Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, ttl сказал:

Не совсем, то ято я выложил самоделка

    Я отвечал на пост забан,а по Вашей ссылке ничего не выходит,кроме какой то страницы чего то... Попробуйте еще раз,если не трудно. Я про это - 
DropMeFiles – free one-click file sharing service
 
Ссылка на самодельный комммутатор с ФУОЗ.
 
Автор данного изделия изготовил и эксплуатирует данный процессорный коммутатор уже пару лет.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 часа назад, Песенник сказал:

    Я отвечал на пост забан,а по Вашей ссылке ничего не выходит,кроме какой то страницы чего то... Попробуйте еще раз,если не трудно. Я про это - 
DropMeFiles – free one-click file sharing service
 
Ссылка на самодельный комммутатор с ФУОЗ.
 
Автор данного изделия изготовил и эксплуатирует данный процессорный коммутатор уже пару лет.

 

 

 

 

По этой ссылке скачать получается?

 

 

Или попробуйте скачать от сюда.

 

 

Опубликовано
22 часа назад, ttl сказал:

 

 

По этой ссылке скачать получается?

 

 

 

  Не получилось,я тот еще хакер)),впрочем толку то,если скачаю,его изготовить суметь надо,интересно,нигде,никто не торгует самоделками?

Опубликовано
2 минуты назад, Песенник сказал:

  Не получилось,я тот еще хакер)),впрочем толку то,если скачаю,его изготовить суметь надо,интересно,нигде,никто не торгует самоделками?

 

Проще найти специалиста или конторку которая на заказ может изготовить схему и прошить на ней микропроцесор.

Опубликовано

  Скачать я все же скачал,теперь не могу открыть схему индукционного датчика или еще что то,открылась схема коммутатора и график...

Опубликовано
6 часов назад, alekseyant сказал:

по приведенной ссылке коммутатор ac-cdi, с питанием от переменки, у нас dc-cdi с питанием от постоянного тока, если наш еще можно вместо того поставить заведяпитание от акб, то ас к нам ни каким боком, у нашего нет обмотки высоковольтной для питания такого коммутатора...

Я в электрике не силен.:-(

Значит не подоцдет коммутатор ?

Опубликовано (изменено)

Берем звезду. 

ca250 chain sprocket (6)

Добавляем сверлильный и токарный станки...

Imagex(Custom)1537358503089.thumb.jpg.c668aff5f787e201858cb92aaaa76798.jpg

Продолжение в следующем сезоне :( в выходные консервирую.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

сегодня съездил к продавану и механику- коммутатор фирмы TWLP taiwan laser parts racing cdi    taiwan laser product s Guangyang110cc. GY6125cc Strengthen the Fire 18000 turn High speedracing  четатам еще плохо разборчиво два разъема индикатор выбора программы и кнопочка( фото скинуть не могу). ---О!- красного цвета ВСЕ...   Поговорил с механиком- говорит что все еще тестирует такой  на скутерах и один куда то поставил на мот и тот уехал не приезжает, в контейнере сказали , что привозили 10 штук- остался один на витрине- нареканий нет ниХто не жаловался. По телефону мама( хозяйка контейнера ) продавца ( юноша лет 14) сказала " на рейсер подойдет, ставь на 8 и катайся( те-8 программ) ", но если не подойдет то возврата даже в рабочем состоянии нет . Пока не купил- описания найти не могу 

Опубликовано

32 звезда , думаю, маловата будет.

Задние звезды под 520 цепь (31,32,33,35,37,39 зуб.)

Покупал у них 35 з.

Опубликовано
3 часа назад, lexa1203 сказал:

Берем звезду. 

ca250 chain sprocket (6)

Добавляем сверлильный и токарный станки...

Imagex(Custom)1537358503089.thumb.jpg.c668aff5f787e201858cb92aaaa76798.jpg

Продолжение в следующем сезоне :( в выходные консервирую.

а че консервировать будешь на зиму? патисоны?! шучу- а как же бабье лето?! 2 недели всеж. а мне 14- 36 совсем тяжко, тем более вдвоем- если раньше подкатывался под зеленый и со второй стартовал то на 14-38 бывает и заглохну на первой( не привык еще, да и вес со вторым номером 220 + в кофре женская сумочка( читай по весу третий пассажир).

