arm Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 кто до сих пор не поставил магнитик в пробку тот РЕДИСКА ДВА РАЗА :D :D поменял масло - пробег 2700 магнитики опять обросли металлической пылью <_< .... впечатление что скорее всего притирка не закончится никогда!!! а это банальный износ мотора -_- А как врезали магнит в пробку? или целую заказывали? Цитата
Rouder Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 А как врезали магнит в пробку? или целую заказывали? вклеить или расклепать. Цитата
andrey025 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 А как врезали магнит в пробку? или целую заказывали? Роман писал уже, на эпоксидку приклеил. Цитата
Roman07 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 А как врезали магнит в пробку? или целую заказывали? Цитата
arm Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Роман писал уже, на эпоксидку приклеил. В этой ветке не нашел) Удобная штука, к большому сожалению, у меня болт для слива. Там придется немного извратиться(( Цитата
чапай Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Купил масло в Ашане. Дома увидел что оно для квадриков. Может кто то про него знает. Можно его лить в наш аппарат. И еще вопрос. Сколько надо масла при замене заливать ? Цитата
чапай Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Я заливал по щупу. Литра то хватит ? 1 Цитата
Alliensein Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Литра то хватит ? Выливаю всю баночку такую. Как итог по щупу практически до максимума. 1 Цитата
volodyag85 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Не думаю что масло. У меня мотюль 10-40 мотоциклетное, когда останавливаешься на 5й далеко не всегда получается скинуть на первую. Бывает нужно прокатить его чуть чуть или потравить сцепление что б шестерни провернулись. такая же ситуация если остановиться то сложно порой скинуть, я стараюсь скинуть на нейтраль пока качусь до светофора... Изменено 26 июня, 2015 пользователем andrey025 1 Цитата
Rouder Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Литра то хватит ? Мерил,выходит 700 грамм! 1 Цитата
Roman07 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 С зашкаливанием дневной температуры, начал замечать на сложности перебора скоростей КПП после прогрева, на утро когда мот холодный все ОК. Залил 20w-50 от фирмы 76... просто мотюль такой вязкости не бюджетно -_- . КПП не узнал! все отлично переключается! думаю для воздушной чекушки с объемом картера в литр для лета само то ^_^ Цитата
чапай Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 На ликви моли такая хрень обозначилась... Если мот пару тройку дней постоит , то сцепление залипает... У кого то что то подобное бывает ? Цитата
Rouder Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 На ликви моли такая хрень обозначилась... Если мот пару тройку дней постоит , то сцепление залипает... У кого то что то подобное бывает ? Я думаю что опять куча мнений вылезет,думаю что чаще всего подделывают брендовые масла,лью корейскую дешёвку,пробег всего 1300,4 замены,пока норм. Цитата
pilot1960 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 На ликви моли такая хрень обозначилась... Если мот пару тройку дней постоит , то сцепление залипает... У кого то что то подобное бывает ? Тоже так было заливал motul 5100 сейчас залито какое то 76 на банке было написано обратил внимание после нескольких дней стоянки залипа не стало пробег 1700 ещё посмотрю простой от выходных до выходных . 1 Цитата
volodyag85 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 На ликви моли такая хрень обозначилась... Если мот пару тройку дней постоит , то сцепление залипает... У кого то что то подобное бывает ?[/quote У меня, сцепление залипает каждый день, это от вязкости масла, густоватое немного...приходится сначала сорвать диски просто прокатив мотоцикл на сцеплении а уже потом запускать мотор...иначе чревато обрывом зубцов дисков... 1 Цитата
чапай Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Я на нейтрали завожу, потом разгоняю мот, запрыгиваю на него и во время движения включаю передау. Чуть с выжитым проеду, и оно срывается. Ударов нет никаких. Цитата
чапай Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Тоже так было заливал motul 5100 сейчас залито какое то 76 на банке было написано обратил внимание после нескольких дней стоянки залипа не стало пробег 1700 ещё посмотрю простой от выходных до выходных . А поточнее, какое масло ? На залитом с завода залипа не было совсем. Цитата
егерь Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Я на нейтрали завожу, потом разгоняю мот, запрыгиваю на него и во время движения включаю передау. Чуть с выжитым проеду, и оно срывается. Ударов нет никаких. Залипание дисков в масле - обычное дело если мот используется не часто, - например раз в неделю. Чтобы небыло удара при включении передачи, нужно, при заглушенном двигателе, включить первую передачу, отжать сцепление и покатать мот вперёд-назад, чтоб "сорвать" диски. Если мотоцикл был перед этим прогреть, то диски расцепятся очень легко. 3 Цитата
Rouder Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Я ,как правило,прогреваю перед стартом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.