Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему нельзя смазывать цепь тюфлоновой смазкой?

камрад, тефлоновая смазка изготваливается на основе (внимание!!!) минерального масла.. И если ты не используешь ее в системах автоматической смазки, то обрабатывать цепь ей не стоит, ибо при всех ее безвредностях и антифрикционных свойствах, она не удержится на вращающейся цепи, потому как не липкая.

Опубликовано

Кароче я решил купить звёзды 520 "JT" перед 14 или 15 а зад на 44 звена, предаточное число сохраниться будет точно таким же (3,1)  на счёт цепи не буду заморачивать кулю 2 ИЖевских. Бюджет, пока что - 1200 зад. звезда, 500-600 руб перед. и 2 ИЖевских цепи - 500 руб. итого: 1200+550+500=2500 руб(примерно), должно отходить хотя бы сезон, потом опять куплю пару цепей и пох. <_<  а DID 428 стоит 5000 не думаю, что как я езжу она оправдает свою стоимость. Кстати езжу зимой и ХЗ, что может случиться с её сальниками

мотобрат, неопреновые уплотнения -55...+90С.

Опубликовано

 Есть такое понятие, как величина неподрессорной массы.. Да и законы физики (в частности - инерции) никто не отменял. Чем тяжелее и зубастее колесо, чем тяжелее цепь и звезды, тем больше шансов, что при резком сбросе газа без выжима сцепления у твоего друга разорвет КПП.. Далеко за примером не пойду, у друга на кроссовом TTR-250 с 530-й цепью и новой резиной 5.00-18 на сухой каменистой почве на спуске при сбросе газа с 8000 об-мин на второй передаче размолотило шестерню на вторичном валу.

ОН не такой экстримал " 8000 об-мин на второй" мотоцикл он на мотоцыкле гоняет по лес и таких финоминальных нагрузок не даёт и пока всё в норме 

Опубликовано

ОН не такой экстримал " 8000 об-мин на второй" мотоцикл он на мотоцыкле гоняет по лес и таких финоминальных нагрузок не даёт и пока всё в норме 

Тогда 520-ю, равно как и 530-ю  цепь со звездами ему никогда не сносить...Если не маньячит))))

Опубликовано

Тогда 520-ю, равно как и 530-ю  цепь со звездами ему никогда не сносить...Если не маньячит))))

Летом думаю не буду так ездить, но в данный момент, тока растаил снег и везде сыро и соответсвенно мотык везде(глина,грязь,мох,листва да же) проваливается по 10-20см и что бы хоть как то ехать по такой каше приходится  врубать 2 передачу и газ в пол и кстати резина у меня не стандартная, название не помню, но он преднозначена для мягко грунта и соответсвено на ей шашачки будь здоров) 

Опубликовано

Летом думаю не буду так ездить, но в данный момент, тока растаил снег и везде сыро и соответсвенно мотык везде(глина,грязь,мох,листва да же) проваливается по 10-20см и что бы хоть как то ехать по такой каше приходится  врубать 2 передачу и газ в пол и кстати резина у меня не стандартная, название не помню, но он преднозначена для мягко грунта и соответсвено на ей шашачки будь здоров) 

По резине - чем больше площадь пятна контакта - тем меньше давление на грунт, и тем больше вероятность спасительной пробуксовки)))) 

Опубликовано

Парни помогите найти цепь дид на 134 звена 428.эксплуатация мота в тайге.

а то я уже замучился с цепью-резинка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...