Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 01.09.2018 в 18:17, alekseyant сказал:

Шикарно, только как то низковато. Что за фильтр, что за переходник, если можно ссылочки кинь, ребятам, кто надумает, проще будет...

1. Собственно тело.

HTB10KuGs9tYBeNjSspaq6yOOFXa0.thumb.jpg.973d57d13e3d886b23aaf4a4d352d9a2.jpg

2. Переходник М16х1,5-ф8мм 2шт.

ÐеÑеÑодник под Ñланг D=8мм (M16x1,5)

3. Фильтр - любой у которого резинка ляжет между ф58мм и ф77мм (внутренний и наружный диаметры привалочной поверхности) и резьбой 3/4"х16UNF или M20x1.5. В моем случае это Фильтр масляный ГАЗ-31105 дв.Крайслер ЦИТРОН-TSN/9.2.28, потому что дешевый. 

4. Метровый кусок бензомаслостойкого шланга 8мм (сказали 9мм не бывает) из ближайшего магазина запчастей.

5. Хомуты по вкусу.

 

Для гурманов это может выглядеть так:

Штуцер М16х1,5-AN6

 

Наконечник AN6

 

Штуцер 180 AN6

 

 

Шланг AN6

 

И кто помнит какими штуцерами прикручены масляные шланги?

Или что из этого?

aeProduct.getSubject()

 

Или это

 

Цены возможно не самые низкие, но что искать думаю понятно.

Опубликовано

Доброе утро парни! Принимайте за очно в свои моторяды) Заказал очередной мот в коробке, на днях должны доставить! Буду собирать параллельно сразу дорабатывать, обкатывать и пр. Читал вашу ветку, много полезной инфы, за что спасибо! И сразу вопрос) Знаю что продаваны любят потрашить коробки и вытаскивать что не так лежит, на опыте проверено,  что бы сразу это пресечь, такой вопрос, что в комплект поставки входит?

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, alekseyant сказал:

А что там выпотрошить то можно?!

Вот парень собирает из коробки: Обзор Racer Ranger RC300-GY8 300сс. ПТС. 19л.с. 105км/ч макс. скорость. 2015г

В комплекте, все что должно стоять на моте, зеркала, АКБ, колесо переднее, 3 ключа, набор инструмента (два рожковых ключа, отвертка, пассатижи, свечной ключ).

Спасибо! На предыдущем "забыли положить"  набор ключей и небольшой пенал! Была тема с кофрами даже, от поставщиков ли или от продаванов! Бывали случаи не было пару элементов от мота! ПыСы: все время заказываем в Мск!

Изменено пользователем Олег Хан
Опубликовано
50 минут назад, alekseyant сказал:

Я использовал фильтр HF183, у него размеры 52 мм диаметр наружний, высота 62 мм, визуально он в два раза меньше волговоского

   Насчет HF183 не знаю,но как раз "Волговский" фильтр почти в два раза меньше "Волговского"<_<,только двигателя "Крайслер",это для тех,кто хочет конкретно узнать от какого автомобиля можно поменьше найти,но есть и специализированные магазины,в своем городе я такой знаю один,где можно купить фильтра от "Москвича" до "Мазды"..,где можно тупо подобрать,но есть подводные камни,я раз приобрел с другим шагом резьбы,оказалось и такое бывает...

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

А что там выпотрошить то можно?!

Вот парень собирает из коробки: Обзор Racer Ranger RC300-GY8 300сс. ПТС. 19л.с. 105км/ч макс. скорость. 2015г

В комплекте, все что должно стоять на моте, зеркала, АКБ, колесо переднее, 3 ключа, набор инструмента (два рожковых ключа, отвертка, пассатижи, свечной ключ).

Очень интересно все рассказывает, благодарю за ссыль! Я так понял у него он годы выпуска примерно 2015, с 428 цепью еще. Ко мне едет мот уже 2018 года, это скажем так рестайл по сути? Какие различия то в них кроме теперешной 520 цепи, не сравнивали?

Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

фильтр пробить не боишься? Очень неудачное место для фильтра.

Боюсь, а еще пробить колесо, порвать тросики, заклинившего движка, но, как говорится - зубов бояться... 

 

2 часа назад, alekseyant сказал:

Алексей, еще обрати внимание как я шланг спрятал:

IMG_20180518_153745_.thumb.jpg.61673cb3ad66267397dbbc3de78f3a1c.jpg

так его зацепить и оторвать чем нибудь на много сложнее...

Спасибо, отличная идея. Только, насколько помню, это фотки с первого приближения с попутанными шлангами.  

