Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, lexa1203 сказал:

Здравствуйте всем. Вступаю в клуб. 

Привет! Поздравляю с приобретением! 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Из всей ветки сделал для себя вывод - масляный фильтр поставить необходимо. Срисовать у Serg57 можно, но при отсутствии прямого доступа к мехобработке, выйдет накладно. В Китае нашел такое (это не самый дешевый, здесь конструкция видна). Добавить к этому надежные штуцера (хомут на 2.5 атм - стремно).
Получается:
1400-1600 - кронштейн
177*2 - штуцер

Это два литра мотюля... 
Должно окупиться.

HTB1mDongmMmBKNjSZTEq6ysKpXaD.jpg

HTB10KuGs9tYBeNjSspaq6yOOFXa0.jpg

Снимок.JPG

Опубликовано

В принципе тоже нормальная тема. Штуцера только поменять под обычный шланг маслостойкий и кронштейн покрепче выпилить. Этот хлюпковато выглядит. 

Опубликовано
17 минут назад, lexa1203 сказал:

В Китае нашел такое (это не самый дешевый, здесь конструкция видна). Добавить к этому надежные штуцера (хомут на 2.5 атм - стремно).

Цены какие-то дикие. Вот, пожалуйста ;):

汽车改装分离式油柄转接座 通用油冷器机滤转接座 机油冷却底座-淘宝网

AN10 0/45/90/180度有帽高压油管接头/油管快速接头油冷改装接头-淘宝网

Опубликовано (изменено)

Пора учить китайский... Хотя бы на Английском странички можно?

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Serg57 сказал:

В принципе тоже нормальная тема. Штуцера только поменять под обычный шланг маслостойкий и кронштейн покрепче выпилить. Этот хлюпковато выглядит. 

А этот штуцер под какой шланг? Прошу прощения за свою безграмотность, но я впервые столкнулся с этой темой.

Вот это оно?

HTB1ZXvMLpXXXXc0XXXXq6xXFXXXw.jpg

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
44 минуты назад, lexa1203 сказал:

Пора учить китайский... Хотя бы на Английском странички можно?

Это внутрикитайская торговая площадка. Для китайцев. Только на китайском. В хроме есть встроенный переводчик - частично спасает. Переводит часто коряво, а иногда может ввести в заблуждение или вообще в ступор. Но основной смысл обычно понятен. Впрочем китайцы в последнее время всё больше любят вставлять текст картинками, что встроенному в хром гуглопереводчику не по зубам.

Международной доставки как на али там фактически нет. Но это не проблема. Есть различные посредники. Я например :) и куча других.

Опубликовано

Народ хотел спросить у вас, а то лень искать что писали раньше... У нас с вами же мотор идентичный и кто сколько зазор в клапанах выставляет? А том мне как всегда инструкцию не дали и я по привычке как на 200 кубовом выставил 0.06 впуск и 0.08 выпуск... В моей теме кто-то говорит это норм, другой что мало и на прародителях выставляют 0.1-0.15 и чуть ли не 1... Ни одного и второго именно таких мотов с таким мотору нет... Просто не хочу из-за своей глупости поппасть на дорогостоящий ремонт мотора из-за неправильных размеров зазоров клапанов.....

Опубликовано
12 минут назад, ecconaut сказал:

Это внутрикитайская торговая площадка. Для китайцев. Только на китайском. В хроме есть встроенный переводчик - частично спасает. Переводит часто коряво, а иногда может ввести в заблуждение или вообще в ступор. Но основной смысл обычно понятен. Впрочем китайцы в последнее время всё больше любят вставлять текст картинками, что встроенному в хром гуглопереводчику не по зубам.

Международной доставки как на али там фактически нет. Но это не проблема. Есть различные посредники. Я например :) и куча других.

По этой причине алиэкспресс. Кстати если смотреть на цены в ЮСД, разница не большая.

Опубликовано
56 минут назад, lexa1203 сказал:

По этой причине алиэкспресс. Кстати если смотреть на цены в ЮСД, разница не большая.

Таобао не знает цен в юсд. Наверное тебя перекинуло на world.taobao.com. Это кривой, недоделанный сайт. Планировали зачем-то что-то сделать для международной торговли видимо, но как-то охладели к этому и не дорабатывают.

Цена адаптера на таобао примерно 1000р. Если брать один только адаптер, то с доставкой по РФ выходит примерно 1950р. И в этом случае данную вещь действительно проще не заморачиваться и купить на али. Но если к примеру брать ещё что-то, например два комплекта, а не один, то доставка получается выгоднее: выходит примерно в 1700р/шт. Вот в этом плюшка.

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Таобао не знает цен в юсд. Наверное ты попал на неправильно функционирующий world.taobao.com, а не на правильный taobao.com.

Цена адаптера на таобао примерно 1000р. Если брать один только адаптер, то с доставкой по РФ выходит примерно 1950р. И в этом случае данную вещь действительно проще купить на али. Но если к примеру брать ещё что-то, например два комплекта, а не один, то доставка получается выгоднее: выходит примерно в 1700р/шт. Вот в этом плюшка.

