Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на 200 с 14 ведущей звездой с пасажиром часто трогался со 2 передачи на светофорах не сильно работая и сцепой, а однажды на кольце пришлось остановится, думал включена 2(не посмотрел) и тронулся оказывается на 3 , просто больше сцепой поработать пришлось. Только разгонялся на таких звёздах он до 105км,  (где-то 95 по жпс) крейсер 75км на 6000(70жпс), но пёр очень хорошо. его штатная 15 зубов. На 16 зубовой трогатся не так комфортно вдвоём всегда только с первой, но на трассе 87км на 6000(80км по жпс) и макс 110(100-102) по ровному и 120 с горки (110жпс)

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

А почему пантера, а не рейнджер? Пантера в плане "турэндурности" хуже рейнджера. Она более "внедорожна", если так можно выразиться.

У меня в магазе недалеко от дома с хорошим сервисом в продаже есть только пантеры 250(80 или 85), рейнждер 250 водянка 120т и должны уже приехать пантеры 300 за 100т ну и там псевдо спорты и питы продают. Из рейнджеров ещё были 200 раньше.... Вот и приходится выбирать... Надо чтоб не высокий, мой рост 180см, но дал занкомый прокатится на кросранере и для меня мот неудобный. Ногами носкаи до земли достаю и медленно ехать некомфортно, в случае грязи, колеи шасси не выставить (в моём случаее это 100% падение гарантированно) да и впробках пробиратся не комфортно, вообщем мне не понравился....

   Продавец сказал что может колёса переставить с другой пантеры (у 300 пантеры они 21-18 у 250 пантеры 19-17), поджать спереди и заменить моноамортизатор поменьше и мот сядет, короче предпродажная подгтовка.. Но прежде че что-либо делать ещё померию по себе. Я знаю что на кросранер жена не сядет, а если сядет потом не слезет с её ростом 167

Опубликовано

И вот пока пантеру 300 ещё не привезли сижу выбираю какой взять....

Опубликовано
7 минут назад, evgeniy569 сказал:

колёса переставить с другой пантеры (у 300 пантеры они 21-18 у 250 пантеры 19-17), поджать спереди и заменить моноамортизатор поменьше и мот сядет, короче предпродажная подгтовка..

Звучит бредово. Ход подвесок прилично уменьшится, вилка станет дубовее, понадобится другой набор звёзд, спидометр будет сильно врать. Может ещё что-то упустил.

Опубликовано
2 минуты назад, ecconaut сказал:

Звучит бредово. Ход прилично уменьшится, понадобится другой набор звёзд. Спидометр будет сильно врать. Может ещё что-то упустил.

По колёса я сам подумал что не айс, а вот если сменить моно аморт и поджать с переди может и этого хватит, надо мерить прежде чем что-либо сделают...

Опубликовано

 Собственно вопрос про сам мотор как он в обслуживании, надёжности и тяги с низу по сравнению с другими аппаратами, просто чтоб небыло ощущения что зря взял, всё-таки не игрушку беру....

Опубликовано
52 минуты назад, alekseyant сказал:

у кого какие мысли

Имхо фильтр бы поменьше сопротивлением/побольше пропускной способностью. Твой фильтр наверное рассчитан на менее производительные помпы. Он для скутеров.

Опубликовано
23 минуты назад, alekseyant сказал:

Это фильтр для скутеров и мотоциклов, по этой ссылке:

Не верь всем росказням наших продаванов, проверяй что пишет производитель: Hiflofiltro: Catalogue - там написано что фильтр для скутеров, а ниже перечислен перечень всех этих скутеров. Там конечно есть и 300 кубовые модели скутов, но это не значит что в тех моторах помпа так же обильно наяривает как у 300-го форестера или у них есть перепускной клапан в помпе.

Я бы на твоём месте взял фильтр например от очень популярной сибихи:

 - у него и обратный и перепускной клапаны есть и рассчитан он явно на приличные объёмы масла. При этом он должно быть очень популярен т.к. используется на ещё куче моделей хонды и найти его наверное где угодно можно :)

Опубликовано
23 минуты назад, alekseyant сказал:

фильтровать будет только на холостых, а на оборотах все будет идти мимо фильтра, через перепускной...

Фильтровать он будет на всех, но когда разница давления перед и после превысит порог перепускного, через перепускной пойдёт избыток, не успевающий пройти через фильтр и за один проход отфильтруется только часть потока. Но так как проходов будет много, то всё нормально, отфильтруется за несколько проходов. При этом у него наверняка хорошая пропускная способность и, полагаю, перепускной клапан откроется на бОольших оборотах чем тот что есть, если вообще откроется. Уверен крупные частицы будут задержаны в любом случае. Перепускной должен по идее стоять после грубой очистки.

