Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

Я внутренности не разбирал, только масло заменил, так что там фотографировать особо нечего было. Последовательность действий если поможет такова:

1. Ставим мот так что бы вывесить переднее колесо.

2. Отпустить пробки что находятся под рулем.

3. Откручиваем и вытаскиваем ось, снимаем колесо, вынимаем и убираем в сторону привод спидометра.

4. Снимаем защитные накладки.

5. Снимаем переднее крыло.

6. Снимаем суппорт.

7. отпускаем один болт на верхней и два на нижней траверсе и вынимаем перо вилки сначала одно, затем другое.

8. Откручиваем верхнюю пробку до конца, переворачиваем перо и сливаем масло.

9. Сборку производим в обратной последовательности...

Спасибо. На выходных займусь.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
25 минут назад, Zhdan сказал:

Ребята, нужен ещё совет по поводу сайлентов заднего колеса. Кто ставил какие? Какие размеры? От чего подходят (мото, авто)?

От лифан 125-150 и подобных. Я непомню 400-500руб комплект. Но это на пегас 200, также пантер200-250-300, вроде у рейнджеров теже яйца!

 

DzbSfE4cqns.jpgIQUYpP0wCzk.jpg

Опубликовано
В 24.09.2018 в 08:21, lexa1203 сказал:

для общего развития - можно ссылочку на китайские втулки с болтами? Мне такое на попадалось и возможно я не понимаю о чем речь.

На Али ссылку не нашел. Хотя в прошлом году они постоянно мне попадались. Вот  ссылка с Тао: 

У кого есть желание повозиться самому и есть возможности - вот, показан наглядно процесс изготовления и установка резьбовых втулок вместо сайлентблоков: 

Спойлер

 

 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Konst266 сказал:

На Али ссылку не нашел. Хотя в прошлом году они постоянно мне попадались. Вот  ссылка с Тао: 

У кого есть желание повозиться самому и есть возможности - вот, показан наглядно процесс изготовления и установка резьбовых втулок вместо сайлентблоков: 

  Показать контент

 

 

 

1 час назад, Zhdan сказал:

Требуют срочной замены

 

Похоже как то так -

1.

image.thumb.png.ea969387328aed4c95839096ffc42db7.png

 

2.

image.thumb.png.ee272ce8e8c66c9fd1800704a40f8186.png

 

3.

image.thumb.png.72b94e955e38a815a4a9cc81b09db05c.png

 

4. или позиция 0.

image.thumb.png.4390a46033398075c5cc7204d0cd4ff4.png

 

5. вообще нереальный способ поиска.

 

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
26 минут назад, alekseyant сказал:

Значит жигулевский не пойдеть... у него диаметр 28 мм.

 

Я 24 из ролика высмотрел, не факт что это наш размер.

Опубликовано

Сегодня, завтра буду снимать заднее колесо, могу посмотреть что там по сайлентам

Опубликовано
1 час назад, Serop27 сказал:

Сегодня, завтра буду снимать заднее колесо, могу посмотреть что там по сайлентам

Здорово будет. Потом создадим отдельную тему faq. Сальники, подшипники и т. Д. Интересно все. 

Опубликовано
1 час назад, Zhdan сказал:

Здорово будет. Потом создадим отдельную тему faq. Сальники, подшипники и т. Д. Интересно все. 

:) какая оригинальная идея...

Опубликовано
34 минуты назад, lexa1203 сказал:

:) какая оригинальная идея...

Идея, конечно, не новая, но блин, во всем форуме получается нет никакой полезной технической информации, только обсуждение о том, какие звезды ставить, чтоб мот пёр. 

Опубликовано
11 часов назад, lexa1203 сказал:

1. Позиция как-то стрёмно на жёсткую без демпфера, повышеный износ КПП, сцепы и прочего

2. вариант во первых дорого и ждать около месяца и по внешнему виду вроде как меньше и хуже чем продают у нас(в раойне 400-500руб, пришёл и купил). Продавец говорил что это усиленная версия и лучше чем оригинальные.

