Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Собственно проблема такая: заказал себе мотоботы на Banggood, полностью оплатил свой заказ. Через неделю мне на электронную почту пришло письмо с просьбой изменить свой заказ, так как заказанный мной размер отсутствует. И теперь происходит следующее: уже где-то неделю мне приходят письма с предложениями изменения моего заказа, я соглашаюсь с ними, но меня то ли не понимают, то ли еще что, и все повторяеться сначала (письма все приходят и приходят). Отвечаю им на тот же email ,с которого приходят письма, все ответы пишу на аглийском языке. Надоедать мне это начинает. Может кто подскажет, что делать? 

Опубликовано

Напишите им в службу поддержки, изложите ситуацию. Отвечают обычно дня через 3.

Вот тут форма обратной связи есть: http://www.banggood.com/Contact-Us_hi111

Или на имейл: Cservice@banggood.com

Опубликовано

Спасибо за советы, но вроде дело пошло. Вот последнее письмо ( перевод от Google)

 

Уважаемый Владимир, Большое спасибо за Вашу электронную почту. Для Вашего заказа 4258737 у нас есть помощь, которую вы изменили пункта в положение [sKU124982] Мотоцикл Горный велосипед сапоги для верховой езды обувь для Scoyco MBM001, США Размер 12, азиатский размер 46, есть правильно? Если все в порядке, то мы пошлем заказ в ближайшее время. Надеясь у вас есть хороший день! С уважением,

И на сайте статус моего заказа изменился с " Связаться с клиентом"  на " Обработка".

 

 

Или на имейл: Cservice@banggood.com

Я сюда и писал ответы. Просто непонятно одно: мне приходит письмо примерно такого содержания, мол, "Здравствуйте, заказанного вами размера нет, предлогаем вам другой". Я отвечаю, что согласен на эту замену, но на следующий день мне опять приходит письмо с предложение замены, как будто я не отвечал. 

 

И чем оплачивал? Надо бы ПайПалом. Китайцам верить нельзя на слово, а пайпал гарантирует права покупателя.

Оплачивал через Qiwi. 

 

Опубликовано

Странно всё это.

Повторюсь. Многолетняя практика покупок у китайцев показала, что верить им на слово нельзя. При покупке на ебее китайцы дорожат своей "кармой" - историей магазина и готовы моментально по первому требованию вернуть деньги если товара не оказалось или что-то ещё произошло (почта потеряла). Если уж покупки приходится делать на других площадках, то оплачивать только пайпалом. У меня недавно был случай неприятный с китайским магазином. Тупо не выслали мой товар и на письма не реагировали. Только открытие спора на пайпале позволило вернуть деньги.

 

А письма приходят на ломаном русском или на английском и перевозятся в браузере?

Тут ничего не остаётся как писать им, что вы от них хотите. Проще всего требовать full refund - возврат денег.

Опубликовано

Письма приходят на английском, перевожу через гугл. Конечно коряво получается, но смысл понять можно. Ответы тоже через гугл пишу, но перед тем, как копировать текст в письмо перевожу опять на русский через тот же гугл. А про VK я тоже подумал, если дальше ничего не измениться то буду писать там и требовать пояснения.

Опубликовано

 

Сейчас пиши админам группы ВК, лучше всем сразу. Там вроде кто-то из них русскоязычный.

А куда именно писать, а то я ВКонтакте вообще никогда не пользовался.

Опубликовано

Вот сегодня пришло еще письмо.

 

Уважаемый Владимир, Большое спасибо за Вашу электронную почту. Для вашего заказа, мы изменили элемент [sKU124982] Мотоцикл Горный велосипед езда сапоги Ботинки для Scoyco MBM001, размер США 12, азиатский размер 46, и мы вышлем его в течение одной недели, не могли бы вы пожалуйста, подождите терпеливо? И разница в цене (0.99 $), мы хотели бы дать вам 100 очков и 100 очков равна 1 $, не могли бы вы принять его? Ждем Вашего скорого ответа. С уважением,

Как на него отвечать, даже не знаю.

Опубликовано (изменено)

Два варианта.

Написать - ok

Написать - I want a full refund.

*****************

Хотя не ясно они хотят ещё доллар или вернут доллар? Проще требовать деньги обратно, чем дальше разбираться в этой мудистике...

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Ну если судить по тексту то хотят вернуть доллар ввиде поинтов( только зачем спрашивать, если хотят) . А зачем требовать возврат, заказ они вроде изменили, на сайте стоит статус "Обработка" , скоро отправят. С возвратом тоже мудистики не меньше будет.

Опубликовано

Да, тоже подумал, что скорее всего начислят сто очков в счёт этого доллара.

Чем хорош ебей, там с возвратом денег никогда нет проблем.

Напиши им ok и жди недельку. И надо бы ещё трекинг номер покупать всегда. Он два-три доллара стоит обычно.

Опубликовано

 

 И надо бы ещё трекинг номер покупать всегда. Он два-три доллара стоит обычно.

Как это покупать? Они его должны бесплатно предоставить после приема посылки почтой. Что-то я не слышал, что за трек-номер еще деньги платить надо. 

Опубликовано

Хрен там был.

Если посылка дороже 50$ (примерно), то трекинг номер может быть в подарок. В середине декабря я покупал квадролёт на подобном сайте. В рублях получилось 3200 или около. Во время оформления была галочка напротив пункта "номер отслеживания". Поставил. Трекинг дали, прошло уже больше месяца, а он как не трекался, так и не трекается (сейчас специально проверил). При том, что вместе со мной покупал тот же квадролёт мой знакомый - получил его ещё до НГ. А мне тупо не послали его. На мои письма поддержка отвечала через 3-4 дня и какую-то стандартную чушь. Кстати, трекинг номер пришлось выяснять тоже написав им письмо, в личном кабинете нет информации.

Через спор в пайпале удалось вернуть деньги.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Хрен там был.

Если посылка дороже 50$ (примерно), то трекинг номер может быть в подарок. В середине декабря я покупал квадролёт на подобном сайте. В рублях получилось 3200 или около. Во время оформления была галочка напротив пункта "номер отслеживания". Поставил. Трекинг дали, прошло уже больше месяца, а он как не трекался, так и не трекается (сейчас специально проверил). При том, что вместе со мной покупал тот же квадролёт мой знакомый - получил его ещё до НГ. А мне тупо не послали его. На мои письма поддержка отвечала через 3-4 дня и какую-то стандартную чушь. Кстати, трекинг номер пришлось выяснять тоже написав им письмо, в личном кабинете нет информации.

Через спор в пайпале удалось вернуть деньги.

Да, напророчил ты. Заказ все-таки отправили неделю назад, трек дали. Но отлеживаться по трек номеру он до сих пор не хочет. Буду опять писать  в службу поддержки.

Опубликовано

 

Мне сегодня приснилось, что в том магазе, с которым я спорил, меня внесли в чёрный список...

А у них есть черный список, не знал. 

Вообще с этим магазином лучше не связываться, вот ,к примеру у меня еще два заказа там висят. Ситуация похожая: когда покупал - у них все в наличии на складе, но потом товар пропадает. Было написано поступление 6 февраля ( то есть вчера) а теперь уже 14. Вот опять жди.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...