Roman07 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 А зачем второе колесо брать в расчёт если речь идёт о замене какой-либо одной звезды? :mellow: Я думал ты две меняешь ^_^ Я еще уточню у бывшего преподавателя на счет твоей теории :) просто я бы пилил картер в крайнем случае и поменял бы ведомую(заднюю) шестерню на меньшую для увеличении скорости ;) Цитата
DKS Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 цепь DID 520 O-ring 120 звеньев замок под расклёпку надо будет примерять думаю что будет длиновата так как родная на 104 звена . У меня 106 звеньев маловата не хватает 2 звена. Буду брать 112 на JTR273/44. Цитата
DKS Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 эх ты на него обиделся)))) аж больно смотреть, фрезой в движок)) я думаю результат того стоил))), как проверишь отпишись)) Ждем результат испытания. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Я думал ты две меняешь ^_^ Я еще уточню у бывшего преподавателя на счет твоей теории :) просто я бы пилил картер в крайнем случае и поменял бы ведомую(заднюю) шестерню на меньшую для увеличении скорости ;) Да тут-же вот ещё какая выгода в замене именно передней звезды - если потребуется более тяговитый режим , то заменить переднюю гораздо проще и быстрее. А то что в двигателе не симпатично получилось, то прикрывается крышкой и не нарушает эстетическую картину. Цитата
Roman07 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Да тут-же вот ещё какая выгода в замене именно передней звезды - если потребуется более тяговитый режим , то заменить переднюю гораздо проще и быстрее. А то что в двигателе не симпатично получилось, то прикрывается крышкой и не нарушает эстетическую картину. а длины цепи хватает и под разные варианты? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 а длины цепи хватает и под разные варианты? Тоже сомневался и для начала укоротил цепь до 110 звеньев,но она всёравно оказалась длинной. Укоротил до стандарта в 108 звеньев . Натяжитель после натяжения цепи встал в позицию 16. Думаю,что 108 звеньев хватит даже с задней звездой на 44 Цитата
DKS Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 У меня родная 106 звеньев на 44 не хватает двух. заказал с Владика цепь. Получается что цепи у нас разной длины. А если добавить замками? Кто что думает? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 У меня родная 106 звеньев на 44 не хватает двух. заказал с Владика цепь. Получается что цепи у нас разной длины. А если добавить замками? Кто что думает? Можно конечно. Особенно если под расклёпку замок . Цитата
DKS Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Можно конечно. Особенно если под расклёпку замок . Завтра на поиски замков. Цитата
Roman07 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Завтра на поиски замков. сомневаюсь что можно увеличить цепь только замком. так как цепь состоит из широкого и узкого звена. А замок сам по себе это широкое звено, где вы собираетесь взять узкое звено? то что черное узкое звено. золотое - широкое. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Узкое со старой цепи (1 штука) Только следить за ним надо будет внимательно обследуя во время смазки цепи Цитата
DKS Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 сомневаюсь что можно увеличить цепь только замком. так как цепь состоит из широкого и узкого звена. А замок сам по себе это широкое звено, где вы собираетесь взять узкое звено? то что черное узкое звено. золотое - широкое. Ты прав будем думать. От ижа на базаре есть,пойдет нет? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Лучше уже выпиши цепь на 110-120. Из остатка добавишь. Спроси у знакомых кто менял и укорачивал новые. Если что,могу свой остаток выслать. Заплатишь только за пересылку у себя на почте. Цитата
DKS Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Лучше уже выпиши цепь на 110-120. Из остатка добавишь. Спроси у знакомых кто менял и укорачивал новые. Если что,могу свой остаток выслать. Заплатишь только за пересылку у себя на почте. Спасибо! Я заказал 114, 10 дней и я на коня. И стоковую удлинить хватит. Цитата
