Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 часов назад, Олег*** сказал:

Для такой задачи только рэйсер рейнджер подойдет. Либо 270сс, либо 250сс с водяным охлаждением. По асфольту честный стольник вытягивает и в говнах прет как танк.

А как родная резина себя в говнах ведёт? Или втыкать что-то более злое?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, axel13 сказал:

А как родная резина себя в говнах ведёт? Или втыкать что-то более злое?

Нормально ведет себя на грунте. На сырой траве скользит. Откатал родную резину полностью. Сейчас поставил петрошину. Очень панравилось.

Вот подборка фоток. Везде проезжал на Рэйсере 300 в стоковой комплектации на родной резине. Так что не переживай. За свои деньги мотоцикл хороший.

 

0_1044b2_34925e3a_L.jpg

[more]
0_1044c6_36e67f04_L.jpg

0_104c5f_8c1b8fb5_L.jpg

0_17b9c4_b1ee34e0_L.jpg

0_17b9e8_716d8a1_L.jpg

0_17b9fa_5b77215f_L.jpg

0_17ba49_5abe684b_L.jpg

0_1823ed_5782d2da_L.jpg

0_182408_4a26f0af_L.jpg

0_182411_e15b3050_L.jpg

0_18241f_f5ac91a0_L.jpg

0_182421_36f052f_L.jpg

 

Изменено пользователем Олег***
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, axel13 сказал:

А какая максималка у рейнджера по асфальту и на каких оборотах? 105? Вроде десна сотку то бежит, но обороты на грани...

со звездами 17/50 100-105 км/ч на 7500 об/мин; со звездами 17/46 120-125 км/ч на 7500 об/мин; со звездами 16/46 100-110 км/ч на 7500 об/мин. Цепь 428.

 У десны двигатель 200сс. Не побежит она больше 90 км/ч

Изменено пользователем Олег***
Опубликовано
11 часов назад, Олег*** сказал:

со звездами 17/50 100-105 км/ч на 7500 об/мин; со звездами 17/46 120-125 км/ч на 7500 об/мин; со звездами 16/46 100-110 км/ч на 7500 об/мин. Цепь 428.

 У десны двигатель 200сс. Не побежит она больше 90 км/ч

Речь не про десну 200  двух клапанный нижневальный движок с 13л.с. (и да 105км по навигатору подобный аппарат у меня бежит, по спидометру 115 при оборотах 8000-8500)

shop_items_catalog_image363397.jpg

Речь шла о форестере 200 или фантоме 220(200) у которого по официальным данным 16л.с., а по неофциалу под 20. верхневальный, 4-х клапанный движок с воздушно-масляным охлаждением. Люди которые катали, говорят он мощнее 250 кубового китайца... Такой бы двиг на класическую ходовую.....

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

Речь не про десну 200  двух клапанный нижневальный движок с 13л.с. (и да 105км по навигатору подобный аппарат у меня бежит, по спидометру 115 при оборотах 8000-8500)

shop_items_catalog_image363397.jpg

Речь шла о форестере 200 или фантоме 220(200) у которого по официальным данным 16л.с., а по неофциалу под 20. верхневальный, 4-х клапанный движок с воздушно-масляным охлаждением. Люди которые катали, говорят он мощнее 250 кубового китайца... Такой бы двиг на класическую ходовую.....

спорить не собираюсь. Что нравится,то и бери. Рэйнджеры сейчас тоже выпускают с четырехклапанными двигателями и водяным охлаждением. В любом случае 250сс больше чем 200сс.

Опубликовано
11 часов назад, Олег*** сказал:

спорить не собираюсь. Что нравится,то и бери. Рэйнджеры сейчас тоже выпускают с четырехклапанными двигателями и водяным охлаждением. В любом случае 250сс больше чем 200сс.

цена только у таких рейнджеров не весёлая совсем. Фантом 220   80тысяч новый.

