Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Serop27 сказал:

 

Точные размеры нашел только Racer Ranger 200, а на 300 ничего(может слеповат просто) 

Можно начать отсюда.

 

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо конечно, но тут я смотрел в первую очередь. На сайте продается как раз в сборе...

Опубликовано
22 часа назад, Serop27 сказал:

Спасибо конечно, но тут я смотрел в первую очередь. На сайте продается как раз в сборе...

А что конкретно нужно? Если размер игольчатых подшипников, то могу подсказать. Я когда свою прогрессию смазывал, записал. 

Опубликовано

Нужны размеры всех потрохов :) Единственное что выжило это болты. Моту всего 2 года и 2к пробега, никто не обслуживал... 

Опубликовано
В 21.07.2018 в 21:47, Serop27 сказал:

Нужны размеры всех потрохов

Подшипники прогрессии: 

НК1718 - 5шт

НК2020 - 1шт

Думаю их можно купить в магазине подшипников и там же пыльнички подобрать. А вот где пальцы брать не знаю. У меня как раз их грызть начало иголками. Размеры пальцев не знаю. По старым померяй. 

Опубликовано (изменено)

Спасибо большое. Внутрянка получается такая же как на Racer Ranger 200. 

 

-5 игольчатых подшипника HK 1718

-1 игольчатый подшипник HK 2020

- 6 сальников 17х23х5

- 2 сальника 20х26х5

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано

Итак, после двух лет и пробегом 2к старым хозяином имеем: подшипники прогрессии умерли поясностью (два еле живые), рама поржавела только куда капал электролит с акума, проводка вся живая, амортизаторы тоже. Скинул двигатель, посмотреть что с клапанами и цилиндром. В цилиндре есть небольшие потертости, но хон на месте

jpeg&tknv=v2&size=1280x819

Опубликовано
17 минут назад, Serop27 сказал:

Итак, после двух лет и пробегом 2к старым хозяином имеем: подшипники прогрессии умерли поясностью (два еле живые), рама поржавела только куда капал электролит с акума, проводка вся живая, амортизаторы тоже. Скинул двигатель, посмотреть что с клапанами и цилиндром. В цилиндре есть небольшие потертости, но хон на месте

jpeg&tknv=v2&size=1280x819

По поводу клапанов, вся область работала? Или не притертые вовсе?

Опубликовано
1 минуту назад, C_H_E_R_E_P сказал:

По поводу клапанов, вся область работала? Или не притертые вовсе?

 

Поздно уже было не стал смотреть, на днях скину клапана там видно будет.

Опубликовано

Всем привет!Я из Казахстана,владею данной техникой с весны,времени на покатушки нехватает,обкатал от только.Звенит собака.Мужики,гуглил,муглил...реально какой зазор клапанов оптимален,чеб не угробить мотор и не звенело?

РС сварка...я когда на сварщика учился,лучше варил,резина...смазка...цепь...болты падла мебельные...за что такие деньги?Но прет собака!!

Опубликовано
18 минут назад, Купа сказал:

Всем привет!Я из Казахстана,владею данной техникой с весны,времени на покатушки нехватает,обкатал от только.Звенит собака.Мужики,гуглил,муглил...реально какой зазор клапанов оптимален,чеб не угробить мотор и не звенело?

РС сварка...я когда на сварщика учился,лучше варил,резина...смазка...цепь...болты падла мебельные...за что такие деньги?Но прет собака!!

 

зазоры 0,05-0,08 мм, если неошибаюсь

Опубликовано
18 минут назад, Купа сказал:

Всем привет!Я из Казахстана,владею данной техникой с весны,времени на покатушки нехватает,обкатал от только.Звенит собака.Мужики,гуглил,муглил...реально какой зазор клапанов оптимален,чеб не угробить мотор и не звенело?

РС сварка...я когда на сварщика учился,лучше варил,резина...смазка...цепь...болты падла мебельные...за что такие деньги?Но прет собака!!

