Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

ты предполагаешь что в картер нашего мотора можно засунуть кпп седьмого мотоленда?!…

Ну, или цпг.. на ту картерину

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

10-15 лет назад все тоже говорили: карбюратор надежней... много авто осталось карбюраторных на дорогах?!...

тут просто требование нормы евро и езда в где сервис. А если вдали от цивилизации то придется карб возит в запаске:rolleyes:

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

150 кубовый предыдущий мой мот был нижневальным и это не мешало ему крутиться до 9-9,5 тысяч, у нашего же явный затык после 7, ему или 6 передачу надо или действительно с зажиганием косяк

Лично я думаю, что зажигание здесь не причём. Ты же сам убедился, что на четвертой передаче мотор крутится, а на пятой садится. Просто уменьшив ПЧ главной передачи ты больше нагрузил двигатель и ему просто не хватает силенок.

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, alekseyant сказал:

Ну так он и на 4 до 7 крутится как веялка, а дальше совсем нехотя и это очень заметно...

Продолжу свое предположение, а все потому что УОЗ оптимален как раз до 6500 оборотов на которые приходится пик крутящего момента...

ну поставь от спортивного питбайка комут и будет видно, только возможно будет отдавать в ногу киком как на планете:D

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, alekseyant сказал:

Не надо, выкинь всю эту хрень евро 5

Лёх, дело не в евро, а в количестве деталей задействованных в процессе, и как правило надежность прямо пропорциональна их количеству((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

гдеж его найти в нашей хурхуяновке, отдавать в ногу, это как?!... ))) я с кика его еще ни разу не заводил, да и не должно, если на питбайке правильный коммутатор то на холостых там будет нормальный УОЗ, а с ростом оборотов плавно увеличиваться до определенного момента, и если он на моем моторе будет увеличиваться до 8+ тысяч то мотор и на пятой должен раскрутиться до этих оборотов...

вопрос где его взять на часок попробовать?!...

нормальный угол у цифровых дорогих или у умельцев ФУОЗ которые делают для определенных моделей, а так большинство аналоговых. Нужно иче знать какой системы сди ас или дс

Опубликовано
18 минут назад, alekseyant сказал:

вот тоже вопрос кстати кто знает у нас какая система, в книжке CDI и баста!

Скинь клеммы с аккума и попробуй киком или с толкача завести :) Или просто проверь искру с кика.

Есть искра - AC, нет искры - DC. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, alekseyant сказал:

Если заведется, это AC если нет то DC, логично!!! Спасибо за подсказку! ?

Только с кика,  как то пытался ради интереса, даже на пятой колесо юзом сунется, а не проворачивает коленвал... )))

надо будет попробовать его завести, прогреть, потом попробовать, как он с кика заводится, а потом уже клемму снимать... )))

вот еще плюс карбу, инжектору требуется аккум, посадил , корткнул  аккум или бензонасос, и инжект просто железка 

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
7 часов назад, Neo1 сказал:

ну поставь от спортивного питбайка комут и будет видно, только возможно будет отдавать в ногу киком как на планете:D

 

7 часов назад, Neo1 сказал:

нормальный угол у цифровых дорогих или у умельцев ФУОЗ которые делают для определенных моделей, а так большинство аналоговых. Нужно иче знать какой системы сди ас или дс

Это все слова. Ссылки где?

Опубликовано (изменено)

Позвольте выскажу свое мнение о оборотах и скорости.

 

Если мне не изменяет память, то установленный у вас двигатель длинноходный и низкооборотистый.  Максимальная мощность достигается при 7000 об.мин. Пик крутящего момента при 5500 об.мин. И в данном случае то, что он верхневальный не имеет значение.

http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/344.html

 

http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/2016-08-19/142.html

 

Этот мотор "тягун" , а не как не арабский скакун. Крутить его до высоких оборотов губительно для него. Мотор начинает жрать в три горла  и греться. Он заточен не на лошадиные силы, а на крутящий момент. Этот мотор спокойно может не збавляя оборотов тащить в гору двух человек. Такой себе "дизель":-)

На сколько я знаю, этот двигатель "раздутая" 250 (по факту 230) мотор уже перегружен, и насиловать его сверхвысокими оборотами черевато последствиями и сокращением ресурса.

Самые комфортные и экономичные обороты для этого мотора это 5000 об.мин.

 

Нижневальная 150 короткоходная и поэтому крутится до более высоких оборотов.

 

Насчет изменения угла зажигания. Из собственного опыта сакажу, что это отличная вещь. Мотор начинает мягко работать, снижается вибрация, острее реагирует на газ, заметно улучшается тяга на низах. Основная отдача улучшается на низах и середине, верха практически остаются теже. На Али продается програмируемый коммутатор, ну или изготовить самому.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, alekseyant сказал:

Ну не такой уж он и длинноходный, он квадратный, 70х70,2

 

Racer Ranger RC300-GY8:

  • Объем двигателя, куб.см. - 300,0 (270,0)
  • Мощность двигателя, л.с. - 24,0 (8000 об/мин) 19,7 (7500 об/мин) (информация из разных источников)
  • Момент 20 Нм при 6000 об/мин

 

Evrotex Sprint 150:

Объем 150 см3
Мощность 13 л.с.
при оборотах 8000 мин-1
Крутящий момент 10.8 Нм
при оборотах 4000 мин-1

Особой разница по оборотистости не замечаю.

Сдается мне кто то, где то нас

  Скрыть контент

наёбывает

а вот кто и где, понять не могу!!! )))

Согласен полностью, мотор "квадратный" и  низкооборотистый.

Yinxiang на этот мотор заявляет такие характеристики:

Мощность- 15 киловатт (20.39 л.с) 7000об.мин

Крутящий момент- 19.5 Нм 5500 об.мин

 

 

А на Ё... и на Я...китайцы любят много и везде. 

 

Искал информацию по характеристикам моторов ( на оффициальных сайтах производителей) разные производители один и тот же мотор (например CG-150) значения максимальной мощности указывались от 7500 и до 9500 об.мин.кому верить фиг поймешь ))))

 

Что я встречал в Евросертификатах, то CG 150  более оборотистая чем CG 125.так как на тот же коленвал 125ки поставили большего диаметра порщень и получили 150ку. И разница в оборотах получилась 8000 об.мин 125ка, и 8500 об.мин 150ка.

 

IMG_20180815_095623.jpg

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Из вышесказанного напрашивается вывод - если воткнуть 14/32 двигатель раскрутится до 6-6.5 и даст те же заветные 105 км/ч по жпс. :(

Опубликовано (изменено)
1 час назад, alekseyant сказал:

вопрос только где такие звезды брать?!... ))) 

Можно здесь или здесь, но нужно дорабатывать.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Всем привет. Принимайте в свои ряды, тоже прикупил этот аппарат. Сильно не пинайте если не в ту тему написал. Брал в коробке мот, сам собирал его,все промазал. заменил масло в моторе на мотюль 7100, в вилке тоже мотюль залил. Накатал уже 480 км. Не сравнивал с другими китайскими мотиками отзывы не читал, прав нету на мотик, остальные категории все открыты (людей я могу на автобусе возить значит, а на мотоцикле ездить нет.Нужно переучиваться и заплатить за это 15к. дело не в деньгах а в принципе. они будут всякую херню придумывать а мы платить им за это) Купил мот сыночка покатать(3 года),ну и покатать по лесу,на речку. У отца Урал, минск есть ну и на этом ездит. Что сказать по сравнению с минским,уралом, совсем другая техника.Мощности хватает, правда не крутил мотор больше 4500т, обкатка как батек говорит. После сборки и первого запуска выяснилось что не работает реле поворотов. Купил новую релюшку поставил все заморгало. Цепь стоит 520ая,звезды 13на38, С рейсер про советовали поставить 12на36, хз что изменится. Кто ставил напишите что поменялось.Зеркала стоят родные,вроде как говорят плохие не видно в них, незнаю для меня нормально.Клапана были зажаты оба,отрегулировал 0,05в-0.07вып. Хочу поставить датчик температуры(ну просто интересно какая температура), вопрос какой? Поделитесь если кто ставил. Пока вроде все. Буду эксплуатировать делится впечатлениями, проблемами если будут возникать. Тем кто считает что китайская техника говно и все такое, скажу одно относитесь к технике достойно,и она прослужит вам долгие годы. Пример у меня газель некст с каминсом,покупал бу с пробегом 34т. сейчас 410т. в мотор не лазил все стоит родное форсунки в том числе. Всем удачи на дорогах.

мотоцикл.jpg

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Алексей Н сказал:

Всем привет. Принимайте в свои ряды, тоже прикупил этот аппарат. Сильно не пинайте если не в ту тему написал...

Добро пожаловать. Тема та что надо. Про звезды - покури тему, про это не одну клаву уже раздолбали. Можно и 36/12 (отношение - 3), против стоковых 38/13 (2,92) смысла особого менять нет. 38/12 - на стену заезжать или леса, поля, болота, 36/14 - асфальт, поля, леса. Так что сток наиболее универсальное решение.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано (изменено)

А я пока ремонтирую прогрессию занимаюсь всякой херней?? Тут мне предлагают заднюю резину Mitas E-07, но она 140/80...  думаю влезит или нет?

22905847_m.jpg

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано
6 минут назад, lexa1203 сказал:

Добро пожаловать. Тема та что надо. Про звезды - покури тему, про это не одну клаву уже раздолбали. Можно и 36/12 (отношение - 3), против стоковых 38/13 (2,92) смысла особого менять нет. 38/12 - на стену заезжать или леса, поля, болота, 36/14 - асфальт, поля, леса.

Спасибо за ответ Алексей, я не гонщик ,так с рюкзаком ружьишком прокатится просто хочется чтобы ехать со скоростью ну 60 максимум по лесу а мотор крутить как можно меньше, а так едешь на третьей скорости вроде тихо 4 включаешь а ему (мотору) не комфортно надо газу давать,а газу даешь уже быстро получается. 

Опубликовано
7 минут назад, Алексей Н сказал:

Спасибо за ответ Алексей, я не гонщик ,так с рюкзаком ружьишком прокатится просто хочется чтобы ехать со скоростью ну 60 максимум по лесу а мотор крутить как можно меньше, а так едешь на третьей скорости вроде тихо 4 включаешь а ему (мотору) не комфортно надо газу давать,а газу даешь уже быстро получается. 

Чем выше отношение, тем ниже скорость, короче передачи, но выше тяга. 38/12 - цеплять плуг можно, 36/14 по полю выше 3 страшно, в лес еще не пробовал, но думаю будет то же самое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...