Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 13.04.2018 в 11:42, alekseyant сказал:

Буду премного благодарен... 

Вот такое стекло я поставил, только прозрачное из поликарбоната. Поликарбонат легко гнется.

 

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В ‎13‎.‎04‎.‎2018 в 14:59, alekseyant сказал:

Всем владельцам трехсотого, кто как натягивает цепь?!...

На советских мопедах и мотоциклах как то не заморачивался, натягивал с товарищем сидящим на сидении, как раз примерно звезда, ось маятника и ось колеса были на одной линии, сегодня полез проверит как поживает моя новая дорогущая сальниковая цепочка, мот стоял на боковой подножке, проверил провис где-то  20-25 мм. как того и требует инструкция наклеенная на маятнике, но когда вывесил заднее колесо что бы смазать цепочку, обнаружил что цепь значительно натянулась, получается на нем в рабочем положении мота ведущая звезда чуть выше оси проходящей по центрам задней оси и маятника, потому как чем сильнее грузишь мот тем сильнее провисает цепь... Вот и возникает резонный вопрос в каком положении провис должен быть не более 25 мм. и не более, это сколько 20-25мм или 10-15мм. ????!

Вот тоже покрутил, повертел, мерил провис цепи, а в итоге когда решил подтянуть цепь, то просто вывесил заднее колесо, ослабил гайку крепления колеса (регулировочные не помню ослаблял или нет) и оно само под собственным весом сместилось вниз по вилке. Дальше я просто чуть - чуть убрал люфт в регулировочных винтах, проверил соосность колеса и зажал гайку ступицы. Всё. Цепь сама натянулась под весом колеса. Правильно или нет я сделал - не знаю, но два раза уже так делал, после каждой регулировки исчезает звук "подкусывания" провисшей цепи, который появляется на малой скорости при добавлении газа на слишком высокой передачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Любите вы свой мот...  Круто... Я свой уже в деревне оставил.. так за едой ездить.. дешево и сердито... а так нужно или помощнее чтото и побыстрее.. Прошел в конце апреля 500 км .. долго и муторно.. там и оставил обратно на поезде приехал..

123IMG_4637.JPG

Изменено пользователем Михаил63
Опубликовано

Ну на мой взгляд мот надежный и я в прошлом году оторвался хорошо на нем по Ленобласти... вот ссылка..может и к нам приедите.. гостевой домик есть недорого у детей.. 500 рублей помоему сутки.. и ангшар где мот поставить там и автобус идет в Петербург если своим ходом по Питеру проехаться.. Недалеко от Кипени всё это .. а вот ссылочка как я отъездил прошлое лето..так что мот надежный Пересел на мотоцикл Racer RC300-GY8 RANGER, отзывы . - Форум

Опубликовано

Да уж.. я вот тоже купил дом - избушку под Невелем.. хочу там и отдыхать и изучить покататься.. и грузовик вездеход туда перегнать..хоть наши моты и к эндуро относятся.. но на тех дорогах не пройти..крутит.. он больше по грунтовке нормальной.. а по лесным где колея сложно..  Но будете в наших краях конечно стоит встретится!

 

Опубликовано

Не поможет.. сам по себе и двигатель не тот..у меня был кроссовик сузуки 125 кубо..вот это да..трактор там на первой и малых оборотах тащил как трактор.. в лбой авраг.. любую дорогу  с колеями проходил.. проблем не было..а тут надо газу давать иначе заглохнет.. нет мощи на малых оборотах.. поэтому и сложно и даже скажу опасно.. в этих лесах связи нет.. грохнешься хорошо так и будешь лежать.. никто не поможет..

 

Опубликовано

Не буду с вами спорить... Но все познается в сравнении наверное... Я с этим мотом теперь в проселочные дороги колейные с лужами и глубокими колеями не суюсь.. нереально пройти... кроссвик по сравнению с ним..это просто супер машина для проходя таких трасс.. не напрягаясь идешь.. тут же тяжел, неуклюж.. не для этого он .. Но по более менее нормальному грейдеру.. с незначительными переходами в более сложный вариант по проходимости как раз подходит конечно.. но и самое главное по трассе хоть чуточку за 100 дает.. не пилить вдоль обочины.. хоть.. 

0_17e63_1ba70e_orig (1).jpg

Опубликовано
В 04.03.2018 в 17:18, alekseyant сказал:

Я так понимаю у вас цепь 428, что ведущая на 18 зубов влезла, как она переваривает увеличившуюся нагрузку и какая цепь стоит, простая или сальниковая и какой фирмы? Просто интересно очень, на моем 520, с ней больше 14 звезда не становится, и родная цепь к пяти тысячам практически исчерпала свой ресурс. В том есть конечно и моя заслуга, но все равно маловато, здесь на форуме проскакивали сообщения по 20-25 тысяч цепи накатывают... вот мне интересно если перейти на 428  (цепь взять фирменную сальниковую), там со звездами разбег побольше поиграться...  У кого какие мнения на этот счет?!...

