Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Vikenty сказал:

Это был сигнал, что пора менять бронепровод и копачок свечи желательно вместе с ним.

Записал!

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Значит, если меня долбануло при повороте ключа, вместе с проверкой приборки идёт и на свечу импульс?

Опубликовано (изменено)

Разобрал маятник и прогрессию. В прогрессии стояли подшипники игольчатые НК1718. Закисли намертво. В каталоге они не указаны. Кто-нибудь разбирал маятник? Есть там игольчатые подшипники или стоят втулки?http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Zadnyaya-Podveska/

Изменено пользователем Олег***
Опубликовано

Олег, у себя разбирал, смазывал практически сразу после покупки. Игольчатые подшипники стоят, смазки было мало очень.

Опубликовано
8 часов назад, mimikul сказал:

Олег, у себя разбирал, смазывал практически сразу после покупки. Игольчатые подшипники стоят, смазки было мало очень.

А что в самом маятнике?

Опубликовано

Последние новости.

Сегодня для дефектовки виновника пропадающей искры поставил коммутатор, катушку, провод от рабочего мота. Проверил некоторые колодки. Мот заводился и глох, искры хватало на пару секунд. 10 минут отдыха, завожу и опять несколько секунд работает или сразу глохнет. С заменёнными частями работает так же как и с моими. Карб бенз даёт и если долго маслать, бенз заливает свечи (оно понятно, искра пропала, а бенз нет) Остался датчик коленвала, но с ним буду бороться, когда привезу мот на прицепе в Минск.

Мне подсказали, что он может ....... мозг как в холод так и в нагретом состоянии.

Вот так и живём ) 

Опубликовано
В 25.03.2017 в 17:55, mimikul сказал:

Последние новости.

Сегодня для дефектовки виновника пропадающей искры поставил коммутатор, катушку, провод от рабочего мота. Проверил некоторые колодки. Мот заводился и глох, искры хватало на пару секунд. 10 минут отдыха, завожу и опять несколько секунд работает или сразу глохнет. С заменёнными частями работает так же как и с моими. Карб бенз даёт и если долго маслать, бенз заливает свечи (оно понятно, искра пропала, а бенз нет) Остался датчик коленвала, но с ним буду бороться, когда привезу мот на прицепе в Минск.

Мне подсказали, что он может ....... мозг как в холод так и в нагретом состоянии.

Вот так и живём ) 

Может свеча пробита? Не проверял?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Олег*** сказал:

Может свеча пробита? Не проверял?

Купил 2 новые, обе они вели себя непредсказуемо, то была искра,то нет, так же вела себя и одна из старых свечей.

Провод проверил - он обычный, как на УАЗиках ) , колпачок и катушка внутри с винтом просто вкручиваются в него.

Датчик куплен, буду пробовать в выходные ставить его.

п.с. За зиму мот вернулся в состояние нового... судя по пробегу ) сбросился счётчик, пробег был чуть более 7000.

п.п.с. При включении зажигания на свечу подаётся искра, так что не держитесь за снятый провод голой рукой в такой ситуации. Или это только у меня так?

Изменено пользователем mimikul
Опубликовано

Ну вот и пришёл конец этой истории )

Сегодня ещё раз проверил проводку, а именно связку под резинкой слева от аккумулятора и там...

Там сине-чёрный провод (там таких пара с круглыми отдельными конекторами) не был вставлен в ответную часть, а лишь её касался.

Предполагая, что на заводе плохо их соединили, а я за сезон оперируя с заслонкой карба рукой это всё расшатал дополнительно.

После соединения всё заработало как нужно.

Проверьте и у себя.

п.с. Комбинация 14/36 в системе 530 очень понравилась, по спидаку 110, обороты 6000 - мотор ещё не напрягается, уже не вибрирует излишне т.к. достаточно нагружен и отлично буксует при резком открытии газа на 2 и на 3 по утрамбованному сухому песку. Позже будут испытания с +1. Единственный недостаток это под ведущую звезду с такой цепью нужно теперь пилить крышку (полукруглую заслонку внутри), но это абсолютно не напряжно )

Всем долгого сезона )

решение в проводке.jpg

Опубликовано
19 часов назад, mimikul сказал:

Ну вот и пришёл конец этой истории )

 

Спасибо за сообщение.

У нас так и не получается нормально покатать, погода ещё не настроилась на весну, правда получилось прокатиться пару воскресений назад, но как-то было мало))) Из города только выехал на гравийку, морда открутилась, колючую проволоку намотал (фуф без прокола). Опробовал новые мотоботы (кроссовые) переключать скоростя и тормозить задним тормозом, стало напряжно, но думаю дело времени))) Очень понравилось прыгать на трамплинах, развесовка хорошая, приземление ровное (морда или зад не перевешивает)

Опубликовано
1 час назад, Gorizont сказал:

Спасибо за сообщение.

У нас так и не получается нормально покатать, погода ещё не настроилась на весну, правда получилось прокатиться пару воскресений назад, но как-то было мало))) Из города только выехал на гравийку, морда открутилась, колючую проволоку намотал (фуф без прокола). Опробовал новые мотоботы (кроссовые) переключать скоростя и тормозить задним тормозом, стало напряжно, но думаю дело времени))) Очень понравилось прыгать на трамплинах, развесовка хорошая, приземление ровное (морда или зад не перевешивает)

Тяжелый он для прыжков. Маятник с прогрессией не выдержат.

Опубликовано

В наших лесах повстречал человека на кроссе, пообщались пару минут, поменялись мотами, прокатились. Сказал перегружен передок. У меня от кросача остались смутные чувства, дури в 500сс 2т дохрена, правоцирует открутить, но сцыкотно, особенно по песку.

Согласен с Олегом, мот для прыжков тяжёлый и не стоит испытывать сварные швы.

Опубликовано
12 часов назад, mimikul сказал:

В наших лесах повстречал человека на кроссе, пообщались пару минут, поменялись мотами, прокатились. Сказал перегружен передок. У меня от кросача остались смутные чувства, дури в 500сс 2т дохрена, правоцирует открутить, но сцыкотно, особенно по песку.

Согласен с Олегом, мот для прыжков тяжёлый и не стоит испытывать сварные швы.

В смысле перегружен передок, что делать надо?

Прыжки лайтовые, не как на япошках обычно прыгают, знаю что тяжёлый и металл жидкий, но не большие прыжки держит.

Что то навернётся, будет повод доработать)))

Опубликовано

У кросс\эндуро мотоцклов большо подгружена задняя ось. Вроде 70\30 идет. У рэйнджера поидее 50\50. Разница хорошо заметна при прохождении препядствий типа бревен, ям. Так же на песках. На прыжки не особо влияет. Но я один раз уже допрыгался и глушителем повердил тормозной шланг к заднему суппорту.

Опубликовано

...приветствую!..товарищи владельцы,подскажите-какой обьем бензобака на этом моте(в инете данные варьируются,где-то указано 12 л,где-то 14)?..и какой примерно расход,примерно на крейсере по трассе?..пытаюсь определится с выбором мота,эксплуатация-трасса и проселок,где-то 50\50.ветку прочитал,мотоцикл нравится,но данных по расходу не нашёл...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...