dan106me Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 а при чем тут ттр250? Alexey Yarik спросил подходят ли к мотоциклу эти звёзды, а так как его мотоциклc motoland xr250 копия TTR250R я ему ответил на поставленный вопрос! Цитата
nicko_930111 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Кароче я решил купить звёзды 520 "JT" перед 14 или 15 а зад на 44 звена, предаточное число сохраниться будет точно таким же (3,1) на счёт цепи не буду заморачивать кулю 2 ИЖевских. Бюджет, пока что - 1200 зад. звезда, 500-600 руб перед. и 2 ИЖевских цепи - 500 руб. итого: 1200+550+500=2500 руб(примерно), должно отходить хотя бы сезон, потом опять куплю пару цепей и пох. <_< а DID 428 стоит 5000 не думаю, что как я езжу она оправдает свою стоимость. Кстати езжу зимой и ХЗ, что может случиться с её сальниками Цитата
мэр Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Привет! Помогите разобраться есть звезды ведущая 15 ведомая 47 и плюс двс 200сс,что я с этого получу В итоге? Цитата
nicko_930111 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Привет! Помогите разобраться есть звезды ведущая 15 ведомая 47 и плюс двс 200сс,что я с этого получу В итоге? ну хз как а твоём мото, но на моё бы мото 1 и 2 я передачи казлись короткими Цитата
мэр Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 ну хз как а твоём мото, но на моё бы мото 1 и 2 я передачи казлись короткимиродные17 на 50 если поменять 15/50 Цитата
nicko_930111 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 родные17 на 50 если поменять 15/50 Во-первых, проще всего поменять и посмотреть, что измениться, но если нет такой возможности, то при переходе с 17 на 15 уменьшится "длина передачи" Плюс - мотоцикл значительно будет быстрее разгоняться до 70км/ч, минус - уменьшится максимальная скорость, примерно на 20%. Проще, говоря, на 17 звезде он будет разгоняться на 1 передачи до 20, на 2 передачи до 40....... На 15 звезде он будет на 1 передачи разгонятся до 15, на второй до 30 и.т.д.... Если ты меня не понял, то сделай следующим образом, если гоняешь по лесу 20-60 км/ч, то ставь звезду на 15, если гоняешь во основном 50-80 то оставь на 17, лично у меня стоит 16 и 48 1 Цитата
мэр Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Во-первых, проще всего поменять и посмотреть, что измениться, но если нет такой возможности, то при переходе с 17 на 15 уменьшится "длина передачи" Плюс - мотоцикл значительно будет быстрее разгоняться до 70км/ч, минус - уменьшится максимальная скорость, примерно на 20%. Проще, говоря, на 17 звезде он будет разгоняться на 1 передачи до 20, на 2 передачи до 40....... На 15 звезде он будет на 1 передачи разгонятся до 15, на второй до 30 и.т.д.... Если ты меня не понял, то сделай следующим образом, если гоняешь по лесу 20-60 км/ч, то ставь звезду на 15, если гоняешь во основном 50-80 то оставь на 17, лично у меня стоит 16 и 48 ок спс.не я тебя понял. Цитата
dan106me Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 по размерности звёзд, могу привести пример на своём мотоцикле TTR250R в стандарте должна стоять цепь 428 и звёзды 50/17 = 2,94 передаточное. сейчас у меня установлена цепь JT 520 и звёзды 44/13 = 3,38 просто трактор и первая только если вертикально вверх ехать. сейчас заказал 14 звезду и цепь 520 JT. хочу сказать что при установке звёзд JT я бы вам посоветовал поставить всё таки хорошую цепь, хотя бы JT сейчас их можно найти по приемлимым ценам ещё, мною была заказана золотая цепь JTC520X1R 110 звеньев около 2500 рублей. Считаю, что сейчас это не дорого. К примеру точно в двух магазинах примерно такие цены (не реклама): moto-all.ru и 4-moto.ru сам брал в первом. Цитата
nicko_930111 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 по размерности звёзд, могу привести пример на своём мотоцикле TTR250R в стандарте должна стоять цепь 428 и звёзды 50/17 = 2,94 передаточное. сейчас у меня установлена цепь JT 520 и звёзды 44/13 = 3,38 просто трактор и первая только если вертикально вверх ехать. сейчас заказал 14 звезду и цепь 520 JT. хочу сказать что при установке звёзд JT я бы вам посоветовал поставить всё таки хорошую цепь, хотя бы JT сейчас их можно найти по приемлимым ценам ещё, мною была заказана золотая цепь JTC520X1R 110 звеньев около 2500 рублей. Считаю, что сейчас это не дорого. К примеру точно в двух магазинах примерно такие цены (не реклама): moto-all.ru и 4-moto.ru сам брал в первом. цены адекватные, но я из Свердловской области( Цитата
Сивый Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Не сочтите за рекламу. У 4-мото доставка за 5 дней курьером до порога квартиры в Свердловскую область 500р. стоит. И цепи и звёзды JT. http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/559e1054-74ed-11e2-ac80-003048badbb6/ 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Не сочтите за рекламу. У 4-мото доставка за 5 дней курьером до порога квартиры в Свердловскую область 500р. стоит. И цепи и звёзды JT. http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/559e1054-74ed-11e2-ac80-003048badbb6/ Спасибо за ссылочку. Цитата
dan106me Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Спасибо за ссылочку. Обратите внимание, что ссылка на 525 цепь. 520 у них почему-то стоит дороже, возможно по причине более широкого распространения! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 520 ДИДовскую цепь я уже купил, теперь думаю о звездах. Цитата
