Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А мне по прежнему не верится,что звезда на 14 с завода стоит.

У меня тринадцатая шоркает цепью о передний край крышки если цепь не дотянута и скорость максимальная 100.

Ну неужели двигатель настолько слаб,что с увеличением на один зуб ведущей звезды тяга падает на столько что больше сотки не едет. Это как из не форсированой ИЖ Планеты больше 125 не выжать , хоть какую звезду втыкай

Что ты меня опять озадачил, я с другом разбирал, но не снимал передней звезды, я так сзаду считал, у меня получилось 14 зубов, я несколько раз перепроверял, но что-то после ваших репостов опять засомневался, короче как в деревню попаду, может через неделю или через две, точно посчитаю, и отпишусь сразу, вот незадача

Опубликовано

Да кстати максималку глядел по нашему спидометру?????

если да. то он на 10-15 км обманывает, так что получается не 100 максималка, а как у меня 90(((((((

Опубликовано

Алексей, есть у меня одно замечание -

Звёзды стараются подбирать с нечётным числом зубов чтобы ролики цепи постоянно меняли место контакта. 

Есть даже гдето тут на форуме сетка расчётная где показано сколько раз за энное количество оборотов звезды, ролик попадёт в одно и тоже место.

Короче, надо чтобы хотябы одна звезда была нечётной.

Так-что тебе выгодно чтобы ты ошибся ;)

И ещё - (+1 зуб) на ведущей,это= (-3) на ведомой. 

Как говорится - почувствуйте разницу в увеличениях диаметра окружностей.

Увеличивая или уменьшая ведомую звезду,меняют рычаг действующий для проворота колеса, а это ещё и изменение нагрузки на цепь при поддержании одной заданой скорости движения. Именно по этому для станда меняют заднюю на побольше. На первый взгляд вроде-бы какая разница,а по факту даже математически разница есть хоть и не большая:

41:14=2,928

38:13=2,923

В случае замены передней звезды выгоды больше - нагрузка на цепь не меняется и ещё тем,что её замена с большей на меньшую и наоборот производится менее энерго и времени затратно.

Опубликовано

Алексей, есть у меня одно замечание -

Звёзды стараются подбирать с нечётным числом зубов чтобы ролики цепи постоянно меняли место контакта. 

Есть даже гдето тут на форуме сетка расчётная где показано сколько раз за энное количество оборотов звезды, ролик попадёт в одно и тоже место.

Короче, надо чтобы хотябы одна звезда была нечётной.

Так-что тебе выгодно чтобы ты ошибся ;)

И ещё - (+1 зуб) на ведущей,это= (-3) на ведомой. 

Как говорится - почувствуйте разницу в увеличениях диаметра окружностей.

Увеличивая или уменьшая ведомую звезду,меняют рычаг действующий для проворота колеса, а это ещё и изменение нагрузки на цепь при поддержании одной заданой скорости движения. Именно по этому для станда меняют заднюю на побольше. На первый взгляд вроде-бы какая разница,а по факту даже математически разница есть хоть и не большая:

41:14=2,928

38:13=2,923

В случае замены передней звезды выгоды больше - нагрузка на цепь не меняется и ещё тем,что её замена с большей на меньшую и наоборот производится менее энерго и времени затратно.

Я буду пробовать на 38, потому что только её нашёл на данный момент, а там дальше будет видно что будет, я надеюсь что всё получится, да и из чего разница такая??? что хотяб одну надо нечётной делать??? я что-то здесь не понимаю

мне кажется это бред с изменением места контакта роликов, они и так ведь подвижны постоянно, или  я не про то думаю????

да и попробую на 38. потом гляну если не поможет ещё меньшую

Опубликовано

Странное дело ...

На наших ресурсах JTR273-39 звёзд нет,а у хохлов они есть.

post-17940-0-75772100-1421593801_thumb.jpg

Опубликовано

Да ладно,не заморачивайся! :D

Это всё теоретика.

На практике,негативное влияние от "не правильных" контактов не успевает себя проявить.

На эндуриках звёзды,цепи,заднее колесо,это ежегодный расходник.

 

Конечно всё получится и даже не сомневайся .

Заводская комплектация предусматривает установку звёзд на 39,41,44 зубов.

Опубликовано

кстати есть более похожая наша звезда JTR279

...

Посмотреть подробнее можно на сайте www.4-moto.ru

 

Да кстати, в тему с положением звезды, у меня с магаза колесо стояло неровно, на одном натяжителе к примеру 15 отверстий стояло, а на втором почти в 5 разница была(((( т.е. 20

с чем это связано было сначала не понял, но может этим тоже можно в меньшим затратом времени выровнять, хотя бред всего лишь колесо не ровно встанет, и будет либо об маятник чиркать либо об цепь((((((((((((((

post-18591-0-32996000-1421599034_thumb.png

Опубликовано

Кто на какие цепи менял штатную?