Да, цепь у меня 428, дидовская, бессальниковая. Юзаю ее (этот уже будет) второй сезон. Конечно, цепь вытянулась, но в пределах разумного, не так как китайская ,родная. Пока речь о замене не идет. Ну икроме того, если мот встает на заднее колесо с газа,это не значит , что я только так и езжу-на заднем колесе))))).Нагрузку цепи задает не двигатель ,а сам райдер. В общем-пока на цепь не жалуюсь. ИМХО- цепь в любом случае расходник и если к концу этого сезона она пойдет под замену, то я буду доволен ее ресурсом , с учетом возросшей нагрузки. По поводу звезд... На сколько я помню, задняя у меня стоковая на 48, с ней я не экспериментировал.  Ведущие менял от 12 до 18( в стоке стояла 16). По ходу пришел к такому выводу- для бездора оптимально 14-я , для дороги 17-я. Езжу в основном на 14-й - больше нравиться. На трассе я гость не частый, все таки это мотоцикл не для асфальта. Всегда чувствуется дефицит максималки. Да и злую резину об асфальт стачиваешь довольно быстро. А вот по полевым дорогам и по населенным пунктам мот в самый раз и на 14-ой ведущей прям превращается в телепортатор какой то.  С 12-ой ведущей мы с другом устанавливали гуслю , одину зиму покатались. 18-я для бездора не годиться вовсе, на сложных участках постоянно на сцеплении ехать приходиться, просто на холостых не проползешь, очень много сцеплением приходиться работать. Можно усредниться на 15-ой или 16-ой, как универсальную , я бы все же посоветовал 16-ю   - как говориться -и нашим и вашим. Но мне вот нравятся такие комбинации 14 , 17.  

Опубликовано
2 часа назад, Михаил63 сказал:

Не буду с вами спорить... Но все познается в сравнении наверное... Я с этим мотом теперь в проселочные дороги колейные с лужами и глубокими колеями не суюсь.. нереально пройти... кроссвик по сравнению с ним..это просто супер машина для проходя таких трасс.. не напрягаясь идешь.. тут же тяжел, неуклюж.. не для этого он .. Но по более менее нормальному грейдеру.. с незначительными переходами в более сложный вариант по проходимости как раз подходит конечно.. но и самое главное по трассе хоть чуточку за 100 дает.. не пилить вдоль обочины.. хоть.. 

0_17e63_1ba70e_orig (1).jpg

Вы меня удивляете. И по грязи и по песку прет как танк. Надо только резину поменять. Четвертый сезон катаюсь по лесам и болотам.

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ. Вот спустя 30 лет решил вновь покататься на мотоцикле. Хочу получить удовольствие не от скорости на автобанах. а от "покатушек" по лесным и горным тропам, благо у нас в крае наверно таких много... 

По случаю приобрёл обсуждаемый в этой теме мотоцикл за 75т.р. 2015 г.в. с пробегом 400 км. Мой рост 191 см. вес 115 кг. - надеюсь он меня выдержит...  У понимающих людей, сделавших ему полную ревизию, пробег сомнений не вызвал. У него действительно состояние нового. Покатавшись вокруг квартала понял, что руки, ноги, тело ещё помнит... Сейчас учусь на кат. А.  После получения прав, буду напрашиваться в гости к alekseyant (Алексею из Старощербиновской) за советами от бывалого...

Опубликовано
37 минут назад, alekseyant сказал:

Вы мне льстите, а так всегда буду рад помочь, сам тоже в Краснодаре иногда бываю, дочка там учится, в этом году сын поступать будет... Так что думаю пересечемся, если какие вопросы, можно здесь обсудить, думаю модераторы не будут ругаться, а можно в личку. А при встрече обязательно перемоем косточки нашим железным товарищам за рюмкой чая!!! ?

Буду рад встречи. Живу в районе Магнита на Дздержинского/Лузана. Вчера тоже вспомнил весь словарный запас пока добрался до фильтра воздушного. Всё было девственно чисто. Обработал смазкой.

Хочу вырезать в крышке отверстие для замены фильтра. И сажать её  обратно через уплотнитель на каких нибудь резиновых ремешках - стяжках.

Кстати как дела с идеей о нулевике...20180518_111519.thumb.jpg.93f1579c252495e8f426e57afb483bae.jpg20180518_111732.thumb.jpg.e9311407e8e898472a22eef8f6514f7d.jpg20180518_111635.thumb.jpg.3d8464fcf39f23f9c8b56668f88535c5.jpg

Опубликовано

Уважаемые владельцы мотоцикла рейсер 300, вы уже 2-3 года владеете данным мотом, наверняка пробеги солидные уже у многих. Дайте хороший обзор этого мота, мотора. Требуется ваша помощь!!!!

