Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, забан сказал:

2 месяца использую это чудо по городу и по горам ЛоХматы. Под нагрузкой звенит, вдвоём с женой-(общая 220 кг) на медео под звон на третьей, по объездной вдоль кенсая вверх( небольшой уклон и встречный ветер ночью) больше 100 по жпс с большим трудом и местами а в основном 80-88. по капчагайке хоть по ветру хоть против 110 только если на бак лечь( по брехометру 130-135). Запов просто в лохматинской да и во всей казахстанской природе не существует, ну кроме цепи, зеркал и лампочек. мот красив и вопросы часто задают. до честных 70-80 бодренький. цепь звезды резина сток, пробег 3к, 10-50 Кастрол , немного влаги на нашем жирнющем асфальте и стоковая резина скользит как целофанка по льду, на третьей вверх кручу до 9к,на пятой только вниз и больше 7-8 страшно , седло буду перетягивать.как гинеколог любитель пальцем пошарил в башке под карбом- с завода все подшаманено и особого смысла ковырять нет на мой взгляд. крепеж под пластик кривой, зато через открытые люки вдвоем рысачить можно- в общем красная цена не выше штукаря за возилку из китайского сырца. сделал втулки в прогрессию с твердостью 40- старые сильнее заскрипят поменяю, подшипники уже гудят( хотя в магазе просил при сборке проконтролировать) а сборщики те еще весельчаки-смотрю другой мот колесо ногой на ключь затягивают- говорю подшипник пережмете- не нормально новорят... и цепь в струну типа как заводская натяжка... а так довольно не плох возилка.

 

А размеров втулок не осталось?

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

на дачу в гараж надо за втулками ехать, на неделе доберусь промерю. токарь по съеденному образцу точил и отдал мне только новые, сказав что тот сырец даже на выколотку не пойдет 

 

Опубликовано
1 час назад, MaXon281100 сказал:

здравствуйте! у меня стоят стоковые звёзды, хотел бы поставить на тягу, посоветуйте какое соотношение))

 

Тяга обеспечивается переключением на пониженную передачу. Вам не хватает «тяги» на первой?! (самая низкая передача)

Опубликовано
1 час назад, MaXon281100 сказал:

здравствуйте! у меня стоят стоковые звёзды, хотел бы поставить на тягу, посоветуйте какое соотношение))

Читать тему вообще не вариант?

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Так они там и так на тягу, если надо что бы со второй на заднее колесо подымался, поставь назад звезду на 41-43 зуба, в стоке 13/38, я сейчас езжу на 14/36, на перекрестках иногда со второй трогаюсь. При 41-43 зубах передаточное будет 3.15-3.3 против стокового 2.92, что даст прирост тяги от 8 до 13 % и столько же откусит от максималки. У меня сейчас 100 км/ч на 6500, со звёздами 13/43 на 6500 будет 78 км/ч или сотка будет уже на 8350 об/мин. По мне так с такими звёздами телегу тракторную с навозом тягать или по стенам ездить... А вообще брать звёзды и экспериментировать, искать свое. Кстати все расчеты приведены для 520 цепи, если 428, то там совсем другой порядок цифр...

попробую поставить как у вас, спасибо большое за ответ:)

Опубликовано (изменено)

хочу ещё заменить глушитель, у меня где клепки, выходит чёрная фигня, думаю что глушителю хана уже, хочу узнать диаметр трубы которая выходит с двигателя, подскажите какую банку поставить глушителя.

Изменено пользователем MaXon281100
Опубликовано
10 минут назад, MaXon281100 сказал:

хочу ещё заменить глушитель, у меня где клепки, выходит чёрная фигня, думаю что глушителю хана уже, хочу узнать диаметр трубы которая выходит с двигателя, подскажите какую банку поставить глушителя.

Диаметр 32мм.

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

У меня не на тягу, у меня наоборот на скорость, с моими звездами по трассе крейсерская на 6-6,5 тысячах, 95-100 км/ч, а тяги на первой вполне хватит на стену заехать... 

Крейсерская «сотка» наверное только с горки и попутным ветром достигается на таких звездах. Или речь о «сотке», которую брехометр показывает? Т.е. 100 - 20...

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, alekseyant сказал:

Ты тему всю почитай, если не ошибаюсь, Череп, он вообще ездит на звёздах 17/43...

Я сам думал так а оказывается 18/43))) реальная максималка на прямой по gps 115, при этом 7200-7300 оборотов.

