Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры
Опубликовано

С 2009 года мы сотрудничаем с китайской компанией Taizhou City Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Ltd – производителем скутеров, мопедов и снегоходов «Ekonik».

 

К сожалению специально фотографий завода мы не делали, выклыдываем то, что смогли найти.

 

post-18860-0-08530600-1422943117_thumb.jpgpost-18860-0-65593700-1422943127_thumb.jpg

post-18860-0-21917600-1422943136_thumb.jpgpost-18860-0-99267400-1422943143_thumb.jpg

post-18860-0-77496400-1422943151_thumb.jpgpost-18860-0-70169700-1422943159_thumb.jpg

post-18860-0-01061700-1422943167_thumb.jpgpost-18860-0-98044700-1422943175_thumb.jpg

post-18860-0-38346200-1422943183_thumb.jpg

  • Like 1
  • Партнеры
Опубликовано

Летом 2012 года мы приступили к сотрудничеству с новым партнером Tibet New Summit Motor Co.,Ltd – производителем мотоциклов «Ekonik». Перед заказом первой партии мотоциклов группа наших сотрудников осмотрела завод, выпускаемую продукцию.

 

После тестирования, востребованных на российском рынке, мотоциклов «эндуро» нами были внесены некоторые изменения в их конструкцию. В первую очередь они касались усиления подвески и трансмиссии, повышения приемистости мотоцикла. Кроме того, мы попросили установить двигатели «Zongshen», имеющие репутацию лучших в Китае. Специально для установки на мотоциклы «Ekonik» была изготовлена отдельная партия двигателей.

 

От более современных моделей: с жидкостной системой охлаждения двигателя, с рамой из алюминиевых сплавов, спортивных подвесок с регулировками нами было принято решение пока отказаться в пользу наиболее простой, дешевой и надежной конструкции.

 

post-18860-0-03891200-1422943558_thumb.jpg post-18860-0-88305600-1422943566_thumb.jpg

post-18860-0-46069200-1422943573_thumb.jpg post-18860-0-26455300-1422943581_thumb.jpg

post-18860-0-65145300-1422943587_thumb.jpg post-18860-0-31107000-1422943592_thumb.jpg

  • Like 2
  • Партнеры
Опубликовано

Tibet New Summit Motor Co.,Ltd является крупным производителем мотоциклов в Китае, включающим в себя научные исследования и разработки, производство, продажу на внутреннем и внешних рынках различных видов мотоциклов, скутеров, ATV, электрических велосипедов. Компания первой, из зарегистрированных в свободной экономической зоне Тибете, получила почетное звание "First Motorcycle in China " в 1994 году.

 

Штаб-квартира компании расположена в городе Чэнду Китая. Компания занимает 150 тыс. квадратных метров площадей, имеет в штате более 3500 сотрудников, из них более 500 профессиональных инженеров. Годовой объем производства достигает 800 тыс. комплектов двигателей, 300 тыс. мотоциклов, 100 тыс. мопедов, 100 тыс. ATV, 100 тыс. трициклов, 300 тыс. скутеров, 300 тыс. электрических велосипедов.

 

В отношении международного сотрудничества, компания придерживается идеи "собрать в себе все лучшие высокотехнологичные продукты и передовые достижения со всего мира». Для чего привлекает передовые технологии и талантливых специалистов от других производителей, таких как YAMAHA, HONDA, KYMCO, HAOJUE и многих других. В частности, компания совместно с тайванской KYMCO создала предприятие TIBET SUMMIT MOTOR KYMCO DYNAMIC MACHINERY CO., LTD, в котором была запущена современная линия по производству мотоциклетных двигателей высокого качества.

 

В 2002 году компания достигла высоких стандартов международной системы управления качеством и получила сертификаты ISO9001 и QS9000.

 

Компания производит мотоциклы и другую технику под брендами «ZF-KY» и «HUAWIN», производственная линейка включает более 100 моделей. Продукция получила много наград в различных номинациях: "Мотоцикл", "Скутер", "ATV", "Экологический байк с электродвигателем" и успешно продается в Азии, Европе, Северной и Южной Америки, Африке, Ближнем Востоке.

 

post-18860-0-06970200-1422943674_thumb.jpgpost-18860-0-00251800-1422943681_thumb.jpg

post-18860-0-67657400-1422943687_thumb.jpgpost-18860-0-33103100-1422943693_thumb.jpg

post-18860-0-55756900-1422943699_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

ну что сказать - хороший сарай :D

а второе что пришло в голову - Китай нам в производстве не нагнать :unsure:

 

А расскажите какие новые модели поступят к нам в продажу в этом году?

Все ждут "легенду" с жидкостным охлаждением - увидим ли мы ее?

Опубликовано

Здравствуйте и Добро пожаловать! Я думаю,что всем счастливым обладателям китайской мототехники этого форума будет приятно получать информацию и помощь от первых,так сказать, уст! :rolleyes:

  • Like 1
Опубликовано

ну что сказать - хороший сарай :D

а второе что пришло в голову - Китай нам в производстве не нагнать :unsure:

 

А расскажите какие новые модели поступят к нам в продажу в этом году?