С вступлением в клуб.

 

На 63 странице обсуждали зазоры.

 

В 10.07.2018 в 21:23, ПетровичЪ сказал:

Сервис мануал от прародителя,

остальное все надумки или выдумки основанные на исследовании мота из ящика. Китайцы на фабрике спецом пережимают с расчетом на прикатку и что туда лазить ни кто не будет пока не сотрет ресурс.

Уверен что коэффициенты расширения металлов пока одинаковы для любой нации производителя;)

 

Опубликовано

Кстати с завода клапана неплохо притерты. Налил солярки, 10 минут простояла, практически не ушла.

Опубликовано

Добрый вечер! По крайней мере у меня! Восстанавливаю пробитый цепью Мотор 170FMN(300 cc) Братцы подскажите пожалуйста, в каком порядке установить новые поршневые кольца? Как я понимаю что чёрное в верх а белое в низ, или не прав?

Опубликовано
2 часа назад, viktor27.84@mail.ru сказал:

в каком порядке установить новые поршневые кольца? Как я понимаю что чёрное в верх а белое в низ, или не прав?

Там кольца одинаковой высоты что ли? Если разной, то и проточка под них в поршне должна быть разной высоты.

У меня по крайней мере кольца разной высоты и вопроса какое куда не возникает. И устанавливаются маркировкой вверх. Возможно у твоих колец тоже может быть верх и низ, распознаваемый по маркировке, нужно это учесть.

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос: пока обкатывал двигатель, больше 4,5 тыс об старался не давать, поэтому не замечал такой особенности. В районе 5 тыс оборотов появляется какой то  странный звук, причем на любой передаче. Похоже как будто входит в резонанс какая то железка мотоцикла и дребезжит. Как будто мотор откручен от рамы и начинает трепыхаться в ней. Може у кого-то был такой косяк, как устранили? 

Опубликовано

2 месяца использую это чудо по городу и по горам ЛоХматы. Под нагрузкой звенит, вдвоём с женой-(общая 220 кг) на медео под звон на третьей, по объездной вдоль кенсая вверх( небольшой уклон и встречный ветер ночью) больше 100 по жпс с большим трудом и местами а в основном 80-88. по капчагайке хоть по ветру хоть против 110 только если на бак лечь( по брехометру 130-135). Запов просто в лохматинской да и во всей казахстанской природе не существует, ну кроме цепи, зеркал и лампочек. мот красив и вопросы часто задают. до честных 70-80 бодренький. цепь звезды резина сток, пробег 3к, 10-50 Кастрол , немного влаги на нашем жирнющем асфальте и стоковая резина скользит как целофанка по льду, на третьей вверх кручу до 9к,на пятой только вниз и больше 7-8 страшно , седло буду перетягивать.как гинеколог любитель пальцем пошарил в башке под карбом- с завода все подшаманено и особого смысла ковырять нет на мой взгляд. крепеж под пластик кривой, зато через открытые люки вдвоем рысачить можно- в общем красная цена не выше штукаря за возилку из китайского сырца. сделал втулки в прогрессию с твердостью 40- старые сильнее заскрипят поменяю, подшипники уже гудят( хотя в магазе просил при сборке проконтролировать) а сборщики те еще весельчаки-смотрю другой мот колесо ногой на ключь затягивают- говорю подшипник пережмете- не нормально новорят... и цепь в струну типа как заводская натяжка... а так довольно не плох возилка.

 

Опубликовано

да- забыл добавить- после покупки проверил токсичность на всех режимах и было 0целых   х десятых, на стенде перекалибровал главный жиклер( обозначен 112 честных 109,5) под 113. прибавилось 5-7 максималки. шаз ХХ- 1,6к, токсичность1,5 среднии, верх чуть больше 2, всеравно сильно греется в пробках- буду ставить вентилятор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...