Хочу перейти после своей 200 нижневальной. У нас в продаже появились рейсер пантеры только с 300 кубовым(270) этим движком. Чуть дешевле рейнджера 

 

racer_panther_rc300_gy8x1-600x600.jpg

Думаю брать или нет. Также на 20 тысяч дороже продают рейнджер, но 250(225) движком  с водяным охлаждением  26л.с. (отличие от кросранера что там вменяемый карбюратор пз34 в отличии от глюченого недо делорто и 5кпп).

gallery_27288.jpggallery_27289.jpg

Склоняюсь в сторону воздушки так как запов больше и дешевле, должен быть понадёжнее...

     Но тут я прочитал уже несколько разных отзывов о 300 что слабо тянет с низов что в горы с таким лучше не соватся будет глохнуть или раскручивать движок придтся, мол типа даже трогатся надо по особому. Меня это сильно напрягает если это правда. Мне желательно тракторный низ по типу планеты чтоб на малых оборотах пёр на подъём(крутой на котором и стоять сложно) с пешеходной скоростью и не глох(повороты, валуны, колеи и т.д. быстро просто нельзя). Вот моя 200 нижневальная она прёт так если звезда 14 или 15, на 16 уже приходится сцепой травить на таких подъёмах что неприятно и опасно завалится(зато на трассе не отстаёт от группы).

    Я просто думал что одностволка 300(270) засчёт своей кубатуры должен лучше тянуть с низу чем водянка  у которой 225, х.з. в теории так, а как дело на практике? Кто тянет с низу лучще водянка или 300? И как этот мот по сравнению с тяговой нижневальной 200? 

Опубликовано
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

отличие от кросранера что там вменяемый карбюратор пз34 в отличии от глюченого недо делорто

Развею заблуждение. Серия китайских карбов PZ это серия самых дешёвых карбюраторов. По причине крайней бюджетности они обладают наихудшими характеристиками.

Проблемы с деллорто бывают только по причинам брака, неумения настраивать и из-за того факта что используется этот карб только на четырёхклапанной водянке, которая по определению требует более точной настройки смеси. С PZ четырёхклапанная водянка вообще по человечески работать не будет.

Опубликовано
3 минуты назад, ecconaut сказал:

Развею заблуждение. Серия китайских карбов PZ это серия самых дешёвых карбюраторов. Они же и самые глюченые.

Проблемы с деллорто бывают только по причинам брака, неумения настраивать и из-за того факта что используется этот карб только на четырёхклапанной водянке, которая по определению требует более точной настройки смеси. С PZ эта водянка вообще по человечески работать не будет.

у меня пз30, пробег 22тысячи. Ниразу не лазил, не снимал, не чистил, не регулировал. Пару раз холостой ход подкручивал слегка(после обкатки и на зиму), цвет изолятора свечи кофе с молоком. Как по мне карб просто солнышко безпроблемное (ещё бы не тупил при резком газе, но на это говорят надо с ускорительным). В отличии от делорото на котором то поплавок потёк, то ещё что-то, завести проблема(говорю про знакомых). И ладно это мелочи если можно ближе к теме, так как на днях надо брать мот, а я ещё сомневаюсь

Опубликовано
7 минут назад, evgeniy569 сказал:

у меня пз30, пробег 22тысячи. Ниразу не лазил, не снимал, не чистил, не регулировал.

У тебя мотор гораздо проще, слабже и менее динамичен, потому он и с PZ работает приемлемо. Ещё раз повторю свою мысль по другому: если карб плохо работает на каком-то конкретном моторе какого-то конкретного ездока, это не значит что другой карб с другого мота лучше просто потому что он на том моте у того ездока он не доставляет проблем. Китай-деллорто не без проблем, связанных с браком, но при прямых руках и терпении при настройке работает вполне неплохо.

Опубликовано

Нужен простой надёжный, с доступными дешёвыми запами (живём не богато, а мот используется 6 раз в неделю 12мес в году). И получше 200. Желательно чтоб не отставать от колонны, т.е. крейсер 90-100, с возможнотью иногда дать 120 и хорошей тягой именно с малых оборотов чтоб иногда (редко) выбиратся в горы. Да и просто трогатся разы в приятнее с холостых не сильно манипулируя сцепой, чем раскручивать мотор и травить сцепой....

Опубликовано

Сначало смотрел на круизёры из-за удобство, а сейчас склоняюсь к турэндуро из-за ям и плохих дорог, но хочется мот повышенной комфортности для себя и пассажира. Вроде у пантери сидение хорошее и мот будет занижатся, по типу ямахи серов хочу....

Опубликовано
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

склоняюсь к турэндуро из-за ям и плохих дорог, но хочется мот повышенной комфортности для себя и пассажира. Вроде у пантери сидение хорошее...

А почему пантера, а не рейнджер? Пантера в плане "турэндурности" хуже рейнджера. Она немного более "внедорожно-утилитарна", если так можно выразиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...