Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А.. толку? Если нормальную бумажную страховку ОСАГО никто делать не хочет.. Разве что заказать диагностическую карту через интернет, а потом так же через интернет делать онлайн-ОСАГО.., но это совсем крайний вариант..((, пока я надеюсь, что страховщики просто выжидают подорожания тарифов на ОСАГО для мототехники и потом начнут оформлять бумажные полисы. Агент одной из страховых компаний (не РосгосТрах) по телефону мне сказала, что сделать техосмотр не проблема, а полис.. пока нет.

Сегодня мне один приятель сказал, что с ОСАГО на трактора такая же фигня..(

Опубликовано
Только что, F M сказал:

я надеюсь, что страховщики просто выжидают подорожания тарифов на ОСАГО для мототехники и потом начнут оформлять бумажные полисы

Напомню на всякий случай что у нас (в моём регионе) это "выжидание" длится уже ДВА года.

Опубликовано

Сделали мне техосмотр (диагностическая карта) на 2 года (1500 руб.) и я проверил, в ЕАИСТО он есть, т.е. "как-бы всё официально".. и  можно оформлять ОСАГО, но.. никто не хочет делать оформлять нормальный бумажный полис - только онлайн, а там всё зависает или страховая (например.. РЕСО и ИнгосТрах) присылает письмо на эл. почту с требованиями выслать им в электронном виде документы (цитирую):

Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Водители.
В связи с этим сообщаем о необходимости предоставления в виде электронных копий или электронных документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

При этом внизу письма строчка:

Внимание! Данное письмо сформировано автоматически и отвечать на него не нужно.

___________________________________________________________________________

Что отправлять? Куда отправлять? Как обычно, всё просто, удобно и доступно для оформления..:wacko:

Пока у нас особо не покатаешься, ещё -10 по ночам и снега в лесу 30+ см - есть время для возможного решения проблемы..

 

Опубликовано

Создали проблему и головную боль со страховкой. У нас РГС очередь на 2 месяца,пришлось делать с переплатой на мот,500 рэ диагнозкарта на 2 года,1800 страховка электронная в Согазе на 7 месяцев.Вот такая муд....ка в стране.Неделю пытался сам через инет и нулевой результат,ранее пробовал с тем-же успехом.Частных страховщиков немеряно и ценник лупят.:angry:

Опубликовано

Сегодня ходил оформлять страховку. Полностью согласен с Чубакой.

Спойлер

21017791.jpg

В РГС заломили 966 р. за саму страховку и еще 1200 за электронную чегототам. Очень хотелось сказать "да вы охренели!". За углом нашел другую контору, запросили 1600 за все про все. Подумал и согласился. Правда, просили зайти попозже - типа, на оформление теперь надо немало времени. 

Как говорится, всё чудесатее и чудесатее в родимом государстве. Скоро придется брать кредит на страховку.

Опубликовано

Долго мучился со страховкой. Пробовал разные конторы.

 

В РГС при попытке купить е-ОСАГО просто выкидывало на РСА и далее по другим компаниям футболило. При посещении офиса лично, оператор выдал информацию что страховку готовы оформить но с предоставлением техники на осмотр :blink: в головной офис региона (это 400 км от меня) :blink: ... Бред какой-то. Причем я пытался продлить еще действующий прошлогодний полис РГС на Форестера :D ...

 

Ингосстрахи и прочие просто отказывали в оформлении... САО "Надежда" г. Красноярск мурыжила 2 недели, запрашивая то один документ, то другой, то вдруг анкету им подавай... В итоге выкатили ценник в 2300 за е-ОСАГО на Форестера :blink: Послал их куда подальше...

 

Зарегистрировался на сайте СОГАЗ и за 5 минут оформил е-ОСАГО на 6 месяцев. Заплатил 620 руб. с чем-то там еще... Это при том что мой КБМ по категории "А" только 0,95 пока. 

При оформлении пришлось загрузить скан ПТС и ВУ, поскольку тоже были расхождения с базой САИ РСА...

 

Впереди еще оформление страховки на Априлию, и в мае на авто надо будет делать...

Опубликовано

Сегодня звонил в один из головных офисов РосгосТраха в Питере. На вопрос о возможности получения ОСАГО на мотоцикл мне ответили, что даже при наличии действующей диагностической карты компания требует предоставить мотоцикл для визуального осмотра и фотофиксации (назвали адрес куда требуется приехать), иначе оформление полиса ОСАГО.. невозможно.

