Leksey92 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 А мне по прежнему не верится,что звезда на 14 с завода стоит. У меня тринадцатая шоркает цепью о передний край крышки если цепь не дотянута и скорость максимальная 100. Ну неужели двигатель настолько слаб,что с увеличением на один зуб ведущей звезды тяга падает на столько что больше сотки не едет. Это как из не форсированой ИЖ Планеты больше 125 не выжать , хоть какую звезду втыкай Что ты меня опять озадачил, я с другом разбирал, но не снимал передней звезды, я так сзаду считал, у меня получилось 14 зубов, я несколько раз перепроверял, но что-то после ваших репостов опять засомневался, короче как в деревню попаду, может через неделю или через две, точно посчитаю, и отпишусь сразу, вот незадача 1 Цитата
Leksey92 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Да кстати максималку глядел по нашему спидометру????? если да. то он на 10-15 км обманывает, так что получается не 100 максималка, а как у меня 90((((((( 1 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Алексей, есть у меня одно замечание - Звёзды стараются подбирать с нечётным числом зубов чтобы ролики цепи постоянно меняли место контакта. Есть даже гдето тут на форуме сетка расчётная где показано сколько раз за энное количество оборотов звезды, ролик попадёт в одно и тоже место. Короче, надо чтобы хотябы одна звезда была нечётной. Так-что тебе выгодно чтобы ты ошибся ;) И ещё - (+1 зуб) на ведущей,это= (-3) на ведомой. Как говорится - почувствуйте разницу в увеличениях диаметра окружностей. Увеличивая или уменьшая ведомую звезду,меняют рычаг действующий для проворота колеса, а это ещё и изменение нагрузки на цепь при поддержании одной заданой скорости движения. Именно по этому для станда меняют заднюю на побольше. На первый взгляд вроде-бы какая разница,а по факту даже математически разница есть хоть и не большая: 41:14=2,928 38:13=2,923 В случае замены передней звезды выгоды больше - нагрузка на цепь не меняется и ещё тем,что её замена с большей на меньшую и наоборот производится менее энерго и времени затратно. Цитата
Leksey92 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Алексей, есть у меня одно замечание - Звёзды стараются подбирать с нечётным числом зубов чтобы ролики цепи постоянно меняли место контакта. Есть даже гдето тут на форуме сетка расчётная где показано сколько раз за энное количество оборотов звезды, ролик попадёт в одно и тоже место. Короче, надо чтобы хотябы одна звезда была нечётной. Так-что тебе выгодно чтобы ты ошибся ;) И ещё - (+1 зуб) на ведущей,это= (-3) на ведомой. Как говорится - почувствуйте разницу в увеличениях диаметра окружностей. Увеличивая или уменьшая ведомую звезду,меняют рычаг действующий для проворота колеса, а это ещё и изменение нагрузки на цепь при поддержании одной заданой скорости движения. Именно по этому для станда меняют заднюю на побольше. На первый взгляд вроде-бы какая разница,а по факту даже математически разница есть хоть и не большая: 41:14=2,928 38:13=2,923 В случае замены передней звезды выгоды больше - нагрузка на цепь не меняется и ещё тем,что её замена с большей на меньшую и наоборот производится менее энерго и времени затратно. Я буду пробовать на 38, потому что только её нашёл на данный момент, а там дальше будет видно что будет, я надеюсь что всё получится, да и из чего разница такая??? что хотяб одну надо нечётной делать??? я что-то здесь не понимаю мне кажется это бред с изменением места контакта роликов, они и так ведь подвижны постоянно, или я не про то думаю???? да и попробую на 38. потом гляну если не поможет ещё меньшую Цитата
ЖEkonik Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Странное дело ... На наших ресурсах JTR273-39 звёзд нет,а у хохлов они есть. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Да ладно,не заморачивайся! :D Это всё теоретика. На практике,негативное влияние от "не правильных" контактов не успевает себя проявить. На эндуриках звёзды,цепи,заднее колесо,это ежегодный расходник. Конечно всё получится и даже не сомневайся . Заводская комплектация предусматривает установку звёзд на 39,41,44 зубов. Цитата
