Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, phpbb сказал:

Недавно видел что-то из объектов своего интереса под брендом Жилера. Весьма вероятно, что как раз кроссраннер.

Вряд ли кроссраннер. Его тушка это довольно тщательный клон хонды XRE300, которая продаётся в Бразилии и, кажется, в Тайланде. Очень сомнительно что под брендом Гилера будут продавать внешне копию хонды. По крайней мере там где хонда имеет влияние и интересуется рынком малокубатурников. Думаю тушки кроссраннера с разными моторами по китаю не катаются именно потому что хонда там имеет свой кусок пирога малокубатурных мотов и бдит. А в России её другой кусок интересует, более кубатурный.

Изменено пользователем ecconaut
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 17.02.2017 в 10:01, Gorizont сказал:

Про звёзды, про хохолок(как сделал с фото если можно) Всё рассказывай, что наделал, приделал и фотки поближе. Интересно как люди делают)))

Звёзды 520? как то в магазине примерял свои 428 на замену 520. родная 17*428 по размеру как 13*520, как залезла на 15? она мне показалась, что не поместится там на 15*520.

Привет вот скидываю хохолок под телефон, навигацию , крепится на стекло изготовлен самостоятельно из стекловолокна и подручных материалов  в качестве кронштейна куплен для телефона футляр на алиэкспрес  ,https://hz.ru.aliexpress.com/item/Universal-Bike-Bicycle-Handle-Phone-Mount-Cradle-Holder-Cell-Phone-Motorcycle-Handlebar-Waterproof-bag-Case-For/32692199909.html?spm=2114.13010608.0.0.aFZ3uu  , вот как то так , если кто то скажет что может сломается стекло то ето не так , проехал с таким ноу хао несколько тысяч километров и эндурил и падал и ветки,и кусты были все целое даже видны травмы на хохолке .  Что касается звезд то ежу на 428 цепи , и использую разные звезды что могу сказать что на 428 шаге вы сможете более лучше настроить передаточное отношение для своей местности   заводское 2.94    делем большую звезду на маленькую и получаем результат ,максимально которое можно 43\18  если у вас нет крутых гор и вы не живете в крыму или сочи .Что хочу добавить на последок про двигатель , он хорош но он не оборотистый ево потонциал с 2000 до 6000 ,он очень тяговит с низов , ево большой недостаток нехватка 6 передачи , так что повторюсь самые длиные пары для него 43\18 если будете ездить сам свои настоящие 100 км поедет ,я пробывал даже изготавлявал более раздушеное колено диаметром 37мм да ,на холостых стал работать уверенее, и при более ниских оборотах ,но пропали немного низа и появилась середина , вобщем не хуже не лучше не стало ,толку мало поставил назад родной , так что как то так ....

 

b2875dfd83fat.jpg

2b407d6088b8t.jpg

c236b44a7817t.jpg

5d3c17c49931t.jpg

e706b23e01c8t.jpg

779dd115ad93t.jpg

94d35380e3aet.jpg

1d3fea95e095t.jpg

0257abef36a3t.jpg

7cbb4b856378t.jpg

5e8101d7ed48t.jpg

115546507889t.jpg

7ce045f461f9t.jpg

 

b9326cb88b5ft.jpg

Опубликовано
В 26.02.2017 в 14:55, Porshni сказал:

Привет вот скидываю хохолок под телефон, навигацию , крепится на стекло изготовлен самостоятельно из стекловолокна и подручных материалов  в качестве кронштейна куплен для телефона футляр на алиэкспрес  ,https://hz.ru.aliexpress.com/item/Universal-Bike-Bicycle-Handle-Phone-Mount-Cradle-Holder-Cell-Phone-Motorcycle-Handlebar-Waterproof-bag-Case-For/32692199909.html?spm=2114.13010608.0.0.aFZ3uu  , вот как то так , если кто то скажет что может сломается стекло то ето не так , проехал с таким ноу хао несколько тысяч километров и эндурил и падал и ветки,и кусты были все целое даже видны травмы на хохолке .  Что касается звезд то ежу на 428 цепи , и использую разные звезды что могу сказать что на 428 шаге вы сможете более лучше настроить передаточное отношение для своей местности   заводское 2.94    делем большую звезду на маленькую и получаем результат ,максимально которое можно 43\18  если у вас нет крутых гор и вы не живете в крыму или сочи .Что хочу добавить на последок про двигатель , он хорош но он не оборотистый ево потонциал с 2000 до 6000 ,он очень тяговит с низов , ево большой недостаток нехватка 6 передачи , так что повторюсь самые длиные пары для него 43\18 если будете ездить сам свои настоящие 100 км поедет ,я пробывал даже изготавлявал более раздушеное колено диаметром 37мм да ,на холостых стал работать уверенее, и при более ниских оборотах ,но пропали немного низа и появилась середина , вобщем не хуже не лучше не стало ,толку мало поставил назад родной , так что как то так ....

