Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, 1VIT2VIT3VIT4 сказал:

 

DSC_0026.JPG

DSC_0027.JPG

И на каждом посту платим штраф с занесением в личное дело и с запретом эксплуатации тс. Попростому или снимаешь на месте или эвакуатор. Сколько там штраф за колхозный свет 3000 руб или больше?

  Это явный колхоз и палево.

   Теперь открываем тех регламент и изучаем что такое ДХО и противотуманки. ДХО на мото в принципе вообще под запретом если с завода не стоят, а вот с противотуманками чуть полегче и можно ставить самому. Т.е. 1 фару с права не ниже 25см от земли и ниже нити лампы головного ближнего света. Противотуманка должна быть сертифицированна что это именно противотуманка со своим спектром и углом(лень расписывать, гугл в помощь)

Вот я поставил по правилам

BGZRiyrMXXI.jpgcmn0FsjG-lQ.jpg

Единственное за что могут придратся за сомнительный сертификат что яко-бы противотуманка для мото с китая. Но пока не трогали. Постоянно катаюсь мимо постов включёной днём (+ габарит на фаре), но не трогали. Зато разок тормознули и спрашивали что это за фонарь на руле (приняли видеорегистратор за фару но он круглый действительно с виду на фонарь кажется).

Хотя если вы только по деревне, полю и лесу катаетесь, то можете хоть иллюминатор ставить.....

Опубликовано
4 часа назад, Олег*** сказал:

можно поставить вместо катафота на вилке передней.

 

0_17df89_afe15bab_L.jpg

 


Олег а к чему подключил фонарь,? купил и такие и как у Евгения на дугах  А теперь в раздумьях..сделал крепления под вырез сбоку пластика думал туда с обоих сторон и присоеденить к проводам от боковых габаритов .теперь выясняется что можно один фонарь))) он как ближний свет ночью работает? 

Опубликовано
5 часов назад, evgeniy569 сказал:

И на каждом посту платим штраф с занесением в личное дело и с запретом эксплуатации тс. Попростому или снимаешь на месте или эвакуатор. Сколько там штраф за колхозный свет 3000 руб или больше?

  Это явный колхоз и палево.

   Теперь открываем тех регламент и изучаем что такое ДХО и противотуманки. ДХО на мото в принципе вообще под запретом если с завода не стоят, а вот с противотуманками чуть полегче и можно ставить самому. Т.е. 1 фару с права не ниже 25см от земли и ниже нити лампы головного ближнего света. Противотуманка должна быть сертифицированна что это именно противотуманка со своим спектром и углом(лень расписывать, гугл в помощь)

Вот я поставил по правилам

BGZRiyrMXXI.jpgcmn0FsjG-lQ.jpg

Единственное за что могут придратся за сомнительный сертификат что яко-бы противотуманка для мото с китая. Но пока не трогали. Постоянно катаюсь мимо постов включёной днём (+ габарит на фаре), но не трогали. Зато разок тормознули и спрашивали что это за фонарь на руле (приняли видеорегистратор за фару но он круглый действительно с виду на фонарь кажется).

Хотя если вы только по деревне, полю и лесу катаетесь, то можете хоть иллюминатор ставить.....

у тебя нормальный габарит в фаре.на рейсере полоска сверху которая не поймешь светит она днем или нет 

Опубликовано

по мануалу свеча C6HSA или С7HSA а уменя стоит DR8EA  Только вчера это приметил.хотел запасную купить .кто в свечах разбирается ? калильное число 8 для лета наверное большое ? стало жарковато стали холостые плавать от 1000 гдето до 2 000 оборотов временами .мож ток не от свечи но буду покупать какие надо.

Опубликовано
5 минут назад, s-s-s сказал:

у тебя нормальный габарит в фаре.на рейсере полоска сверху которая не поймешь светит она днем или нет 

Это так фотик снял, добавил яркость. На самом деле обыкновенная лампа накаливания (т4 разъём кажется) 12вольт 4ватта. Сейчас поставил в габарит светодиод и свеит довольно ярко и днём с ближним можно перепутать если смотреть на фару. https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-BA9S-T4W-24-2835-Warm-White-LED-Light-Bulb-for-Car-DC-12V/32257600716.html?spm=2114.13010608.0.0.OTJY4o

Я много разных брал, но те быстро сгорали, а именно эти уже давно работают и норм, катаю каждый день и днём всегда включены.

И да фара не родная, а с ижа, там хоть патрон не пластиковый и стекло стеклом, поставил галоген на 55х60ватт и выдерживает фара. В оригинале тоже круглая фара, но разъём пластик и отражатель стекло всё пластиковое, стекло уже замутнело как на машинах китайских чери QQ, а патрон наил плавится и проблемы с ближним на стоковых лампах 35ватт, потому и было принято решение заменить на ижевскую...