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P
Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

С этими звёздами с настроенным карбюратором, по ровной дороге вдвоем с хабарями брехиметр показывает 122 км/ч при 6400-6500 оборотов, при этом gps показывает 100 км/ч, да любое изменение рельефа, не в нашу пользу скорость падает до 90-95 и на этой скорости на оборотах 6000 он тащит, как я и говорил, скорее всего кривая момента у него имеет пик на 6000 тысячах, в одного по ровному смело раскручивается до 7 и потом уже нехотя до 7,3-7,5 тысяч, за ветром раскручивал до 8... Реально страшно... )))

Ну, не знаю...

Вчера сгонял в соседнюю деревню 30 км в один конец на максималке ради эксперимента — 134 по брехометру только с горки (с серьёзной такой горки). 120 (по брехометру) чтобы держать крейсерской, надо на полную открываться, при этом на любом подъеме скорость падает до 105-110, при этом топливо улетает в трубу просто на глазах :) Это на стоковых звездах. Обороты на 120 около 7100. Т.е. разница с твоими звездами всего на 600 оборотов.

Кривая момента здесь не при чем, просто 19 лошадей мало для скоростей выше сотни (реальной, а не по брехометру)

 

Короче, по загруженным трассам лучше не ездить, а по между деревенскими можно даже легковушки «унижать», потому как по плохой дороге они едут медленно, а на нашем пепелаце можно быстрей, хоть и жестко, и страшно, но можно :) 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, AlexRanger сказал:

Ну, не знаю...

Вчера сгонял в соседнюю деревню 30 км в один конец на максималке ради эксперимента — 134 по брехометру только с горки (с серьёзной такой горки). 120 (по брехометру) чтобы держать крейсерской, надо на полную открываться, при этом на любом подъеме скорость падает до 105-110, при этом топливо улетает в трубу просто на глазах :) Это на стоковых звездах. Обороты на 120 около 7100. Т.е. разница с твоими звездами всего на 600 оборотов.

Кривая момента здесь не при чем, просто 19 лошадей мало для скоростей выше сотни (реальной, а не по брехометру)

 

Короче, по загруженным трассам лучше не ездить, а по между деревенскими можно даже легковушки «унижать», потому как по плохой дороге они едут медленно, а на нашем пепелаце можно быстрей, хоть и жестко, и страшно, но можно :) 

Просто у китайцев мало двигателей для настоящих дорожных и кросовых мотоциклов , лепят на все, представь копия суперспорт класса GP и движок нижневальник с 150сс :D вот и лепят с квадроциклов и всякой сельсхозтехники на все мотики:D

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

Ну так и надо просто под себя подстроить передаточное, если мотор низовой, нафига его насиловать крутя до 8-9 тысяч, подбери поменяй звезды что бы кресер приходился на обороты максимального момента -10-15%, что бы был запас для обгона, а для каждого движка и мота это свои обороты и свои передаточные числа, а они что на 150, что на 250 кубов ставят одно и тоже, я на 150 кубовом тоже звезды менял, потому как они лепят что есть, а как вы на этом ездить будете, это уже ваши проблемы... 

Вы посмотрите форумы японских мотоциклов, там одни из трех ездит на стоке, а остальные тоже каждый под себя подстраивает, кто для кольцевого трека, кто для дикого старта со светофора, кто для комфортных дальняков... 

Просто нужно китайцем свои двигатели конструировать для каждого класса , видимо инженеры могут только копировать устаревшее. Для дорожника нужны не менее 2 цилиндра с оборотами не менее 10к  Для нормального инженера это факт^_^ Только дурак будет спорить если тракторный двигатель для дорожника и наоборот высокоборотистый хоть в 200 лошадок на трактор ( квадроц )

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Расскажи это инженерам которые создали двигателя легендарных турэндуро:

Yamaha Tenere

Kawasaki KLE650

Suzuki: DR750 и DR800

и другие, у которых максимальная мощность на оборотах 6000-7500 и максимальный момент в диапазоне 5000-6000

и лишь Honda Transalp выбивается из ряда с двухцилиндровым мотором, у которого тоже мошность на 7500, момент на 5500.

Как видим никаких 10 тысяч и никаких 200 лошадинных сил. У всех примерно мощность от 30 у младших моделей до 70-80 у большеобьемных, необходимость которых для многих под вопросом...

Мне лично два котла и даром не нужны, это в два раза больше причиндалов и в два раза больше шансов встать где нибудь, инжектор тоже спорный момент, если карб я смогу прочистить и отрегулировать на коленке на обочине, то с инжектором такой номер не пройдет...  