venickey Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Вопросы начальнику сервисного центра EKONIK компании Вячеславу Сумину. Вячеслав раскажите как ухаживать за цепью мотоцикла Спорт 003? Какими средствами очищать и смазывать стандартную цепь установленную на мото? И каков ресурс цепи при должном обслуживании? Извини конечно, что не Вячеслав отвечает, но это должен знать каждый водитель, и от производителя не меняется. Как я чищу на своих эндуриках - каждые 500 км в сухую погоду, при любом дожде и покатушках в грязь, повторно. Чистка производится щеткой обычной и керосином, макаем зачищаем пару секунд, повторяем. Смазывать специальными смазками где написано Оффроад, суть в том что дорожные и спортивные смазки будут налеплять на себя грязь из за их принципиального отличия. Мазать после каждой чистки. Цепь родная очень тянется, лучше сразу поменять хотя-бы на тот же безсальниковый D.I.D. При замене цепи необходимо менять комплектом Цепь + звезды, так как неравномерно изношенные звезды под старую цепь очень быстро убьют твою новую цепь. 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Извини конечно, что не Вячеслав отвечает, но это должен знать каждый водитель, и от производителя не меняется. Как я чищу на своих эндуриках - каждые 500 км в сухую погоду, при любом дожде и покатушках в грязь, повторно. Чистка производится щеткой обычной и керосином, макаем зачищаем пару секунд, повторяем. Смазывать специальными смазками где написано Оффроад, суть в том что дорожные и спортивные смазки будут налеплять на себя грязь из за их принципиального отличия. Мазать после каждой чистки. Цепь родная очень тянется, лучше сразу поменять хотя-бы на тот же безсальниковый D.I.D. При замене цепи необходимо менять комплектом Цепь + звезды, так как неравномерно изношенные звезды под старую цепь очень быстро убьют твою новую цепь. Хочу кое-что уточнить для себя: 1. На велике быстро снимал цепь, мыл в ванночке, сушил и т.д. На мотоцикле это не оправдано или хлопотно снимать? 2. Керосина если нет, бензин подойдет? 3. После автомойки цепь с виду чистая. Просушить и просто смазать? 4. Цепь родную лучше поменять, пока звезды не убила, понял. Новую лучше с сальникми или без, если по грязи постоянно ездить? Цитата
егерь Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Если "по грязи", то для минимилизации обслуживания привода и уверенности в эксплуатации: нужно взять сальникувую цепь для "мотоциклов эндуро" или "в том числе и для эндуро". Такую цепь можно вобще не обслуживать, а прослужит она очень долго. Цитата
Rouder Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Если "по грязи", то для минимилизации обслуживания привода и уверенности в эксплуатации: нужно взять сальникувую цепь для "мотоциклов эндуро" или "в том числе и для эндуро". Такую цепь можно вобще не обслуживать, а прослужит она очень долго. Это не та,которая 520я усиленная? Цитата
Grodekov Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Извини конечно, что не Вячеслав отвечает, но это должен знать каждый водитель, и от производителя не меняется. Как я чищу на своих эндуриках - каждые 500 км в сухую погоду, при любом дожде и покатушках в грязь, повторно. Чистка производится щеткой обычной и керосином, макаем зачищаем пару секунд, повторяем. Смазывать специальными смазками где написано Оффроад, суть в том что дорожные и спортивные смазки будут налеплять на себя грязь из за их принципиального отличия. Мазать после каждой чистки. Цепь родная очень тянется, лучше сразу поменять хотя-бы на тот же безсальниковый D.I.D. При замене цепи необходимо менять комплектом Цепь + звезды, так как неравномерно изношенные звезды под старую цепь очень быстро убьют твою новую цепь. То, что должен знать и знает любой водитель это и так ясно! Хотелось бы услушать профессионала по этим мотам, и конкретно по штатной цепи: требуется ли её менять с новья? Цитата
егерь Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Это не та,которая 520я усиленная? Не знаю о какой цепи идёт речь в твоём вопросе. В аннотации к цепям обычно пишут диапазон использования - спорт, дорожник, эндуро... Я, например, на пробу взял VХ2 ("в том числе и для эндуро") езжу на ней уже больше 15000км практически всегда по пересчечёнке и с напарницей; цепь практически не обслуживаю, все сальники целые, цепь не вытянулась, только люфт в роликах появился, но думаю она и двадцатник пройдёт. Ей на смену купил VТ2(ENDURO RACING), посмотрю как она будет ходить. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.