K-D-G Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Тема актуальная, и у многих вес это наболевший вопрос... Инструкция на видео.. Попрошу выкладывать информацию о весе по такой схеме, и придерживаться данной схемы, что бы у читающих было объективное представление о весе вашего мотоцикла.. Марка, модель мотоцикла Вес мотоцикла Условия взвешивания: 1. Количество бензина в баке 2. Что снято с мотоцикла по сравнению с заводским вариантом 3. Что установлено на мотоцикл по сравнению с заводским вариантом Кто не будет соблюдать эту схему, буду просить модераторов удалить не полную информацию.. Например вес моего форсажа Форсаж 450 Вес 139 кг. 1. В баке бензина 8.5 литов 2. Снято: зеркала, задний хвост в сборе, номерной знак, приборка с проводами 3. Установлено: защита ручек руля, защита торцов руля защита радиаторов вентиляторы радиаторов и проводка датчик температуры и цифровая панель счётчик моточасов задняя шина увеличенного размера 120\90 усиленная задняя камера, очень толстая оба колеса зашипованы болты, гайки, шайбы (+3кг как минимум) Двойная шуба внутри покрышек, старая камера и толстенный брезент увеличенная задняя звезда удлинённая цепь Так подробно можно и не писать, в кратце перечислить основные утяжелители.. Далее.. Кайо Т4 Вес 121 кг. 1. Бензина в баке 9.5 литра 2. Ничего не снято 3. Установлено: защита ручек руля Кавасаки КЛХ 250 Вес 137 кг. 1. Бензина в баке 10 литров 2. Снято: Задний хвост всборе, номерной знак, задние подноги, зеркала 3. Установлено: увеличенный бак Асербик, защита двигателя 8 Цитата
Паштет Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Подскажи, на чем взвешивал? Это я в том плане, где ходы искать. Что-то промышленное? Цитата
tommy82 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Поменял название. Доска под второе колесо, имеет такую же высоту что и весы ? Иначе погрешность будет даже если пол сантиметра разница, т.к. распределение нагрузки по двух осям будет колебатся в данном случае. Кто то давно тут или на мотогоне писал что в стоке все что ты снял и с полным баком он 152 кг весит, не помню уже, не известно с какой резиной, возможно с 100тым профилем, так и получается, хотя 10 кг фонарями, ножками и поворотниками явно не добавляется. Цитата
san Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Поменял название. Доска под второе колесо, имеет такую же высоту что и весы ? http://youtu.be/hXruUv-QSBw?t=37s Цитата
BVS Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Стоит обратить внимание будущих экспериментаторов на исключительную важность нахождения весов на строго горизонтальной поверхности для получения точных результатов измерения массы. Перед тем, как приступить к взвешиванию, убедитесь в том, что все ножки весов плотно стоят на полу, ни одна из них не вывешена, весы не "гуляют" и не перекошены, в противном случае, полученные данные будут далеки от действительности (это будет видно и по разбегу между измерениями). Цитата
tommy82 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Ага, вот об этом тут как раз, - методика взвешивания грузовых авто кое какие моменты так же важны http://www.tenso-m.ru/publications/390/ 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Взвесьте кто-нибудь Ирбис ТТР250 без R, у меня весов нет Цитата
K-D-G Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Удивлён k4 дрынчик что с полным баком 120 весит )) ... а там чего алюминиевый маятник что ли за счёт чего лёгкий такой? ну я то думал что он будет весить 115 кг)) по идее он должен весить ещё легче, т.к. на сайте Кайо ёмкость бака указана 4.5 литра, т.е. у моего Кайо установлен увеличенный бак.. тоесть вычетаем из 120кг - 5 литров бензина это 4кг, то получаем 116 кг, что почти похоже с цифрой на сайте.. почему такой лёгкий? потому что Кайо Т4 это полумопед, он очень маленький, рама маленькая, база маленькая, мотор 223 куба воздушник тоже лёгкий, и из электрики у него только фара и всё.. Меня и подкупило его вес, простота, хорошие подвески и якобы качество, пока разочаровался только в качестве, т.к. его нет.. ну судя по форсажу, китайский алюминий не такой уж и лёгкий, иной раз думаеш лучше бы делали из водопроводных труб, разницы по весу наверно никакой не будет.., что бы усилить прочность своего люминия, китайцы сделали его толще, тоесть голая рама форсажа будет весить больше чем голая рама хонды црф 450х Цитата
