Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, забан сказал:

за каждый экскримент отдавать- жабу жалко. думаю для нашего мота 30-32 кобылки будет в самый цвет.

Вопрос - как их разбудить?

Изменено пользователем lexa1203
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

надеюсь , что улучшит верха- т.к после 7чкалов токсичность за 10 зашкаливает а это значит бенза где-то в глушителе догорает. иглой пробовал колдовать- середина страдает и низы,  оставил в среднем положении иглу ,  вообще с нашим простецким карбом и коротким впуском сложно правильной смеси добиться на всех режимах. По юношескому опыту в автокроссе помню , что самая тяга и мощь не в ущерб температуре и ресурсу когда на верхах СО не больше 8и и на низах не меньше 4х , разрезная шестерня и перенастроенные пружинки на центробежном опережении . 

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

не такой случаем:

HTB1xkimqb9YBuNjy0Fgq6AxcXXaj.jpg

Если не ошибаюсь, это AC-CDI, у нас DC-CDI. 

похож. мне его посоветовал механик в мотомагазине, сказал, что проверено  им лично -прибавляет чуток - но прибавляет, показывал мне его на скутере.  Сказал, что установит сам за пиво и сигареты. сейчас жонушку на мотике по делам повожу и к продавану.

 

 

Опубликовано

Понял так, что программируемый коммутатор может  делать УОЗ только  позже. Т. е. максимальный УОЗ

заложен конструктивно (положение пластины на роторе, датчика на картере). Если это так, то овчинка не стоит выделки , так как работа двс на 3000-6000 об. устраивает, а на больших эффекта не будет. Где-то читал, что опережение у нас двухступенатое, т.е на оборотах до 3500-4000 момент искрообразования задает задний край пластины на роторе (УОЗ поздний), а на больших передний, и даже где-то было видео, чтобы изменить УОЗ (не разбирался зачем) подпиливали пластину на роторе. 

Опубликовано
4 минуты назад, Igor_61 сказал:

Понял так, что программируемый коммутатор может  делать УОЗ только  позже. Т. е. максимальный УОЗ

заложен конструктивно (положение пластины на роторе, датчика на картере). Если это так, то овчинка не стоит выделки , так как работа двс на 3000-6000 об. устраивает, а на больших эффекта не будет. Где-то читал, что опережение у нас двухступенатое, т.е на оборотах до 3500-4000 момент искрообразования задает задний край пластины на роторе (УОЗ поздний), а на больших передний, и даже где-то было видео, чтобы изменить УОЗ (не разбирался зачем) подпиливали пластину на роторе. 

Страниц 10 назад запилы обсуждали, и кино смотрели.

Опубликовано
1 минуту назад, Igor_61 сказал:

Тем более, какой смысл в программируемом коммутаторе.

Нашел, 84 страница.

Опубликовано

вообще то датчик холла это либо 1 либо 0 и делай хоть ступеньки хоть холмик покатый будет либо либо. на мопедах и скутерах лет 8 тому ребятам подваривал и стачивал- кто просил ( переносил наплыв раньше позже)  чтоб только верха работали а кто просил трактор ( не было тюненых коммутаторов) Нет 1- транз открыт- ток потек , катушка наполняется, есть 1 транз закрылся идет индуктивный сброс( на постоянке трансформации нет), а задержку по открытию- закрытию формирует электро цепь, отсечку так же - либо RС либо LC цепь. когда без прав ездил( по пьянке отобрали на отработке с телевизионщиками -не развести , ну а потом подставляться не хотел ) ввели категорию на мопед и все что больше 45 ходит-потихоньку хлопали и мопедки отбирали - я собрал себе принудительную отсечку на 4кГц и спидометр с разметкой на 50км в красной зоне чтоб видно было что это черепуха а не мопед ( пару раз пригодилось- с вреднонастырными встречался ), а мой кабовский полтишок после рашпиля и обрезка под90сс спокойно часами 11-12000 крутил и холостые с 2-2500. Вот и выходит ,что правильного опережения можно только правильной прошивкой цифры получить и 2 ступени не выход, тем более, что если перед самимсабой персональные рекорды бить то и бензу учитывать надо- а в наших учкудуках  ослинная моча разная и это под нагрузкой и при разгоне на 270сс  ощутимо весьма.  Сегодня не успел к продавану за тюненым коммутатором- на днях заеду , за одно и с механиком пообщаюсь , может и решусь. С 7 чкалов и тяга и обороты ощутимо тормозят в горочку.

 

 

Опубликовано

припомнилось как в начале 90х собирал многоискровое зажигание с коррекцией по опережению на москвич и жигу ( папина волга как то не особо реагировала- мож из за компрессии а мож из за того, что в основном на газе ходила)- искра шила на сантиметры так, что свечи за пару тыщ выгорали , зато при том бензине вообще проблем не было - плеснул ацетончику или нафталинчику , подкрутил резюк и хоть в гору едь хоть по трассе на взлет- движки просто пели... 