а коммутатор похож как на 2 страници раньше

 

 

Опубликовано
9 минут назад, Igor_61 сказал:

32 звезда , думаю, маловата будет.

Задние звезды под 520 цепь (31,32,33,35,37,39 зуб.)

Покупал у них 35 з.

Спасибо за ссылку. А как встало и как на ходу весной расскажу. 

Опубликовано
1 минуту назад, забан сказал:

а че консервировать будешь на зиму? патисоны?! шучу- а как же бабье лето?! 2 недели всеж. а мне 14- 36 совсем тяжко, тем более вдвоем- если раньше подкатывался под зеленый и со второй стартовал то на 14-38 бывает и заглохну на первой( не привык еще, да и вес со вторым номером 220 + в кофре женская сумочка( читай по весу третий пассажир).

а коммутатор похож как на 2 страници раньше

С понедельника +13 с дождями, я гонщик а не самоубийца :) Второй номер не планировался и не планируется. Буду ставить, мои 90 должен потянуть.

Опубликовано
17 минут назад, alekseyant сказал:

А я бы все таки поставил и прокатился, да товарищам рассказал, поделился бы впечатлениями, зачем до весны такой животрепещущий вопрос оставлять то?!!!... 

Так получилось, что мотосервис на даче, а ехать туда придется на машине, вывозить урожай, сливать воду. 50 км для мота - фигня, но сгонять только ради замены звезды, это вряд ли.

Опубликовано
5 часов назад, lexa1203 сказал:

Продолжение в следующем сезоне :( в выходные консервирую.

Как-то маловато катаете, ещё сентябрь не кончился. Вы что 4 месяца из 12 катаете.....

   Ведомую звезду на 32 как-то будет сильно круто. Потеряет в динамике и будет как плодоовощь разгонятся. Я за питом не могу угнатся, всмысле звезда 36 зубов+ пассажирка и рядом хороший питун,но в 1 лицо и со старта он трогается не хуже меня, если даже не лучше. Только после 80 я начинаю лидировать. Я представляю как бы оно ехало на 32 звезде... А когда катаю по горам, так вообще хочется назад на 38 поставить....

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

Эх, там надо то три ключа... (((

А еще подъемник и выпрессовку цепи, и жалко сальниковую цепь на эксперименты пускать, а стоковая там же.

53 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Как-то маловато катаете, ещё сентябрь не кончился. Вы что 4 месяца из 12 катаете.....

даже еще меньше, я права 2 Августа получил. И еще у нас на севере и в Июне снег бывает.

Да и ездить в такую погоду не в кайф.

 

Опубликовано
47 минут назад, alekseyant сказал:

а вот 14/36, мне если надо пошустрее разогнаться просто кручу мотор на низших передачах чуть больше, к примеру сейчас на 4 он разгоняется так же как со стоковыми звездами на 5 передаче

Поверил бы если б на пегасе не откатал на разных звёздах... Там стоковая на 15, поставил на 17 ничего так, но поменял покрышки более высокопрофильные и перестал тянуть, пришлось ставить на 16 зубов. Потом в один прекрасный день мне надоела плодоовощная динамика что даже хуже машин разгоняется чтоб что-то поехало надо очень хорошо мотор выкручивать... Решил поставить попробовать звезду на 14. Вот это он попёр, на 2  газа козлил и вообще так динамично разгонялся до 60-80км, прям король светофоров. Куда там этому же моту, но с 16 звездой. Да они и рядом не стоял так по динамике хоть выкручивай на какой хочешь передаче, совершенно не то.... Правда его больше 70 крутить уже не хотелось (на 14 звезде)....

52 минуты назад, alekseyant сказал:

на первой если обороты не опускать ниже 3000-3500 так впечатление что он и на стену заедет... 

