Roman07 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Менял на днях масло в двигателе в первый раз. Так вот после слива сомнительной жидкости залитой с завода на дне сливной горловины обнаружил два металлических куска металла, один из них напоминает поршневое кольцо, только прямой, длиной 8 мм. шириной 2 мм., Сетка практически чистая, было две-три металлических песчинки. Пробег на момент замены 188 км. Залил рекомендованное ЭКОНИКОМ масло ЗИК - полет нормальный (20 км.). Кто знает что это было? О! так это самая важная запчасть!!! обратно устанавливается с новым маслом через заливное отверстие :D Цитата
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 думаю,в процессе эксплуатации покажет что и как. Да не хотелось бы чтоб человеку в процессе это вылезло . Цитата
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Купил вот такое масло в мото магазине 360р 1 Цитата
Grodekov Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Вот фото двух металлических кусочков, обнаруженных при смене масла в сливной горловине. Цитата
Roman07 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Вот фото двух металлических кусочков, обнаруженных при смене масла в сливной горловине. Сталь? или силумин? если сталь похоже на фрагмент шлицев из КПП :wacko: надо глянуть на сам слом металла - он только с одной стороны? кусочки не стыкуются? сцепление на полном газу не бросали? 1 Цитата
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Вот фото двух металлических кусочков, обнаруженных при смене масла в сливной горловине. Да, не понятные кусочки . Цитата
Grodekov Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Сталь? или силумин? если сталь похоже на фрагмент шлицев из КПП :wacko: надо глянуть на сам слом металла - он только с одной стороны? кусочки не стыкуются? сцепление на полном газу не бросали? Да сталь. На фрагмент шплицев из КПП впринципе похожи. Слом металла с одной стороны. Между собой кусочки вроде не стыкуютя, но надо глянуть. Мот на обкатке, сцепление на полном газу не бросал, да и сам газ полный не давал, ещё не время. Цитата
venickey Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Отпишусь после пользование Reprol offroad 10w40. Это самое убогое масло которым я пользовался, нейтралку поймать невозможно прям сразу после замены масла. Залил опять 7100 мотыль, полет отличный, ловится как на новом. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕПСОЛ. 2 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Отпишусь после пользование Reprol offroad 10w40. Это самое убогое масло которым я пользовался, нейтралку поймать невозможно прям сразу после замены масла. Залил опять 7100 мотыль, полет отличный, ловится как на новом. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕПСОЛ. Спасибо за предупреждение. Я езжу на автомобильном масле Такуми 5W50. Есть такая ситуация - в один выжим сцепления порою не реально переключиться с пятой на первую передачу,особенно если стоишь,а не едешь. Пока не знаю виновато тут масло или нет. Цитата
Alliensein Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Спасибо за предупреждение. Я езжу на автомобильном масле Такуми 5W50. Есть такая ситуация - в один выжим сцепления порою не реально переключиться с пятой на первую передачу,особенно если стоишь,а не едешь. Пока не знаю виновато тут масло или нет. Не думаю что масло. У меня мотюль 10-40 мотоциклетное, когда останавливаешься на 5й далеко не всегда получается скинуть на первую. Бывает нужно прокатить его чуть чуть или потравить сцепление что б шестерни провернулись. 2 Цитата
Rouder Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Не думаю что масло. У меня мотюль 10-40 мотоциклетное, когда останавливаешься на 5й далеко не всегда получается скинуть на первую. Бывает нужно прокатить его чуть чуть или потравить сцепление что б шестерни провернулись. У меня так же,сцепление,слегка перегазовочка. Цитата
pilot1960 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Наверно это у них болезнь у меня также тоже с верхней на первую не воткнёшь хотя лил мотюль 5100 сейчас залил 76 тоже самое видемо не от масла это . Цитата
