Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обороты бы еще добавить в таблицу. При 110 у тебя будет под 8000. Не многовато?

Тахометра-то нет совсем... Конечно чувствуется что движку приходится так ( :wacko: )

Опубликовано

Обороты бы еще добавить в таблицу. При 110 у тебя будет под 8000. Не многовато?

Такие скоростя на эндуро, вы серьезно?

Блин я себе на дерезу звезды подбирал в максималку 100 км/ч, выше извращение, темболее на китайской технике. 

Зато вилли на первых трех передачах врум врум! 

Опубликовано

Разбор полётов---Звёзды 14+41 -

Сегодня на отрегулированом карбюраторе после замены масла произведён продубас на расстояние 30км общего пути.

Аппарат по подрыву просел,но не критично . На первой передаче подигрывая сцеплением можно всё время срывать колесо в скольжене. Передачи растянулись немного,но достаточно чтобы частота переключений не досаждала. Максималка по ровной 125км/ч и 100км/ч в крейсере. 80км/ч,теперь это чисто спокойный городской темп при котором двигатель долго не перегревается,а если снизить скорость до 60,то и вовсе стабильно держит температуру в раионе 70* при уличной температуре +10*.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вобщим , лично мне по вкусу  :)

Слушай, спец по карбам, из-за чего в карбе может не давать полной тяги на максималке? мля соотношение звёзд тоже, ну 100 край((((( в чём проблема? из-за уровня топлива в поплавковой камере эта игра ощутима, или нет? или в другой стороне искать?

когда на полную крутишь, как провалы появляются, будто стоит отсечка?

Опубликовано

Слушай, спец по карбам, из-за чего в карбе может не давать полной тяги на максималке? мля соотношение звёзд тоже, ну 100 край((((( в чём проблема? из-за уровня топлива в поплавковой камере эта игра ощутима, или нет? или в другой стороне искать?

когда на полную крутишь, как провалы появляются, будто стоит отсечка?

Ответил в тематической ветке:http://www.china-moto.ru/forum/topic/5249-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page-3

Опубликовано

Всем здравствуйте.

У меня вопрос в основнм к владельцам сопрта 002, на сколько врет штный спидометр?

Свой замерял тем летом и получилось около 10%. Я думаю что из-за соотношения звед 13*45 которое не учли китайцы. Так вот стало интересно какая родная ведомая звезда задумывалась китайцами.

Интересуюсь с целью подбора более быстроходной главной передачи, так как в говна сильно не лажу, зато по асфальту приходится с дачи по 20 км в одну сорону мотаться на работу, а движок жечь оборотами неохота.

Опубликовано

Тему по звездам проштудировал на два раза, но ххочется чтобы спидометр показывал адекватные цифры.

Понятно что 14*38 самый быстрый вариант, тоьько что будет показывать спидометр при таком передаточном числе. По подсчетам получается что редуктор спидометра расчитан нсоотношение 13*41

П.С. что-то писал писал и только сейчас в голове щелкнуло что спидометр приводится от переднего колеса и передаточное число к нему не имеет отношения :). Чуток затупил.

Но тогда может кто подскажет по своим аппаратам, а там глядишь и найду как привести спидометр к нормальной жизни.

Опубликовано

Тему по звездам проштудировал на два раза, но ххочется чтобы спидометр показывал адекватные цифры.

Понятно что 14*38 самый быстрый вариант, тоьько что будет показывать спидометр при таком передаточном числе. По подсчетам получается что редуктор спидометра расчитан нсоотношение 13*41

П.С. что-то писал писал и только сейчас в голове щелкнуло что спидометр приводится от переднего колеса и передаточное число к нему не имеет отношения :). Чуток затупил.

Но тогда может кто подскажет по своим аппаратам, а там глядишь и найду как привести спидометр к нормальной жизни.

Повысить точность спидометра заменой звезд врятли получится, т.к. датчик находится на переднем колесе. По сравнению с показаниями ЖПС у меня занижает на 4-5 км/ч.