nicko_930111 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 бм эндура 200 - смазка балкон для цепей с сальниками примерно через 500 км , езжу без оджига , , бывает в говна заезжаю , тоже как и у тебя 16 коней , ставить цепь 520 смысла не вижу , она тяжелей - нужно кроме цепи покупать звёзды . Короче- дорого и смысла нет , так как хорошая 428сальниковая цепь отходит также как и 520 сальниковая ,, если мот был 22 -30 коней то да, нужна 520 . а с16- ми китайскими конями , прекрасно справляется 428 сальниковая , у меня друг на ттр250 поставил 530 дидовскую, разгоняется точно также.... так что вес особо не важен Цитата
cell1983 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Почему нельзя смазывать цепь тюфлоновой смазкой? Цитата
nicko_930111 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Ребята, вот каталожные номера дидовский цепей, пробиваются в партсе66 и автопитере(может и на других сайтах) 1) Цепь DID 428NZ (не сальниковая, для кросса) и замок к ней. 428NZSDHGBx200FT и 428NZGBFJ 2) DID520NZ 520NZSDH116L Если что пишите сюда( http://vk.com/saimone ) помогу с выбором, тут редко бываю. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Безсальниковая цепь - деньги на ветер. 2 Цитата
andrey025 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот тут брал DID 520 http://vladivostok.farpost.ru/cep-did-o-ring-s-calnikami-428-520-525-530-japan-tovar-v-nalichii-32759018.html Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Не знаю,пригодится ли кому данная информация, но пусть будет. В связи с тем, что даже качественные безсальниковые цепи (по сути - жители мира профессионального спорта), в результате безуспешной попытки подружить их с комплектом звезд для "грязевой" езды и зубастой резиной 5.00-18, стали безбожно вытягиваться после нескольких серьезных поездок, решено было раскошелиться на что-то более годное. Изначально рассматривал марку DID, как единственно возможный вариант, но 428-й цепи длиной 130 звеньев (последствия установки тяговых звезд) в наличии не нашлось, а предложение продавца купить 2 цепи по 108 звеньев, соединить и выкинуть ненужное - отбросил, как неразумное, ибо ценник был по 4200 рэ за каждую. В качестве альтернативы были предложены несколько вариантов по цене от 500-5000 рублей, начиная от самой похабной китайской сыромятины, и заканчивая вполне вменяемыми вещами. Решил совсем уж не жадничать, остановился на цепи RK Racing 428 RX-Ring Chain, стоимостью 4800 рублей, японского производства. Пробежала на данный момент около 300 км, никакого намека на выработку. Сальниковые уплотнения - нечто лучшее, нежели обычный O-Ring, но хуже чем W-Ring.Как ухаживать за сальниковой цепью: в связи с конструктивными особенностями, обслуживание данного вида цепей сводится к ее очистке и смазке сальниковых уплотнений. Забудьте про варку цепи в солидоле. Смазка в сальниковых цепях заложена производителем и ее хватает на весь срок службы. Нужно лишь, чтобы сальники оставались эластичными и задерживали смазку внутри роликов. Посему: не используйте для очистки ацетоносодержащие растворители, аэрозоли для промывки карбюраторов и прочую едкую хрень. Уплотнения потрескаются, потеряют герметичность и цепь вытянется так же, как и безсальниковая. Есть специальная химия для ухода за сальниковыми цепями и приспособления для их мойки, на худой конец - солярка и кисточка. После тщательной чистки и сушки, берем аэрозольный "Мовиль" (который по сути - консервационная смазка, весьма липкая - что важно), и обрабатываем им (аккуратно и без фанатизма) каждый сальник. Ролики смазкой поливать не нужно, дольше цепь от этого не проработает, а вот пыли и грязи налипнет однозначно.. После обработки даем "Мовилю" просохнуть минут 10-15, чтобы при езде он не разлетелся и не оказался на вашей экипировке и деталях мотоцикла.. К слову, "Мовиль" по результатам испытаний журнала "Мото" весьма недурно себя показал среди специализированных смазок (см. выпуск "Мото" №5 от 2005 г.) и большинство моих знакомый используют для цепи именно его. На этом все. P.S. Настоятельно не рекомендуется смазывать грязную цепь. Объяснения "почему", наверное, будут лишними. Сальниковую цепь нужно смазывать в среднем один раз на 500 км пробега. Если попали под ливень, весь день лазили в болоте, или вы участник ралли в пустыне - естественно, чаще. Системы автоматической смазки оставим на следующий раз. 1 Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 у меня друг на ттр250 поставил 530 дидовскую, разгоняется точно также.... так что вес особо не важен Есть такое понятие, как величина неподрессорной массы.. Да и законы физики (в частности - инерции) никто не отменял. Чем тяжелее и зубастее колесо, чем тяжелее цепь и звезды, тем больше шансов, что при резком сбросе газа без выжима сцепления у твоего друга разорвет КПП.. Далеко за примером не пойду, у друга на кроссовом TTR-250 с 530-й цепью и новой резиной 5.00-18 на сухой каменистой почве на спуске при сбросе газа с 8000 об-мин на второй передаче размолотило шестерню на вторичном валу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.