IQUYpP0wCzk.jpg

3 вариант не знаю... без второй металлической обоймы это лучше или хуже...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Zhdan сказал:

 Идея, конечно, не новая, но блин, во всем форуме получается нет никакой полезной технической информации, только обсуждение о том, какие звезды ставить, чтоб мот пёр. 

 

внешний 23 (запрессовынный, новый может чуть больше )

внутренний 8.7 (китайский штангель так показал)

длинна 22-23 (точно не получилось т.к. надо выпрессовывать)

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано
28 минут назад, alekseyant сказал:

по мне так по типу минскача сделать, к звезде прикрутить самоточки с той стороны что к колесу диаметром к примеру 14 мм, на них одеваем нарезанные резиновые втулки, со шланга или выточенные из цельной резины (кто на что горазд, минскач со шлангами ездил без нареканий), вставляем это все дело в колесо, одеваем стопорное кольцо, все колесо готово к установке, поменять при необходимости делов на 10 минут...

толщина резинового демфера в данном случае будет 5 мм на сторону, а вообще диаметр самоточки надо подбирать из имеющегося материала, в самом простом варианте маслобензостойкого армированного шланга, которые есть в любом автомагазине и продадут хоть 10 см, как раз на 4 втулки.

Дельный совет. Нежели тратить час или больше на выпрессовку, поиск новых, запрессовку, лучше сделать так. Спасибо. 

Опубликовано
39 минут назад, alekseyant сказал:

по мне так по типу минскача сделать, к звезде прикрутить самоточки с той стороны что к колесу диаметром к примеру 14 мм, на них одеваем нарезанные резиновые втулки, со шланга или выточенные из цельной резины (кто на что горазд, минскач со шлангами ездил без нареканий), вставляем это все дело в колесо, одеваем стопорное кольцо, все колесо готово к установке, поменять при необходимости делов на 10 минут...

толщина резинового демфера в данном случае будет 5 мм на сторону, а вообще диаметр самоточки надо подбирать из имеющегося материала, в самом простом варианте маслобензостойкого армированного шланга, которые есть в любом автомагазине и продадут хоть 10 см, как раз на 4 втулки.

Да только в минаре 125 кубов и на звезде 6 точек крепления. Тут 300 кубов и всего 4 точки, то что прокатило на минаре не факт что прокатит тут.....

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

у нас 20 китайских пони...

 Точнее 20 с.с - свинных сил  :lol:

Опубликовано
2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

 Точнее 20 с.с - свинных сил  :lol:

В минаре 10л.с. когда он живой и то без такой безбашенной тяги с низу как у китайца(самое то когда умирает демпфер).

Опубликовано
33 минуты назад, alekseyant сказал:

о каких 20 с.с. речь, если быть точным 270сс, 19,7 л/с. 

По старым методичкам там вообще было указанно 24силы... А вообще если верить на форуме нашему Петровичу из Белгорода, то на всех наших китайца занижена мощность. Вроде как говорил что 225 мот по мощности не хуже ижа, а наши 300 даже мощнее и по тому как валит ГОРАЗДО БОДРЕЕ НЕГО, это видно (его слова). Спорить не буду ибо как их измерить, то??? Но то что в начале указывали мощь в 24силы это факт..И то что на 400кубов водянки тоже писали 19.7сил это факт(для занижение) на 250кубовую водянку вроде тоже 19.7сил пишут. Прям волшебные и универсальные цифры)))))

Цитата

После 6 сотен можно попробовать.. разница будет не в пользу ижа, моя 250ка с уск насосом и прямотоком на второй перед подымает, такое мог только иж пс

Цитата

Эт точно, в реале за 30ку.. свози свой на стенд будешь приятно удивлен

 

Опубликовано

Теоретики неугомонные. Снег уже скоро выпадет. Вы хоть успели покататься? Ну а если катались, то должны понять что мот при увеличении мощи и скорости просто рассыпется. Сами пишете, что шпильки срывает на ступице, амортизатора хватает на один-два сезона, прогрессия разваливается за сезон. Какие нахрен 120 км/ч. Даже сотню топить стремно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...