 

2 часа назад, alekseyant сказал:

Я использовал фильтр HF183, у него размеры 52 мм диаметр наружний, высота 62 мм, визуально он в два раза меньше волговоского.

Если честно цены запредельные... площадку для фильтра, дома с использованием самодельного токарного станка, собрал за пару часов, любому токарю час работы с перекурами и максимум 500 рублей денег. Но каждый идет своим путем.

По мне так тоже очень низко и слишком большой фильтр.

Вот мой:

IMG_20180518_153740_.thumb.jpg.8725548519d98d921ce69bfcfc7b0b3c.jpgIMG_20180518_153745_.thumb.jpg.61673cb3ad66267397dbbc3de78f3a1c.jpgIMG_20180518_153750_.thumb.jpg.58765738a393d97b5488c0cb9d67bd3c.jpg

установлен значительно выше и за раму не выглядывает, по сравнению с волговским, дюймовочка!!! ?

Прикрутить на одну верхнюю точку мне убеждения не позволили. Размер фильтра выбирался из соображения - попробовать выбросить.

Выбор размеров и ценовой диапазон для фильтров огромен, тем более что возможна установка с резьбами 3/4 "X16UNF и M20x1.5

Это вот по фильтрам MANN, есть с высотой 53мм.

109951882__1.thumb.JPG.1f7268fdd95ef47114b7be4367e9dcc6.JPG1320755756_.thumb.JPG.8030cdabd7554e730ec72c19cd7b7e35.JPG

 

Или здесь

962922564__2.thumb.JPG.80b1ed8ca8002c0fa4f7987e216da4c6.JPG

 

Но и волговский или тазовский. работает.

 

Опубликовано
14 часов назад, alekseyant сказал:

Совсем ни у кого нет фотки со снятой крышкой генератора?!... (((

Я свой ещё не разбирал.. если не считать открытия лючка со стороны генератора чтоб крутить его для настройки клапанов. Скажу более что даже на своей 200 проездив более 22тысяч ниразу не снимал крышки генератора, да вообще никакой крышки не снимал, кроме той где ведущая звезда, даже карб ниразу не снимался.

Опубликовано
14 минут назад, evgeniy569 сказал:

Скажу более что даже на своей 200 проездив более 22тысяч ниразу не снимал крышки генератора, да вообще никакой крышки не снимал, кроме той где ведущая звезда, даже карб ниразу не снимался.

Тебе достался не китайский мот, а японская подделка.

Опубликовано
Только что, lexa1203 сказал:

Тебе достался не китайский мот, а японская подделка.

Это как? На птс выбито сделанно в Китае и завод называется язык сломаешь джинвей  или как там

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Это как? На птс выбито сделанно в Китае и завод называется язык сломаешь джинвей  или как там

 

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Все китайские мотыки это японские подделки, только одни хорошо подделаны, другие похуже... встречал китайские мотыки в движки которых не лазили с пробегом за 30 тысяч...

Проехали. Шутка не удалась.

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Все китайские мотыки это японские подделки, только одни хорошо подделаны, другие похуже... встречал китайские мотыки в движки которых не лазили с пробегом за 30 тысяч...

Надеюсь что так и будет... Я когда его брал, то изначально рассчитывал, что до ремонта поршневой он меня 50тысяч проедет, может я и наивный, но я в это верил.....

Опубликовано
14 минут назад, evgeniy569 сказал:

изначально рассчитывал, что до ремонта поршневой он меня 50тысяч проедет, может я и наивный, но я в это верил.....

Очень оптимистично. Когда-то на нелюбимом мной Джебель-клабе читал про 30-40 тыс.км до первого серьёзного планового ремонта на 250 сс "японцах"-эндуриках, при относительно бережной эксплуатации.. Вряд ли у бюджетных китайских моторов материалы деталей из более качественных сплавов.

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Очень оптимистично. Когда-то на нелюбимом мной Джебель-клабе читал про 30-40 тыс.км до первого серьёзного планового ремонта на 250 сс "японцах"-эндуриках, при относительно бережной эксплуатации.. Вряд ли у несравнимо более дешёвых китайских моторов материалы деталей из более качественных сплавов.

Ну почему же? На юбр125 если нормально катать, а не искать его смерти заранее, то до ремонта 50-100тысяч ходит.