Цензурных комментариев написать не смогу..

Опубликовано (изменено)

У нас и машины осматривают. По крайней мере  в Ресо так было. И не просто осматривали, а фотографировали.

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано

Машины - это другое дело. Автомобиль, сам по себе подразумевает возможность круглогодичного и более универсального передвижения. И, наверняка, автомобиль можно показать/сфотографировать/застраховать и получить бумажный полис ОСАГО, где-нибудь в райцентре. А, как быть какому-нибудь дедушке, прописанному в крупном городе, но проживающему в 150 км от него, и купившему лёгкий мотоцикл, типа 72сс Дельты, в ближайшем посёлке?? Заказывать эвакуатор на целый день и 300 км поездку для фотосессии в страховой компании? У нас всё делается против людей..

Опубликовано
21 час назад, F M сказал:

звонил в один из головных офисов РосгосТраха в Питере. На вопрос о возможности получения ОСАГО на мотоцикл мне ответили, что даже при наличии действующей диагностической карты компания требует предоставить мотоцикл для визуального осмотра и фотофиксации

Аналогичный ответ получил после звонка в офис РЕСО, но там вежливо добавили...

     ..если я надумаю застраховать у них дом или квартиру на сумму 4+ тыс.руб., то полис ОСАГО они сделают мне сразу и без всяких доп. осмотров и проверок..:D

Кстати, "бумажный" полис ОСАГО не хотят делать даже в центральном офисе, только онлайн-осаго с распечаткой..

 

Попытался прикинуться дурачком обычным наивным человеком и попробовать сделать Е-ОСАГО, как полагается.. При попытке заказать полис в одной из крупных страховых компаний (Реннесанс), система автоматически перекинула меня на страховую компанию.. Якорь :blush:, при заполнении формы на сайте которой просто физически невозможно вбить марку и модель моего мотоцикла вручную, а среди предложенных вариантов нужного нет. Звонок по горячей линии в Москву, с последующей милой беседой с вежливыми и адекватными сотрудниками компании Якорь, увы.. ни как не способствовали получению полиса..

 

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

При попытке заказать полис в одной из крупных страховых компаний (Реннесанс), система автоматически перекинула меня на страховую компанию.. Якорь :blush:, при заполнении формы на сайте которой просто физически невозможно вбить марку и модель моего мотоцикла вручную, а среди предложенных вариантов нужного нет.

 

Скорей всего  вы до сайта именно компании Якорь и не добрались еще. 

Я уже писал, что с сайта вашей страховой (у которой вы пытаетесь получить полис изначально), в данном случае "Ренессанс", вас перекидывает не на сайт другой компании, а на сайт РСА, и та самая форма где невозможно вбить марку мотоцикла, находится именно на сайте РСА (о чем естественно нигде не пишется). А вот только после того как вы пробьетесь через эту форму, вы будете перенаправлены на сайт уже страховой компании, куда же должны прийти и вбитые вами данные из предыдущей формы (где нет выбора мотоциклов)... Более того, в форме на сайте РСА, о которую многие споткнулись, ВООБЩЕ НЕТ МОТОЦИКЛОВ, их там в принципе не предусмотрено, ни отечественных, ни импортных... Вот такая вот дискриминация. Самое интересное, что заявить об этом, можно только в письменной форме, для чего нужно скачать бланк заявления с сайта РСА, заполнить его вручную, написать свою жалобу, поставить число и подпись, отсканировать, и отправить на электронный адрес, можно еще тупо заполненный бланк жалобы им почтой в конвертике отправить. Никаким другим способом жалобы и обращения они не принимают в принципе...

РСА :: Обратиться в РСА

 

В случае если вас с сайта страховой перекидывает куда-то в другую компанию, то даже не стоит пытаться заполнить эту промежуточную форму, как я уже сказал, там тупо нет мотоциклов вообще... Проще сразу же найти ссылку на ту компанию, куда вас перенаправили на сайте РСА РСА :: Члены РСА, осуществляющие оформление электронных полисов с 1 января 2017 года 

зайти на сайт компании, и зарегистрироваться (либо воспользоваться своим аккаунтом с госуслуг, у кого он есть), и уже напрямую на сайте компании заполнить формы и подать заявку на е-ОСАГО. Гарантирую, что на сайте самой компании мотоциклы в списке будут, и возможность вбить свою модель вручную тоже будет, я их почти всех перебрал за 2 месяца :D 

Кстати, там же будет и форма загрузки сканов документов, если потребуется.