 

Спасибо за инфо.

Не на выставку ведь гнать мотик, что бы хохолок оценили. Самому удобно, значит хорошо сделано.

Ребята, а кто нибудь делал ловушку цепи? Почему же не продумали её изначально, цепь быстро растягивается и слетает без ловушки. У меня уже слетала, как в пески заехал. Крепёж защиты цепи, сразу сломался.

Опубликовано

А на какой системе катаешь? Собрал себе комплект 530, в руках очень серьёзно выглядит цепь по сравнению с 428 )) Думаю, даж китайские комплекты уже не будут тянуться так как сток 428. Думаю этого уже достаточно для нашего мота и ловушка не нужна уже.

Опубликовано
14 часов назад, mimikul сказал:

А на какой системе катаешь? Собрал себе комплект 530, в руках очень серьёзно выглядит цепь по сравнению с 428 )) Думаю, даж китайские комплекты уже не будут тянуться так как сток 428. Думаю этого уже достаточно для нашего мота и ловушка не нужна уже.

Пока в стандарте 428 17*50.

530 как влезла!?, скинь фото!!! сколько зубов поставил и какие скоростные характеристики?

Опубликовано

Ещё не поставил, через недельку, тогда фото и скину. Подбирал под комбинацию 17*43 (при моём весе 86 и пассажире, для города и лесных троп - это был оптимал) Получается для 530 комплекта 13-14 ведущая (взял 14) и 36 ведомая (меньше просто нет, она будет соответствовать гдет 46 стоковой). Количество звеньев в цепи 530 должно быть от 110 - лишнее можно чикнуть )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И ещё хотел предостеречь, впускной коллектор сделан из слабенького металла и литьё тож не очень. У меня был подсос воздуха в конце того сезона в холодную погоду (+3), начал недавно перед началом сезона решать проблему, но она вылезла сама после установки нового колечка в патрубок, где стык с двигателем. Больше нигде притока паразитного воздуха найдено не было, думаю по той трещине и отломалось ушко, потому что по идее отломаться оно должно было по другому, когда просто перекос по затяжке или кривые руки. Теперь нужно думать что с этим делать, в Минске таких запов с высокой вероятностью не найти. Скорее всего мне выточат плоскости с юбками для карба и двигателя, а потом я по месту соединю их туннелем из стеклоткани со смолой. Выточить такую не имею возможности, но поинтересуюсь обязательно.

IMAG0077.jpg

Опубликовано
В 29.11.2016 в 19:18, mimikul сказал:

vE8wnED1Rho.jpg

Q9idMw08DLY.jpg

добрался я до компа как то и заказал с алиэкспрес такую ведомую звезду на 43 зуба.еще не пришла, а я вот теперь думаю там  в описании было написано что для 150 кубовых движков такая звезда.ты как братан покупал лишь бы по размерам подходила или может надо для своей кубатуры искать..метал там может потверже или еще что?

и еще насчет карбюратора подсказка нужна. на нашем pz32 выбито а а на али экспрессе продают pz30 .32 нет походу.хотел поменять вместе с ручками комплект купить а теперь если никто не подскажет надо свой снимать замерять а что то лень)

Опубликовано
10 часов назад, mimikul сказал:

И ещё хотел предостеречь, впускной коллектор сделан из слабенького металла и литьё тож не очень. У меня был подсос воздуха в конце того сезона в холодную погоду (+3), начал недавно перед началом сезона решать проблему, но она вылезла сама после установки нового колечка в патрубок, где стык с двигателем. Больше нигде притока паразитного воздуха найдено не было, думаю по той трещине и отломалось ушко, потому что по идее отломаться оно должно было по другому, когда просто перекос по затяжке или кривые руки. Теперь нужно думать что с этим делать, в Минске таких запов с высокой вероятностью не найти. Скорее всего мне выточат плоскости с юбками для карба и двигателя, а потом я по месту соединю их туннелем из стеклоткани со смолой. Выточить такую не имею возможности, но поинтересуюсь обязательно.