Ключевое слово на стену ровную, но у нас в горах камни, булыжники, ямы, колеи громадные перетекающие в разные стороны с поворотами+ ещё ступеньки преграды корни и порой всё сразу да так что надо ехать 3-7км в час на скоростной звезде в такие горы тяга 0 или близко к этому, чтобы он шёл приходится сцепой травить ибо 1 передача для гор быстрая получается. Потому что если ехать без сцепы, то на такой скорости обороты очень малы и тяги нехватает, а на больших оборотах скорость уже большая по таким калдобинам... А если просто брать из разряда газа побольше и хоть на вертикальную стену зайдёт, так у меня альфа на 72 куба была и на 1 передаче скорее перевернётся в гору чем заглохнет, но только если полный газ....

  Вот мой пегас200 нижневальный хорошо снизу тянет, даже лучше чем крейсер300. Вкупе с 14 звездой(даже с 15, с 16 правда как крейсер 300 на 36зубовой) милое дело по горам на любой минимальной скорости легко без сцепления нормально и уверенно держал. Просто очень комфортно было!

26 минут назад, lexa1203 сказал:

даже еще меньше, я права 2 Августа получил. И еще у нас на севере и в Июне снег бывает.

Да и ездить в такую погоду не в кайф.

Норм. Я сча катаю начинаю в 6:30 утра, температура сча 9градусов. Также дожди, которые и летом порой идут и ничего не ною... Поставил обогрев ручек руля, так вообще песня. И зимой катаю, только в лютый трешь(гололёд стараюсь не выкатывать)

 

Опубликовано
18 минут назад, alekseyant сказал:

Верю, не верю, я описываю свои ощущения, езжу в основном по асфальту и на дальняк, иногда заезжаю на карьер покатать, мне соотношения скорости и динамики вполне, на заднем не езжу, а тазики со светофора и так курят, возможно когда захочется покатать на заднем или что бы на разгоне сопли за уши завернулись, поставлю звезду на 41-43, что наврятли, а пилить 500+ километров со скоростью 70 км/ч на разрывающиеся движке мне ни к чему. 

Тазики просто не знают что вы сними соревнуетесь, а просто едут по своим делам. Хороший таз валит 12 сек до сотни, а наш таз двухколёсный за сколько кто-нибудь засекал? 20-30сек до настоящей сотни по жпс? Я уже молу про среднюю иномарку так по 150л.с. Рвёт как тузик грелку вдоль и поперёк если кончено захочет, но обычно они просто едут по своим делам не давя тапка в пол....

даже хонда сб400 с её 54л.с. Неспособна конкурировать с хорошими иномарками...

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Не путай божий дар с яичницей, не надо сравнивать разгон до сотни нашего китайца у которого это сотня есть 90-95% от максимальной, а у таза какая максималка?!...

Так вот если бы не проверял, не говорил бы, до 80 км/ч я впереди, приоры и заряженные зубилы не в счет. Сам езжу на иномарке 150 лошадей и знаю как едет ниссан и как едет таз...

на сколько помню рейсер у тебя не так давно, сколько на одометре?!... Я почему спрашиваю, мой просыпаться начал где то ближе к трем, а раскрылся ближе к 5 тысячам.

Около 4000

Возможно на 38звезде валил бы, но на 36 да если ещё разгон с 0 в горочку когда надо больше лошадок, то приора впереди. Машины реально мощные у меня гранта на 1 с места аж колёса со свистом и буксами идут при мощи мотора 85 кобыл, разве что на машине так скорость не чувствуется. Сколько я  не пробовал на светофоре с иномарками даже не особо навороченными, а простыми тронутся, то если действительно у них мотор орёт с буксами(чувствуется что газует), то в лучшем случае идём в ровень и только после 60-80 они меня обгоняют, либо чуть ли не с места они уходят вперёд. Даже ваз 2106 старенький после 80-90км уже веселей идёт. Это если действительно зарубился, просто 90-95% машин не торопятся и на фоне их типа кажется мы валим))))). Ку и валим в городе ещё потому что нам проще протиснутся между рядами, перестроится и мы можем большую скорость позволить когда машина вынуждена снижать скорость. На трассе вообще атас из последних сил просто пытаешься не отстать от потока который едет 100км по жпс(140 по спидометру). Там когда поток снижает скорость, то они веселее её набирают чем я на моте (правда я с пассажиркой)

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

Не собираюсь ни с кем меряться пиписками, мне нравится как сейчас едет мой мот, первая передача приобрела смысл,

Мне нет.. Мне бы стелс эндуро 400 с его 30 силами....Но у нас их нет.... Пантеры 300 мне не хватает...