Решил метнуться пока еще лежат по старым ценам в магазинах, обязательное условие - с сальниками.

пока выбор пал на DID - уже ставил, ходила нормально, только это было 5 лет назад, мож просто оригинал был.

post-16373-0-75221100-1421708907_thumb.jpg

 

в комплекте идет она 120 звеньев - хватит?

Опубликовано

Кто на какие цепи менял штатную?

Решил метнуться пока еще лежат по старым ценам, обязательное условие - с сальниками.

пока выбор пал на DID, лет 5 назад ставил, ходила нормально на мото, мож просто оригинал был...

 

 

в комплекте они по 120 звеньев - хватит?

Опубликовано

вот нашел по маркировки DID

 

post-16373-0-77053700-1421716745_thumb.jpg

 

и еще немного инфы

Модель Тип ПРИГОД НОСТЬ 
630 V Усиленная цепь с О-образным уплотнением для мощных мотоциклов. С превосходными показателями усталостной прочности, легкая по своему весу. 
530 ZVM Цепь с Х-образным уплотнением для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя 600-1100 см3. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, 
уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы 
530 VM Цепь с Х-образным уплотнением для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя 600-1100 см3. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, 
уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы. 
530 V Известная, исключительно прочная цепь с О-образным уплотнением для двигателей мотоциклов с объемом менее 750 см3. Является оригиналом для HONDA CBR600 F/FM/F2M, VFR750F G/H/J/K/FL, 
CBR100087/88, KAWASAKI GPX750, GPZ900R, ZXR750 H1,H2,J1,J2, SUZUKI GSX750ES, GSX750F, GSXR750 86-92, YAMAHA FZR600, RD500LC. 
530 HS Усиленная, узкая цепь с высоким коэффициентом прочности при растяжении для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя менее 750 см3, а также HARLEY DAVIDSON. 
530 ERV Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов 600-1000 см3 Road Racing 530 серии. Высокая прочность на разрыв и малые потери трения. 
525 ZVM Исключительно прочная цепь с длительным сроком эксплуатации для новых моделей супербайков класса 600 см3, GSXR750, CBR900RR и т.п. 
525 VM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для мощных 4-тактных эндуро и стритбайков с объемом двигателя 600 см3. Обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, 
минимальную поте рю мощности и гарантируют длительный срок эксплуатации. Отличное соотношение цены и качества. 
525 V Базовая цепь с О-образными уплотнениями, оригинал для многих новых мотоциклов класса SUPERBIKE. Длительный срок эксплуатации, отличное соотношение цены и качества. 
525 ERV Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов 600-1000 см3 Road Racing 525 серии. Высокая прочность на разрыв и малые потери трения. 
520 ZVM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее 
срок службы. Считается лучшей цепью 520 серии. 
520 VM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для Off Road. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно 
продлеваютее срок службы. Не подвержена губительному воздействию воды. 
520 VX Прежняя D520V, более прочная и легче, для эндуро и супермото 
520 ERV3 Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов более 250 см3 Road Racing до MOTO-GP. Высокая прочность (до 200 л.с.) на разрыв и малые потери трения. 
520 ERT Специальная цепь для мотокросса, конструктивные особенности которой обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, минимальную потерю мощности и гарантируют длительный 
срок эксплуатации. Используется заводскими командами, особенно в классе 125-500 см3. 
520 ERS Для спорт. мотоциклов более 250 см3 Road Racing. Малые потери трения. 
520 HS Усиленной конструкции для двигателей с объемом 125-500 см3, также и для Off Road. С высоким коэффициентом прочности при растяжении и длительным сроком эксплуатации. 
520 NZ Усиленной конструкции как для дорожных мотоциклов, так и мотокросса при эксплуатации в сложных до рожных условиях. 
428 V Прочная и легкая цепь с О-образным уплотнением для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 
428 NZ Исключительно прочная для спортивных моделей мотоциклов класса motocross. 
428 H Усиленной конструкции для двигателей с объемом 125 см3 
428 “Базовая” модель цепи 428 серии. Отличное соотношение цены и качества. 
420 V Прочная и легкая цепь с О-образным уплотнением для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 
420 NZ3 Прежняя 420NZ, новая, усиленная цепь для мотокросс 80 куб. см 
420 Прочная цепь для скутеров, настоящий DID! 
415 ER Для спортивных мотоциклов 125

Опубликовано

Кто на какие цепи менял штатную?