Опубликовано
44 минуты назад, alekseyant сказал:

етить колотить, это теперь площадку под фильтр переделывать...

Вот тут можно попробовать подобрать что-то по размерам:

 

Опубликовано

Кстати, а какой там мотор нижневальный или верхневальный 170fmn на новую пантеру поставилии? Просто такие движкие ещё нижневальные встречаются

2015-04-01 16-51-27.JPG2015-04-01 16-52-45.JPG

 

Опубликовано

а какой лучше по тяге будет, просто интересно что ставят в пантеру? Просто в 250 кубовые пантеры(225) ставят именно нижневальные движки..

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

На форумах встречал утверждение что нижневальные низовые моторы, а верхнеаальные, верховые, сам этого утверждать не буду, ещё надо смотреть на схему мотора, короткоходный или длинноходныц, надо знать ход поршня и диаметр цилиндра...

Предыдущий мот 150 кубовый, нижневальный, крутился до 10 тысяч, трехсотый больше 8 уже не комфортно, да и не требуется...

70х70

Опубликовано

С офф. сайта

"""Усовершенствованная модель PHANTER откроет новые возможности для любителей бездорожья. Появившись в линейке 2012 года, RACER PHANTER из года в год претерпевает изменения исключительно в лучшую сторону. Изначально данная модель имела двигатель 200 м3 и статус спортивного инвентаря, что не позволяло использовать мотоцикл на дорогах общего пользования. В 2015 году был установлен двигатель в 250 м3, передний и задний дисковые тормоза, мотоцикл стал продаваться с ПТС. С начала 2017 года PHANTER получает значительные изменения в дизайне, новые расцветки, защиту рук, багажник, резину кроссового типа, что добавляет модели визуальную привлекательность и новые ходовые характеристики. Помимо этого в 2017 году RACER-MOTORS выпускают более дешевую версию PHANTER LITE, укомплектованную задним барабанным тормозом, неперевернутой вилкой и простой грязевой резиной. В 2018 году RACER PHANTER продолжит свою «эволюцию». Основное и главное изменение - это 270 м3 движок с масляным охлаждением мощностью 20 л.с., указанный двигатель уже успели оценить владельцы модели RC300GY-8 RANGER сезона 2017. Обновления коснутся и подвески - передняя вилка и задний моноамортизатор с 2018 года будут оснащены регулировкой отбоя и жесткости. Двигатель получит дополнительную защиту и будет установлен руль переменного сечения. Модель получит маркировку RC300-GY8Х PANTHER.


Ориентировочная стоимость модели составит 1700 $*.  """"

RC300-GY8X%20Panther.jpg

Вроде как фишка вилка и задний аморт с регулировкой отбоя и жёсткости, у рейнджера этого нет вроде? Ещё то что уже стоит защита рук(для меня это важно) ещё бы дуги туда вкорячить вообще великолепно. Думал чтоб снять дуги со своей 200, вроде как универсал, но боюсь пластик под баком не даст их установить.... И багажник лучше чем у рейнджера. Ну и цена на 4-5т дешевле чем рейнджер....

Опубликовано

 Себе беру рейсер пантеру300 модельный ряд, модификация 2018г, вот только первую привезли и забираю...

5RCGwAaljHI.jpgInlE8J871uk.jpg

Сейчас заказл предпродажную подготовку, резину поменяют на универсал(бесплатно эту заберут и поставят новую универсальную), зеркала заменят, кофр поставят, фильтр, масло заменят, подожмут подвеску чтоб опустить на пару см, так я достаю ногами двумя, но хочу чтоб ноги стояли полностью носки с пятками, при этом дорожный просвет будет гораздо выше чем на пегасе. Завтра уже забираю мот, он с салона и сейчас собирают и делают предпродажную подготовку, это его фото он ещё не собран... Мотор верхневальный 270кубов(300) мощность 19.7лс. 20ньютонов

                     Долго выбирал либо эндурик этот, либо турэндуро  рейнджера  гораздо больший по размерам, но двигателем водянкой на 20т дороже и мощнее на 7л.с.... Очень долго думал... Потом решил что запы на мотор ровно в 2 раза дороже, голова (если не путаю )на мой 3500 там 7000 по каталогу и т.д. из-за 4 клапанной головки он капризный к карбюратору, там всегда мучаются и т.д.... Тот мотор 300 кубов уже проверен временем, надёжный и запы чаще встречаются и дешевше.. К тому же тот форсирован.. у моего 19.7лс. и тяга 20н у водянки 26л.с. и тяга 23н, только у 300 тяга идёт с низа, а у водянки гораздо выше она не так прёт, короче этот как планета и юпитер.. И поршень как на планете 70мм, ход поменьше правда 71мм. И моща как у 3-4 планеты...
  Я не буду на нём гонять.. обкатка 1500 км, сча первые 300км вообще буду овощем с плавным газом и ск 40-45км...