Leksey92 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 кстати есть более похожая наша звезда JTR279 ...Посмотреть подробнее можно на сайте www.4-moto.ru Да кстати, в тему с положением звезды, у меня с магаза колесо стояло неровно, на одном натяжителе к примеру 15 отверстий стояло, а на втором почти в 5 разница была(((( т.е. 20 с чем это связано было сначала не понял, но может этим тоже можно в меньшим затратом времени выровнять, хотя бред всего лишь колесо не ровно встанет, и будет либо об маятник чиркать либо об цепь(((((((((((((( Цитата
Roman07 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Кто на какие цепи менял штатную? Решил метнуться пока еще лежат по старым ценам в магазинах, обязательное условие - с сальниками. пока выбор пал на DID - уже ставил, ходила нормально, только это было 5 лет назад, мож просто оригинал был. в комплекте идет она 120 звеньев - хватит? Цитата
Roman07 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Кто на какие цепи менял штатную? Решил метнуться пока еще лежат по старым ценам, обязательное условие - с сальниками. пока выбор пал на DID, лет 5 назад ставил, ходила нормально на мото, мож просто оригинал был... в комплекте они по 120 звеньев - хватит? Цитата
Roman07 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 вот нашел по маркировки DID и еще немного инфы Модель Тип ПРИГОД НОСТЬ 630 V Усиленная цепь с О-образным уплотнением для мощных мотоциклов. С превосходными показателями усталостной прочности, легкая по своему весу. 530 ZVM Цепь с Х-образным уплотнением для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя 600-1100 см3. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы 530 VM Цепь с Х-образным уплотнением для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя 600-1100 см3. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы. 530 V Известная, исключительно прочная цепь с О-образным уплотнением для двигателей мотоциклов с объемом менее 750 см3. Является оригиналом для HONDA CBR600 F/FM/F2M, VFR750F G/H/J/K/FL, CBR100087/88, KAWASAKI GPX750, GPZ900R, ZXR750 H1,H2,J1,J2, SUZUKI GSX750ES, GSX750F, GSXR750 86-92, YAMAHA FZR600, RD500LC. 530 HS Усиленная, узкая цепь с высоким коэффициентом прочности при растяжении для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя менее 750 см3, а также HARLEY DAVIDSON. 530 ERV Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов 600-1000 см3 Road Racing 530 серии. Высокая прочность на разрыв и малые потери трения. 525 ZVM Исключительно прочная цепь с длительным сроком эксплуатации для новых моделей супербайков класса 600 см3, GSXR750, CBR900RR и т.п. 525 VM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для мощных 4-тактных эндуро и стритбайков с объемом двигателя 600 см3. Обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, минимальную поте рю мощности и гарантируют длительный срок эксплуатации. Отличное соотношение цены и качества. 525 V Базовая цепь с О-образными уплотнениями, оригинал для многих новых мотоциклов класса SUPERBIKE. Длительный срок эксплуатации, отличное соотношение цены и качества. 525 ERV Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов 600-1000 см3 Road Racing 525 серии. Высокая прочность на разрыв и малые потери трения. 520 ZVM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы. Считается лучшей цепью 520 серии. 520 VM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для Off Road. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлеваютее срок службы. Не подвержена губительному воздействию воды. 520 VX Прежняя D520V, более прочная и легче, для эндуро и супермото 520 ERV3 Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов более 250 см3 Road Racing до MOTO-GP. Высокая прочность (до 200 л.с.) на разрыв и малые потери трения. 520 ERT Специальная цепь для мотокросса, конструктивные особенности которой обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, минимальную потерю мощности и гарантируют длительный срок эксплуатации. Используется заводскими командами, особенно в классе 125-500 см3. 520 ERS Для спорт. мотоциклов более 250 см3 Road Racing. Малые потери трения. 520 HS Усиленной конструкции для двигателей с объемом 125-500 см3, также и для Off Road. С высоким коэффициентом прочности при растяжении и длительным сроком эксплуатации. 520 NZ Усиленной конструкции как для дорожных мотоциклов, так и мотокросса при эксплуатации в сложных до рожных условиях. 428 V Прочная и легкая цепь с О-образным уплотнением для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 428 NZ Исключительно прочная для спортивных моделей мотоциклов класса motocross. 