Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот кстати и у меня вопросец: кто перешёл на 520 цепь, какая ведущая максимум влезла? И какая у вас комбинация устроила?

И вопрос на засыпку: Так как перехожу на 520, хочу подобрать диаметр звёзд близкий к моим 428. Может есть какая таблица их сравнения или формула расчёта с количеством зубов? Или уже кто-то замерял для себя диаметры?

п.с. Я смотрел цепь и звёзды на Алли, но из Польши в Минск привезти немного дешевле, да же через посредника.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
mimikul

У меня передняя в упор на 14 влезла. Пришлось крышку подпиливать. Говорят - на 15 влазит максимум.

14х38 стоит. Хотелось бы 13х35, но нет на 35 нигде.

Опубликовано

подскажите други как купить звезды ? хочу уменьшить ведомую и увеличить ведущую зуба на 2 . надо снимать замерять отверстия и расстояние между ними? кому не трудно киньте ссылку где можно купить на 46 ведомую с размерами ...а то к моту шяс нет времени подойти и пока погода уг мож  закажу .. и ведущую если не трудно чуток чтоб поболее была .под 428 цепь

дайте ссылку пожалуста чтоб звезды с размерами отверстий были !!! к моту не могу подойти чтоб снять замерить!!!

Опубликовано

И немного замеров звёзд, которые я использовал:

1. 428, 50 зубов - диаметр 207мм (ведомая).

2. 428, 38 зубов - диаметр 158мм (ведомая).

4. 428, 43 зуба - диаметр 178мм (ведомая).

5. 428, 17 зубов - диаметр 73мм (ведущая).

6. 428,16 зубов - диаметр 69мм (ведущая).

Опубликовано

И немного замеров звёзд, которые я использовал:

1. 428, 50 зубов - диаметр 207мм(ведомая).

2. 428, 38 зубов - диаметр 158мм(ведомая).

4. 428, 43 зуба - диаметр ? не добрался ещё до гаража(ведомая).

5. 428, 17 зубов - диаметр 73мм(ведущая).

6. 428,16 зубов - диаметр ? не добрался до гаража (ведущая).

спасибо. а ты только по одной звезде менял? ведущую или ведомую ? а сразу две можно поменять? ведущую увеличить ведомую уменьшить? надо чтоб крейсерская 100 была по джипиэс ..ато читаеш другие темы там 150 -200 кубов 100-130 ездят ))) хотя такие же наверно спидометры ))

Опубликовано

спасибо. а ты только по одной звезде менял? ведущую или ведомую ? а сразу две можно поменять? ведущую увеличить ведомую уменьшить? надо чтоб крейсерская 100 была по джипиэс ..ато читаеш другие темы там 150 -200 кубов 100-130 ездят ))) хотя такие же наверно спидометры ))

ведущая 17 зубов; ведомая 46 зубов. По спидометру 120-130 , по GPS 100 км/ч ровно.

Опубликовано

Измерил недостающие размеры по звёздам и добавил в пост выше.

По скорости: на моих 17/43 - 100 по спидометру, 80 реальных.

Вибрации не приятные на большей скорости.

Но на 17/38 крейсер 110(по спидаку) был гораздо приятнее и эта комбинация строго для 1 пилота и минимумом груза, цепь прилично трёт по слайдеру, особенно на распущенной задней подвеске. На дальняки само то, в городе 5-ю почти не включал.

Опубликовано

Измерил недостающие размеры по звёздам и добавил в пост выше.

По скорости: на моих 17/43 - 100 по спидометру, 80 реальных.

Вибрации не приятные на большей скорости.

Но на 17/38 крейсер 110(по спидаку) был гораздо приятнее и эта комбинация строго для 1 пилота и минимумом груза, цепь прилично трёт по слайдеру, особенно на распущенной задней подвеске. На дальняки само то, в городе 5-ю почти не включал.

Я малость не догоняю, но почему так слабо?

Не из праздного интереса спрашиваю, а ищу мот на замену моему и присматривался к рейсеру 300 на увеличении кубатуры.

Чтоб не соврать на стоковых звёздах мой авм200 (15 ведущая). По спидометру едет 80км-6000 оборотов. По навителу 73км

Ставил ведушую на 17 зубов 90км на 6000оборотах (примерно), по навителу 83км.

И это моторчик у которого 12.91 л.с. по птс нижневальный

Для сравнения стелс250 эндуро нижневальный (225кубов) со стоковыми звёздами валил не менее (даже чуть быстрее) чем авм с 17 зубовой звездой, но при этом стелс250 куда динамичнее.

 Я и подумал расер 280 да ещё и верхневальный просто обязан валить.....

  Судя по тому как вы расписываете, то особо нет смысла менять мот. Печально ибо цена вроде как доступная....

Что-ли посмотреть в строну расер форестер200 4-х клапанный?

Опубликовано

Давно уже выяснено, что Рейсер-300 по сравнению с простыми чекушками и двухсотками - особо не валит...

Опубликовано

Кстати когда покупал то большего от 300 кубов ожидал.Крутится ужасно,разгон вялый.Крейсерская 80.

Правда особых проблем с ним не было 4тыс км за сезон откатал.

Опубликовано

Кстати когда покупал то большего от 300 кубов ожидал.Крутится ужасно,разгон вялый.Крейсерская 80.