Опубликовано
В 28.09.2017 в 19:39, evgeniy569 сказал:

Речь не про десну 200  двух клапанный нижневальный движок с 13л.с. (и да 105км по навигатору подобный аппарат у меня бежит, по спидометру 115 при оборотах 8000-8500)

shop_items_catalog_image363397.jpg

Речь шла о форестере 200 или фантоме 220(200) у которого по официальным данным 16л.с., а по неофциалу под 20. верхневальный, 4-х клапанный движок с воздушно-масляным охлаждением. Люди которые катали, говорят он мощнее 250 кубового китайца... Такой бы двиг на класическую ходовую.....

А вот за эту инфу спасибо! Т.к изначально присматривался к Десне (флрестеру) но хотелось чуть по более двиг. А если двиг у ренджера сравним по отдаче с форестером, то думаю однозначно форь (под мои задачи).

Опубликовано
В ‎29‎.‎09‎.‎2017 в 19:00, evgeniy569 сказал:

80тысяч новый.

У нас 87

Опубликовано

При разборке двигателя наткнулся на еще один масляный фильтр за правой крышкой. Забит был полностью при пробеге 3-4т.км и при своевременной замене масла. В забитом состоянии не догодолся сфотографировать поэтому на фотографии он минимально очищен. По каталогу идет такой

 

Спойлер

ddd.thumb.jpg.727f8aa42a5cb3f2c10fcc6ddb0d6d66.jpg

 

Опубликовано

Это масло приемник, его по сути до капиталки должно хватать, у тебя либо масло не подходящее было либо замена не частая

Опубликовано
В 10/3/2017 в 14:41, C_H_E_R_E_P сказал:

Это масло приемник, его по сути до капиталки должно хватать, у тебя либо масло не подходящее было либо замена не частая

Масло сразу что бы гарантию не потерять брал репсойл, маркировку не помню. Позже лил мотюль 5100 10/40. По заменам - сразу после покупки и дальше через 100,300,500. Километраж приблизительный, было это почти два года назад и точно не вспомню. Но больше тысячи км без замены масла он не успел проехать.

Опубликовано

Приветствую всех!

Новая заморочка :)

Рекомендую проверить сливной канал под заливной крышкой бензобака.

Открываем её и слева миллиметра 3-4 это он.

Насобирался там мусор за 2 сезона и засорился канал, сверху этого было не видно.

Но когда открыл крышку проверить уровень бензина, вся вода из того пространства моментально хлынула в бак.

Можно попробовать прочищать и не снимая бак, но я снял и всё прочистил вместе с сеточкой и краником.

Картина была печальная, то, что я слил из бака собиралось наверное 2 года, видно хорошо у нас в Минске бенз водой бадяжат ((

Пришёл к выводу, что в такой ситуации лучше не заправлять полный бак для консервации на зиму, а наоборот полностью опустошать и осушать, спрыснув внутренности маслом.

А сейчас у меня там уже ржа на стенках высотой сантиметра 3. Вся вода из бензина шла вниз и делала своё дело ((

 

3.jpg

Опубликовано
В 10/7/2017 в 18:00, mimikul сказал:

Юра, в наших краях я бы не рекомендовал использовать Матюль, всё что угодно только не его. 

У меня нареканий каких-то к маслу небыло. И в машине и в мотоциклах обоих норально работало. В любом случае тот маслоприемник или маслофильтр что я скидывал на фотках забит был не из-за плохого масла. И навряд ли из-за моей поломки, т.к. слишком сильно забито было. А на какое масло в наших краях стоит посмотреть?

Опубликовано
В ‎09‎.‎10‎.‎2017 в 17:26, xedr сказал:

У меня нареканий каких-то к маслу небыло. И в машине и в мотоциклах обоих норально работало. В любом случае тот маслоприемник или маслофильтр что я скидывал на фотках забит был не из-за плохого масла. И навряд ли из-за моей поломки, т.к. слишком сильно забито было. А на какое масло в наших краях стоит посмотреть?

На то, которое не самое популярное, которое не захотят подделывать, купленное в Европе - в идеале.

Я писал выше, что я лично использую.

Опубликовано

Итак, сезон заканчивается. На спидометре 16000 км. За этот сезон  пришлось менять прогрессию,  подшипники заднего колеса. На прошлой неделе отломился провод спидометра у самого основания корпуса. А еще отвалилась сварка на раме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...