nik Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 плиз. подскажите может кто в курсе, какое масло залито в новом smile. B) Цитата
belkine Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 "В трансмиссию заливать моторное минеральное масло вязкостью SAE 15w40 в объёме 450 мл." Рекомендации производителя Цитата
nik Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 "В трансмиссию заливать моторное минеральное масло вязкостью SAE 15w40 в объёме 450 мл."Рекомендации производителя А в двигатель что заливают на заводе минеральное или полусинтетику? Цитата
belkine Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 А в двигатель что заливают на заводе минеральное или полусентетику? Скутер оснащён двухтактным мотором, смазка осуществляется рабочей смесью. Рекомендуется использовать полусинтетические масла известных марок- Motul, Liqui Moly, и.т.д., за исключением масла марки Mannol. Необходимо помнить, что при обкатке необходимо подмешивать масло в бензин, впрочем, стоит рекомендовать покупателям для перестраховки небольшое количества масла добавлять в бензин и после обкатки, 2-3 крышечки от масляной канистры на полный бак бензина. Не стоит использовать дешёвые марки масел, как и четырёхтактные. Задача двухтактного масла- смазать, сгореть, не оставив осадка. Четырёхтактное масло содержит большое количество присадок, призванных обеспечивать его долгую работу в двигателе. При использовании четырёхтактного масла в двухтактном моторе, сгоревшие присадки образуют нагар на поршневой группе, что приводит к «западанию» колец в поршневых канавках, потере компрессии и необходимости ремонта. Именно из-за быстро образующегося нагара на двухтактном двигателе не рекомендуется использовать широко рекламируемые присадки для моторного масла, якобы улучшающие его характеристики. Не рекомендуется так же использовать даже «специальные двухтактные» присадки: опыт показывает, что ощутимой прибавки ресурса они не дают, а образованию нагара всё-таки способствуют. Необходимо помнить, что при смешивании различных типов масел возможны химические реакции, ухудшающие их смазывающие свойства. По этому никогда нельзя смешивать синтетические и минеральные масла, хотя допускается смешивать и с тем и с другим полусинтетические, при условии, что значительно преобладает масло одного из типов. В трансмиссию заливать моторное минеральное масло вязкостью SAE 15w40 в объёме 450 мл. Бензин используется не выше 92го. Необходимо помнить, что со временем улетучиваются горючие фракции, октановое число бензина существенно понижается. По этому запасать бензин в больших количествах не рекомендуется, а после долгой стоянки (особенно зимней, где для консервации рекомендуется заполнять бак «под завязку») двигатель, возможно, не запустится вовсе. Средний расход масла составляет 1 литр на 800 км. При значительном расхождении, особенно в сторону увеличения пробега на одном литре, необходимо проверить работу маслонасоса. Цитата
nik Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Большое спасибо, за подробную информацию. Но у меня вот в чем проблема,горит лампа датчика масло нужно долить,а я не знаю что там залито с завода.Купил Castrol Actevo 2т.можно смешать или лучше слить то что там налито. А если слить то каким оброзом? Цитата
belkine Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Большое спасибо, за подробную информацию. Но у меня вот в чем проблема,горит лампа датчика масло нужно долить,а я не знаю что там залито с завода.Купил Castrol Actevo 2т.можно смешать или лучше слить то что там налито. А если слить то каким оброзом? Если полусинтетику взял, ее можно мешать и с тем и с другим. Балин, я даж не знаю, где у твоего скута бачок масляный. Если найдешь его - шланг от бачка отсоедини и слей. Или клизьмой отсоси. Вечером пороюсь в мануалах - отвечу. Или сам на сайте в каталогах мануал посмотри. Мож мысля и придет какая как слить. Цитата
belkine Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 В общем, какое масло залито - одному Богу известно. Сливать его проще всего, сняв масляный шланг с карбюратора. Actevo - синтетика, так что лучше не рискуй и масло старое все же слей. Или дождись, пока само не выгорит все. Цитата
