Jhonkin Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Информация проверена на камерных колесах. Секрет прост. На самом ободе есть канавка, (к которой крепятся спицы) вот при бортировании и необходимо попасть нужной стороной покрышки в эту канавку. Вот и все, тогда покрышки и сниматься и одеваться будет относительно легко и без усилий. К слову, я научился бортировать таким образом только с 3 раза... Теперь немнога фот. Для монтажа с собой вожу веломонтажки (они легкие (хоть и из металла), их 3 штуки, у них есть крючки, к которым можно цепляться к спицам и... даже если захотеть - сильно на них давить не получится), и защита для обода (2 шт.). Итак, возьмем переднее колесо (с ним посложнее, т.к. у меня оно узкое). При бортировании лучше ложить его не на тормозной диск, а на противоположную сторону (это касается и заднего колеса). Рапологаем колесо таким образом, чтобы нипель был под углом 90 % слева или справа от вас, спускаем воздух (я выкручиваю внутренности нипеля чтобы потом не приходилось остатки воздуха спускать) Устанавливаем защиту обода, ну и тупо становимся двумя ногами на ближний край покрыхи... (получается эффект, что на 1 фото) После этого начинаем доставать боковину покрышки у дальнего края. После того, как одна половина покрышки снята с обода - достаем защиту и камеру. Вроде все. P.S. Сегодня бортировал оба колеса, пришла мысль - для веломонтажек нужен хороший опыт и рабочие перчатки, а новичкам все же порекомендую переделанные из старых ключей монтажки или "шиноотвертку", что в следующем посте на фото... Изменено 14 марта, 2015 пользователем Jhonkin 4 Цитата
alekskonv Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Спасибо. Про защиту обода не знал. Цитата
K-D-G Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 с защитой это я всем разрекламировал, хотя моя уже пришла в негодность, со временем продавливает эту защиту, вот еслибы она была дважды армированная.. Цитата
ZVE Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Ну, вообщем то все "классически" Для начинающих полезно. Единственное можно добавить-принято начинать разбортовывать от ниппеля.В этих колесах может и все равно,но обычно "канавка" самая глыбокая- широкая с противоположного края от нипеля . Защиту обода можно вырезать из подручных материалов-например из уплотнительной резины стекол автомобиля. borismoto предлагал необычный и интересный вариант монтажа покрышек с помощью стяжек Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Защиту обода можно вырезать из подручных материалов-например из уплотнительной резины стекол автомобиля Смотрел, наиболее крепкие, как показалось, от маршрутки Hyundai County. Но что по деньгам - не знаю. с защитой это я всем разрекламировал, хотя моя уже пришла в негодность, со временем продавливает эту защиту, вот еслибы она была дважды армированная.. К слову, ништяк у меня уже давно валялся, а вот тему действительно ты поднял и очень кстати. Ну и если раскрывать тему защиты обода до конца, то надо упомянуть, что при бортировании автомонтажками или же специальными "шиноотвертками" типа этой то лучше использовать ништяки попрочнее: некоторые из них оч. даже можно сделать самому... Фоты скопипастил отсед. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
san Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Вы ж про самое главное забыли! Как выразился K-D-G "Нипель-доставатель.." штука упрощает бортировку в 100 раз. Вот ссылка на его статью: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4774-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B5/ 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Веломонтажки изолентой обмотал, на несколько раз хватает, чтобы не царапать диски на велосипеде. На мотоцикле диск стальной - думаю и с царапинами будет крутиться ) Цитата
Rost_ Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Царапины с внешней стороны обода только на эстетику влияют ;-). Так что защита обода - для желающих. Откуда начинать демонтаж/монтаж покрышки, в принципе, тоже вопрос чисто религиозный. Меня в свое время учили начинать демонтаж с точки диаметрально противоположной от нипеля ( типа меньше шансов повредить камеру или сорвать на ней сосок нипеля). Цитата
K-D-G Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Царапины с внешней стороны обода только на эстетику влияют ;-). Так что защита обода - для желающих. Откуда начинать демонтаж/монтаж покрышки, в принципе, тоже вопрос чисто религиозный. Меня в свое время учили начинать демонтаж с точки диаметрально противоположной от нипеля ( типа меньше шансов повредить камеру или сорвать на ней сосок нипеля). Царапины? если были только царапины тогда никто бы и не парился.. Когда я снимал деревянную китайскую покрышку с форсажа, я думал что пипец будет люминевому ободу, монтажка стальная, обод люминевый, кто победит? вообщем в одном месте на ободе было замятие, а тут про царапины.. Защита обода для люминевых ободьев просто жизненно необходима.. Если в колесе установлен буксатор, то бортировать нужно с определённой точки, т.к. в месте буксатора покрышка не сядет в углубление обода, логично? Цитата