Если кататься по городу не отъезжая далее 50 км от него, как делаю большинство владельцев спортов (нафига тогда мот покупать?!)

А если путешествовать тогда необходимо выбирать простую и надежную технику!!! 

 

 

у них свои задачи узкоспециализированные для африки и австраклии , у них есть недостатки к примеру большой вес, вибрации, большой жор, и они на любителя.  Повторяю это для любителей типа 1,5 литра, чем больше писюн тем круче. Ну а инжектор лучше, можно в запаске карб везти. Есть крузспорт для дальняков. А для путешествий есть 4 японок и по бездорожье ( вес ) и по трассе в потоке. И вы забыли про гусей и голд, и куча других дорожных мотиков. Можно много дискутировать есть большая статья , но китай там нет  Мотоцикл для путешествий | Ликбез | Журнал Омоймот

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:

Мне кажется как раз при чем, потому как при подъемах у тебя скорость падает как раз к тем реальным 90 которые на оборотах примерно 6500, я же на этих 6500 иду как раз около сотни. Если по прямой быстрее, то на подъемах скидывает как раз к этим оборотам, а дальше тащит...

Мои подъемы, твои подъемы — разговор ни о чем. У подъемов есть точные характеристики: протяженность и крутизна. Есть еще неровности дороги, на них тоже скорость падает и т.д. Если цель померяться, сравнить, понять какие звезды оптимальней — надо встречаться и ехать по одному маршруту рядом, сначала каждый на своём, потом меняться. Меняться не обязательно, если физические данные схожи (рост, вес)

 

9 часов назад, alekseyant сказал:

Ну это надо моему пепелацу рассказать, а то он и не знает...

9-11 июня, поездка на мотослет в Волгоградскую область, в общем 1200 км на круг. Обратная дорога, 500 км за 7 часов. 

Люди разное чудят, главное чтобы не во вред другим :) 

Даже в экзаменационных билетах ПДД есть вопрос о безопасной скорости движения в потоке. Ответ напомнить? :) 

На магистрали разрешенная скорость 110, люди обычно едут 120-130 — наш пепелац будет ехать существенно медленней потока. 

На обычной трассе разрешенная — 90, даже фуры едут 100, про легковушки помолчим... какие варианты у нас? Ехать и всем мешаться? Чтобы особо нетерпеливые обгоняли впритирку, чтобы на сплошную не заехать? А обгоняют даже деды на древних Жигулях!

Это всё попросту очень опасно.

Для трассы мот должен уверенно разгоняться до 150. И в горку, и против ветра. Тогда мотоциклист является полноценным участником движения, а не так, что «я еду как могу, мне на всех пофиг, кому надо - обгоняйте».

Можно, конечно, за тихоходной фурой пристроиться... тоже вариант ;) 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, AlexRanger сказал:

 

 

Цитата

 

Люди разное чудят, главное чтобы не во вред другим :) 

Даже в экзаменационных билетах ПДД есть вопрос о безопасной скорости движения в потоке. Ответ напомнить? :) 

На магистрали разрешенная скорость 110, люди обычно едут 120-130 — наш пепелац будет ехать существенно медленней потока. 

На обычной трассе разрешенная — 90, даже фуры едут 100, про легковушки помолчим... какие варианты у нас? Ехать и всем мешаться? Чтобы особо нетерпеливые обгоняли впритирку, чтобы на сплошную не заехать? А обгоняют даже деды на древних Жигулях!

Это всё попросту очень опасно.

Для трассы мот должен уверенно разгоняться до 150. И в горку, и против ветра. Тогда мотоциклист является полноценным участником движения, а не так, что «я еду как могу, мне на всех пофиг, кому надо - обгоняйте».

Можно, конечно, за тихоходной фурой пристроиться... тоже вариант ;) 

Совершенно верно!smiles-soglasie-39.gif только каждый владелец своего пепелаца будет как кулик в болоте или мазохист на мопеде на трассеsmiles-jestokie-224.gif

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

И кода у меня будет выбор взять нового китайца в том классе который хочу и 10-15-20 летнего японца или европейца, я выберу новый мотоцикл!

Например;)

 

 

Опубликовано
7 минут назад, tim2813 сказал:

Например;)

Впечатляет ! Но кому то и он покажется "слабеньким" (47 л.с.), хотя мне и "чекушки" хватает...

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

jyb lf;t leub e vtyz chbcjdfkb^

переведи..! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...