Опубликовано
44 минуты назад, забан сказал:

вообще то датчик холла это либо 1 либо 0 и делай хоть ступеньки хоть холмик покатый будет либо либо

Насколько я понимаю датчиком холла там нет. По-моему, принцип работы датчика холла - магнитный поток проходящий через датчик  прерывается экраном  У нас датчик - просто катушка, в которой при прохождении пластины (намагниченной), индуцируется ЭДС, т.е. простой электромагнитный датчик. И поэтому пластину по ротору сдвигать нельзя, под ней магнитный полюс ротора.  Для увеличения УОЗ сдвигают по шпонке весь ротор. Если не прав, поправьте.

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

вернитесь и перечитайте, по ссылочкам пройдитесь...

да, теперь не модно тему курить... видимо от этого жесткий приступ дежавю.

Опубликовано

смысл посыла был в том, что мот многоцелевой а кубатура мелкая и потому из лимона все до последней капли. мне к примеру по пробкам гонять машины- и четверти дел не успею и машины жалко а на моте и по горам приходится через день и по трассе и по городу. сегодня 150 км по пробкам и по объездной по делам и еле успел, и часто по трассе- а там где больше 110 можно- знак есть а где км по 10км летишь под стольник никому не мешая в верх вдвоем, сегодня выдавливал из него все что проектировщики заложить забыли а хочется чтоб он пожил подольше. кстати- кентубас много лет тому песню записал в ютубеком есть zibareffsat видео дорога- вот по ним мне и приходится пылить- а потому и низы нужны мощные и верха чкаловские- а поскольку на 170fmn ручного опережения как на старых жигулях и урале нет- то поеду куплю тюненый комм- мож получше будет а то надоело при разгоне ждать когда движок разлетится. О приятном -Сегодня нас с женой догнал на светофоре на 400 кубовом 2х цилиндровом дорожнике братан , спрашивает- ну как он( про мой ракер)- говорю ему- ништяк! только трактор... а он говорит- за то какая у тебя ходовочка!!! и со светофора в точку... приятно! 

Опубликовано
9 минут назад, забан сказал:

смысл посыла был в том, что мот многоцелевой а кубатура мелкая и потому из лимона все до последней капли. а потому и низы нужны мощные и верха чкаловские- а поскольку на 170fmn ручного опережения как на старых жигулях и урале нет- то поеду куплю тюненый комм- мож получше будет а то надоело при разгоне ждать когда движок разлетится. 

   Как купите, поездите и расскажите стоит брать или так?

Опубликовано

 

 

 

Ссылка на самодельный комммутатор с ФУОЗ.

 

Автор данного изделия изготовил и эксплуатирует данный процессорный коммутатор уже пару лет.

Опубликовано

Попробуйте поиграться с жиклерами. Главный топливный жиклер подходит от ВАЗ классики.

Или можно на Алиэкспрессе найти разнокалиберные наборы жиклеров и ГТЖ и холостого хода.

 

Из моего личного опыта, если установить бОльший ГТЖ, то основная прибавка середина и верха, мотор стал легче  набирать обороты и стал крутиться до более высоких оборотов около +500 об.мин. Низы тоже прибавляются, но меньше. 

Увеличенный жиклер ХХ, добавляет тягу на низах.

 

Скажу сразу, "игры" с подбором жиклеров дело тонкое и требует терпения.

 

Естественно, после замены жиклеров, карбюратор придется заново регулировать.

Опубликовано (изменено)

Я себе резонатор Гельмгольца ( он же "мегабомб", " повербомб") установил. Конструкция предельно простая.

Из полученных от резонатора эффектов :

1. Выхлоп стал потише и по басистее ( снизило высокие частоты)

2. Реагировать на газ стал, чуть бодрее и тянуть стал получше с более низких оборотов, примерн0 300-500 об.мин

 

 

 

 

 

 

 

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация - форум MOTO.com.ua - сторінка 253

Ссылка, на мой пост, где я более детально, изложил.

 

Некоторые еще подрезают головку цилиндра , тем самым увеличивают степень сжатия, что тоже прибавляет мощности.

 

Комплексом таких мероприятий, можно заметно "взбодрить" двигатель.

 

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация - форум MOTO.com.ua - сторінка 253

 

Ссылка на мой пост, с фото.

 

 

сорри...хотел картинки вставить, получилась фигня какая-то

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
1 час назад, забан сказал:

то поеду куплю тюненый комм- мож получше будет а то надоело при разгоне ждать когда движок разлетится.

   Посмотрите,Вы про такой? Просмотрел несколько роликов - туфта...

Установка спортивного коммутатора - YouTube

 

Опубликовано

Игра с жиклёрами скорее требует соответствующего оборудования. Газоанализатор к примеру. 

Опубликовано
4 минуты назад, Песенник сказал:

   Посмотрите,Вы про такой? Просмотрел несколько роликов - туфта...

Установка спортивного коммутатора - YouTube

 

Не совсем, то ято я выложил самоделка

Опубликовано
4 минуты назад, alekskonv сказал:

Игра с жиклёрами скорее требует соответствующего оборудования. Газоанализатор к примеру. 

 

Конечно, вы совершенно правы. Ну или попробовать настроить "в ручную"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...