Jhonkin Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Поправлю чуть позже Цитата
Peter Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Начинать надо именно от нипеля. Канавка в мотодиске узкая, и покрышка попросто не сможет сместиться в канавку рядом с нипелем если начать где то в другом месте. На бескамерном колесе вобщем то всё равно откуда начинать. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Отличная статья по бортировке камерной резины от африкатвинского форума. Вообще все эти ребята на турэндурах со спицованными колёсами (африка, трансальп, гусята, дырзеты и прочее) реально знают толк в полевом шиномонтаже. Я раньше всё удивлялся: блин, как это они ездят на такие расстояния в такие жопы мира и на камерных колёсах? Это же ведь первый прокол и ты обездвижен и должен искать шиномонтаж! Ради интереса почитал трансальповский форум. "Вчера словил прокол заднего в 500 км от дома, полчаса на установку новой камеры и я еду дальше" - это краткая суть хреновой тонны местных сообщений. Оказывается, для них прокол починить - это как за пивом сбегать. Да, надо покрышку снять, а что в этом ужасного?! На спицованных колёсах у многих возникает проблема - покрышка не садится на обод. Это видно по контрольному пояску на резине, где-то он дальше от обода, где-то много ближе. Я думал, такое на китайцах только, ан почитал трансальпофорум и убедился в том, что такое сплошь да рядом, в том числе на фирменных ободах. Биение при этом возникает страшное, мотоцикл скачет как сайгак. Я на таком скачущем мотоцикле ездил 7 тысяч км, пытался устранить накачкой шины до 6 атм - не помогало, ну я и забил, думал, устранить невозможно. Пока не почитал трансальпофорум и не узнал, что для того, чтобы покрышка встала, нужно её потихоньку накачивать и обстукивать об землю. Засучил рукава, снял колесо (не вставал перед), обмял, смазал, обстучал - всё село. Одновременно устранил попадание толстой резины вентиля под покрышку (этот дефект есть в статье с африкафорума). Заодно профилактически обстучал заднее. Вот оно, счастье. Вкупе с выправленными до <1 мм биения ободами мотоцикл идёт как по маслу, идеально плавно. Кайф! Купил в магазине две грузовые монтажки с загнутыми концами, решил попробовать поменять бескамерную резину на ёбрике. Этими монтажками работать реально классно и удобно, снял старую резину за 5 минут, поставил новую за 10, обод не поцарапан. Великолепно. Секрет в том числе в том, что когда бортируешь одну сторону покрышки - надо полностью скинуть противоположную в ручей, тогда даже более дубовая бескамерка встаёт на раз, два, три. А с загнутым концом монтажки и камера цела будет (самое страшное - это замять камеру монтажками). Короче, ребята с трансальпофорума говорят, что раз пять снимешь-поставишь резину и дальше будешь менять за 15 минут с перекурами :D 1 Цитата
Крысовод Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Отличная статья по бортировке камерной резины от африкатвинского форума. Вообще все эти ребята на турэндурах со спицованными колёсами (африка, трансальп, гусята, дырзеты и прочее) реально знают толк в полевом шиномонтаже. Я раньше всё удивлялся: блин, как это они ездят на такие расстояния в такие жопы мира и на камерных колёсах? Это же ведь первый прокол и ты обездвижен и должен искать шиномонтаж! Ради интереса почитал трансальповский форум. "Вчера словил прокол заднего в 500 км от дома, полчаса на установку новой камеры и я еду дальше" - это краткая суть хреновой тонны местных сообщений. Оказывается, для них прокол починить - это как за пивом сбегать. Да, надо покрышку снять, а что в этом ужасного?! Я тебе говорил, переходи на качественные камерные обода, камеры с вварным ниппелем и толстый митас. И бед знать на ебрике не будешь. Если даже шуруп достанет до живого, а бортовать лень/нет времени - можно выдавить тюбик в камеру, и ездить до замены черт знает сколько. Мазать камерку - только мыльной водой, никакого масла. Иначе рано или поздно провернет и вырвет ниппель. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Здоров будь, Василь! :) На ёбрике-то я вообще не парюсь, у меня бескамерка же. А псто был за китайэндурика моего. Я в прошлом сезоне в начале, когда на нём ездил, словил сперва один прокол (разрыв камеры 5 см, колесо спустило мгновенно, хорошо заднее и не в повороте), в 50 км от дома - пришлось мотик бросать, ехать на попутке за прицепом и везти обездвиженный мотик домой, а затем второй - гвоздь около дома поймал. Заклеил прокол в шиномонтажке, поставил мотик в гараж на почти год, так заплата за это время отклеилась и колесо спустило, снова пришлось в шиномонтажку пилить. Вот и сложилось у меня мнение, что камерные колёса - это для езды за хлебом, а дальнобоить на них не выйдет. В этом сезоне начитался трансальпофорума и вожу с собой в рюкзаке две грузовые монтажки (торчат и выглядят устрашающе, если что - можно ими зеркала/головы отшибать :D), заднюю камеру и велонасос. Хочу ещё прикупить комплект заплаток и резиновый клей-вулканизатор типа тех, что в шиномонтажах используют. Качественные обода можно поставить, те же Excel или DID, только стоить они будут как половина мотоцикла, плюс спицы и время на оспицовку/выведение биений. Да и смысл в них, если и штатные обода вполне неплохи для наших целей... А митас зело дубов, да. Монтируется/демонтируется с матами, погнутыми монтажками и убитыми ободами :D Я мажу силиконовой смазкой, ничего вроде не проворачивает, если не сдуваться до неприличия. Зато оторвать борт покрышки от обода руками можно, а чаще сам отходит. А народ, вон, Нивами по бортам ездит, чтобы оторвать )) Цитата
Крысовод Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Разрывы пятисантиметровые скорее всего из-за экономии на камере, впихнули меньшей полноты на 1-2 размера. Я таки надыбал правильную ступицу, как хляби дотаят - переобуюсь с шиповки и переспицуюсь на эксель. На нашем мопеде при спущенном стоковым заднем можно продолжать ехать даже после того, как выплюнет камеру :) Причем покрышка и обод остаются живыми после нескольких десятков км. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Разрывы пятисантиметровые скорее всего из-за экономии на камере, впихнули меньшей полноты на 1-2 размера.Ха, если бы. Там была строго размерная IRC бутиловая за бешеные тыщи (700 рубликов в 2014 году). Причём прямо видно было, как произошёл прокол (отверстие), и потом пошёл разрыв от прокола в обе стороны. Потом эту камеру ещё прожевало немного, видимо - серия мелких дырок вокруг основного разрыва. Я ж забыл ещё один прокол - уже в этом сезоне обулся, запихнул камеру 3.25 (ну да, не было другой!) в покрышку 4.6 и поехал. Проехал 100 км, поставил в гараж, потом пришёл - сдулось. Разрыв 10 см О_о протёрло ободную ленту, а я не обратил внимания. Вырезал новую из старой советской ижевской камеры (толстущие пипец!), поставил её и правильную камеру, езжу :) Я таки надыбал правильную ступицу, как хляби дотаят - переобуюсь с шиповки и переспицуюсь на эксель.Всё уже растаяло десять раз, какие хляби? :)) Эксель это православно, да. Зови на переспицовку, чтоль На нашем мопеде при спущенном стоковым заднем можно продолжать ехать даже после того, как выплюнет камеру :) Причем покрышка и обод остаются живыми после нескольких десятков км.Бэдлок надо, без него провернёт стопудово, особенно если покрышку недавно монтировали. Помнится, парнишка на чопыре в прошлом году сдулся на трассе, попробовал ехать - проехал 100 метров, после чего обод стал вращаться отдельно от покрышки :D Цитата
Крысовод Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Я стараюсь пихать на размер больше, и только вварные ниппели. Прокол остается дырочкой. А с выплюнутой покрышкой в том году возвращался - по прямой вообще зашибись, в поворотах только страховать ногами, бо уползает в ручей :) Как не повезло чоппырям, как повезло нам. Преимущество легковески на злой резине. Римлок уже в эксель пойдет, в пластилиновой жести только вмятину сделает. Цитата