andrey025 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Наверно это у них болезнь у меня также тоже с верхней на первую не воткнёшь хотя лил мотюль 5100 сейчас залил 76 тоже самое видемо не от масла это . Не попадал в ситуации, когда надо с 5 на 1 переключиться. При торможении всегда понижаю передачи. Привычка еще с ИЖей. 3 Цитата
pilot1960 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Не попадал в ситуации, когда надо с 5 на 1 переключиться. При торможении всегда понижаю передачи. Привычка еще с ИЖей. Попадал . В основном это при остановках изредка при переключении со 2 на 1 . Вот едешь ты на 4-5 по дороге решил остановится притормозил съехал на обочину выжал сцепление нажимаешь на лапку скоростей раз а нейтралка не ловится (лампочка не загорается) значить стоит 2 скорость нажимаешь на лапку а первая не включается видно шестерни не стыкуются . Цитата
Grodekov Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Вот фото двух металлических кусочков, обнаруженных при смене масла в сливной горловине. Сталь? или силумин? если сталь похоже на фрагмент шлицев из КПП :wacko: надо глянуть на сам слом металла - он только с одной стороны? кусочки не стыкуются? сцепление на полном газу не бросали? Да сталь. На фрагмент шплицев из КПП впринципе похожи. Слом металла с одной стороны. Между собой кусочки вроде не стыкуютя, но надо глянуть. Мот на обкатке, сцепление на полном газу не бросал, да и сам газ полный не давал, ещё не время. Ну вот и вылезли "непонятные" кусочки металла. Пробег чучуть за 420 км. На 400 км. масло поменял. У сливной горловины в картере ничего постороннего не было, сетка чистая. Так вот после замены масла на следующий день произвел запуск двигателя с электростартера, прогрел, затем заглушил на пару минут, затем при попытке завести мотор стартер стал проскакивать, жужжал, не проворачивая коленвал. Завел с лапки, заглушил, повторил попытку заводки с кнопки - жужит, далее завел с лапки и в путь на покатушки. Первая версия произошедшего была - слабый аккум. Далее ч/з 3 км. попробовал произвести запуск с кнопки и все пришло в норму - стал запускаться двиг с электростартера. Далее поехали с товарищем в лес. За время езды было около 4-5 остановок, двиг запускался с нопки без проблем. Далее во время движения по бездорожью на 1 скорости при выезде из колеи двигатель заглох, при попытке завести с кнопки - стартер крутил, когда двиг запускался втягивающий не отсоединялся, попробовал завести с лапки - не вышло, втягивающий был подключен и лапкой всё это дело проворачивало в месте с электостартером. Вскрыл крышку около стартера - два болтика, вытащил щестерню, крышку прикрутил обратно. Запустил двигатель с лапки, двигатель работал, но издавал небольшие посторонние шумы. Выбора не было пришлось ехать до дома - около 8 км. Потом поостыв поставил шестерню на место стартер двигатель не проворачивает - жужжал. Вскрыл крышку зажигания и на отном из магнитов обнаружил знакомые кусочки металла обнаруженные ранее при замене масла на первых 190 км., но их уже оказалось около 25 шт. Вообщем мот ещё не отремонтировал - последняя версия поломки - срезало шлицы обгонной муфты. Разобрать пока не получилось, нужен съемник для снятия круглого магнита. Обгонная муфта находится за ним, но а шлицы предположительно находятся в центральной части муфты. Цитата
Grodekov Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Продованы утверждают, что такого не у кого не было, просят мот на ремонт притащить Цитата
Rouder Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Получается,что брак вылез наружу! :( Цитата
Roman07 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 кто до сих пор ездит без магнитика в крышке фильтра тот - РЕДИСКА! :D 2000 км - пробег отмываю его от металлической пыли... <_< кто до сих пор не поставил магнитик в пробку тот РЕДИСКА ДВА РАЗА :D :D поменял масло - пробег 2700 магнитики опять обросли металлической пылью <_< .... впечатление что скорее всего притирка не закончится никогда!!! а это банальный износ мотора -_- 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.