Я и думал чем моя 200 хуже юбра и та и та в китае рождена. Только моя 200 меньше насилуется и меньше по оборотам крутится чем более слабый юбр. Вот я и думал что если сделать скидку ну то что у АВМ качество чуть попроще чем у юбра и совсем вышеизложенным, то до 40-50тысяч чисто теоритически возможно.... Ведь двухсотка сама по себе дефорсированна до 12.91л.с. в угоду ресурса.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Что подразумевает бережная эксплуатация джебеля?!... Как правило такие мотыки за хлебом ездить та по грибы не покупают... ))) 

Бережная эксплуатация Джебеля и схожих мотоциклов подразумевает вседорожную езду без соревнований, непролазных болот и езды по трассе на всю катушку, естественно, при регулярном плановом обслуживании и т.д. и т.п. А мотоциклы такие покупают для разных целей. Большинство тех, кого я знаю, просто активно покатушничает по лесным дорогам, собственно, про что я написал выше. Каве моей бывшей так и предрекали: "..тысяч 30 проедешь, потом поменяешь поршень и т.п. и ещё покатаешься, если раньше не продашь.." Честно говоря, я думаю, что в реальности и того меньше получается.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Вот именно, вседорожную, а чаще все таки бездорожную, или очень плоходорожную... ))) У того же Петровича спроси, сколько он принципиально не катая по асфальту накатал по лесным тропинкам, от силы тыщи две за этот сезон, я проехал за этот сезон больше четырех, а по сути моторы наши отработали примерно одинаковое количество моточасов... потому как по бездору или плохой дороге ползешь 1-2 максимум 3 передача, а езда по трассе это 5. 

В принципе спор ни о чем, можно и на китайце 30-40 тысяч накатать, а можно и джебеля за пару тысяч уложить!!! :D

Ну вообще-то коректно пробег учитывать у дорожников. У эндуриков вообще-то пробег считается в моточасах.. Потом для джебеля 30-40тысяч пробега это хороший ресурс если учесть что он для грунтовок и бездорожья.

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

вседорожную, а чаще все таки бездорожную, или очень плоходорожную

Это так кажется многим, а на самом деле, пока едут до "бездорожья" и обратно, накатывают в разы больше, чем по плохим дорогам - в результате получается нечто среднее по пробегу/моточасам и эксплуатация "по лайту", хоть и большинство "райдеров" облачаются в пластиковые доспехи для селфи на покатушках..) Подавляющее большинство 200-250 сс японских эндуро вроде Yamaha TTR, Suzuki DR200/250, Kawasaki KLX250 и Honda XR250 - спокойные вседорожные мотоциклы для неспортивной эксплуатации на некоторых из которых можно учиться ездить "с нуля", особенно это касается Djebel200. Естественно, при достаточном умении, на них можно ездить достаточно активно, и это большой плюс мотоциклов двойного назначения.

5 часов назад, alekseyant сказал:

сколько он принципиально не катая по асфальту накатал по лесным тропинкам, от силы тыщи две за этот сезон, я проехал за этот сезон больше четырех, а по сути моторы наши отработали примерно одинаковое количество моточасов... потому как по бездору или плохой дороге ползешь 1-2 максимум 3 передача, а езда по трассе это 5.

Я накатал с весны по всяким разным дорогам (преимущественно асфальт) почти 5000 км, и это умеренно активная езда (в радиусе 50 км от дома), но..

5 часов назад, alekseyant сказал:

можно и джебеля за пару тысяч

За пару покатушек.. Перегреть хорошенько, погонять на предельных оборотах и пару раз нырнуть через лужи. Поэтому я и писал про относительно бережную эксплуатацию.

А, в принципе..

5 часов назад, alekseyant сказал:

спор ни о чем

И, я простоизложил выше то, что читал на другом ресурсе, и, чему склонен верить.

5 часов назад, evgeniy569 сказал:

У эндуриков вообще-то пробег считается в моточасах..

Не путайте с хард-эндуро и мотоциклами для соревнований. Большинство "эндуриков", которые ездят по стране - это мотоциклы двойного назначения, в переводе на язык автомобилистов - кроссоверы. У таких среда обитания не намного отличается от обычных универсальных мотоциклов, вроде ИЖа и т.п.

 

Вообще-то.. я не скептик - я реалист)), поэтому написал, как мне видится правильным, а, как долго на самом деле проездят Ваши мотоциклы - это будет виднее их пользователям. Будем надеяться на лучшее!)

Опубликовано

Я на своей 200 откатал 22тысячи преимущественно 80% езда вдвоём и вещами. 2-3тысячи, может больше, но не более 5т это езда по бездорожью на 1-2, максимум 3 передаче, в том исле с лютыми подъёмами и спусками в горах. Т.е. если перевести на обычный дорожный язык. Считай реальный пробег 25-27тысяч. Мотор тянет как и в начале, максималку держит как и в начале, масло не жрёт. Т.е. он ещё не умирает, хотя ходовую надо уже ремонтировать, я бы сказал капиталить....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...