Видел такие приборные панели на Алиэкспрессе, где в описании говорилось, что они программируются в зависимости от диаметра колеса, но более подробной информации найти не удалось.

Опубликовано

Всем здравствуйте.

У меня вопрос в основнм к владельцам сопрта 002, на сколько врет штный спидометр?

Свой замерял тем летом и получилось около 10%. Я думаю что из-за соотношения звед 13*45 которое не учли китайцы. Так вот стало интересно какая родная ведомая звезда задумывалась китайцами.

Интересуюсь с целью подбора более быстроходной главной передачи, так как в говна сильно не лажу, зато по асфальту приходится с дачи по 20 км в одну сорону мотаться на работу, а движок жечь оборотами неохота.

Андрей, привет. У китайцев родные звезды и цепь на 428. Они легче, меньше, диапазон доступных размеров шире. Эконика заказала 520, народу нравится этот размер ) Поэтому ведущая звезда больше 13 не встает или надо снимать крышку. Соответственно ведомая звезда тоже маленькая. Покатался немного, но уже склоняюсь к 428: зубов больше, цепь меньше и легче, много подходящих размеров. Пришло понимание, когда достал новую сальниковую 520 цепь из  коробки - широкая, тяжелая - конвеер для переноса грязищи под крышку ))

Опубликовано

Спасибо за раз'яснения. Я так понимаю тезка :). А 520 цепи сальниковой понял насколько она отличается от родной когда начал ставить ее на свой мот. Она непросто шире такое впечатление что она в 1,5-2 раза шире, у меня после установки ее (520V DID O-ring) заднее колесо кромкой бокового шипа цеплять за нее начало, менял родную так как подтягивать каждых 100 км задолбался, а она все тянулась и тянулась, как резиновая.
Мне кажется, если поставить 428 усиленную сальниковую, то будет как раз по ширине как родная 520.
А так как повелся на увеличенную прочность усиленной цепи did, то подбираю себе теперь резину вместо 120 родной, что нибудь поуже в фактическом размере.

Опубликовано

Спасибо за раз'яснения. Я так понимаю тезка :). А 520 цепи сальниковой понял насколько она отличается от родной когда начал ставить ее на свой мот. Она непросто шире такое впечатление что она в 1,5-2 раза шире, у меня после установки ее (520V DID O-ring) заднее колесо кромкой бокового шипа цеплять за нее начало, менял родную так как подтягивать каждых 100 км задолбался, а она все тянулась и тянулась, как резиновая.

Мне каже тся если поставить 428 усиленную саьниковую то будет как раз по ширине как родная 520.

А так как повелся на увеличенную прочность усиленной цепи did, то подбираю себе теперь резину вместо 120 родной, что нибудь поуже в фактическом размере.

На меня не смотри, сам первый сезон начинаю ) Экспертом не являюсь, просто рассуждаю... Кстати у всех новая цепь встает нормально, на спорт-03 точно.

Опубликовано

Ну вот,сомнений накидали.Я собрался брать 520 усиленную,надо будет примерять,и не пойму,как колесо может цеплять цепь? Ладно там,крышка,отлив нужно срезать.Ладно,разберусь,гляну.

Опубликовано

Смысл ставить 428 ссаную если можно поставить 520? Шашки сбоку подрежьте и забейте. Либо сами слизаются об цепь. 

Опубликовано

Болгарочкой подточить всё можно... даже протектор нарезать почаще можно шлифдиском... на Мишлене участил внедорожную...стало лучше... и на скуте Бенелли-250 тоже участили... говорит что лучше... На 250-тках накатал на Ижевских с клеймом тыщ 70 трассы... нормально...но только с клеймом а не сыромятину без клейма по 200 руб... и провис не менее 30 мм... тогда не угробите цепи ходом подвески. А цепи на Китайцев до 20-ти лучше лёгкие бессальниковые Дид...особо если звезда малая 32... на 25 сил уже помощней надо....

