Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры
Опубликовано

С моделями мотоциклов «EKONIK» прошлого года форумчане уже хорошо знакомы, а некоторые даже лучше нас.

 

В линейке 2015 года произошли небольшие изменения. Она пополнилась пятью новыми моделями, некоторые модели подверглись модернизации.

 

Появились две кроссовые модели – 125 и 150 куб. см. Без оптики, без спидометра, без ПТС.

 

Добавлена новая модель Sport-003 со стальной рамой сложного профиля, новой задней подвеской, новой панелью приборов с тахометром, двигатель будет оборудованным масляным радиатором. Кроме того, будет немного изменена старая модель Sport-003 – заменен маятник задней подвески.

 

Добавлена новая модель Sport-005, по сути модернизированная версия Sport-001.

 

Появятся две новых дорожных модели ZF150-3A, ZF250-3. Фото и описание будут выложены позднее.

 

Точные цены нам пока не известны, они зависят от многих факторов, на которые мы не можем повлиять и спрогнозировать: курсы валют, логистические расходы по России, ценообразование у дилеров и других. Подробности спрашивайте у дилера в своем городе.

 

Каталог всей мототехники - Ekonik moto 2015.pdf

  • Партнеры
Опубликовано

EKONIK Cross-125

 

Двигатель: 4-х тактный, 125 куб.см с воздушным охлаждением

Карбюратор: с ускорителем

Стартер: электрический и кик

Трансмиссия: 4 передачи КПП, цепь 428

Тормоза: все дисковые

Амортизаторы: газомасляные

Колесные диски: стальные спицованные, перед 17`, зад 14`

 

Данные по весу мотоцикла и мощности двигателя будут добавлены позднее

 

post-18860-0-03851700-1423014149_thumb.jpgpost-18860-0-79752100-1423014154_thumb.jpg

post-18860-0-88335900-1423014159_thumb.jpgpost-18860-0-13792600-1423014165_thumb.jpg

post-18860-0-32941900-1423014169_thumb.jpgpost-18860-0-56427300-1423014172_thumb.jpg

post-18860-0-06928500-1423014176_thumb.jpgpost-18860-0-02298800-1423014180_thumb.jpg

post-18860-0-86346700-1423014196_thumb.jpg

  • Партнеры
Опубликовано

EKONIK Cross-150

 

Двигатель: 4-х тактный, 150 куб.см с воздушным охлаждением

Карбюратор: с ускорителем

Стартер: электрический и кик

Трансмиссия: 5 передач КПП, цепь 428

Тормоза: все дисковые

Амортизаторы: газомасляные

Колесные диски: стальные спицованные, перед 19`, зад 16`

 

Данные по весу мотоцикла и мощности двигателя будут добавлены позднее.

 

post-18860-0-05249100-1423025403_thumb.jpgpost-18860-0-60581100-1423025414_thumb.jpg

post-18860-0-00412200-1423025424_thumb.jpgpost-18860-0-72803100-1423025437_thumb.jpg

post-18860-0-75788600-1423025447_thumb.jpg

 

 

Фото опытного образца:

post-18860-0-02887400-1423025496_thumb.jpgpost-18860-0-51797900-1423025505_thumb.jpg

post-18860-0-36660600-1423025515_thumb.jpgpost-18860-0-02140000-1423025529_thumb.jpg

post-18860-0-64857200-1423025541_thumb.jpgpost-18860-0-33705500-1423025551_thumb.jpg

  • Партнеры
Опубликовано

EKONIK Sport-003 New

 

Двигатель: 4-х тактный, 250 куб. см с воздушно-масляным охлаждением

Карбюратор: с ускорителем

Стартер: электрический и кик

Трансмиссия: 5 передачи КПП, цепь 520

Тормоза: дисковые

Амортизаторы: газомасляные

Колесные диски: стальные спицованные, перед 21, зад 18.