:) вот только два комплекта мне не надо. А страница - куда послали, туда и попал.

Снимок.JPG

Опубликовано
9 минут назад, lexa1203 сказал:

куда послали, туда и попал.

Снимок.JPG

Нет, я послал на taobao. А тебя taobao автоматически перекинул на world.taobao. Бывает. Чтобы перейти на внутрикитайский сайт нужно выбрать в левом верхнем углу вот это:

Screenshot_13.jpg

 

На али стоимость 2000р. world.taobao показал тебе $14.35. Хорошо живёшь если разница небольшая :)

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Народ хотел спросить у вас, а то лень искать что писали раньше... У нас с вами же мотор идентичный и кто сколько зазор в клапанах выставляет? А том мне как всегда инструкцию не дали и я по привычке как на 200 кубовом выставил 0.06 впуск и 0.08 выпуск... В моей теме кто-то говорит это норм, другой что мало и на прародителях выставляют 0.1-0.15 и чуть ли не 1... Ни одного и второго именно таких мотов с таким мотору нет... Просто не хочу из-за своей глупости поппасть на дорогостоящий ремонт мотора из-за неправильных размеров зазоров клапанов.....

на 172 ( тоже верхне-воздушка ) выставляют 0,08-0,10 , если нет сильного стрекота ( пусть чуть-чуть ) клаппанов и на горячую заводиться с пол пинка то и будет оптимал

Изменено пользователем Neo2
Опубликовано
2 минуты назад, Neo2 сказал:

на 172 ( тоже верхне-воздушка ) выставляют 0,08-0,10 , если нет сильного стрекота клаппанов и на горячую заводиться с пол пинка то и будет оптимал

стрекот есть на оборотах от 6000 или хорошем газу..

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ecconaut сказал:

На али стоимость 2000р. world.taobao показал тебе $14.35. Хорошо живёшь если разница небольшая :)

 

Это пустой спор. На али это 1361 р. с доставкой, на таобао 904 без доставки. и все на непонятном языке.

 

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
4 минуты назад, lexa1203 сказал:

Это пустой спор. На али это 1361 р. с доставкой, на таобао 904 без доставки. и все на непонятном языке.

Согласен. При такой цене на али да.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, alekseyant сказал:

...Нужно просто только поискать токаря, они есть везде... только шифруются!!! ?

И выйдет все гораздо дешевле!!! ?

В Московском регионе их почти не осталось. А оставшиеся за литр не работают. Да и подобраться к ним сложно - вахтеры, манагеры. Я уже искал подходы, знаю. За 4 шт. с картинки просили 3-4 килорубля, нашелся токарь "за стакан", но делал почти месяц, его директор к станку подпускал только когда ему - директору - что-то для дома для семьи надо было вырезать. Да я и сам могу, но мне к станку не пробиться, а свой купить пока бюджет не позволяет...

Drawing1.jpg

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано (изменено)

Привет комрады. Готовил свой мот. Уложил электрику, смазал маятник и прогрессию. Вопрос, у нас маятник не на подшипниках? Как я понял там втулка, и она просто ворочается на оське? В прогрессии везде игольчатые подшипники и втулки, разобрал смазал, было сухо совсем. В колесах и приводе спидометра смазка была. В прогрессии, как кто то писал ранее, больты с пластилина один сорвался на раз, даже не успел потянуть. Хорошо, что в гараже нашел подходящий. К стати, один болт в треугольнике, не был зажат вообще. Все проверяйте. Еще был косяк, соединение колено- глушитель, не правильно стоял хомут, болтом в верх прямо в притирку к корпусу воздушного фильтра, и начал его перетерать и плавить, проверте этот узел тоже. 

Изменено пользователем Игорь, Минск
Опубликовано

Здравствуйте, друзья! Вот я решил присоединиться к вам и стал склоняться к Racer-300  в основном из-за соотношения цена-мощность. Прочитал инструкцию, и вот что меня удивило. Замена масла через 500 км! Этак на масло уйдёт больше, чем на топливо. Другие производители рекомендуют хотя бы через 1000, даже через 2, BM через 5. У рейсера вообще нет никаких фильтров? Прочитал на форуме и про установку дополнительного фильтра. А если ничего не делать нельзя ли увеличить интервал смены масла без ущерба для двигателя? Ответьте, кто так делал.

Опубликовано
3 минуты назад, ogi.s сказал:

Здравствуйте, друзья! Вот я решил присоединиться к вам и стал склоняться к Racer-300  в основном из-за соотношения цена-мощность. Прочитал инструкцию, и вот что меня удивило. Замена масла через 500 км! Этак на масло уйдёт больше, чем на топливо. Другие производители рекомендуют хотя бы через 1000, даже через 2, BM через 5. У рейсера вообще нет никаких фильтров? Прочитал на форуме и про установку дополнительного фильтра. А если ничего не делать нельзя ли увеличить интервал смены масла без ущерба для двигателя? Ответьте, кто так делал.

Несколькими страницами выше не поленись прочти, Уже два человека сделали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...