Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У сына на Ханвее такой стоит, уж слишком он задумчив.., и живет как то сам себе на уме..(( все руки не доходят  поменять, на более простое. Так что не советую, выброшенные деньги

 

Ок, спасибо. Я на китайский минск 110ый поставил Mikuni VM22, получилось довольно неплохо. А на Rangerа как то посложнее что то подобрать.

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Возникла тут мысль, коль речь зашла о карбюраторах, ни кто не ставил карб вакумный (по типу скутерного) на мот, как себя ведет техника с механикой и таким карбюратором?!...

 

Разбирали как то литрового спорта, там как-раз стоял такой карбюратор. Заинтересовался этой темой и понял, если стоит с завода то хорошо, самому ставить не вариант (нужно точно подбирать под свой объем, знать сколько воздуха и т.д и т.п)

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Возникла тут мысль, коль речь зашла о карбюраторах, ни кто не ставил карб вакумный (по типу скутерного) на мот, как себя ведет техника с механикой и таким карбюратором?!...

На моём стоит такой карб - мне нравится: открыл - поехал, закрыл - затормозил; ни провалов, ни затыков, бенз дозирует идеально - свечи всегда чистые с лёгким светлосерым нагаром...

Служит с 2010 года, разбирал тока раз, с новья, просто посмотреть что там внутри)) и больше не лазил.

Но нужно учесть, что это на двухсотках БМ связка карбюратор/двигатель идеальна, а вот на 250 ках - увы... Так-что тип карбюратора не панацея, главное чтоб его характеристики подходили к характеристикам конкретного мотора.

Опубликовано

Может знающий народ посоветует на что тогда поменять родной карбюратор,да и с какими размерами жиклеров играться. 

Опубликовано
1 час назад, Serop27 сказал:

А на Rangerа как то посложнее что то подобрать.

Не сложней чем на тот же Минск. Сейчас на последние 250ки ставят типа ПВК

И выбор их огромен, такой буду ставить на Ханвея, тока с меньшим дифом. На обзорах свежих мотов народ не жалуется, на затыки и отсутствие приема

 

15 минут назад, егерь сказал:

открыл - поехал, закрыл - затормозил

:) Дык оно у всех так.., вот только время отклика явно не в пользу вакуумника, такой карб неплох где наплевать на прием, главное - экономить бензин((

Опубликовано
2 часа назад, C_H_E_R_E_P сказал:

вот как это на мотоцикле выглядит (для тех кому интересно)

 

:) И добавляет 5 - 10 км/ч...

Спасибо, буду ставить.

Опубликовано
23 минуты назад, егерь сказал:

На моём стоит такой карб - мне нравится: открыл - поехал, закрыл - затормозил; ни провалов, ни затыков, бенз дозирует идеально - свечи всегда чистые с лёгким светлосерым нагаром...

Аналогично .

(даже краник никогда не закрываю.)

Опубликовано
1 минуту назад, капер1966 сказал:

куча народа затрахалась с затыками и провалами на обычных PZ

Если бы они не дергали ручку, а открывали так же медленно как на вакуумнике, и у них бы не было провала ;)

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Если бы они не дергали ручку, а открывали так же медленно как на вакуумнике, и у них бы не было провала ;)

На вакуумнике ни каких если .

Дергай ручку как хочешь. (подрывает он отлично, ВАЗы тают в зеркалах)

Опубликовано
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 Категорически не соглашусь! Отклик самый что-ни-на-есть адекватный и менно потому, что и не беднит и не заливает во всех режимах.

Кстати, можно немного обогатить смесь поставив чуть большие жиклёры и не экономить, говорят, что это обогащение добавляет прыти, но сам я "свечку не держал" и потому сомневаюсь...

Опубликовано
12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если бы они не дергали ручку, а открывали так же медленно как на вакуумнике, и у них бы не было провала ;)

Что на вакумние хорошо не надо думать с какой скоростью открывать газ - открывай как хочешь, он не подведёт. Как-то, давненько уже, был такой спор, я спецом крутил ручку со всей возможной прытью - никаких провалов и затыков не наблюдалось.

Опубликовано

Сын поймается, спецом видос запишу с нажатием ручки и временем отклика вакуумника..

А ВАЗы и на старом минчике в зеркалах с начало таяли.., но потом всплывали))

 

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

я спецом крутил ручку со всей возможной прытью - никаких провалов и затыков не наблюдалось.

Дык им и взяться неоткуда(затыкам), потому как открытием заслонки управляет не пилот , а резинка :)

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Сын поймается, спецом видос запишу с нажатием ручки и временем отклика вакуумника..

А ВАЗы и на старом минчике в зеркалах с начало таяли.., но потом всплывали))

 

Годится! Тоже запишу как до гаража доберусь.

ВАЗ, любой, если не считать динамики, на дорогах пошустрей любой двухсотки.)

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

 Категорически не соглашусь! Отклик самый что-ни-на-есть адекватный и менно потому, что и не беднит и не заливает во всех режимах.

Кстати, можно немного обогатить смесь поставив чуть большие жиклёры и не экономить, говорят, что это обогащение добавляет прыти, но сам я "свечку не держал" и потому сомневаюсь...

Я держал :D

С завода стоит 134 (если память не изменяет) ставил 140 (разници не почувствовал . Ставил 150 (заливает)

Правда жиклёры от ВАЗа (у них обозначение в мм а у нас в пропускной способности)

Поднятие иглы на один пропил заметно добавляет прыти ,но расход тоже.

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Сын поймается, спецом видос запишу с нажатием ручки и временем отклика вакуумника..

А ВАЗы и на старом минчике в зеркалах с начало таяли.., но потом всплывали))

 

Ваз 2115. (с места до 100 км/ч остаётся в ...опе  а потом догоняет за счёт большей максималки )

Опубликовано
5 минут назад, капер1966 сказал:

Я держал :D

С завода стоит 134 (если память не изменяет) ставил 140 (разници не почувствовал . Ставил 150 (заливает)

Правда жиклёры от ВАЗа (у них обозначение в мм а у нас в пропускной способности)

Поднятие иглы на один пропил заметно добавляет прыти ,но расход тоже.

))

На БМ 122,5 главный, а ставят 125, так-же немного добавляют и в ХХ, я со своим ничего не делал, и так всё отлично, у товарища, когда он сел на мой мот после своей 250 ки и крутнул ручку, руки сорвались с грипс, и он грохнулся, руль свернул... - не ожидал, товарищ, такой прыти от двухсотки))

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Дык им и взяться неоткуда(затыкам), потому как открытием заслонки управляет не пилот , а резинка :)

Тото и оно (вакуумник современнее)

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

))

На БМ 122,5 главный, а ставят 125, так-же немного добавляют и в ХХ, я со своим ничего не делал, и так всё отлично, у товарища, когда он сел на мой мот после своей 250 ки и крутнул ручку, руки сорвались с грипс, и он грохнулся, руль свернул... - не ожидал, товарищ, такой прыти от двухсотки))

Петровича весь форум не переспорит.

(но со мной ему не повезло ):D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...