BVS Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 ну я то думал что он будет весить 115 кг)) по идее он должен весить ещё легче, т.к. на сайте Кайо ёмкость бака указана 4.5 литра, т.е. у моего Кайо установлен увеличенный бак.. тоесть вычетаем из 120кг - 5 литров бензина это 4кг, то получаем 116 кг, что почти похоже с цифрой на сайте.. Насколько я знаю, все Т2/Т4 2014 года оборудовались в стоке баком ёмкостью 9,5 литров. Таким образом, учитывая сухую массу Т4 = 107 кг, 115 кг будет уже только с полным баком, не считая масла в двигателе и амортизаторах подвесок. Хочешь 115 - слей пол бака, или остальные жидкости из двигла и подвесок :) П.С. судя по всему, Кайоты (особенно с этого года, с их 16,4 л.с. ;)) - суть единственные китайчики (не считая Лифанов - там инженерная культура ЗИДа мешает разгуляться) с ТТХ соответствующими действительности. Цитата
K-D-G Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 По теме.. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-121#entry143991 Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace).Вес 127кг1. Бензина в баке почти нет. Только тот, что в салоне налили.2. Снято: В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг.3. Установлено: В остальном мотик находился в полностью штатной комплектации Цитата
Vladimir78 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 ... В то же время, что-то подсказывает ему, что в самое ближайшее время, найдётся тот кто с радостью бросится в омут сравнительных измерений :) Бросился в омут :( bm200 - вес с полным баком - 121 кг (типа снаряженный). Снят весь пластик кроме переднего крыла (сзади горизонтально торчит кусок автомобильного локера, чтобы не летела грязь за шиворот). Снят передний тормоз (полностью верьх-низь). Колеса люминь эндуро 18 х 21 (сзади БАРАБАН). Вилка - перевертыш. Резина от ПедроШины. Стоковый багажник (вытаскивать из сугробов). Аккумулятор стоковый-тяжелый. Кик + стартер. Люминивая фара ЧЗет + диодный ночничок с линзой. Т.е. при желании можно еще смело облегчить на 5 кг. Как-нить сделаю фото - вставлю. 2 Цитата
K-D-G Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Поправлю немного что бы читалось легче: Baltmotors Enduro 200 Вес 121 кг. 1. Бензин: полный бак 10,6 литров 2. Снято: весь пластик кроме переднего крыла, передний тормоз (полностью верьх-низь). 3. Установлено: Резина от ПедроШины, Люминивая фара ЧЗет + диодный ночничок с линзой. Цитата
andrey025 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Взвесил на домашних механических весах, если и врут, то не больше 500 г. Мотоцикл эндуро Ekonik Sport-003 - вес 124 кг (по осям 58 и 66 кг). В ПТС указано 123 кг, двигатель 246 куб.см 1. Бензина в баке по звуку 1-2 литра, заводится на резерве. 2. Сток. Снята АКБ и левый пластиковый щиток, закрывающий АКБ. Цитата
yaschig Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Сегодня с tektoziga25 взвесили мой МОТ. Взвешивали на подставке, бак полный, вес подставки с доской 4,6 кг, плюс багажник точный вес незнаю но по ощущениям килограмма четыре. Итак снаряженная масса БМ 250Эндуро ДД с самодельными багажником 146,3кг. Пробовали взвешить по осям отдельно, получилось меньше на 5кг. ПыСы Развесовка по осям с моим багажником 50/50, без багажника морда будет потяжелей. 6 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 А вот фотографии к посту выше:) 5 Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Вчера возился с приборкой - замок зажигания весит не меньше 1 кг! Скорее всего из-за блокиратора руля... А стандартный багажник не больше 1 кг... Цитата
егерь Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Короче, в первом сообщение есть форма поста для данной темы, все неформатные и, тем паче, отвлечённые, посты - удаляю. Цитата
san Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Я не знаю, сюда это или нет, ради интереса взвесил сегодня: стандартный багажник БМа - 1200гр. пластик - задние боковины - по 300 гр. боковины на бак по 200 гр. :rolleyes: 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) По теме.. Извините, за бестактный вопрос, а почему не поставить весы прямо под подьемник? Если весы не рассчитаны на большие нагрузки, то снять колеса и взвесить прямо на весах. Или деревянную чушку поставить. Подьемник/чушку вычесть, колеса прибавить. Идея пришла из-за фотографии... Продолжая тему san можно в профильной ветке завесить все возможные детали, собрать вместе, а уж потом выложить сюда, одним постом, чтоб народ знал, где еще гиря висит... Ради интереса взвешивал колеса на BM Enduro 250, переднее ... кг, заднее без камеры и покрышки - ~7,6 кг, вместе со стоковой - 11.8 кг, а с Мишелин Т63 и камерой - 12 кг. . Но весы у меня для картошки, грам на 200 врут... Причем как в + так и в - Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.