IMAG0077.jpg

Ситуация обидная((( и скоростные характеристики наверно не успел замерить? А кудесников у Вас нет  с Аргоном?? может заварить получится??

У нас как-то сезон не хочет начинаться, только до +10 +15 нагрелась, а тут как тут снежок на пасашок загуляет)))

 

В нашем городе  искал карбюратор PZ 32, такого не существует, продавцы говорят, ставь PZ 30 и будет тебе счастье.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, mimikul сказал:

...отломалось ушко...

IMAG0077.jpg

Могу поглядеть на тао, если дашь размеры и фото с разных сторон. Патрубки там в районе 100-300 российских рублей стоят, плюс доставка выйдет около 200-300 навскидку. Могу организовать :)

Вот этот вроде очень похож:

TB23.r.nVXXXXaZXpXXXXXXXXXX_!!1034556148 - если китайцы не врут, то он от Kayo T4, а значит могут быть у официалов

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
13 часов назад, s-s-s сказал:

добрался я до компа как то и заказал с алиэкспрес такую ведомую звезду на 43 зуба.еще не пришла, а я вот теперь думаю там  в описании было написано что для 150 кубовых движков такая звезда.ты как братан покупал лишь бы по размерам подходила или может надо для своей кубатуры искать..метал там может потверже или еще что?

и еще насчет карбюратора подсказка нужна. на нашем pz32 выбито а а на али экспрессе продают pz30 .32 нет походу.хотел поменять вместе с ручками комплект купить а теперь если никто не подскажет надо свой снимать замерять а что то лень)

1. Звезда для 150сс будет стопро из 428 системы, т.к. там не нужно большого запаса на разрыв + она по весу меньше, что будет легче и для двигателя. Если размеры совпадают, то она подойдёт, на всех запах должна быть выбита цифра системы. Главное на более мощные мото на ставить слабые системы )

2. По карбу - проходные отверстия карбов определяют количество проходящего воздуха за единицу времени и высчитываются инженерами. Но я сомневаюсь, что ты почувствуешь сильную разницу между 32мм и 30мм. Это может быть будет заметно в очень жаркую погоду перфекцианистами ) А вот зимой это наоборот будет некоторым достоинством, т.к. воздух плотнее и уже да же желательно подбирать топливные жиклёры с большим отверстием. Если бы мне свалился халявный пз30, то я бы его поставил, а так будет сток пока в пыль не сотрёться )

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Могу поглядеть на тао, если дашь размеры и фото с разных сторон. Патрубки там в районе 100-300 российских рублей стоят, плюс доставка выйдет около 200-300 навскидку. Могу организовать :)

Вот этот вроде очень похож:

TB23.r.nVXXXXaZXpXXXXXXXXXX_!!1034556148 - если китайцы не врут, то он от Kayo T4, а значит могут быть у официалов

Спасибо за предложение! А сколько это всё будет ехать в Минск? Мне просиживать сезон никак нельзя, я тут проект двигаю немелкий )) https://vk.com/minsk_motogymkhana

Опубликовано (изменено)

mimikul, от заказа до прибытия в Минск 5-6 недель, судя по движению моей последней закупки. У вас мотами Kayo торгуют? Если да, то спроси у них выпуск на Т4. Так скорее всего дешевле и быстрее будет. Во вторую очередь стоит поглядеть в прочих магазах и инет-магазах что торгуют запами на китайскую технику. Деталь то не дефицитная судя по всему. Если уж нигде не найдётся, то закажу тебе на тао, если доверяешь.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
21 час назад, mimikul сказал:

И ещё хотел предостеречь, впускной коллектор сделан из слабенького металла и литьё тож не очень. У меня был подсос воздуха в конце того сезона в холодную погоду (+3), начал недавно перед началом сезона решать проблему, но она вылезла сама после установки нового колечка в патрубок, где стык с двигателем. Больше нигде притока паразитного воздуха найдено не было, думаю по той трещине и отломалось ушко, потому что по идее отломаться оно должно было по другому, когда просто перекос по затяжке или кривые руки. Теперь нужно думать что с этим делать, в Минске таких запов с высокой вероятностью не найти. Скорее всего мне выточат плоскости с юбками для карба и двигателя, а потом я по месту соединю их туннелем из стеклоткани со смолой. Выточить такую не имею возможности, но поинтересуюсь обязательно.