viD0cq Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Кстати да, переднее колесо DID, алюминиевый обод, уж сколько ему лет, сколько я его автомонтажками полуметровыми бортировал, его не реально погнуть монтажкой. Стальные, кстати, то же не гнутся, ни БМовское, ни яповское. А на царапины мне пофиг. Кладёшь мот набок и бортируешь, в чём проблема? Камеру достал, заплатку поставил, обратно запихал, колесо собрал и в путь. Это когда камеру менять надо, сосок например сорвало, тогда да. без вариантов. Клеил именно сосок! проебал, колесо спустило(новое) резко дал по тормозам почти сорвало сосок)) ну ни чего заклеил уже 2 дня держит)) Цитата
san Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Клеил именно сосок! проебал, колесо спустило(новое) резко дал по тормозам почти сорвало сосок)) ну ни чего заклеил уже 2 дня держит)) Ну эт ты зря так сэкономил на новой камере, как бы потом не пришлось бортировать в лесу...тьфутьфутьфу Цитата
Nicot1ne Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Может кому пригодится, особенно в полевых условиях. Комплект: стяжки, быстрый ремонт камер, насос, много места не займет. И самое главное что понравилось: колесо с мота можно не снимать. Следовательно возить с собой кучу ключей не нужно. Прикольное видео, даже полезное немного. Но как подсказывает опыт владения авто, безкамерка не так уж и хороша, со временем все колеса на камеры перевел Цитата
san Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Видно никогда у тебя камера в колесе не взрывалась... Бескамерка в 100 раз безопаснее камеры. Цитата
Паштет Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Видно никогда у тебя камера в колесе не взрывалась... Бескамерка в 100 раз безопаснее камеры. Гм-м... Вот у меня во всей семье ни кто не может вспомнить случая, что бы колесо взорвалось. Проколы были. Колесо один раз у деда на скорости слетело (привет шиномонтажникам). Цитата
Nicot1ne Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Видно никогда у тебя камера в колесе не взрывалась... Бескамерка в 100 раз безопаснее камеры. Никогда и даже случаев от других водил не слышал что бы камера взрывалась. У дальнобоев да были случаи но на легковых не слышал Цитата
san Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Гм-м... Вот у меня во всей семье ни кто не может вспомнить случая, что бы колесо взорвалось. Проколы были. Колесо один раз у деда на скорости слетело (привет шиномонтажникам). Не колесо, а камера в покрышке. Никогда и даже случаев от других водил не слышал что бы камера взрывалась. У дальнобоев да были случаи но на легковых не слышал Когда ты наезжаешь камерным колесом на саморез/гвоздь - камера в покрышке взрывается (лопается, разрывается) это происходит резко, в течении нескольких секунд колесо спускает, а если это случилось в повороте? Да на приличной скорости? Последствия будут печальны. Камерные покрышки сильнее греются, быстрее изнашиваются Их дороже бортировать. Не так просто починить в дороге. Я не вижу плюсов в использовании камеры в покрышках. Цитата
eugene_vn Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Прикольное видео, даже полезное Согласен. только лопата у них хреновая. Специальная тупая :) Нашей советской на раз прорезали бы покрышку :D Цитата
егерь Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Согласен. только лопата у них хреновая. Специальная тупая :) Нашей советской на раз прорезали бы покрышку :D Ну, правильно - надо затупить струмент. Я как-то охотниьим ножом бортировал, чуть затупил об камень и нормально. B) Цитата
volodyag85 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Вожу с собой автомобильную 30 см титановую монтажку закрепив ее под задним крылом вдоль подрамника пластиковыми стяжными хомутами, очень удобно... там же разместился старый велосипедный насос. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.