serega Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Сегодня поменял штатную 45 зубовую звезду на 38 зубную. Самой сложной задачей оказалось укорачивание цепи на 4 звена при помощи напильника, что потребовало около 1,5 часов времени. По ощущениям - динамика ничуть не изменилась, зато передачи стали более длинными и скорость 85 км/ч идет на 6500 об/мин, что куда комфортней 8500 на старой звезде. 2 Цитата
andrey025 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 На наждаке цепь быстро укорачивается ) 8500 очень большие обороты, да и 6500 не маленькие. У меня на спорт 03 со звездами 13/40 при 85 км/час обороты примерно 6000. Странно, что у тебя 6500, двигателя и КПП одинаковые. Думаю что-то сильно врет: спидометр или тахометр. У меня тахометр снимает показания с бронепровода по импульсам на свечу зажигания. Цитата
sapogmoto Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Цепь укоротить можно за три минуты, нужен молоток, три гайки на 6 или 8, пробойник или дюпиль, наковальня или кирпич+прямые руки. Цитата
Willi Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Крейсерская скорость (обычная скорость вашего передвижения) и обороты должны быть в районе максимального крутящего момента двигателя (максимальный КПД двигателя), тогда достигается наиболее экономичный режим движения. http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html Цитата
serega Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Цепь укоротить можно за три минуты, нужен молоток, три гайки на 6 или 8, пробойник или дюпиль, наковальня или кирпич+прямые руки. Увидеть бы подробный фотоотчет или видео по этому поводу. Так то наверное можно и с помощью зубочистки цепь укоротить. Цитата
sapogmoto Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Увидеть бы подробный фотоотчет или видео по этому поводу. Так то наверное можно и с помощью зубочистки цепь укоротить. я так делал на первом своем за****ном минске когда мне было 11 лет. Видео выкладывать я нестану. На яндексе можете набрать как расклепать цепь, посмотрите как зубачистками ее клепают. Цитата
venickey Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Крейсерская скорость (обычная скорость вашего передвижения) и обороты должны быть в районе максимального крутящего момента двигателя (максимальный КПД двигателя), тогда достигается наиболее экономичный режим движения. http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html Ага полюбому, на YZF-R6 крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин однозначно там минимальный расход будет. :D Где вы вообще такие статьи находите, это для каких-то уралов 90-х годов. 1 Цитата
Lis8558 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Парни, скажите, у всех обе звезды люфтят на новом? Про заднюю читал, что шайбу надо под стопорное кольцо, а с передней как? Пока езжу так, вроде норм. Ну как то в душе не очень, не нравяться мне эти люфты. Цитата
Alliensein Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Господа, беда следующая: Дождался 520 цепь O-Ring, пильнул в 104 звена… пошел вешать и не повешал. Задевает за вот ту выступающую хрень. (указал красной стрелкой) Можно ли её подпилить? Ну или иные варианты решений. (про шайбу думал, но тогда стопорная шайба с болтами не встанет уже) Цитата
andrey025 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Парни, вы тему не пробовали читать? На прошлой странице это обсуждали, фотки выкладывали, шайбы точили... Цитата
Alliensein Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Парни, вы тему не пробовали читать? На прошлой странице это обсуждали, фотки выкладывали, шайбы точили... Пробовал. Касательно шайбы - если подложить шайбу то фиксатор уже не встанет, ибо не зайдет за шлицы в паз. Касательно срезания отливки картера - видел что резали, но мне другое интересно - сколько там ещё остаётся, может там пол миллиметра и картер. Цитата
pilot1960 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Пробовал. Касательно шайбы - если подложить шайбу то фиксатор уже не встанет, ибо не зайдет за шлицы в паз. Касательно срезания отливки картера - видел что резали, но мне другое интересно - сколько там ещё остаётся, может там пол миллиметра и картер. Надо шайбу подобрать по толщине { под точить шлифануть на наждаке } чтобы стопорная шайба заходила в пазы на шлицах с натягом .По поводу картера навряд ли кто знает если только у кого разобранный двиг то могут глянуть что это за отлив по толщине .А на сколько передняя звезда зубов . Цитата
Roman07 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Господа, беда следующая: Дождался 520 цепь O-Ring, пильнул в 104 звена… пошел вешать и не повешал. Задевает за вот ту выступающую хрень. (указал красной стрелкой) Можно ли её подпилить? Ну или иные варианты решений. (про шайбу думал, но тогда стопорная шайба с болтами не встанет уже) сточил этот маленький выступ вровень с площадкой все ОК Цитата
andrey025 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 сточил этот маленький выступ вровень с площадкой все ОК Поставил новую цепь, заехал в грязь. Немного поскрежетало, буртика не стало. Фотку выкладывал. http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-17767-0-13268000-1428576219.jpg Цитата
Alliensein Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 И так. Установил. Передняя звезда стоковая, цепь 520 o-ring, двигатель не крашеный. Мало того что пришлось стачивать тот бугорок, так ещё и делать углубление по кругу где то с миллиметр, так как всё равно шоркали оси цепи. А так в целом да, встало. Хорошо, красиво. Однако ссыкотно за стенки. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Я там всё что можно по спиливал и шайбочку с зубцами в виде стопорной за звезду поставил. Звезда теперь не люфтит ,цепь не задевает нигде , мотик нормально носится. Ежели что, то по сопромату алюминий держит 3,5кг Х 1мм в квадрате. 1 Цитата
Alliensein Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Покатался вот сегодня после дождей и снега (!), всё хорошо, однако при езде накатом цепь шоркает о декоративную крышку. Придется снова снимать и стачивать. Цитата
Roman07 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Покатался вот сегодня после дождей и снега (!), всё хорошо, однако при езде накатом цепь шоркает о декоративную крышку. Придется снова снимать и стачивать. вообще отказал от нее на двух мото... когда грязь то вообще кошмар... Цитата
Alliensein Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Купил цепь O-Ring 120 звеньев. Как тут уже писалось важно что бы заклёпано было с четырёх сторон и маркировка было напечатана на упаковке. И действительно - клёпано с 4х сторон и маркировка на упаковке как надо. Цепь на вид неплохая, довольно прочная, если судить по тому как мне далось её укорачивание. Проехав 200 км по грязи и прочему цепь в хорошем состоянии, признаков растяжения нет, сальнички живы. ОДНАКО маркировка HV , такой у DID не бывает. Стало быть подделка..? Обошлась в 2300 с китая с услугами посредника. Даже если и подделка считаю неплохая. Цитата
serega Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 На наждаке цепь быстро укорачивается ) 8500 очень большие обороты, да и 6500 не маленькие. У меня на спорт 03 со звездами 13/40 при 85 км/час обороты примерно 6000. Странно, что у тебя 6500, двигателя и КПП одинаковые. Думаю что-то сильно врет: спидометр или тахометр. У меня тахометр снимает показания с бронепровода по импульсам на свечу зажигания. Ну +/- 500 оборотов не в счет, как я понял большего звездами не вытянуть. И все таки хотелось бы поднять скорость до 90 на 4500-5000 оборотов, стоит ли заморочится модернизацией коробки (замена шестерен или замена потрохов от 6 ступки)? ЗЫ Как я понял генератор и датчик зажигания вращаются на одной частоте с коленвалом, соответственно твой тахометр показывает правильное значение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.