HTB1Q7_tGVXXXXbPXXXXq6xXFXXX3.jpg

Опубликовано (изменено)

ПОДСКАЖИТЕ  кто знает размеры сальников на вилку!? на днях собираюсь в город куплю там если найду. второй книжки не могу найти а в руководстве нет ничего про сальники вилки.на сайте рейсера тоже вроде как нет по каталогу ихнему. у неня чейто уже немного запотевать начали перья вилки .надо про запас иметь а то в дыре где я живу туго с мотозапчастями.я  городимею ввиду .в магазинах по 1 наколеннику 2 кофра 1 куртка кароче выбора нет и дороги говно

 

Изменено пользователем s-s-s
Опубликовано
12 часов назад, s-s-s сказал:

Олег а к чему подключил фонарь,? купил и такие и как у Евгения на дугах  А теперь в раздумьях..сделал крепления под вырез сбоку пластика думал туда с обоих сторон и присоеденить к проводам от боковых габаритов .теперь выясняется что можно один фонарь))) он как ближний свет ночью работает? 

я включил вместо световой полоски на боковом пластике. Вот она точно излишество.:D

Опубликовано

Да фонарь подключил к разъёму в фаре куда изначально + подаётся. Купил мото кнопку на алиэкспрессе специально для освещения и повесил на руль, возле поворотников, красиво и удобно.

 

7wSZlyRAluI.jpg

Опубликовано

Сегодня приехал ... с пятница по побережью Финского.. Мне он все больше нравится.. по Курголовскому заповеднику ..по сравнительно сложным дорожкам довольно нормально проехал.. Привыкнуть надо конечно.. первая на низах слабовата.. но если есть обороты и газку поддашь - вытаскивает... я с кроссовиком сравниваю... 

 

IMG_9226.JPG

IMG_9239.JPG

IMG_9218.JPG

Опубликовано

По песку нереально ехать.. да и тяжел..завалить боялся.. 

Опубликовано

у меня к 1000 уже..я до 300 както  выдерживал эти 40 км в час.. слишком там перебор по обкатке на мой взгляд..

 

Опубликовано (изменено)

Ну так тут же палка о двух концах... тяга лучше..но на трассе пилить..тут т так спидометр завышает.. я 70 км в час грубо..чуть больше чуть меньше..дальше уже движок насиловать наверное.... ну конечно и 90 можно по прямой или с горки..но не комфортно.. с одной стороны.. ну а если увеличить звездочкой мощность то .. скорость вообще никакая будет.. наверное.. пытаюсь привыкнуть к тому что есть.. не, ну можно ездить нормально..я вообще хуже ожидал от него.. всеж критикуют ... кто и не ездил..

 

Изменено пользователем Михаил63
Опубликовано

вот еще вопрос кто как багаж крепит.. и какие мысли по богажнику..если поставить.. Я купил на 60 лшитров помоему.. герметичные баулы..такие для рыбаков продают два..и туда все..плюс коврик сверху.. Но..ещеб хотелось что взять..запас воды допустим..возможно бензина.. 

Опубликовано
В 22.06.2017 в 00:38, Денис_456 сказал:

Интересно, а то что под головкой цилиндра масло, это у многих так или у меня одного? Я когда его первый раз завел, он аж задымился немного. И на защите двигателя с верхней стороны подтек масла.

там на шпильке одной китайский сальник это у них болезнь лечится герметиом или новым сальником

Опубликовано
25 минут назад, alekseyant сказал:

я первые 300 км ездил не более 60 всегда меняя обороты не давая мотору жужать постоянно на одних, к трем сотням начал потихоньку откручивать до 70, в общем после 1000 смело откручивал до 90-100 по спидометру. Поменяв звезду сейчас могу не напрягаясь держать крейсерскую соточку не по спидометру а по GPS. И обороты достаточно комфортны, кажись чуть больше 6 тысяч, на обгонах до 110 без проблем (по спидометру это 125, ох уж эти китайцы.) Кстати кто- то из форумчан обещал залезть в приборку посмотреть не ли там какого подстроечника что бы подправить показания спидометра, но больше ни какой информации по данному вопросу...

Ну я сейчас по спидометру больше в районе 80..то на яву это 70 наверное..то есть не перегружаю..редко до 100 разгоняю... не тот это мот.. 

Ну а свои ощущения вот тут я разместил..покатушки.. Пересел на мотоцикл Racer RC300-GY8 RANGER, отзывы . - Форум

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

Заглянул по ссылочке, зачетно прокатились. Но у меня возникли некоторые подозрения, что то с вашим мотом не то... с женой вдвоем, я 100, она 65, трогаюсь без проблем, даже с поменяной звездой, один пробовал со второй, никаких проблем. может клапана проверить или карб подрегулировать. из последней поездки возвращались практически против не слабого такого ветра, так вот, на ветер специально разогнал до 110 (реальных), и выждал пару хороших порывов ветра, потери скорости нет, от слова вообще... (что на 150сс ощущалось при каждом дуновении, даже от встречного камаза терял скорость на 5-7 км в час если газ откручен почти на полную). На этом нет такого... в карб пока еще не лазил...

Ну не знаю может не могу привыкнуть после кросса ..тут всеж побольше газку надо.. да и не откручивал я пока до упора ручку...посмотрим..  пока отдыхаю после выходных покатушек.. 

 

Опубликовано

Да, согласен мне тоже нравится.. все больше.. привыкаю... нормально..

Опубликовано

а я вот хочу всеж Урал с коляской.. но боюсь.. но хочу.. ну как бы еще.. к этому в придачу..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...