Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, alekseyant сказал:

ну по поводу 150сс я сильно сомневаюсь или речь о 150сс 2 такта?!.... )))

Да ладно. Вполне 150кубов может и уделать или покрайней мере не отстать. Даже китайсий.

Простой пример стелс тригер125кубиков мотард

shop_items_catalog_image814.jpgshop_items_catalog_image353420.jpg

4-х тактный мотор, 4 клапана, жидкостное охлаждение, инжектор выдаёт 15л.с. 6-кпп и хорошо крутится. Сам по себе красавец, легче, изящнее, красивее и при этом взрослая хорошая ходовая. Загуглите  видео как разгоняется этот красавец и будете впечатлены. Стоит 100тонн. Ему бы движок под 200кубиков, так вообще норм было

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

была у меня 150 (простая двухклапанная),  да едет он сотку ни кто не спорит, но разогнать его до этой сотки тот еще аттракцион, если же речь о 4 клапанных головах где и распредвалы прочитаны порядком грамотней, тут я спорить не буду, про инжектора на водянке вообще молчу, да там и мощность, и момент, и эластичность... и самое главное ценник!!! 

61-68 000 руб. 2 клапанная дестра и мираж смотри выше видео аналоги априлии и дерби!

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

была у меня 150 (простая двухклапанная),  да едет он сотку ни кто не спорит, но разогнать его до этой сотки тот еще аттракцион, если же речь о 4 клапанных головах где и распредвалы прочитаны порядком грамотней, тут я спорить не буду, про инжектора на водянке вообще молчу, да там и мощность, и момент, и эластичность... и самое главное ценник!!! 

стелс тригер125 c реально суперской ходовкой, (помоему там на голову выше чем рейсерр300) 95-100т, т.е. даже чуточку дешевле рейсера.

Опубликовано
19 часов назад, C_H_E_R_E_P сказал:

По поводу карбюратора скажу тебе следующее, у меня он был на 3\4 оборота всего откручен по обогащению, из за чего динамика не ахти и перегрев двигателя от недостатка топлива, сейчас в районе 2 оборотов но я еще в процессе настройки, а по поводу именно передаточного числа я перешел на 428 шаг цепи что бы было раздолье в выборе оптимального, цепь поставил сальниковую (за 500 км пробега не растянулась) дальше будет видно.

цепь сразу сменил на китайскую с алиекспреса SFRсальниковую 428с буквой Hв названии.типо усиленная .за три тыши подтягивал 1раз.правда катаюсь неспеша.не рву совсех его китайских лошадей..японскую ставить не стал ибо стоит только цепь чуть ли не однадесятая мотоцикла.

Опубликовано
19 часов назад, C_H_E_R_E_P сказал:

По поводу карбюратора скажу тебе следующее, у меня он был на 3\4 оборота всего откручен по обогащению, из за чего динамика не ахти и перегрев двигателя от недостатка топлива, сейчас в районе 2 оборотов но я еще в процессе настройки, а по поводу именно передаточного числа я перешел на 428 шаг цепи что бы было раздолье в выборе оптимального, цепь поставил сальниковую (за 500 км пробега не растянулась) дальше будет видно.

 

19 часов назад, C_H_E_R_E_P сказал:

По поводу карбюратора скажу тебе следующее, у меня он был на 3\4 оборота всего откручен по обогащению, из за чего динамика не ахти и перегрев двигателя от недостатка топлива, сейчас в районе 2 оборотов но я еще в процессе настройки, а по поводу именно передаточного числа я перешел на 428 шаг цепи что бы было раздолье в выборе оптимального, цепь поставил сальниковую (за 500 км пробега не растянулась) дальше будет видно.

а игла как стоит?ставлю на1повыше расход бак до резерва 200км.правда быстрей разгон и скорость вроде как на пару км больше.икла посередине до резерва 250.но разгон повялей.хзкак с богат и беднит что так что эдак свеча одинакого цвета.вроде не белая.винт на 2.5 примерно откручен.у вас какой расход?масло сейчас 10-50мотуль полусинтетика.жарко унас по шупу масло к 90 градусов подбирается

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, s-s-s сказал:

 

а игла как стоит?ставлю на1повыше расход бак до резерва 200км.правда быстрей разгон и скорость вроде как на пару км больше.икла посередине до резерва 250.но разгон повялей.хзкак с богат и беднит что так что эдак свеча одинакого цвета.вроде не белая.винт на 2.5 примерно откручен.у вас какой расход?масло сейчас 10-50мотуль полусинтетика.жарко унас по шупу масло к 90 градусов подбирается

Игла по середине, не менял пока, масло тоже мотюль 15/50, масло по температуре не мерил, но звук двигателя не меняется от жары, запас хода 350 +\- км., но у меня трасса, город 50\50

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P
Опубликовано (изменено)