Правда особых проблем с ним не было 4тыс км за сезон откатал.

и я на рекламу купился.  Ожидал большего от мотоцикла. Хотя на дальняках и в лесу не подвел. На трассе слабоват. В общем потоке транспорта тяжело удержаться. А если надо фуру обогнать, то это тот еще экстрим.

Опубликовано

Кстати когда покупал то большего от 300 кубов ожидал.Крутится ужасно,разгон вялый.Крейсерская 80.

Правда особых проблем с ним не было 4тыс км за сезон откатал.

я на своём 12тыс откатал(в том числе и в энудро прохватах), проблем кроме спиц заднего колеса не было (ну разве что на 8т заменил резину и на 11т сменил цепь). 4 т это так ниочём,по хорошему мот к 6 тысячам оживает. Вот откатает 20тысяч тогда это показатель. А так считайте что только обкатку прошли...

 

и я на рекламу купился.  Ожидал большего от мотоцикла. Хотя на дальняках и в лесу не подвел. На трассе слабоват. В общем потоке транспорта тяжело удержаться. А если надо фуру обогнать, то это тот еще экстрим.

Такая-же фигня на трассе и также с фурой... И также крейсер 80. Я тогда не понимаю вчём разница 200 и 300 кубов?

Стоит ли продавать свой за пол цены чтоб дофига добавить денег и купить этот крейсер 300 чтоб также ехать как и на пегасе?

Опубликовано

я на своём 12тыс откатал(в том числе и в энудро прохватах), проблем кроме спиц заднего колеса не было (ну разве что на 8т заменил резину и на 11т сменил цепь). 4 т это так ниочём,по хорошему мот к 6 тысячам оживает. Вот откатает 20тысяч тогда это показатель. А так считайте что только обкатку прошли...

 

Такая-же фигня на трассе и также с фурой... И также крейсер 80. Я тогда не понимаю вчём разница 200 и 300 кубов?

Стоит ли продавать свой за пол цены чтоб дофига добавить денег и купить этот крейсер 300 чтоб также ехать как и на пегасе?

так в нем и нет 300 кубов. Всего лишь 270 и плохенький карбюратор.

Опубликовано

так в нем и нет 300 кубов. Всего лишь 270 и плохенький карбюратор.

Ну у меня 196кубов и  тому же нижневальный мотор который крутится не любит, а как-бы прёт с низов.

А тут я повёлся что всё-таки 270кубов и верхневальный. Теоретически даже если взять нижневальный 200 и верхневальный 200, то второй вариант должен веселее раскручиватся и мощнее сам мотор из-за того что на верхах больше мощности с него снимают... Как-то так...

 

 А кто нибудь пробовал ему воткнуть карб с ускорительным насосом? Реально веселее или как мёртвому припарки? 

Опубликовано

Что такое 300тый рейсер? Это тяговый мот. Со стоковыми звёздами(17/50) после переключения передачи буксует на разгоне на 2 передаче, на 3 передаче с одним наездником в 85кг на лесной тропе. На стоковых звёздах, он тянул меня и жену в прохвате по лесу и я совсем не замечал, что нас двое, даже переезжая небольшие деревца и приличные подъёмы. Да, крейсер не более 90, 300тый рабочий конь-тягач. На джимхане он ни разу не заглох от того, что я до синевы зажимал задний тормоз и продолжал тянуть.

По карбу с ускорителем: я вижу, что мало кто интересуется устройством карбов и мне не будет лень пояснить, что ускорительный насос просто подаёт небольшую порцию бензина, когда вы резко открутите ручку - в этот момент двигатель получает слишком большую порцию воздуха, а бенз из главного топливного жиклёра поступить не успевает и получается провал. Проще говоря, если карбюраторы полностью идентично, то тот что с ускорителем будет лучше работать при резких открытиях заслонки... и всё. Всё остальное необходимо настраивать отдельно.

Опубликовано

Что такое 300тый рейсер? Это тяговый мот. Со стоковыми звёздами(17/50) после переключения передачи буксует на разгоне на 2 передаче, на 3 передаче с одним наездником в 85кг на лесной тропе. На стоковых звёздах, он тянул меня и жену в прохвате по лесу и я совсем не замечал, что нас двое, даже переезжая небольшие деревца и приличные подъёмы. Да, крейсер не более 90, 300тый рабочий конь-тягач. На джимхане он ни разу не заглох от того, что я до синевы зажимал задний тормоз и продолжал тянуть.

По карбу с ускорителем: я вижу, что мало кто интересуется устройством карбов и мне не будет лень пояснить, что ускорительный насос просто подаёт небольшую порцию бензина, когда вы резко открутите ручку - в этот момент двигатель получает слишком большую порцию воздуха, а бенз из главного топливного жиклёра поступить не успевает и получается провал. Проще говоря, если карбюраторы полностью идентично, то тот что с ускорителем будет лучше работать при резких открытиях заслонки... и всё. Всё остальное необходимо настраивать отдельно.

Ну так никто и не спорит. Да, в лесу, на грунте мот очень хорош. А вот на трассе слабоват. Если заменить ведомую звезду на меньшую, то  уже на грунте станет хуже. А вывод такой: не хватает кубатуры. Ну хотя бы 350сс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...