Dmitry_fb Опубликовано 1 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2022 Да вот как-то не хочется выбирать из того, что дадут. Не думал, что будут проблемы с продлением прошлого годового полиса при большом стаже в одной компании как клиента. Может быть еще через их офис попробовать. Цитата
bvvbasik Опубликовано 2 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2022 В прошлом году оформил в Ингосе полис на год за 2300 (стаж по "А" был менее года, но по "B" стаж большой и страховал в этой же компании давно). Собрался продлить полис через сайт. После оценки стоимости продления (2450 в этом году) получил сообщение, что через сайт покупка невозможна, будет перевод на РСА "Е-гарант". Как я понял, страховая не пожелала продавать полис. А что за процедура через Е-гарант? Я так почитал и понял, что это гарантированный (?) полис через РСА, но не пойми от какой компании он будет. Пока подал заявку в Страховую через почту, далее видимо подам жалобу и сменю компанию. На выбор страховые там. Обычно не меньше 3х. Но два раза в сутки остальные страховые "выкидывают" полисы. Есть боты для телеграмм, которые отслеживают компании и количество полисов.Кстати, даже для Крыма есть свой бот.Стаж при страховании считается общий, а не по категории. Меня тоже первый раз страховые агенты в 2013 "развели" на стаж по категории И по поводу цены. В прошлом году я платил 500р, в этом 1600. Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) В 02.04.2022 в 09:36, bvvbasik сказал: Стаж при страховании считается общий, а не по категории. Меня тоже первый раз страховые агенты в 2013 "развели" на стаж по категории Во дела. А я думал, что по А-кат. смотрят стаж. Но как они могут развести, если тариф высчитывает программа, а я давно есть в их базе со своим общим стажем. Может просто мне так сказали, чтобы пояснить стоимость полиса. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Dmitry_fb Цитата
Сергъ Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 23 минуты назад, Dmitry_fb сказал: Во дела. А я думал, что по А-кат. смотрят стаж. В страховке несколько коэффициентов. Есть коэффициент за стаж по категории, есть коэффициент за безаварийную езду. Первый раз покупал страховку на мотоцикл, за новичка по категории А был повышающий коэффициент, а за безаварийную езду по кат. В понижающий, страховка на год вышла около 1000 руб. НО! я покупал страховку в офисе компании! Один раз покупал не в офисе, у агента на ТО, у него "база не подключалась" вышло 2000 руб. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 я 2 апреля застраховал электронно в Альфастрахование, 825 руб за 6 месяцев, вчера на электронку полис прислали. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) Как бы не так. Видимо в столице все хуже. Приехал лично в офис Ингоса - ответили, что продлить без осмотра мотоцикла не могут. На вопрос - что там осматривать - ответили, что "повреждения". То есть надо приехать черт те куда на мотоцикле в апреле или заказывать эвакуатор за 7 тысяч. В итоге машину у них тоже больше не буду страховать. Приехал в Альфу - там сказали, что мотики страхуют в обособленном отделении в г. Зеленоград. Такие вот дела. То есть даже не смотрят на прошлую историю, на мой КБМ, на то, что я старый клиент этих компаний. Пофиг вообще. вынуждают покупать полис у непонятных страховых через Е-гарант, значит. И еще вопрос, как купить онлайн полис на Е-гаранте, если наши чудо-марки не внесены в классификаторы у СК. В Ингосе я вот отдельно обращался, чтобы Shineray добавили в классификатор. Ура, добавили, только полис не продают. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем Dmitry_fb Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 7 минут назад, Dmitry_fb сказал: у непонятных страховых через Е-гарант, значит. там есть же варианты.я выбрал росгострах,не лучшее по мне,но известная. позже внес изменения в полис уже в их офисе,все нормально. Цитата
bvvbasik Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 Как бы не так. Видимо в столице все хуже. Приехал лично в офис Ингоса - ответили, что продлить без осмотра мотоцикла не могут. На вопрос - что там осматривать - ответили, что "повреждения". То есть надо приехать черт те куда на мотоцикле в апреле или заказывать эвакуатор за 7 тысяч. В итоге машину у них тоже больше не буду страховать. Приехал в Альфу - там сказали, что мотики страхуют в обособленном отделении в г. Зеленоград. Такие вот дела. То есть даже не смотрят на прошлую историю, на мой КБМ, на то, что я старый клиент этих компаний. Пофиг вообще. вынуждают покупать полис у непонятных страховых через Е-гарант, значит. И еще вопрос, как купить онлайн полис на Е-гаранте, если наши чудо-марки не внесены в классификаторы у СК. В Ингосе я вот отдельно обращался, чтобы Shineray добавили в классификатор. Ура, добавили, только полис не продают.Я звонил в Рса по поводу осмотра мотоцикла. По закону об осаго осмотр возможен, но место и время назначает страхователь Письменное заявление пишем, и нас обязаны застраховать, но в течение 30 дней... С осмотррами или без.P. S. Меня Ингос 2 года назад послал на осмотр тоже. В результате через рса застраховал. Цитата
Миша79 Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 На той неделе оформлял полис на омакс. С 11 до 22.00 так и не получилось. Страховали в прошлом году в РСА. Нажимаю продлить полис, ввожу необходимые данные, выкидывает в РСА. На РСА прохожу проверку, и тут начинается, то это не совпадает, то то. Самой последней компанией была югория, так они выдали, что вообще все данные не совпадают, не ФИО, не паспорт, не данные мотоцикла. Плюнул. На следующий день, приехав на работу, решил попробовать не продлить, а оформить полис с нуля. Ввел все данные и поставил срок не пол года, а год, нажимаю далее и вуаля, оплата полиса. Но, страховка подорожала, по сравнению с осенью, осенью на этого же человека оформляли Минск на год, было 1800, сейчас на омакс вышло 2600, при этом кмб понизился. 2 Цитата