nik Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Если полусинтетику взял, ее можно мешать и с тем и с другим. Балин, я даж не знаю, где у твоего скута бачок масляный. Если найдешь его - шланг от бачка отсоедини и слей. Или клизьмой отсоси. Вечером пороюсь в мануалах - отвечу. Или сам на сайте в каталогах мануал посмотри. Мож мысля и придет какая как слить. Ну если можно мешать тогда я мучится не буду.А бочек -одится под сидушкой,в месте с баком и АКБ.на канистре написано но синтетической основе. Цитата
belkine Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Ну если можно мешать тогда я мучится не буду.А бочек -одится под сидушкой,в месте с баком и АКБ. Я грю ACTEVO - СИНТЕТИКА!!! И с минералкой его мешать никак не рекомендуется. Лучше слей. Цитата
nik Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 В общем, какое масло залито - одному Богу известно. Сливать его проще всего, сняв масляный шланг с карбюратора. Actevo - синтетика, так что лучше не рискуй и масло старое все же слей. Или дождись, пока само не выгорит все. Так видь лампочка горит,если ждать это не опасно?Я вот тоже покопался а если отсоединить шланг впускнова маслопрода от масленого насоса. Я грю ACTEVO - СИНТЕТИКА!!! И с минералкой его мешать никак не рекомендуется. Лучше слей. В магазе сказали полусинтетика!!! Попробую слить РИСКОВАТЬ не буду. Цитата
belkine Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Так видь лампочка горит,если ждать это не опасно?Я вот тоже покопался а если отсоединить шланг впускнова маслопрода от масленого насоса. В магазе сказали полусинтетика!!! Попробую слить РИСКОВАТЬ не буду. Я в тырнете глянул - на синтетической основе. Сливай старое. От бака шланг отцепи или от насоса, не важно. Покачай тырчик, чтоб все слилось или бензом промой бачок. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 10 октября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 "Минералка", 2T Цитата
nik Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 Спасибо,сегодня масло поменял.Там было всего грамм 50 зеленого цвета. :lol: Цитата
nik Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 "В трансмиссию заливать моторное минеральное масло вязкостью SAE 15w40 в объёме 450 мл."Рекомендации производителя Теперь займусь трансмиссией. Тоже поменяю только точно нужно 15w40,ато у них на сайте "СЕРВИС" на писано 10w40 или без разницы. Цитата
belkine Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 Теперь займусь трансмиссией. Тоже поменяю только точно нужно 15w40,ато у них на сайте "СЕРВИС" на писано 10w40 или без разницы. Я тебе цитаты привожу из мануала по ремонту. Выходит, производители сами не знают точно. 10W40 пожиже будет. для холодной погоды пойдет, а погода у нас не самая жаркая настала. :lol: Цитата
nik Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2007 Я тебе цитаты привожу из мануала по ремонту. Выходит, производители сами не знают точно. 10W40 пожиже будет. для холодной погоды пойдет, а погода у нас не самая жаркая настала. :lol: Выходит так!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
банзай Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2007 Выходит так!!!!!!!!!!!!!!!! Если ты не собираешся ездить при -10-25, залей 15w40. Оно густое, для трансмиссии в самый раз. Оно быстро нагреется и станет более текучим. А 10w40 при плюсовой температуре как вода. Короче чем гуще тем лучше. Цитата
belkine Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2007 2 Евгений Кобзев. Евгений, у вас есть выход на заводских технологов и инженеров. Может проясните ситуацию с различием информации? В мануале одно, в статье на сайте другое. Я так понимаю, разница небольшая, но тем не менее... Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 11 октября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 11 октября, 2007 Да , я уточнил. 15w40 В сервисной статье исправлено, спасибо за отзывы Цитата
nik Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2007 Еще один вопрос, разве 95 бензин нельзя? Просто у отца машина на 95 бензине, былобы удобней унего два три литра брать, чем за этим количеством на заправку бегать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.