И да тяга с самого низу у нашего мотора хуже чем у пегаса 200кубового на скоростной звезде. Там я вдвоём чуть ли не схолостых на 2000-2200 оборотах легко трогается, причём сцепа чуть ли не бросается, а пробке с 0км вдвоём можно тупо ехать на 2 передаче на скоростной звезде вдоём... У пантеры для комфортного трогания вдоём обороты движка должны быть 2500-3000 и на 2 передаче в пробке с 0 с пассажиркой просто жалко... Грубо говоря с самого низу у пегаса 200 кубового больше мощности и это факт!

 у 200 тяговый диапазон получше чем у пантеры. Если навскидку у пантеры с 3000-7000, у пегаса с 2000-7000, рпазве что после 3000 пегас уже уступает пантере в силу разных кубатур.....

Опубликовано
27 минут назад, alekseyant сказал:

все еще зависит от трансмиссии и резины...

мой первый ниссан со 125 лошадками на румынской резине барум, свистел и дым на колеса наматывал, переобул в мишлена, все не проворачивает колеса на асфальте, сейчас 150 лошадей на вариаторе, вообще не буксует, как ты думаешь, кто будет впереди, особенно если ты тронешься с пробуксовкой...

это что ж у тебя за спидометр, я если увижу на спидометре 140+ (к чему собственно и стремлюсь), это уже будет около 120 км/ч. я понимаю что не бывает два одинаковых мотоцикла, но не на столько же, я спокойно вдвоем с женой и хабарями:

bOfQP7fT7sg.jpg (как видно мы далеко не стройные, во мне 105, в супруге... Ну не принято у женщин спрашивать возраст и вес)))) 

В общем итоге на моте порядка 200 килограмм, в поездке в Крым держал крейсер 115-125 по брехометру, это реальных 95-105 км/ч. и вполне держался в потоке, более того я его опережал...

Вдвоём по брехометру разгонял за 140(140 размеченно) примерно 160-170км, по жпс выдало 111 и потолок, но это вдвоём... А вообще откалибровал по жпс(рядом на руле) 60км-50жпс, 80км-65жпс, 100км 80жпс, 120км-100жпс, 140км 100жпс... Не на моём больше 100-120км (по жпс 80-100)не хочется, дороги так себе кидануть может если выше да и мотор ревёт...

cHRjY-sPJyg.jpg

По машине, хоть и недавно, но там инжектор задумывается... т.е. если обычно трогаешься и едешь и переключаешь передачи, т.е. если на 2-3 передаче просто резко дать газ в пол машина не сразу едет, как-бы задумывается и потом начинает набирать. Но если с с 1 передачи резко дать газу аж колёса свистят и врубить вторую то очень быстро идёт разгон.. Сча загуглил у гранты 87 сил 12.4сек разгон до сотни у 16 клапанной 9.5сек... Если я не путаю подобный разгон 8-10 сек до сотни у японских 400кубовых мотиков (с ихней максималкой 180-190км)....

Цитата

 

Самый слабый двигатель 1,6 л мощностью 82 л.с способен разогнать автомобиль до за 12,6 секунд.

Мотор мощностью 87 л.с быстрее лишь на 0,2 секунды (результат - 12,4).

Силовой агрегат (98 л.с) отрывается на секунду и разгоняет машину за 11,4 секунды.

Двигатель с мощностью 106 л.с еще быстрей, ему требуется всего 11 секунд.

У Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занимает всего 9.5 секунд за счет 120 сильного мотора.

У Лада Гранта люфтбек разгон до сотни следующий:

87 сильный мотор разгоняет автомобиль за 12,4-12,5 секунд.

Двигателю с мощностью 106 л.с требуется 11 секунд.  

Как определяют время разгона до 100 км/ч на заводе? В машину садятся 2 человека (общей массой около 120 кг). Бензина АИ 95 в баке около 10 л. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Водитель выполняет переключение передач с навыками профессионала. После 10 замеров выбирают среднее значение и округляют его.

 

 

У меня люфтбек

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...