Паштет Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 13 часов назад, Dmitry_fb сказал: Как бы не так. Видимо в столице все хуже. Приехал лично в офис Ингоса - ответили, что продлить без осмотра мотоцикла не могут. На вопрос - что там осматривать - ответили, что "повреждения". То есть надо приехать черт те куда на мотоцикле в апреле или заказывать эвакуатор за 7 тысяч. В итоге машину у них тоже больше не буду страховать. Приехал в Альфу - там сказали, что мотики страхуют в обособленном отделении в г. Зеленоград. Такие вот дела. То есть даже не смотрят на прошлую историю, на мой КБМ, на то, что я старый клиент этих компаний. Пофиг вообще. вынуждают покупать полис у непонятных страховых через Е-гарант, значит. И еще вопрос, как купить онлайн полис на Е-гаранте, если наши чудо-марки не внесены в классификаторы у СК. В Ингосе я вот отдельно обращался, чтобы Shineray добавили в классификатор. Ура, добавили, только полис не продают. тинькофф. жадные поэтому застрахуют хоть совкоцикл. написать им в чат о том что тс отсутствует в списке. они предложат выслать все документы на почту. ответным письмом пришлют ссылку на оплату. после оплаты присылают полис. в прошлом году занимало 1-2 дня. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 35 минут назад, Паштет сказал: тинькофф. жадные поэтому застрахуют хоть совкоцикл. Даже возможности выбрать мотоцикл не дают. Только авто Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 .... такое чувство что в разных странах живём(((( в Саратове всё хорошо с ОСАГО на мот. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 по интернету... без всяких осмотров... Да Ингосстрах бортонул, сослались на большую загруженность сайта, перенаправили в РСА, там выбрал Альфу, через 20 минут оплатил, еще через 5 прислали номер полиса, через 2 дня полис был и на электронке и в личном кабинете. Кстати кбм и квс в этом году стали еще меньше, у меня.. 0,46 и 0,86 соответственно. Цитата
Паштет Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 1 час назад, Bizet сказал: Даже возможности выбрать мотоцикл не дают. Только авто К сожалению в данный момент, на наших порталах не реализовано оформление полиса на категорию А, для оформления полиса, необходимо, чтобы вы прислали документы на нашу эл.почту. Для оформления проекта полиса Е-ОСАГО на мотоцикл вам необходимо отправить на наш адрес электронной почты osago@tinkoffinsurance.ru пакет документов. Для вашего удобства я отправлю список необходимых документов на ваш e-mail адрес. Коллеги оформят проект полиса в течение 1 календарного дня после получения документов. Это ответы в чате в том году. Август и май соответственно. Так же можно позвонить и проконсультироваться. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 3 часа назад, Гоша1001 сказал: сослались на большую загруженность сайта, перенаправили в РСА Мне эту сказку тоже рассказывали. Это просто мягкий отказ. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 5 минут назад, Dmitry_fb сказал: Мне эту сказку тоже рассказывали. Это просто мягкий отказ. ... ну возможно... НО... важен результат.. страховку сделал.. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 (изменено) Перепробовал все, что тут советовали. Новый полис вместо продления - не дает, только Е-гарант. На Е-гарант провел около 2-х часов с бубном - отправил доки, в итоге в 4-х компаниях данные не совпали, хотя набор документов и поля с "ошибками" у всех разнились, но в половине случаев это была дата выдачи ПТС. В общем, подал жалобу в РСА, дальше будет обращение в Роспотребнадзор. Потратил много времени и нервов. Два визита в офис, десятки минут на линии колл-центра, попытки через сайт. И самое ужасное, что компания, которой я был лоялен 8 лет, меня "кинула" с полисом. Всем друзьям я уже прорекламировал - чтобы не страховались там больше. Голосуем ногами. "Спасибо" компании, которой я доверял. Изменено 11 апреля, 2022 пользователем Dmitry_fb Цитата
Паштет Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 8 минут назад, Dmitry_fb сказал: Перепробовал все, что тут советовали. Новый полис вместо продления - не дает, только Е-гарант. На Е-гарант провел около 2-х часов с бубном - отправил доки, в итоге в 4-х компаниях данные не совпали, хотя набор документов и поля с "ошибками" у всех разнились, но в половине случаев это была дата выдачи ПТС. В общем, подал жалобу в РСА, дальше будет обращение в Роспотребнадзор. Потратил много времени и нервов. Два визита в офис, десятки минут на линии колл-центра, попытки через сайт. И самое ужасное, что компания, которой я был лоялен 8 лет, меня "кинула" с полисом. Всем друзьям я уже прорекламировал - чтобы не страховались там больше. Голосуем ногами. "Спасибо" компании, которой я доверял. так а с тинькофф что. мне уже самому тревожно. может что-то поменялось. Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 Только что, Паштет сказал: так а с тинькофф Тиньков и страховых брокеров оставил на последний вариант. А так, как и говорили, на сайте у них только формат номера Авто, то есть надо обращение делать через чат. Цитата
Паштет Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 56 минут назад, Dmitry_fb сказал: Тиньков и страховых брокеров оставил на последний вариант. А так, как и говорили, на сайте у них только формат номера Авто, то есть надо обращение делать через чат. да я уже посмотрел. через чат или звонить. в том году оба способа в москве работали. ценник они правда ставили почти по максимуму. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.