Решил метнуться пока еще лежат по старым ценам в магазинах, обязательное условие - с сальниками.

пока выбор пал на DID - уже ставил, ходила нормально, только это было 5 лет назад, мож просто оригинал был.

attachicon.gif1418050399560_bulletin.jpg

 

в комплекте идет она 120 звеньев - хватит?

Рома,вроде как наша цепь : Цепь приводная: 520-108 (спорт-002,006) - 900 руб;

http://khabarovsk.moto.drom.ru/cep-privodnaja-ekonik-30651579.html

Опубликовано

Кто на какие цепи менял штатную?

Решил метнуться пока еще лежат по старым ценам, обязательное условие - с сальниками.

пока выбор пал на DID, лет 5 назад ставил, ходила нормально на мото, мож просто оригинал был...

 

 

в комплекте они по 120 звеньев - хватит?

Хватит.

12 звеньев будет ещё про запас.

Так сказать - Купитье у нас цепи в количестве 10 шт. и одинадцатую получите в подарок! :D

Опубликовано

Рома,вроде как наша цепь : Цепь приводная: 520-108 (спорт-002,006) - 900 руб;

http://khabarovsk.moto.drom.ru/cep-privodnaja-ekonik-30651579.html

ну теперь ясно в стоке 108 звеньев

буду брать только с сальниками, и только не оригинал :D

Опубликовано

Пришли звёзды задняя  JTR273.44 и передняя JTF287.14 так вот задняя становится как родная плотно и по местам и по отверстиям , а вот передняя на 14 зубов становится нормально на шлицы и с цепью становится хорошо , вот только боковая крышка затем не становится цепь упирается в крышке  в перегородку  её конечно можно сточить либо ездить без крышки  если хочешь чтоб стаяла звезда на 14 вот фото ;

post-14652-0-75405000-1422014432_thumb.jpg

post-14652-0-13076900-1422014462_thumb.jpg

post-14652-0-94159400-1422014506_thumb.jpg

post-14652-0-19656900-1422014540_thumb.jpg

post-14652-0-51183200-1422014584_thumb.jpg

post-14652-0-35100100-1422015015_thumb.jpg

post-14652-0-31384700-1422015555_thumb.jpg

post-14652-0-28866000-1422015579_thumb.jpg

Опубликовано

Пришли звёзды задняя  JTR273.44 и передняя JTF287.14 

Анатолий, а можно уточнить задачу замены шестерней?

вот посчитал передаточное отношение:

новые

u=z2/z1=44/14=3.14

старые

u=z2/z1=40/13=3.07

на комплекте новых шестерней мото немного потеряет в скорости, но прибавит в тяги - как видно совсем не большая разница...

 

Я вот прикинул что еще можно сделать с вашим комплектом ;)

скорость

u=40/14=2.85

тяга

u=44/13=3.38

в таких вариациях разница будет явно заметна ^_^

Опубликовано

14 звезду взял для пробы так сказать за компанию,  весь интерес был 44 звезде что-бы прибавить тяги для езды по лесу и сопкам 2-3 передачи . 

Опубликовано

Я  себе уже прикупил новую цепь DID 520 O-ring   за 2200р .Взял звезду заднею JTR273.44 -это на 44 зуба все параметры  отверстий такие же ка на нашей  так как родная на 40 зубов за 1290р . и переднею взял для пробы JTF287.14 для пробы тоже всё совпадает с нашей у нас на 13 зубов за 690р .Всё примерил всё подходит садится как родное .

Цепь сколько звеньев на JTR273.44?

Опубликовано

Купил пару DID520HV цепей, 2300*2=4600 р

Китай! не сомневаюсь даже :)  хотя везде JAPAN написали :D

Ладно, главное что с сальниками. 

И так, на что еще ВАЖНО обратить внимание чтоб не купить цепь хуже чем уже стоит (поэтому не стал заказывать с китая! чтоб была возможность покрутить в руках). Смотрим:

1. Как заклепана цепь! (Самое важное)

если так

post-16373-0-03867600-1422516866_thumb.jpg

то лучше такую цепь не брать вообще!

Штифт должен быть заклепан с 4 сторон.

2. Маркировка 

post-16373-0-02677800-1422516852_thumb.jpg

если маркировка на отдельной бумажки которая наклеена на коробке - еще один из вариантов дешевой подделки.

 

Мои цепи имеют расклеп головки штифта с 4 сторон и маркировка напечатна на самой упаковке.

Качество норм, посмотрю как в эксплуатации себя поведет.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...