И да в описании на сайте рейсер колёса у этой пантерки 18-21", но привезди с колёсами 17-19", говорят это опечатка на сайте и они идут только с такими, так что менять колёса не пришлось))))).

Там стоит цепь 520 и ведомая с завода 38 зубов кажется, я заказл чтоб мне постаили на 36 зубов (самая мала я в наличии), всё-таки у рейнджера на 18" колёса а тут на 17" значит надо звезду сразу заменить....

       з.ы. Кстати где писать в этой теме или новую создавать? Я про пантер 300 не нашёл....

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

 Себе беру рейсер пантеру300 модельный ряд, модификация 2018г, вот только первую привезли и забираю...

5RCGwAaljHI.jpgInlE8J871uk.jpg

Сейчас заказл предпродажную подготовку, резину поменяют на универсал(бесплатно эту заберут и поставят новую универсальную), зеркала заменят, кофр поставят, фильтр, масло заменят, подожмут подвеску чтоб опустить на пару см, так я достаю ногами двумя, но хочу чтоб ноги стояли полностью носки с пятками, при этом дорожный просвет будет гораздо выше чем на пегасе. Завтра уже забираю мот, он с салона и сейчас собирают и делают предпродажную подготовку, это его фото он ещё не собран... Мотор верхневальный 270кубов(300) мощность 19.7лс. 20ньютонов

                     Долго выбирал либо эндурик этот, либо турэндуро  рейнджера  гораздо больший по размерам, но двигателем водянкой на 20т дороже и мощнее на 7л.с.... Очень долго думал... Потом решил что запы на мотор ровно в 2 раза дороже, голова (если не путаю )на мой 3500 там 7000 по каталогу и т.д. из-за 4 клапанной головки он капризный к карбюратору, там всегда мучаются и т.д.... Тот мотор 300 кубов уже проверен временем, надёжный и запы чаще встречаются и дешевше.. К тому же тот форсирован.. у моего 19.7лс. и тяга 20н у водянки 26л.с. и тяга 23н, только у 300 тяга идёт с низа, а у водянки гораздо выше она не так прёт, короче этот как планета и юпитер.. И поршень как на планете 70мм, ход поменьше правда 71мм. И моща как у 3-4 планеты...
  Я не буду на нём гонять.. обкатка 1500 км, сча первые 300км вообще буду овощем с плавным газом и ск 40-45км...

И да в описании на сайте рейсер колёса у этой пантерки 18-21", но привезди с колёсами 17-19", говорят это опечатка на сайте и они идут только с такими, так что менять колёса не пришлось))))).

Там стоит цепь 520 и ведомая с завода 38 зубов кажется, я заказл чтоб мне постаили на 36 зубов (самая мала я в наличии), всё-таки у рейнджера на 18" колёса а тут на 17" значит надо звезду сразу заменить....

       з.ы. Кстати где писать в этой теме или новую создавать? Я про пантер 300 не нашёл....

Женя поздравляю. Создавай новую тему. Буду следить!

Опубликовано
22 минуты назад, alekseyant сказал:

прошу модераторов удалить мои предыдущие посты про эксперименты с масляным фильтром, что бы не вводить в заблуждение читающих,

P.S.: Еще раз прошу прощения у модераторов за подкинутую работу, сам в шоке как мог так опростоволоситься...

Предлагаю самому изменить нужные сообщения оставив в них слово "удалить", а я потом удалю совсем, это чтоб небыло накладок.

 

Кстати, установка маслофильтров наоборот - дело редкое, но не необычное, есть упоминания о запортых, таким образом, двухсотках БМ.

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:

подправил

Удалил.

Опубликовано
11 часов назад, alekseyant сказал:

ок, сейчас подправлю!

 

так в том то все и дело что ложили двигателя ставя бумажный фильтр вместо сеточки, бумага напитываясь маслом создает довольно таки приличное сопротивление, а сетка стоит как раз сразу после маслонасоса и весь двигатель практически остается без масла, у нас же стоит штатный радиатор и он врезан или самым последним звеном после смазки всего двигателя или вообще отдельная ветка, так что в нашем случаю должны быть одни плюсы!!!

как бы точно узнать какой радиатор на очереди?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...