IMAG0077.jpg

Два года назад была аналогичная проблема.

 Думаю, со стеклопластиковым патрубком не стоит возиться. Там вибрации. Можно конечно отлить, сварить с железа, но лучше готовый купить. Не знаю как получится с доставкой в Минск, но в Барнауле у официалов он есть http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-170fmn-300-cm3-rc300-gy8-ranger-rc300cs-skyway/Golovka-Tsilindra/

Опубликовано
5 часов назад, ecconaut сказал:

mimikul, от заказа до прибытия в Минск 5-6 недель, судя по движению моей последней закупки. У вас мотами Kayo торгуют? Если да, то спроси у них выпуск на Т4. Так скорее всего дешевле и быстрее будет. Во вторую очередь стоит поглядеть в прочих магазах и инет-магазах что торгуют запами на китайскую технику. Деталь то не дефицитная судя по всему. Если уж нигде не найдётся, то закажу тебе на тао, если доверяешь.

Понял, у нас такие же сроки с Алли, но я планирую раньше выехать и завтра попробую заварить. Про подсказку о Кайо премного благодарен, у нас тут деревня ) и поставщиков не много, первое что я сделал это проманиторил магазины )

Опубликовано (изменено)

Ну вот и проапгрейдил немного карб ))

Патрубок из алюминия повезло ) не силумин и т.п. гумно )

IMAG0082.jpg

Изменено пользователем mimikul
Опубликовано

Приключения продолжаются )

Сегодня мот поимел меня как мальчишку, но буду по порядку.

Сегодня я планировал перегнать мот из Дзержинска в Минск (это 40км в каждую сторону). Взял все свои запчасти и карб, всё поставил и...

Давай дрыгать лапкой, а мотор 1 раз чихнул и всё... и далее в течении часа никуя...

Было у меня 2 свечи, я их менял периодически местами, потому, что их заливало. Я и так подсос и этак, но ничего.

Позже приехала жена в гараж и я уже прикуривал от авто. Но... никуя. Свечи мокрые.

Снимаю карб для контроля уровня в поплавковой (скажу вам сразу, что я вылизал его неоднократно и всё уже давно выставлено по феншую).

Немного уровень занизил, каналы продул, мусора нигде вообще нет!

Ну что же, ставим и опять заводить.

И... никуя, свечи мокрые.

Снял крышку проверить метки ГРМ - всё чётко...

Ну что, пришло время проверить, а есть ли ВООБЩЕ искра? А нету её...))))

Обе свечи, одна из которых стоковая и отъездила всего 1000, а вторая 6000 и не самая китайская, меня поимели.

А теперь немного предыстории: за весь 2016 год по моту вообще проблем не было, пробек сейчас чуть больше 7000, компрессия лапкой чувствуется прилично, мот сам приехал на зимовку, но с нестабильным разгоном и чихами - то ли подсос воздуха, то ли перелив...

В прошлые выхи я его заводил и чуть катнул по гаражу, но были стрекочущие перебои в работе двигателя (+ лопнул впускной коллектор), на холостых всё отлично, учитывая, что заводил и завёл я его после зимы с лапки. Свечки обе лежали в гараже, но зима у нас была достаточно мягкая, не холодная.

И вот какие есть у кого мысли?

Свечи конечно куплю к сл заходу, понимаю, что надобно проверить и катушку и провод, но с тестером на "вы".

Вот ещё вспомнил, когда ясобрался в 1 раз проверить свечи, я её вставил в провод, провод держал голой рукой не касаясь двигателя, повернул ключ на старт и меня долбануло током, что это было? ))

Надеюсь на ваши советы, т.к. в электрике слабоват.

 

Опубликовано
7 минут назад, mimikul сказал:

я её вставил в провод, провод держал голой рукой не касаясь двигателя, повернул ключ на старт и меня долбануло током, что это было?

Это был сигнал, что пора менять бронепровод и копачок свечи желательно вместе с ним.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...