Панель приборов: механические спидометр, тахометр

 

post-18860-0-96889100-1423025669_thumb.jpgpost-18860-0-35603300-1423025680_thumb.jpg

post-18860-0-98466400-1423025689_thumb.jpgpost-18860-0-10162800-1423025701_thumb.jpg

 

 

Фото опытного образца:

 

post-18860-0-87622000-1423025737_thumb.jpgpost-18860-0-59710400-1423025749_thumb.jpg

post-18860-0-12401400-1423025763_thumb.jpgpost-18860-0-21976900-1423025787_thumb.jpg

  • Like 4
  • Партнеры
Опубликовано

EKONIK Sport-005

 

Двигатель: 4-х тактный, 250 куб. см с воздушным охлаждением

Карбюратор: с ускорителем

Стартер: электрический и кик

Трансмиссия: 5 передачи КПП, цепь 520

Тормоза: перед дисковые, задние барабанные механические

Амортизаторы: газомасляные

Колесные диски: стальные спицованные, перед 21, зад 18.

Спидометр: механический

 

post-18860-0-81850600-1423025933_thumb.jpgpost-18860-0-63786700-1423025942_thumb.jpg

post-18860-0-59055600-1423025950_thumb.jpgpost-18860-0-27035300-1423025967_thumb.jpg

post-18860-0-68702800-1423025975_thumb.jpgpost-18860-0-99325800-1423025982_thumb.jpg

  • Like 1
  • Партнеры
Опубликовано

EKONIK ZF150-3А New

 

Двигатель: 4-х тактный, 150 куб. см с воздушным охлаждением

Карбюратор: с ускорителем

Стартер: электрический и кик

Трансмиссия: 5 передач КПП, цепь 428

Тормоза: барабанные

Колесные диски и шины: легкосплавные литые, перед 2,75-18, зад 3,00-18.

Спидометр: механический

 

post-18860-0-71349900-1423453950_thumb.jpgpost-18860-0-56299100-1423453963_thumb.jpg

post-18860-0-48130900-1423453984_thumb.jpgpost-18860-0-28084900-1423454133_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Интересные модели, так и хочется пощупать!

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

EKONIK Sport-003 New

 

Двигатель: 4-х тактный, 250 куб. см с воздушно-масляным охлаждением

Карбюратор: с ускорителем

Стартер: электрический и кик

Трансмиссия: 5 передачи КПП, цепь 520

Тормоза: дисковые

Амортизаторы: газомасляные

Колесные диски: стальные спицованные, перед 21, зад 18.

Панель приборов: механические спидометр, тахометр

Зелёный Эконик  sport 003 отличается от опытного образца многими деталями и база вроде на опытном короче .

Опубликовано

Неа, спрашивал - железиум )

Ну значит китайцы совсем перемудрили, такая рама это уже излишество. 

  • Партнеры
Опубликовано

Ну на глаз там еще рама алюминевая аля ЦРФ. 

 

Ага, на вид массивней выглядит новая модель, походу тяжеленный.

 

Ну значит китайцы совсем перемудрили, такая рама это уже излишество. 

Здравствуйте. На новой модели Sport-003 будет стальная рама переменного профиля. От заказа рамы из алюминиевых сплавов мы решили отказаться по ряду причин. В первую очередь из-за ее высокой стоимости. Чтобы реализовать в полной мере преимущества легкосплавной рамы нужно облегчать и остальные узлы мотоцикла, ставить мощный двигатель и т.д.

 

Стальная рама переменного профиля технологичней трубчатой, позволяет создать запас прочности в нужных местах и выглядит привлекательнее. Вес остается на уровне трубчатой рамы.

  • Партнеры
Опубликовано

14 апреля ожидаем поступление первой партии мотоциклов 2015 года.  Груз уже в пути. Сначала поступят обновленные модели мотоциклов эндуро с усиленной задней подвеской, воздушно-масляным охлаждением, а также дорожная модель ZF150-3A.

 

Модель Sport-003 New еще в производственном заказе, поступит позднее.

 

Несколько дней нам понабиться на сборку и проверку мотоциклов, после чего они будут представлены в выставочном зале в Уссурийске.

  • Like 2
  • 3 недели спустя...
  • Партнеры
Опубликовано

Обновленная модель EKONIK Sport-003 2015 года c воздушно-масляным охлаждением и новым маятником задней подвески представлена в выставочном зале.
 
