Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

Саня, это не я сказал, но я с ним согласен: "скоро все будут ездить на эндуро!"

Только не все еще ногами до земли достают...

IMG-20180811-WA0004.thumb.jpg.f63cbddadee405e66e6a3db774c0a61d.jpg

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, alekseyant сказал:

Сань, а че тебе дался этот нижневальный?!... Женя ведь прав, наша 270 одна из самых можных и неприхотливых, радиатор в стоке, ничего мудрить не надо, перегреть, это еще постараться надо, а тащит дай бог, вот еще с зажаганием разберусь, думаю он еще лучше потянет, мне уже разработчик отписался, если ничего вразумительного не предложат за разумные деньги, буду сам ваять, главное время на это выкроить... уверен что с одним УОЗ китайцы хоронят если не еще пару тройку лошадей, то полку момента обрезают что снизу что сверху!!!

Думаю, что не в зажигание дело, а в распредвале. Вот какие мысли ход колена увеличили, а распредвал скорее не стали проектировать, как всегда тупо поставили скорее от 230сс , нужно профиль и окружность кулачка изменить, поэтому режет самый низ и верх<_<

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано (изменено)
В 23.08.2018 в 21:31, alekseyant сказал:

сегодня общался с автором одного из вариантов программируемого коммутатора, так он говорит что большинство китайских стоковых коммутаторов дают искру тупо с опережением на 15 градусов, вот как раз на низах это много, внатяг стуки и вибрация, а на верхах мало надо 30-35 а то и больше... вот и вся песня, конечно если под это дело еще и распредвал спроектировать, то будет вообще красота, но распредвал мы изобретать не будем, слишком накладно, а поиграться с углом опережения вполне можно... и думаю нужно.

Тут уж фазы газораспределения важнее, если их не довели до ума , то супер навороченное зажигание не поможет!

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

так какие бы фазы не были если смесь поджигается в догонку, толку от фаз тоже не много...

ну это скажи всем мотикам, у всех большинство моделей стандартные коммутаторы

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, alekseyant сказал:

так у всех китайских я и не спорю, объясни мне тогда почему 150 кубовый китайский скутер который в стоке едет примерно 85, редко 90, после тюнинг комплекта, в который входит не стандартный вариатор, кевларовый  ремень, поршневая 180 кубов и непременно коммутатор, едет 125 км/ч. ???

там вообще запил гбц, коллекторы вход, выхлопная был и плюс карб. Пусть в стоковый скутер 150 попробуют коммут тогда видно будет...

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
33 минуты назад, Neo1 сказал:

Вот этот 172 с балансиром будет лучше  сырого 170

SQv9JdLbfhM.jpg

Что за мотор?

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

А хрен его знает одни пишут что на MOTOLAND 250 ENDURO ставится, другие что на Avantis Enduro 250, только у первого 16,3 лошади, у второго 21... кому верить?!...

Т.е. реальных 225? На вашем моте хоть реальных 270. Поэтому и смотрю в его сторону

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

только у первого 16,3 лошади, у второго 21... кому верить?!...

Прокатись на восходе или иже, там 14 и 22 официальных и сделаешь выводы, можно еще на яве

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

ездил на всех перечисленных... )))

Дык чего тогда спрашивать, и так понятно что больше 20ти

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

я имел в виду что ездил и на минске и на восходе и на ижах, и на планетах и на юпитерах и на явах с чезами, давно это правда было, я о том что на мотоленд эндуро указана мошность 16 а на авантисе 21 , а двигатель то один и тот же... 

первый раз слышу ,что у мотоленд зонгшевскмий 172, там скорее другой 165 или 167

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

а вот этот двигатель представлен в другом свете:

Двигатель мотоцикла\r\nТип: модель двигателя ZS 172 FMM. 1 цилиндр, 4-х тактный, баланс. вал\r\nКлапанов на цилиндр

 

Двигатель мотоцикла Тип: модель двигателя ZS 172 FMM. 1 цилиндр, 4-х тактный, баланс. вал Клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение: Воздушное
Объем: 250 см. куб. Зажигание / Запуск - C. D. I. / электростартер
Максимальная мощность: 13 Квт \ 7500 об. мин. Крутящий момент, Нм/ об/мин - 16, 5 / 6 000
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Сцепление - многодисковое в маслянной ванне

 

13 квт это и 18 лошадей нет,  а ценник в 92 килорубля так вообще сводит на нет все его плюсы, если они есть... еще десятка и новый Ренж...