bord-51 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Веломонтажки изолентой обмотал, на несколько раз хватает, чтобы не царапать диски на велосипеде) 26ти дюймовые колёса - вообще голыми руками бортировал, 28 дюймовые на советских дорожниках - хватало пары отвёрток. Царапины? если были только царапины тогда никто бы и не парился.. Когда я снимал деревянную китайскую покрышку с форсажа, я думал что пипец будет люминевому ободу, монтажка стальная, обод люминевый, кто победит? вообщем в одном месте на ободе было замятие, а тут про царапины.. Защита обода для люминевых ободьев просто жизненно необходима.. Если в колесе установлен буксатор, то бортировать нужно с определённой точки, т.к. в месте буксатора покрышка не сядет в углубление обода, логично? Если обода фирмовые (типа как на БМ) то х-ен их помнёшь, даже и не царапаются почти. :P ПС бортировал кенду вашгоал - думал монтажки сломаются :blink: Цитата
Aleksys Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Может кому пригодится, особенно в полевых условиях. Комплект: стяжки, быстрый ремонт камер, насос, много места не займет. И самое главное что понравилось: колесо с мота можно не снимать. Следовательно возить с собой кучу ключей не нужно. Цитата
ZVE Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 [ И самое главное что понравилось: колесо с мота можно не снимать. ??????? Это как? Цитата
san Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Если обода фирмовые (типа как на БМ) то х-ен их помнёшь, даже и не царапаются почти. :P ПС бортировал кенду вашгоал - думал монтажки сломаются :blink: Кстати да, переднее колесо DID, алюминиевый обод, уж сколько ему лет, сколько я его автомонтажками полуметровыми бортировал, его не реально погнуть монтажкой. Стальные, кстати, то же не гнутся, ни БМовское, ни яповское. А на царапины мне пофиг. ??????? Это как? Кладёшь мот набок и бортируешь, в чём проблема? Камеру достал, заплатку поставил, обратно запихал, колесо собрал и в путь. Это когда камеру менять надо, сосок например сорвало, тогда да. без вариантов. Цитата
ZVE Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Кладёшь мот набок и бортируешь, в чём проблема? Камеру достал, заплатку поставил, обратно запихал, колесо собрал и в путь. Тогда классический способ с монтажками даже удобнее.На видео бескамерная резина Цитата
Rost_ Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Кладёшь мот набок и бортируешь, в чём проблема? Камеру достал, заплатку поставил, обратно запихал, колесо собрал и в путь. Это когда камеру менять надо, сосок например сорвало, тогда да. без вариантов. Способ годится для очень чистых дорог и мотоциклов ;-) Ибо мусора внутрь покрышки с крыла или других мест не натрясти довольно сложно. А если уж в покрышку попал песочек - то 100% скоро опять туда лезть придется. Протрет камеру как нефиг делать. Проверено блин, на собственном опыте. На мопедке бортировал колесо. И как то умудрился упустить в покрышку мелкий камешек ( с четверть спичечной головки, если не меньше ). Через сотню с небольшим км колесо спустило. 1 Цитата
san Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Способ годится для очень чистых дорог и мотоциклов ;-) Ибо мусора внутрь покрышки с крыла или других мест не натрясти довольно сложно. А если уж в покрышку попал песочек - то 100% скоро опять туда лезть придется. Протрет камеру как нефиг делать. Проверено блин, на собственном опыте. На мопедке бортировал колесо. И как то умудрился упустить в покрышку мелкий камешек ( с четверть спичечной головки, если не меньше ). Через сотню с небольшим км колесо спустило. Имею ввиду экстремальные условия, когда нет возможности снять колесо, заплатку можно поставить и не снимая. А по поводу замены покрышек стяжками, ну эт извращение... Цитата
Aleksys Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Имею ввиду экстремальные условия, когда нет возможности снять колесо, заплатку можно поставить и не снимая. А по поводу замены покрышек стяжками, ну эт извращение... Именно. Когда в пампасах проткнул колесо, там не до прекрасностей и прочего. Быстрый ремонт и на "базу". Камера с заплаткой при нахождении в "домашних" условиях снимается и ставится новая, ремонтированная в запас. PS: И да, как правило пампасы находятся в пределах 100 км. от воды (чтобы всё помыть), "дома" чтобы всё отремонтировать. Цитата
Rost_ Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Мне просто не нравится делать одну и ту же работу дважды ;-) Да и какие "экстремальные" условия могут помешать снять колесо? Не взятая с собой пара ключей? Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Да и какие "экстремальные" условия могут помешать снять колесо? Не взятая с собой пара ключей? Ночь, шоссе, ни фанаря, ни аптеки... ) Ну еще дожжь м.б. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Не надо ночью ездить, сколько раз говорено. Тем более под дождём. Спать ночью надо. Или бухать, или ешшо што)))))))))) 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.