Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня поменял штатную 45 зубовую звезду на 38 зубную. Самой сложной задачей оказалось укорачивание цепи на 4 звена при помощи напильника, что потребовало около 1,5 часов времени. По ощущениям - динамика ничуть не изменилась, зато передачи стали более длинными и скорость 85 км/ч идет на 6500 об/мин, что куда комфортней 8500 на старой звезде.

 

0_df2b2_8c155a14_M.jpg
0_df2b3_c0feac8d_M.jpg
0_df2b4_4ca74222_M.jpg
 
Опубликовано

На наждаке цепь быстро укорачивается )

 

8500 очень большие обороты, да и 6500 не маленькие. У меня на спорт 03 со звездами 13/40 при 85 км/час обороты примерно 6000. Странно, что у тебя 6500, двигателя и КПП одинаковые. Думаю что-то сильно врет: спидометр или тахометр. У меня тахометр снимает показания с бронепровода по импульсам на свечу зажигания.

Опубликовано

Цепь укоротить можно за три минуты, нужен молоток, три гайки на 6 или 8, пробойник или дюпиль, наковальня или кирпич+прямые руки.

Опубликовано

Крейсерская скорость (обычная скорость вашего передвижения) и обороты должны быть в районе максимального крутящего момента двигателя (максимальный КПД двигателя), тогда достигается наиболее экономичный режим движения.

 

http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html

Опубликовано

Цепь укоротить можно за три минуты, нужен молоток, три гайки на 6 или 8, пробойник или дюпиль, наковальня или кирпич+прямые руки.

 

Увидеть бы подробный фотоотчет или видео по этому поводу. Так то наверное можно и с помощью зубочистки цепь укоротить.

Опубликовано

Увидеть бы подробный фотоотчет или видео по этому поводу. Так то наверное можно и с помощью зубочистки цепь укоротить.

я так делал на первом своем за****ном минске когда мне было 11 лет. Видео выкладывать я нестану. На яндексе можете набрать как расклепать цепь, посмотрите как зубачистками ее клепают.

Опубликовано

Крейсерская скорость (обычная скорость вашего передвижения) и обороты должны быть в районе максимального крутящего момента двигателя (максимальный КПД двигателя), тогда достигается наиболее экономичный режим движения.

 

http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html

Ага полюбому, на YZF-R6 крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин однозначно там минимальный расход будет. :D 

Где вы вообще такие статьи находите, это для каких-то уралов 90-х годов. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, скажите, у всех обе звезды люфтят на новом? Про заднюю читал, что шайбу надо под стопорное кольцо, а с передней как? Пока езжу так, вроде норм. Ну как то в душе не очень, не нравяться мне эти люфты. 

Опубликовано

Господа, беда следующая:

 

Дождался 520 цепь O-Ring, пильнул в 104 звена… пошел вешать и не повешал.

 

Задевает за вот ту выступающую хрень. (указал красной стрелкой)

 

Можно ли её подпилить? Ну или иные варианты решений. (про шайбу думал, но тогда стопорная шайба с болтами не встанет уже)

p42j32Hl7IQ.jpg

Опубликовано

Парни, вы тему не пробовали читать? На прошлой странице это обсуждали, фотки выкладывали, шайбы точили...

Пробовал. 

 

Касательно шайбы - если подложить шайбу то фиксатор уже не встанет, ибо не зайдет за шлицы в паз.

 

Касательно срезания отливки картера - видел что резали, но мне другое интересно - сколько там ещё остаётся, может там пол миллиметра и картер. 

Опубликовано

Пробовал. 

 

Касательно шайбы - если подложить шайбу то фиксатор уже не встанет, ибо не зайдет за шлицы в паз.

 

Касательно срезания отливки картера - видел что резали, но мне другое интересно - сколько там ещё остаётся, может там пол миллиметра и картер. 

Надо шайбу подобрать по толщине { под точить шлифануть на наждаке } чтобы стопорная шайба заходила в пазы на шлицах с натягом .По  поводу картера навряд ли кто знает если только у кого разобранный двиг то могут глянуть что это за отлив  по толщине .А на сколько передняя звезда зубов .

Опубликовано

Господа, беда следующая:

Дождался 520 цепь O-Ring, пильнул в 104 звена… пошел вешать и не повешал.

Задевает за вот ту выступающую хрень. (указал красной стрелкой)

Можно ли её подпилить? Ну или иные варианты решений. (про шайбу думал, но тогда стопорная шайба с болтами не встанет уже)

p42j32Hl7IQ.jpg

сточил этот маленький выступ вровень с площадкой все ОК

Опубликовано

сточил этот маленький выступ вровень с площадкой все ОК

Поставил новую цепь, заехал в грязь. Немного поскрежетало, буртика не стало. Фотку выкладывал.

 

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-17767-0-13268000-1428576219.jpg

Опубликовано

И так. Установил.

 

Передняя звезда стоковая, цепь  520 o-ring, двигатель не крашеный. 

Мало того что пришлось стачивать тот бугорок, так ещё и делать углубление по кругу где то с миллиметр, так как всё равно шоркали оси цепи. 

А так в целом да, встало. Хорошо, красиво.

Однако ссыкотно за стенки.

Опубликовано

Я там всё что можно по спиливал и шайбочку с зубцами в виде стопорной за звезду поставил. Звезда теперь не люфтит ,цепь не задевает нигде , мотик нормально носится. 

Ежели что, то по сопромату алюминий держит 3,5кг Х 1мм в квадрате.

Опубликовано

Покатался вот сегодня после дождей и снега (!), всё хорошо, однако при езде накатом цепь шоркает о декоративную крышку. Придется снова снимать и стачивать. 

Опубликовано

Покатался вот сегодня после дождей и снега (!), всё хорошо, однако при езде накатом цепь шоркает о декоративную крышку. Придется снова снимать и стачивать. 

вообще отказал от нее на двух мото... когда грязь то вообще кошмар...

Опубликовано

Купил цепь O-Ring 120 звеньев.

Как тут уже писалось важно что бы заклёпано было с четырёх сторон и маркировка было напечатана на упаковке.

И действительно - клёпано с 4х сторон и маркировка на упаковке как надо. Цепь на вид неплохая, довольно прочная, если судить по тому как мне далось её укорачивание. 

Проехав 200 км по грязи и прочему цепь в хорошем состоянии, признаков растяжения нет, сальнички живы.

ОДНАКО маркировка HV , такой у DID не бывает. Стало быть подделка..?

Обошлась в 2300 с китая с услугами посредника. 

Даже если и подделка считаю неплохая. 

Опубликовано

На наждаке цепь быстро укорачивается )

 

8500 очень большие обороты, да и 6500 не маленькие. У меня на спорт 03 со звездами 13/40 при 85 км/час обороты примерно 6000. Странно, что у тебя 6500, двигателя и КПП одинаковые. Думаю что-то сильно врет: спидометр или тахометр. У меня тахометр снимает показания с бронепровода по импульсам на свечу зажигания.

 Ну +/- 500 оборотов не в счет, как я понял большего звездами не вытянуть. И все таки хотелось бы поднять скорость до 90 на 4500-5000 оборотов, стоит ли заморочится модернизацией коробки (замена шестерен или замена потрохов от 6 ступки)?

 

ЗЫ Как я понял генератор и датчик зажигания вращаются на одной частоте с коленвалом, соответственно твой тахометр показывает правильное значение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...