vovanmotoracer Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Всем привет. Собственно проблема такая: заказал себе мотоботы на Banggood, полностью оплатил свой заказ. Через неделю мне на электронную почту пришло письмо с просьбой изменить свой заказ, так как заказанный мной размер отсутствует. И теперь происходит следующее: уже где-то неделю мне приходят письма с предложениями изменения моего заказа, я соглашаюсь с ними, но меня то ли не понимают, то ли еще что, и все повторяеться сначала (письма все приходят и приходят). Отвечаю им на тот же email ,с которого приходят письма, все ответы пишу на аглийском языке. Надоедать мне это начинает. Может кто подскажет, что делать? Цитата
Magellan Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Напишите им в службу поддержки, изложите ситуацию. Отвечают обычно дня через 3. Вот тут форма обратной связи есть: http://www.banggood.com/Contact-Us_hi111 Или на имейл: Cservice@banggood.com Цитата
Vladikas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Скопипасть сюда текст письма. И чем оплачивал? Надо бы ПайПалом. Китайцам верить нельзя на слово, а пайпал гарантирует права покупателя. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Спасибо за советы, но вроде дело пошло. Вот последнее письмо ( перевод от Google) Уважаемый Владимир, Большое спасибо за Вашу электронную почту. Для Вашего заказа 4258737 у нас есть помощь, которую вы изменили пункта в положение [sKU124982] Мотоцикл Горный велосипед сапоги для верховой езды обувь для Scoyco MBM001, США Размер 12, азиатский размер 46, есть правильно? Если все в порядке, то мы пошлем заказ в ближайшее время. Надеясь у вас есть хороший день! С уважением, И на сайте статус моего заказа изменился с " Связаться с клиентом" на " Обработка". Или на имейл: Cservice@banggood.com Я сюда и писал ответы. Просто непонятно одно: мне приходит письмо примерно такого содержания, мол, "Здравствуйте, заказанного вами размера нет, предлогаем вам другой". Я отвечаю, что согласен на эту замену, но на следующий день мне опять приходит письмо с предложение замены, как будто я не отвечал. И чем оплачивал? Надо бы ПайПалом. Китайцам верить нельзя на слово, а пайпал гарантирует права покупателя. Оплачивал через Qiwi. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Странно всё это. Повторюсь. Многолетняя практика покупок у китайцев показала, что верить им на слово нельзя. При покупке на ебее китайцы дорожат своей "кармой" - историей магазина и готовы моментально по первому требованию вернуть деньги если товара не оказалось или что-то ещё произошло (почта потеряла). Если уж покупки приходится делать на других площадках, то оплачивать только пайпалом. У меня недавно был случай неприятный с китайским магазином. Тупо не выслали мой товар и на письма не реагировали. Только открытие спора на пайпале позволило вернуть деньги. А письма приходят на ломаном русском или на английском и перевозятся в браузере? Тут ничего не остаётся как писать им, что вы от них хотите. Проще всего требовать full refund - возврат денег. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Кстати, пробуйте связаться через https://vk.com/banggood и через админов группы. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Письма приходят на английском, перевожу через гугл. Конечно коряво получается, но смысл понять можно. Ответы тоже через гугл пишу, но перед тем, как копировать текст в письмо перевожу опять на русский через тот же гугл. А про VK я тоже подумал, если дальше ничего не измениться то буду писать там и требовать пояснения. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Сейчас пиши админам группы ВК, лучше всем сразу. Там вроде кто-то из них русскоязычный. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Сейчас пиши админам группы ВК, лучше всем сразу. Там вроде кто-то из них русскоязычный. А куда именно писать, а то я ВКонтакте вообще никогда не пользовался. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Возможно https://vk.com/id255876146 Регистрироваться и писать личное сообщение с сутью проблемы. Сразу указать номер заказа. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Вот сегодня пришло еще письмо. Уважаемый Владимир, Большое спасибо за Вашу электронную почту. Для вашего заказа, мы изменили элемент [sKU124982] Мотоцикл Горный велосипед езда сапоги Ботинки для Scoyco MBM001, размер США 12, азиатский размер 46, и мы вышлем его в течение одной недели, не могли бы вы пожалуйста, подождите терпеливо? И разница в цене (0.99 $), мы хотели бы дать вам 100 очков и 100 очков равна 1 $, не могли бы вы принять его? Ждем Вашего скорого ответа. С уважением, Как на него отвечать, даже не знаю. Цитата