 

А вот с формой на сайте РСА, где мотоциклов нет, нужно что-то делать. Может быть стоит подать коллективную жалобу на РСА (либо закидать жалобами частными), в Центробанк, вроде бы они регулируют их деятельность? Ну к самим РСА то обращаться походу бессмысленно... Это реальная дискриминация получается, владельцам мотоциклов просто отказали в возможности получить полис.

Заодно попытаться пожаловаться на непонятное требование осмотра ТС при заключении ОСАГО, какой еще осмотр если есть диагностическая карта? Есть конкретный список необходимых действий и документов при заключении полиса ОСАГО, там вроде осмотр не предусмотрен, или есть такое??? Надо в консультант заглянуть будет, освежить память...

Опубликовано
20 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Скорей всего  вы до сайта именно компании Якорь и не добрались еще

Добрался. Зарегистрировался (личный кабинет) на их сайте. И, созванивался с головным офисом (Москва). Хоть общались со мной крайне адекватно, всё же.. сотрудники Якоря мне ничем помочь не смогли.

Нет на их сайте в графе мотоциклов марки и модели HANWAY STM125GS, а вручную ничего не вбить.

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

Добрался. Зарегистрировался (личный кабинет) на их сайте. И, созванивался с головным офисом (Москва). Хоть общались со мной крайне адекватно, всё же.. сотрудники Якоря мне ничем помочь не смогли.

Нет на их сайте в графе мотоциклов марки и модели HANWAY STM125GS, а вручную ничего не вбить.

 

У них в списке должен быть пункт "Другие иностранные мотоциклы и мотороллеры" Или что-то похожее... Выбираете его, в следующем списке выбираете "другая модель" или что-то похожее, и еще в следующем пункте (вроде бы "модель по ПТС" он обзывается), уже будет возможность вбить вручную модель. Если подобных пунктов нет, при том что категория ТС выбрана именно "А" (выбор категории есть не у всех, но встречается часто), пишщите письменную жалобу на их сайте, там есть раздел с контактами, обязаны отреагировать и ответить. 

Опубликовано

Написал жалобу на сайте центробанка...

Пока на кривой список на сайте РСА, посмотрим что ответят.

Опубликовано

В свежем номере журнала Зарулём, как раз статья про ОСАГО.. Примерно всё то и написано. Журналист ради эксперимента пытался купить Е-ОСАГО, долго мучился, но.. результата не достиг.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

..если я надумаю застраховать у них дом или квартиру на сумму 4+ тыс.руб., то полис ОСАГО они сделают мне сразу и без всяких доп. осмотров и проверок..:D

А это лазейка - в течении 10 дней, можете свободно расторгнуть договор и получить деньги назад. Проверено...

Опубликовано

В 2014 году в большой спешке регистрировал квадроцикл - нужно было успеть сделать ОСАГО до конца рабочего дня - мне принудительно впарили какую-то доп. страховку на год. Я плюнул, решил, что "потом поругаюсь и деньги вернут". Фиг там.. - мне официально ответили на жалобу, предложили расторгнуть договор без возврата денег...)))

Опубликовано

Написал еще одну жалобу, теперь на требование осмотра ТС страховщиком.. .Поглядим что и на это ответят...

 

Предлагаю всем пострадавшим, поступить так же. Чем больше жалоб на них будет, тем лучше...

 

Интернет-приемная Банка России | Банк России

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

В 2014 году

 

7 минут назад, F M сказал:

Фиг там..

Сейчас по другому - расторгают без разговоров. Закон же принят.., лично расторгал, мало того в письменном виде, так как представителя в Пензе не было ( а-а-а думаю, вот она лазейка - сволочи), написал письмо с заявлением... Молчание, стал волноваться.., ровно через 10 дней на карточку, которую указал, пришли деньги. Без вопросов !

Опубликовано
10 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Чем больше жалоб на них будет, тем лучше...

100%

Но.. сначала хочется получить свой полис ОСАГО, а, уже потом материть чиновников..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...