428 H Усиленной конструкции для двигателей с объемом 125 см3 428 “Базовая” модель цепи 428 серии. Отличное соотношение цены и качества. 420 V Прочная и легкая цепь с О-образным уплотнением для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 420 NZ3 Прежняя 420NZ, новая, усиленная цепь для мотокросс 80 куб. см 420 Прочная цепь для скутеров, настоящий DID! 415 ER Для спортивных мотоциклов 125 2 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Кто на какие цепи менял штатную? Решил метнуться пока еще лежат по старым ценам в магазинах, обязательное условие - с сальниками. пока выбор пал на DID - уже ставил, ходила нормально, только это было 5 лет назад, мож просто оригинал был. 1418050399560_bulletin.jpg в комплекте идет она 120 звеньев - хватит? Рома,вроде как наша цепь : Цепь приводная: 520-108 (спорт-002,006) - 900 руб; http://khabarovsk.moto.drom.ru/cep-privodnaja-ekonik-30651579.html Цитата
ЖEkonik Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Кто на какие цепи менял штатную? Решил метнуться пока еще лежат по старым ценам, обязательное условие - с сальниками. пока выбор пал на DID, лет 5 назад ставил, ходила нормально на мото, мож просто оригинал был... в комплекте они по 120 звеньев - хватит? Хватит. 12 звеньев будет ещё про запас. Так сказать - Купитье у нас цепи в количестве 10 шт. и одинадцатую получите в подарок! :D Цитата
Roman07 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Рома,вроде как наша цепь : Цепь приводная: 520-108 (спорт-002,006) - 900 руб; http://khabarovsk.moto.drom.ru/cep-privodnaja-ekonik-30651579.html ну теперь ясно в стоке 108 звеньев буду брать только с сальниками, и только не оригинал :D Цитата
pilot1960 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Пришли звёзды задняя JTR273.44 и передняя JTF287.14 так вот задняя становится как родная плотно и по местам и по отверстиям , а вот передняя на 14 зубов становится нормально на шлицы и с цепью становится хорошо , вот только боковая крышка затем не становится цепь упирается в крышке в перегородку её конечно можно сточить либо ездить без крышки если хочешь чтоб стаяла звезда на 14 вот фото ; 2 Цитата
Roman07 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Пришли звёзды задняя JTR273.44 и передняя JTF287.14 Анатолий, а можно уточнить задачу замены шестерней? вот посчитал передаточное отношение: новые u=z2/z1=44/14=3.14 старые u=z2/z1=40/13=3.07 на комплекте новых шестерней мото немного потеряет в скорости, но прибавит в тяги - как видно совсем не большая разница... Я вот прикинул что еще можно сделать с вашим комплектом ;) скорость u=40/14=2.85 тяга u=44/13=3.38 в таких вариациях разница будет явно заметна ^_^ Цитата
pilot1960 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 14 звезду взял для пробы так сказать за компанию, весь интерес был 44 звезде что-бы прибавить тяги для езды по лесу и сопкам 2-3 передачи . Цитата
DKS Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Я себе уже прикупил новую цепь DID 520 O-ring за 2200р .Взял звезду заднею JTR273.44 -это на 44 зуба все параметры отверстий такие же ка на нашей так как родная на 40 зубов за 1290р . и переднею взял для пробы JTF287.14 для пробы тоже всё совпадает с нашей у нас на 13 зубов за 690р .Всё примерил всё подходит садится как родное . Цепь сколько звеньев на JTR273.44? Цитата
Roman07 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Купил пару DID520HV цепей, 2300*2=4600 р Китай! не сомневаюсь даже :) хотя везде JAPAN написали :D Ладно, главное что с сальниками. И так, на что еще ВАЖНО обратить внимание чтоб не купить цепь хуже чем уже стоит (поэтому не стал заказывать с китая! чтоб была возможность покрутить в руках). Смотрим: 1. Как заклепана цепь! (Самое важное) если так то лучше такую цепь не брать вообще! Штифт должен быть заклепан с 4 сторон. 2. Маркировка если маркировка на отдельной бумажки которая наклеена на коробке - еще один из вариантов дешевой подделки. Мои цепи имеют расклеп головки штифта с 4 сторон и маркировка напечатна на самой упаковке. Качество норм, посмотрю как в эксплуатации себя поведет. 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Точно, посмотрел китайские картинки, есть цепи закерненные с двух сторон и с четырех сторон Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.