Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл.

Опубликовано
1 час назад, lexa1203 сказал:

Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл.

 

А не смотрел на 17/43? Почему выбрал все-таки 14/36?

Опубликовано
1 минуту назад, Neo1 сказал:

у тебя видимо 428 цепь. У них 520  Соотношение почти одинаковы будут

 

А ну да, туплю чет вечером...

Опубликовано
1 час назад, lexa1203 сказал:

Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл.

нужно распредвал широкофазный, спортивный коммутатор, думаю на 5 раскрутится до 8-8.5

Опубликовано
1 час назад, Neo1 сказал:

нужно распредвал широкофазный, спортивный коммутатор, думаю на 5 раскрутится до 8-8.5

Я ещё не специалист, но если бы коммутатор резал обороты только на 5-ой или был завязан на спидометр, это был бы уже бортовой компьютер. Скорее всего дело в компрессии и количестве смеси. С другой стороны мот брался на 2-3 года, научиться ездить, и к максималке особых требований не было. Получил ровно то, за что заплатил. Но странное чувство, в детстве ИЖ Ю-5 с целкой разгонялся до 140 по спидометру.

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, lexa1203 сказал:

Я ещё не специалист, но если бы коммутатор резал обороты только на 5-ой или был завязан на спидометр, это был бы уже бортовой компьютер. Скорее всего дело в компрессии и количестве смеси. С другой стороны мот брался на 2-3 года, научиться ездить, и к максималке особых требований не было. Получил ровно то, за что заплатил. Но странное чувство, в детстве ИЖ Ю-5 с целкой разгонялся до 140 по спидометру.

на юпаке в кайф! сидишь как на диване и звук и динамика супер... 2 котла это очень хорошо:rolleyes: ПС он не режет, просто ты передаточными звездами ослабил и так слабые вверха, китайцы плохо до идеала доводят движок увеличивая просто кубатуру не включаю другие компоненты движка 

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано (изменено)

И действительно по жпс юпак тоже скучный.

 

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Возвращаясь к теме карбюраторов, что получится если вакуумник с 36 диффузором и жиклером побольше? И если тонкие прокладки под цилиндр и голову поставить? Пилить голову слишком радикально, но можно.

Опубликовано

Потеря на приёмистости, и никакой добавки на макс оборотах, из за пропускной возможности клапанов. К стати вполне возможно что и провал у пз30 из за слишком большой дырки

На цэ рэ эф 230 стоял карб 28 а не 30

 

Опубликовано (изменено)

 

39 минут назад, lexa1203 сказал:

Возвращаясь к теме карбюраторов, что получится если вакуумник с 36 диффузором и жиклером побольше? И если тонкие прокладки под цилиндр и голову поставить? Пилить голову слишком радикально, но можно.

карбом почти ничего не добьешься, и запилом вверхов мало будет 2 клапана узкое место,тут надо кардинально все совокупности: 4 клапана, диаметр больше хода, распредвал, хорошая продувка, зажигание и т.д.

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
10 минут назад, Neo1 сказал:

 

карбом почти ничего не добьешься, и запилом вверхов мало будет 2 клапана узкое место,тут надо кардинально все совокупности: 4 клапана, диаметр больше хода, распредвал, хорошая продувка, зажигание и т.д.

Это уже другой двигатель...

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, lexa1203 сказал:

Это уже другой двигатель...

можно попробовать запил , просто у китацев тоже огрехи литья , многочисленные ступеньки, заужение каналов и т.д.

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Neo1 сказал:

можно попробовать запил , просто у китацев тоже огрехи литья , многочисленные ступеньки, заужение каналов и т.д

:mellow: Работы непочатый край, спец причиндалы.. а выигрыш на грани погрешности.. без доводки всего остального, впуск, выпуск, сжатие, переход на высоко октан..((

Этот мотор и так перегружен, потому как прообраз был 230куб

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
26 минут назад, alekseyant сказал:

Если кто будет снимать башку для запила, пофоткайте ее со всех сторон, думаю не мне одному интересно будет взглянуть...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=260910

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...