Радиатор системы охлаждения
cf72b5857fdft.jpg dc480d0031a6t.jpg

62fd17034ed0t.jpg b3e310c4e8adt.jpg
 
Задняя подвеска
be0bf535cb2dt.jpg 0c5628e68830t.jpg

3d3069a4e572t.jpg 8b07eacbbd96t.jpg

  • Like 4
  • Партнеры
Опубликовано

Обновление в линейке 2015 года. Посетили завод BSE, обсуждали производственный заказ на модели 125 и 150. Обратили внимание на кроссовые 250-ки, участвующие в местных любительских соревнованиях. Протестировали их на территории завода, остались довольны и решили заказать две модели 250: с воздушным и водяным охлаждением. Без оптики, без спидометра, без ПТС.

 

На мотоцикле с водяным охлаждением алюминиевая рама и задняя подвеска. Мощный 4-х клапанный двигатель - 26 л.с. Коробка передач 6 ступенчатая.

 

Тестовая 250-ка на территории завода

post-18860-0-85835200-1430190833_thumb.jpgpost-18860-0-60469500-1430190838_thumb.jpg

post-18860-0-91857400-1430190841_thumb.jpgpost-18860-0-71882700-1430190847_thumb.jpg

 

В экспериментальном цеху идет разработка новых моделей, тестирование и ремонт гоночных мотоциклов

post-18860-0-65579400-1430191046_thumb.jpgpost-18860-0-56261500-1430191050_thumb.jpg

post-18860-0-66657800-1430191053_thumb.jpgpost-18860-0-31836700-1430191056_thumb.jpg

post-18860-0-49173700-1430191059_thumb.jpgpost-18860-0-93517700-1430191061_thumb.jpg

post-18860-0-97736700-1430191066_thumb.jpgpost-18860-0-58134900-1430191070_thumb.jpg

post-18860-0-53723100-1430191074_thumb.jpgpost-18860-0-68404500-1430191077_thumb.jpg

  • Like 2
  • Партнеры
Опубликовано

EKONIK Cross-250 "air" - без ПТС

 

Двигатель: 4-х тактный, 2-х клапанный, с воздушным охлаждением
Мощность: 16,3 л.с. (при 8500 об/мин)
Сухой вес: 118 кг
Топливный бак: 6,2 л
Стартер: электрический и кик
Трансмиссия: 5 передач КПП, цепь 520 CHOHO

Тормоза: все дисковые
Амортизаторы: регулируемые газомасляные, передний 54/60-910 мм, задний 450 мм с расширительным бачком
Колесные диски: спицованые алюминиевые перед 80/100-21`, зад 100/90-18`, с буксаторами
Дорожный просвет: 320 мм

Колесная база: 1440 мм

Высота по седлу: 950 мм

c92fff577795t.jpg b323228cf6c7t.jpg
62e5245af17ct.jpg e436a8c7bc6ft.jpg
1be8f17ffff3t.jpg e60c7652119ft.jpg
7b4a5c8e4d1ft.jpg 0c37a3169852t.jpg
89437482f406t.jpg 03d937ad46dat.jpg
7eabe60e00abt.jpg 26ddefd7478ft.jpg
 

  • Like 1
  • Партнеры
Опубликовано

EKONIK  Cross-250 "water" - без ПТС
 
Двигатель: 4-х тактный, 4-х клапанный с водяным охлаждением
Мощность: 26 л.с. (при 9000 об/мин)
Сухой вес: 118 кг
Топливный бак: 6,2 л
Стартер: электрический и кик
Трансмиссия: 6 передач КПП, цепь 520 KMC
Тормоза: все дисковые
Амортизаторы: регулируемые газомасляные, передний 54/60-940 мм, задний 490 мм с расширительным бачком
Колесные диски: спицованные алюминиевые, перед 80/100-21`, зад 100/90-18`, с буксаторами

Колесная база: 1440 мм

Высота по седлу: 950 мм
 
d071b82164bdt.jpg 4f015ba55119t.jpg
90e96913c71et.jpg 57a30f2af5d2t.jpg
0b05f5abcecet.jpg

  • Like 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...