Все ждут "легенду" с жидкостным охлаждением - увидим ли мы ее?

не будет водянки, масляное

  • Партнеры
Опубликовано

Благодарим форумчан за проявленный интерес к нашей компании.

 

В течении нескольких дней мы постараемся решить все организационные вопросы, определить специалистов, "желающих" отвечать на вопросы форума. Планируем создать тему про новинки модельного ряда мотоциклов 2015 года, а также тему по сервисному обслуживанию, в которой отвечать на вопросы будет начальник сервисного центра.

 

Просим отнестись с пониманием к возникшим заминкам, заканчивается снегоходный сезон.

  • Like 5
Опубликовано

Да, я тоже считаю, такое сотрудничество будет выгодно как и нам(форумчанам) так и вам( представителям компаний), ждём вас и надеемся на сотрудничество

  • 2 месяца спустя...
  • Партнеры
Опубликовано

В этом году приступили к сотрудничеству с производителем кроссовых мотоциклов Bosuer Motion Apparatus CO., LTD.  www.bsemotorcycle.com
 
Этой компании принадлежат бренды "BSE", "Bosuer". Основана в 2002 году, завод расположен в городе Чжэцзян. Компания специализируется на разработке и производстве кроссовых мотоциклов.
 
Внедрив международную систему управления производством стандарта ISO9001, компания создала помимо системы контроля качества (Quality Control), систему обеспечения качества (Quality Assurance ), включающую в себя управление качеством сырья, узлов и компонентов, услуг, связанных с производством, контроль продукции и производственных процессов. Опираясь на такую систему качества компания имеет возможность производить качественную продукцию, чтобы гарантировать покупателям ее высокие потребительские свойства.
 
С опытной команды инженеров и высокотехнологичным производственным оборудованием компания ежегодно развивает и улучшает конструкцию мотоциклов. Разработана и производится широкая линейка мотоциклов от 50 до 250 куб. см., для самых разнообразных покупателей: от детей до профессиональных мотогонщиков.
 
Все новые или модернизированные модели мотоциклов обязательно проходят заводские испытания. Компания создала свою собственную спортивную команду, заводские гонщики не только выступают в чемпионате Китая по мотокроссу под брендом "Bouser", но и тестируют всю новую продукцию, отдельные узлы, чтобы гарантировать покупателям высокие потребительские и эксплуатационные свойства мотоциклов BSE.
 
Продукция компании BSE хорошо зарекомендовала себя во многих стран мира. Компания весьма успешно продает свою продукцию в странах ЕС, Африки, в Австралии, в Канаде и продолжает осваивать новые рынки.
 
5dbddec7a071t.jpg 36d8872e7195t.jpg aecc74db4f69t.jpg

  • Like 1
  • Партнеры
Опубликовано

Цех по производству рам и деталей подвески мотоциклов компании BSE

 

8580d41b0e51t.jpge7828bf9ceb6t.jpg
bfaf0a425a13t.jpg2294c165fc89t.jpg
66e37ed99b18t.jpg1cff374d3f2dt.jpg
1def2ff8c76at.jpg32c9a209f8cat.jpg
8aefa89317e7t.jpg743adf67c4det.jpg
833ff28ff954t.jpg9539820e7dcft.jpg
  • Like 1
Опубликовано

32c9a209f8ca.jpg

улыбнуло - китаец в фартушке на фоне сварочного чпу манипулятора 

  • Like 1
Опубликовано

32c9a209f8ca.jpg

улыбнуло - китаец в фартушке на фоне сварочного чпу манипулятора 

Ток заметил! И фартучек весьма  моднячий!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Часто езжу в китай по работе и при обходе магазинчиков увидел мот  сузуки с движком zf ky 006. Вилка передняя как на zf ky 006, а вот рама уже не круглая труба сваренная как попало а алюминий литой и задняя вилка дутая. Болты все с подтаями, под шестигранник. Больше похож на японца 2013 года и цена 6 000 юнитов.

  • Партнеры
Опубликовано

Скажите, планируется ли выпуск эндуро-туристов с двигателями 350-400 сс воздушного охлаждения.

Пока таких планов нет. Может быть к началу сезона пересмотрим модельный ряд, в сложившихся условиях трудно планировать.

Опубликовано

Пока таких планов нет. Может быть к началу сезона пересмотрим модельный ряд, в сложившихся условиях трудно планировать.

А жаль. В этом сегменте почти нет выбора.

Опубликовано

А жаль. В этом сегменте почти нет выбора.

Может потому и нет, что спрос не большой. Техника предполагает хорошее качество, выше среднего надежность. Цена на такую будет сопоставима с японскими или европейскими аналогами.

Опубликовано

А мне кажется, что спрос будет. Ведь большинство взрослых дядь имеет рост под 180 см и вес под 90 кг, плюс шмотки для похода. Вот и получается нагрузка под 150 кг. И крейсерская по асфальту нужна 100-120, без особого напряга. А японцы слишком увлеклись наворотами, слишком усложнили технику.   Почти все нынешние мотоциклы хуже своих предшественников 90-х годов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...