Михаил В. Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Сварганил по осени с двумя направляющими. Мотоцикл сидит устойчиво. Очень удобно производить обслуживание цепи и колёс! 3 Цитата
Rouder Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Сварганил по осени с двумя направляющими. Подставка...jpg Мотоцикл сидит устойчиво. Очень удобно производить обслуживание цепи и колёс! Я хочу такой же,только четыре направляйки! 1 Цитата
Rouder Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Есть ещё вариант,нашёл в инете! Не сложный,думаю что заслуживает внимания! Цитата
Rouder Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Кидаю ссылочку на видео! 2 Цитата
DKS Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Кидаю ссылочку на видео! Отлично. Иду в гараж делать. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем SS78 Цитата
Rouder Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Заготовки сёдни сделали,завтра варить будем,посмотрим что за блюдо получится! 1 Цитата
Shikita Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Заготовки сёдни сделали,завтра варить будем,посмотрим что за блюдо получится! Ждем результат! Цитата
Rouder Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Ждем результат! .Главное что бы сварной не забухал! 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Есть ещё вариант,нашёл в инете! Не сложный,думаю что заслуживает внимания! А в чем фишка? Подставка должна не только держать мотоцикл, но и вывешивать оба колеса! Цитата
ariva555 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Сделал простую подставку для своего подкатного домкрата. Головку подходящего диаметра притянул к швеллеру болтом. Обнаружился косячина... в головке домкрата небольшие люфты в двух осях - конструкция, при подъёме авто это не замечаешь конечно. При установке как на фото - моц. немного качается в лево - право раскачка не радует :(, можно конечно ножки подставлять под швеллер :blink:. хотя вариант - подставил ноги - убрал домкрат. В итоге - пойдёть! :) 1 Цитата
Михаил В. Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Люфт можно как то убрать? Цитата
ariva555 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Нет. Для авто же сделано, там эти люфты роли не играют, даже наверное с ними лучше - не заклинит при перекосе, мож. они технологические или качество изготовления такое :) . Ножки сделаю - четыре куска профильной трубы с пропилом для швеллера вверху и снизу под угол для устойчивости, можно две ближайшие меж собой ещё стянуть. Это проще, чем домкрат разбирать, а то ещё сломаю его! :D Цитата
Михаил В. Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 У меня без люфтов, НО мопед всё равно страхую верёвкой, через швеллер на потолке гаража. Цитата
ariva555 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Хорошая идея, нужно взять на вооружение, благо тоже швеллер есть. Спасибо за совет. Цитата
Rouder Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 А в чем фишка? Подставка должна не только держать мотоцикл, но и вывешивать оба колеса! Может путём выдвижения подставки к переднему или заднему колесу? Цитата
Rouder Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Всем привет и коротенький отчёт о проделанной работе.Сварной с утра был немного больной,но лекарства я ему не давай и он всё таки довольно сносно сварганил табуреточку. Направляйки цельностальные и несколько тоньше трубок.Пришлось поработать молотком чтобы особо не цепляло "верх-низ".Думаю со смазкой будет работать мягче.В верхней точке подъёма,но не до конца,небольшой люфт.Под нагрузкой сработал нормально,поднял напарника,а он весит немногим больше сотки.Под мотом буду проверять позднее,ибо на работе я,жду когда разбегутся.И несколько фоток варева: 5 Цитата
Roman07 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Всем привет и коротенький отчёт о проделанной работе.Сварной с утра был немного больной,но лекарства я ему не давай и он всё таки довольно сносно сварганил табуреточку. Направляйки цельностальные и несколько тоньше трубок.Пришлось поработать молотком чтобы особо не цепляло "верх-низ".Думаю со смазкой будет работать мягче.В верхней точке подъёма,но не до конца,небольшой люфт.Под нагрузкой сработал нормально,поднял напарника,а он весит немногим больше сотки.Под мотом буду проверять позднее,ибо на работе я,жду когда разбегутся.И несколько фоток варева: Фундаментально! зачет :) таких еще три сделать и можно авто в гараже поднимать :D 1 Цитата
Shikita Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Всем привет и коротенький отчёт о проделанной работе.Сварной с утра был немного больной,но лекарства я ему не давай и он всё таки довольно сносно сварганил табуреточку. Направляйки цельностальные и несколько тоньше трубок.Пришлось поработать молотком чтобы особо не цепляло "верх-низ".Думаю со смазкой будет работать мягче.В верхней точке подъёма,но не до конца,небольшой люфт.Под нагрузкой сработал нормально,поднял напарника,а он весит немногим больше сотки.Под мотом буду проверять позднее,ибо на работе я,жду когда разбегутся.И несколько фоток варева: Классно получилось! Как раз именно такую себе и хочу сделать, только вместо верхнего листа метала, лучше фанеру, что бы раму мота не царапать, да и сама конструкция полегче будет. 1 Цитата
егерь Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Верхнюю часть лучше сделать в виде треугольника, чтоб рама мотоцикла стояла на его вершине, вершину обязательно оформить деревянным бруском. Такая геометрия даёт доступ к пробке слива масла, да и вобще к нижней части картера и рамы, а так-же, по бруску, мот можно двигать вперёд и назад, что тоже бывает необходимым. Кстати, когда мот стоит на подставке ещё и с упором на одно из колёс - то получается гораздо устойчивей. 1 Цитата
Rouder Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Ура!!!! Народ с работы разбежался И-и-и-и-и-и-и---- тест-драйв подставки был пройден,чем я был весьма доволен!!!!Поднимет,опускает хорошо,под нагрузкой не закусывает.Правда в поднятом состоянии есть небольшое покачивание в перёд-назад,но это из-за небольшого люфта в направляйках.И настроение ну ни как не испортило! Осталось придать изделию приятный цвет,смазать направляйки и наклеить сверху резину.Подвожу итог:я нашёл только домкрат,и нарисовал весьма сурьёзный чертёж,материалом и варевом помогли мужики-спонсоры с работы за нашу "жидкую валюту"(огромное им мерси!) По моим скромным подсчётам обошлось в 500 рэ.Краску в стоимость не брал,у китайцев я думаю,стОит не дорого и двое рабочих суток прошли не зря! Конечный результат сфоткаю и выложу чуть погодя! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.