у нашего 19,7 лошадок и крутящий 18 на 6500... 

может замеры на колесе? везде по разному кто на валу 

Опубликовано
31 минуту назад, alekseyant сказал:

Правильно и делаешь... 

А вообще после твоих путешествий выставляй свою легендарную дельту на аукцион, к вырученным деньгам добавишь стоимость мотора и купишь рейнжера, поверь после дельты тебе понравится!!! )))

Дельта устраивает полностью. И разгон и тяга. Есть желание свапнуть ее ради небольшого увеличения крейсера.

Опубликовано
45 минут назад, alekseyant сказал:

да хоть на поршню, за 92 косаря можно навый мот купить и головы не морочить!!!

за 80 косаря можно водянку 177 полным комплектом радик, комут, карб и инжектор  И не морочиться мизерными прибавками, в дальняк с комфортным крейсером!

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, alekseyant сказал:

если продать мот и добавить 80-90 тысяч, то для комфортного крейсера в дальняках можно и чесотку найти за эти деньги, но это уже другие проблемы. 

Акимыч сам разберется что ему нужно.

А если ты внимательно читаешь посты других участников то было сказано чем проще тем лучше, ты же предлагаешь водянку, инжектор... че он с ним делать будет где нибудь на чуйском тракте или на БАМе, а я думаю Акимыч скоро и туда доберется... )))

это ты скажи тем зарубежным многочисленным мотогостям с водянкой и с инжекторам ,которые побывали на баме и чуйке, и в других не менее простых местах нашей необъятной планете земля. И 177 мотор довольно надежный, вся болячки известны , не нравится инжектор,  карбик не обременит в запаске.

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
В 25.08.2018 в 00:16, alekseyant сказал:

На слете в Суровикино ребята на моего присаживались и офигевали от хода подвесок... я сам пересел с дорожного на эндуро, назад не хочется... )))

Поддерживаю сам с дорожника пересел на эндуро с мягким седлом(есть ещё дуры с узким и жёстким седлом). Это просто чит по плохому асфальту да и в дальняк, попа и спина спасибо говорит что у меня что у жены.. Назад на дорожник не хочется по нашим дорогам...

Опубликовано

И был мой аккумулятор дохлым с магазина. Хватало его на 3 попытки запуска. В гарантийке пообещали в течении 1,5-2 месяцев заменить по рекламации, но скорее всего из того же контейнера. А заводить без проблем и скачек с проводами хотелось уже вчера. Но то линейки не было у мотоцикла, то была линейка без мотоцикла, снимать АКБ и тащить к линейке, то лень, то некогда. И пришла счастливая мысль поискать размеры для GTX9A-BS на просторах тырнета, и нашел... прибить того афтора... В результате я стал счастливым обладателем Delta CT 1209 YTX9-BS с размерами 152x87x107. Можно сказать следующее -  в отсек влез плотно, прижимная железяка не поставилась, сверху влез блок сигнализации и зафиксировалось все облицовкой. Не болтается от слова совсем.

 

И так, на Racer Ranger RC300-GY8 установлен аккумулятор  Racer Original GTX9A-BS, полярность прямая, размеры (ДхШхВ) 135х75х133 мм.

 

IMG_20180830_173150.thumb.jpg.b20f10127f1178ebf1febb5965137fd6.jpgIMG_20180830_173249.thumb.jpg.7b398f259a23c67a4f79b41388f28061.jpgIMG_20180830_173428.thumb.jpg.6e53e9cc9e6f013020ad3ee85ffabd27.jpg

 

Стоит добавить что полных аналогов не нашел.

Опубликовано
47 минут назад, alekseyant сказал:

Delta CT 1210 

 

Технические характеристики:

Напряжение, В12
Емкость, Ач10
Полярностьпрямая (+ -)
Стартерный ток (А)100
Длина, мм137
Ширина, мм77
Высота, мм135
Высота с клеммой, мм135
Вес, кг2.79
Срок службы АКБ, лет3-5

 

:) я специально оговорил "полных аналогов" тут 10Ач, 77мм и гелевый. Это я нашел после замеров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...