Поправлюсь в своих заявлениях после сегодняшних покатушек увидел что наврал про соотношение скорости и оборотов двигателя, 100 км (94 по gps) при 5200-5300 rpm, 120 км (113-115 по gps) при 6500 rpm, 130 км (123-126 по gps) при 7300 +/-, дальше не смог разогнать из за бокового ветра и трафика, ускорение и динамика до 130 отличная , идёт дальше чуть натуженно но там встречный ветер играет роль, до 110 на 4 передачи можно развить примерно 7500 - 8000 оборотов будет. Сегодня и по лесу и по городу и по трассе накатал 120 км негде не испытывал недостаток мощности 

Yandex.Disk (ссылка на альбом)

IMG-20170705-WA0021.jpeg

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P
Опубликовано
6 часов назад, s-s-s сказал:

цепь сразу сменил на китайскую с алиекспреса SFRсальниковую 428с буквой Hв названии.типо усиленная .за три тыши подтягивал 1раз.правда катаюсь неспеша.не рву совсех его китайских лошадей..японскую ставить не стал ибо стоит только цепь чуть ли не однадесятая мотоцикла.

Тоже с али заказывал, типо ДИД качество для аналога неплохое оказалось

Опубликовано
2 минуты назад, Виктор. сказал:

IMG_20170705_172757_1499276457260.thumb.jpg.2a4bbe2d2078af4f19267f94d6b0c4c4.jpgСегодня разобрал, перемазал. Действительно, игольчатые подшипники практически сухие. В вывешивании проблем нет, не тяжелый. На что поставить всегда можно найти.

А сколько ты накатал до того как разобрал?, я просто 10 км с магазина проехал и все промазывал, особенно сухой была прогрессия 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, C_H_E_R_E_P сказал:

Поправлюсь в своих заявлениях после сегодняшних покатушек увидел что наврал про соотношение скорости и оборотов двигателя, 100 км (94 по gps) при 5200-5300 rpm, 120 км (113-115 по gps) при 6500 rpm, 130 км (123-126 по gps) при 7300 +/-, дальше не смог разогнать из за бокового ветра и трафика, ускорение и динамика до 130 отличная , идёт дальше чуть натуженно но там встречный ветер играет роль, до 110 на 4 передачи можно развить примерно 7500 - 8000 оборотов будет. Сегодня и по лесу и по городу и по трассе накатал 120 км негде не испытывал недостаток мощности 

Yandex.Disk (ссылка на альбом)

IMG-20170705-WA0021.jpeg

 

EX.jpgсравнение с 30л.с. с двухвальным распред с оборотов до 10 000 с меньшим весом 

джебель.JPG

Изменено пользователем intellect
Опубликовано
1 час назад, intellect сказал:

 

EX.jpgсравнение с 30л.с. с двухвальным распред с оборотов до 10 000 с меньшим весом 

джебель.JPG

Нет проблем, видео предоставлю, как го про привяжу к шлему "Удивляюсь как люди верят цифрам в теории" )))

Опубликовано
12 часов назад, C_H_E_R_E_P сказал:

Поправлюсь в своих заявлениях после сегодняшних покатушек увидел что наврал про соотношение скорости и оборотов двигателя, 100 км (94 по gps) при 5200-5300 rpm, 120 км (113-115 по gps) при 6500 rpm, 130 км (123-126 по gps) при 7300 +/-, дальше не смог разогнать из за бокового ветра и трафика, ускорение и динамика до 130 отличная , идёт дальше чуть натуженно но там встречный ветер играет роль, до 110 на 4 передачи можно развить примерно 7500 - 8000 оборотов будет. Сегодня и по лесу и по городу и по трассе накатал 120 км негде не испытывал недостаток мощности 

Yandex.Disk (ссылка на альбом)

IMG-20170705-WA0021.jpeg

Это если с горки и по ветру . Такой же мотоцикл и так же игрался со звездами. :D

Опубликовано
15 часов назад, C_H_E_R_E_P сказал:

А сколько ты накатал до того как разобрал?, я просто 10 км с магазина проехал и все промазывал, особенно сухой была прогрессия 

Километров 250. Но на втулках следов от роликов практически не было.

 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, alekseyant сказал:

а че за мот то?

Suzuki Djebel 250 XC. Это, без преувеличения, легендарный агрегат. Я такой собирался взять, но наличных денег на хороший экземпляр не хватило.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Ну как положено.. мот завалил и отламался кронштейн левого зеркала..тож буду думать теперь.. 

0_f3b08_578b9e97_XL.jpg
Photo0112.jpg

0_f3b07_9a076b26_XL.jpg
20170710_134352.jpg

что обидно и по худшим дорогам ездил а тут както легонько раз... занесло и както мягко положил его..мот.. поднимаю..кронштейн сломан...

Опубликовано
1 час назад, Михаил63 сказал:

Ну как положено.. мот завалил и отламался кронштейн левого зеркала..тож буду думать теперь.. дил а тут както легонько раз... занесло и както мягко положил его..мот.. поднимаю..кронштейн сломан...

Я такие ручки покупал еще на "Минск" комплект за 450 рублей это считаю не так дорого что бы колхозить или расстраиваться  

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, C_H_E_R_E_P сказал:

Я такие ручки покупал еще на "Минск" комплект за 450 рублей это считаю не так дорого что бы колхозить или расстраиваться  

 

Так там кронштейн для зеркала..а на этих по ссылке вроде нет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...