Vladikas Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Два варианта. Написать - ok Написать - I want a full refund. ***************** Хотя не ясно они хотят ещё доллар или вернут доллар? Проще требовать деньги обратно, чем дальше разбираться в этой мудистике... Изменено 22 января, 2015 пользователем Vladikas Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Ну если судить по тексту то хотят вернуть доллар ввиде поинтов( только зачем спрашивать, если хотят) . А зачем требовать возврат, заказ они вроде изменили, на сайте стоит статус "Обработка" , скоро отправят. С возвратом тоже мудистики не меньше будет. Цитата
Vladikas Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Да, тоже подумал, что скорее всего начислят сто очков в счёт этого доллара. Чем хорош ебей, там с возвратом денег никогда нет проблем. Напиши им ok и жди недельку. И надо бы ещё трекинг номер покупать всегда. Он два-три доллара стоит обычно. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 И надо бы ещё трекинг номер покупать всегда. Он два-три доллара стоит обычно. Как это покупать? Они его должны бесплатно предоставить после приема посылки почтой. Что-то я не слышал, что за трек-номер еще деньги платить надо. Цитата
Vladikas Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Хрен там был. Если посылка дороже 50$ (примерно), то трекинг номер может быть в подарок. В середине декабря я покупал квадролёт на подобном сайте. В рублях получилось 3200 или около. Во время оформления была галочка напротив пункта "номер отслеживания". Поставил. Трекинг дали, прошло уже больше месяца, а он как не трекался, так и не трекается (сейчас специально проверил). При том, что вместе со мной покупал тот же квадролёт мой знакомый - получил его ещё до НГ. А мне тупо не послали его. На мои письма поддержка отвечала через 3-4 дня и какую-то стандартную чушь. Кстати, трекинг номер пришлось выяснять тоже написав им письмо, в личном кабинете нет информации. Через спор в пайпале удалось вернуть деньги. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Понятно, ну будем надееться на лучшее. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Хрен там был.Если посылка дороже 50$ (примерно), то трекинг номер может быть в подарок. В середине декабря я покупал квадролёт на подобном сайте. В рублях получилось 3200 или около. Во время оформления была галочка напротив пункта "номер отслеживания". Поставил. Трекинг дали, прошло уже больше месяца, а он как не трекался, так и не трекается (сейчас специально проверил). При том, что вместе со мной покупал тот же квадролёт мой знакомый - получил его ещё до НГ. А мне тупо не послали его. На мои письма поддержка отвечала через 3-4 дня и какую-то стандартную чушь. Кстати, трекинг номер пришлось выяснять тоже написав им письмо, в личном кабинете нет информации. Через спор в пайпале удалось вернуть деньги. Да, напророчил ты. Заказ все-таки отправили неделю назад, трек дали. Но отлеживаться по трек номеру он до сих пор не хочет. Буду опять писать в службу поддержки. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Мне сегодня приснилось, что в том магазе, с которым я спорил, меня внесли в чёрный список... Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Мне сегодня приснилось, что в том магазе, с которым я спорил, меня внесли в чёрный список... А у них есть черный список, не знал. Вообще с этим магазином лучше не связываться, вот ,к примеру у меня еще два заказа там висят. Ситуация похожая: когда покупал - у них все в наличии на складе, но потом товар пропадает. Было написано поступление 6 февраля ( то есть вчера) а теперь уже 14. Вот опять жди. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.