Опубликовано

Когда  Я поставил 520 цепь О ринг и немного покатался возле гаража стал смотреть как оно там работает снял звезду и увидел что цепь трётся о крышку картера и вот так уже натёрло смотри фото пришлось сделать шайбу с такими же шлицами  как вал так как просто шайба не подайдёт вернее она подайдёт но она по валу садится дальше и будет тереть сальник по этому надо со шлицами звезда немного на 1.5мм отодвинется от картера . И к стати у меня временами  и родная цепь задевала резину с боку видно по шипам боковым потёрло их .

post-14652-0-69012600-1428488467_thumb.jpg

Опубликовано

Когда  Я поставил 520 цепь О ринг и немного покатался возле гаража стал смотреть как оно там работает снял звезду и увидел что цепь трётся о крышку картера и вот так уже натёрло смотри фото пришлось сделать шайбу с такими же шлицами  как вал так как просто шайба не подайдёт вернее она подайдёт но она по валу садится дальше и будет тереть сальник по этому надо со шлицами звезда немного на 1.5мм отодвинется от картера . И к стати у меня временами  и родная цепь задевала резину с боку видно по шипам боковым потёрло их .

неээ такого нету слава богу, у меня всё в норрме, может у тебя звезда чуть отвернулась???

Опубликовано

Какие преимущества у 520 цепи, чем она лучше хорошей сальниковой 428? В грязи например насколько выше ресурс?

 

Недостатки очевидны: размеры, вес, ограниченность ведущих звезд (13 только встает без доработки и то в грязи цепляет за крышки).

Опубликовано

Какие преимущества у 520 цепи, чем она лучше хорошей сальниковой 428? В грязи например насколько выше ресурс?

 

Недостатки очевидны: размеры, вес, ограниченность ведущих звезд (13 только встает без доработки и то в грязи цепляет за крышки).

блин ну да есть минусы в 520 цепи О ринг.... НО но штатная вообще ахтунг!

блин и цена вопроса 2 новые звезды и цепь все под 428 = удар по бюджету... а самое главно найти качеставенную 428 цепь...

вообщем я откажусь... буду катать на 520... 

Опубликовано

Когда  Я поставил 520 цепь О ринг и немного покатался возле гаража стал смотреть как оно там работает снял звезду и увидел что цепь трётся о крышку картера и вот так уже натёрло смотри фото пришлось сделать шайбу с такими же шлицами  как вал так как просто шайба не подайдёт вернее она подайдёт но она по валу садится дальше и будет тереть сальник по этому надо со шлицами звезда немного на 1.5мм отодвинется от картера . И к стати у меня временами  и родная цепь задевала резину с боку видно по шипам боковым потёрло их .

 

Тоже снял посмотрел, еще хуже дела. Даже буртик с картера срезало. Мысли об установке 14 звезды сразу пропали )

 

Тоже шайбу поставил на вал, из запорной сделал, там шлицы уже готовые были - встала как родная )

 

post-17767-0-13268000-1428576219_thumb.jpgpost-17767-0-98357600-1428576517_thumb.jpg

Опубликовано

Какие преимущества у 520 цепи, чем она лучше хорошей сальниковой 428? В грязи например насколько выше ресурс?

 

Недостатки очевидны: размеры, вес, ограниченность ведущих звезд (13 только встает без доработки и то в грязи цепляет за крышки).

520 цепочека подольше ходит естественно сальниковая, у 428 сальниковой ресурс меньше, это доказано временем, но и логически подумать, глянь износ на ведущей звезде, износ заметен. и глянь на ведомой износа почти не видно, это говорит о размерах, чем меньше тем быстрее изнашивается, принцип тот же и в цепи, а я считаю, менять с 520 на 428 бред, по ценнику ахтунк как по карману бъёт, это и цепь и звёзды новые, а со старыми на продажу???? или в металлолом???

это если всё изотрётся и перед и зад и цепь, тогда можно поэксперимнтировать поставить 428, но почему-то 428 стоит на 200 кубов в основном, берёшь любого японца 250 у всех 520 цепь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...