Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Моисеич сказал:

 

??? Так ещё время первой замены не подошло..?

Да , ему неделя. 

Изменено пользователем Izverg
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:

ну хрен его знает, из за пяти с лишним тысяч можно и катнуть, а если от чего посерьезней брать аморт, то и поболя выйдет... 

А с жигулей никто аморт не мутил?

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

покопай форум, кто то мутил, но по мне или ехать на гарантию или выбирать что то из подобного: Купить задний амортизатор для мотоцикла

Благадарю за инфу, проще новый купить.

Опубликовано

Листал форум, цепь у кого-то 428 была? У меня 520 и задняя звезда на 48 зубов, перед пока не смотрел, никто не в курсе ведущей звезды? Стоит ли менять звезды, и на какие...для скорости.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Izverg сказал:

520 и задняя звезда на 48 зубов,

38 зубов может быть? Этому страниц 10 посвящено. 13/38 - сток, 14/36 - максимально изученная скоростная пара, 14/32  или 13/32 - весной расскажу.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Знатоки подскажите,такой вопрос,при разгоне или езде с нагрузкой слышен глухой стук в двигателе нормально это вообще?. Раньше не замечал т.к мот был на обкатке и разгон был плавный без резких ускорений.

Опубликовано

Парни как думаете, стоит ли гайки на спицах с верху мовилем залить? Воды они пока не видели... или бесполезное занятие? И как правильно протянуть ослабленные?

Опубликовано (изменено)

Народ подскажите диаметры и межосевые расстояния на приемном (входном) патрубке. 

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Вот про дефективность наших моторов. Там про 170мотор, правда водянку двух клапанную в сравнении со 125

 

Опубликовано

И правда в видео говорят.. Мой 164фмл причём нижневальный легко крутится до 7500-8500 тысяч и валит на этих оборотах по долгу может, а панетара после 6000-6500 просто тухнет, крутит до 7000-7500 и в стену упирается, несмотря на то что верхневальный и должен крутится лучше.. Альфа 72куба вообще до 12000 крутилась(правда на нейтралии, на 4 передачи больше 8000 просто нехватло ПЧ раскрутится)

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

В очередной раз убеждаюсь что надо снимать и пилить башку, но как же не хочется лезть в новый по сути мотор.

На все сто согласен с автором видео, у меня 150 на 5 передаче вдвоем ехала до сотни правда на оборотах далеко за 9000 и это нижневальник...

А запил дает реальную прибавку, убедился когда на 150 кубовом скутере залез в голову с шарошкой, на чайна скутер даже статейка была, там не сколько проходное сечение каналов дает прирост, сколько правильность потока и отсутствие завихрений и видно это даже на струе воды подаваемой во впускной патрубок и как она выходит из под клапана до и после, проделав все манипуляции убедился что скутер стал гораздо резвее...

Так что зима впереди, будем пилить...

Почитай коменты.. Вот к примеру мой

Цитата

@Engine Zone Вот потому и купил 300 панетру что захотел помощнее мотор. По ПТС там 19.7л.с., против 12.91л.с. у 164 по ПТС. Пантера намного резвее разгоняется, т.е. её для динамичного разгона(относительно 200) не надо выкручивать на полную как 200. Просто надо учесть что его эффективный диапазон работы двигла от 3000-6000(6500) и подобрать ПЧ звёзд относительно этих оборотов чтоб крейсер был на 6000. Это порядка 90км по жпс. у 200 80км по жпс крейсер, при том что у 300 гораздо больший запас на обгон и сам обгон более динамичне происходит. Хотя по сути на трассе едут также примерно, разве что у пантеры запас на обгон есть, а у 200 его уже нет. И что 300 едет с пассажиром в горы при встречном ветре на трассе, а на 200 при этом скорость уже падает довольно значительно в таких условиях. Так что разница между 200 и 300 очевидно. Я уже молчу между 125 и 300. Если у 200 скорость с пассажиром падает в гору при встречном ветре, тоу 125 она уже падает без пассажира.. Насчёт того что крутится, так 72 кубовая альфа вообще под 12000 показывало на нейтрали что крутит, а толку то? Один шут больше 60-70 не ехала....

А вот ещё один комент другого человека почему не стоит особо доводить этот мотор.. считаю как наиболее ценный....

Цитата

Мб китайцы копировали со 125, а дальше наращивали объем но о продувке забыли, но это сомнительно на мой взгляд. Имхо, здесь речь об утилитарности, т.к. в целом на выходе должен получится сбалансированный продукт, а рост оборотов приведет к катастрофическому снижению ресурса, нужны будут дорогие подшипники, качественное колено, шатун, механизм грм, кпп и т.д. как следствие удорожание двигателя, а такому движку уже нужны адекватные тормоза, жесткая рама, подвески и прочее. И в итоге на выходе получается GR7 или Asiawing за дохера денег. Ну да, там 4х клапанна я голова, но никто не мешает китайцам с учетом распространенности 150х и 160х движков штамповать тюнинг киты для них, но ресурс... А так крутящий момент получили за счет увеличения камеры сгорания и хода поршня, степень сжатия не поднимали и мощность осталась в пределах разумного, но мешки с рисом возить сподручнее стало, повесили пластик аля спорт, чтоб "красиво" и збс!

Потому что коробки уже летят на наших моторах, пример выше.. у 177 водянке у которой мощность на верхах ещё мощнее нашего. То уже у нас на районе сталкивался что люди после не очень длительной эксплуатации уже искали сцепление в сборе.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.09.2018 в 23:28, alekseyant сказал:

В субботу поехали значит с сыном на карьер покататься, не долго получилось по буеракам поскакать:

Мы в шоке... Покатушка так толком и не начавшись закончилась, домой отец притянул на галстуке...

Сегодня все починил, немного изменив конструкцию и применив болты с ходовой японского авто, их то срезать уже не должно...

Посмотрел видео как звезду намертво крепят к ступице не понравилось, сайлентблоки оставил, посмотрим как будет ходить, но то что их оборвало, для меня было полной неожиданностью...

Как это выглядит со стороны, смонтирую видео, выложу в покатушках...

 

Возвращаясь к теме срезанных шпилек. Взял с али вот такое, пусть будет...

IMG_20181113_174922_1.thumb.jpg.f548cffb497929d98e5b2f279734c7b1.jpg

 

По тестам надфилем, могу предположить - это типа сталь 20-сталь 40. Резьба похоже - накат. В общем продукт сомнительный, надо пробовать на борту.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, lexa1203 сказал:

 

Возвращаясь к теме срезанных шпилек. Взял с али вот такое, пусть будет...

IMG_20181113_174922_1.thumb.jpg.f548cffb497929d98e5b2f279734c7b1.jpg

 

По тестам надфилем, могу предположить - это типа сталь 20-сталь 40. