Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, alekseyant сказал:

Значит по порядку, коммутатор на нашем пепелаце CDI-DC, так как с отключенным акб не заводится, при заведенном откидываю клемму глохнет.

Это уже что то проясняет.

Коммутатор вот такой:

zK1HcVnLTcQ.jpg  распиновка: UHaXG2EyAe4.jpg

Кстати владельцы не только рейсера, не знаю как у вас а у нас в наших слегка теплых краях, сегодня столкнулся с такой бядой:

Утром при заводке стартер не хотел крутить, упирался, но со второй попытки завел, но на панели часы слетели в нули, заподозрив неладное поехал на работу, назад уже не смог со стартера завести, пришлось впервые воспользоваться киком, слава богу завелся, приехав домой отключив акб, проверив какой все таки коммутатор, снял его полностью и заглянул внутрь... а там никого... совсем... Каюсь грешен, с прошлого сезона туды не заглядывал. Долил водички, в каждую банку влезло по 50 мл. ? Поставил на зарядку, будем реанимировать... 

Так что не забывайте заглядывать в акб, они тоже требуют к себе внимания!!!

значить от гены должны идти три желтых фазы и 2 от датчика Только не должно глохнут при откидывания, должно хватат 1,5 об питания на рр

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
46 минут назад, alekseyant сказал:

Кто нибудь Такое или Такое пробовал, есть вообще реальные отзывы по таким коммутаторам?!...

Поставил на Loncin GP 250. Помучился пока разобрался/запустил. Работает. Предварительно низа не очень стабильные, на средних вроде бодрее стало, верха как и были, пока разбираюсь. Надо экспериментировать с настройками. Продавец обычно отвечает быстро.
13 Jul 2018 16:36
Дополненные отзывы
К сожалению мне не помогло улучшить максимальные обороты. Не могу привысить угол 36° без переделки датчика холла. На высоких оборотах угол не меняется, после 5000 максимальный как и на родном CDI. Loncin GP-250 + родной на холостых работает чуть стабильнее.
24 Jul 2018 08:10
 
Говорит о многом....
Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

получается больше 36° не получить без смещения выступа на маховике, а кто заглядывал у нас какая пластинка длинная, короткая, или что там у нас?!...

   Я тут тоже по ютубам смотрю,говорят на Альфу выступ можно пилить,как нибудь попробую...Sigma Sport - пилим второй УОЗ - гайд - YouTube

 

Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

НЕ понятно только зачем пилить, если по идее надо наращивать длинну... 

  Вот здесь объясняется,правда я смысл понял только после просмотра ролика на ютубе,по ссылке выше.

Попробую перевести,если не понятно,как мне,из печатного...  Размер "пятака" датчика 5 мм,"пятак" выступа на роторе должен быть не менее 7 мм (длина по ходу вращения) ,для нормальной работы,получается,что выступ смело можно уменьшить до этих размеров... Есть еще один параметр,чего то там с синусоидами))),а проще - при небольших оборотах,датчик и выступ можно удалить друг от друга и все будет так же работать,при увеличении оборотов более чем 3500,датчик перестает видеть на увеличенном расстоянии... Вот и получается,до 3500 двигатель раскручивает от начала бобышки,в нашем случае сточенной,при увеличении оборотов,сточенную часть датчик перестает видеть и переходит на часть.которая ближе,которую не точили,этим самым меняется угол зажигания. В общем,если длина выступа не менее 14 мм,можно пробовать стачивать...Понятно,что характеристика опережения не будет таким,какое надо бы на скажем 7000 об.мин,но они будет в"в опережении",по сравнению с заводскими...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Песенник сказал:

  Вот здесь объясняется,правда я смысл понял только после просмотра ролика на ютубе,по ссылке выше.

Попробую перевести,если не понятно,как мне,из печатного...  Размер "пятака" датчика 5 мм,"пятак" выступа на роторе должен быть не менее 7 мм (длина по ходу вращения) ,для нормальной работы,получается,что выступ смело можно уменьшить до этих размеров... Есть еще один параметр,чего то там с синусоидами))),а проще - при небольших оборотах,датчик и выступ можно удалить друг от друга и все будет так же работать,при увеличении оборотов более чем 3500,датчик перестает видеть на увеличенном расстоянии... Вот и получается,до 3500 двигатель раскручивает от начала бобышки,в нашем случае сточенной,при увеличении оборотов,сточенную часть датчик перестает видеть и переходит на часть.которая ближе,которую не точили,этим самым меняется угол зажигания. В общем,если длина выступа не менее 14 мм,можно пробовать стачивать...Понятно,что характеристика опережения не будет таким,какое надо бы на скажем 7000 об.мин,но они будет в"в опережении",по сравнению с заводскими...

 

10 часов назад, alekseyant сказал:

НЕ понятно только зачем пилить, если по идее надо наращивать длинну... 

 

Мой моск разрусаеся... На зачем смещать пик импульса назад на высоких оборотах, когда его надо двигать вперед для более ранней вспышки (импульса)? Или я вообще не с той стороны смотрю?...

 

Коленвал крутится против часовой, увеличить УОЗ можно сместив датчик по часовой или выступ ротора против часовой. Или я не прав?

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
3 минуты назад, Олег*** сказал:

простите, вы хоть иногда катаетесь? Сезон уже скоро закончится ?

Бывает, хотя 1150км за 17 дней разве это катание...

Опубликовано

428 цепь, звезды 17/46 . Едет очень бодро почти с такими параметрами. Стковая 17/50. Скорей всего вы перемудрили со звездами. Курочить двигатель и меняь зажигание нет смысла, потому что большего двигатель не выдаст, он просто развалится.

Опубликовано

А он продается уже у нас?? Loncin DS8?? Ткните ссылку пожалуйста

Опубликовано

Однако сравнивать японский дорожник с китайским эндуро немного нехорошо. Здесь уже и вес, и сопротивление воздушному потоку большое для такого двигателя. Я бы понял сравнение например с джебелем.

Опубликовано
16 минут назад, Акимыч сказал:

А он продается уже у нас?? Loncin DS8?? Ткните ссылку пожалуйста

 

Правда, им верить..

Опубликовано
3 часа назад, lexa1203 сказал:

Мой моск разрусаеся... На зачем смещать пик импульса назад на высоких оборотах, когда его надо двигать вперед для более ранней вспышки (импульса)? Или я вообще не с той стороны смотрю?..

  А я все думаю,чего это на приборчике после циферки 19,появляется 16,Вы правы,хрень получается...

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Олег*** сказал:

Вот выбирай и не мучай себе мозг и руки. Авто.ру: купить, продать и обменять машину

У нас в стране не все мотоникрофилы. Есть еще приверженцы перверсий с китайцами.

 

image.thumb.png.921c50f26d7bc81f755df60938bd7bc1.png

 

Даже гугл знает как правильно...

Изменено пользователем lexa1203

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...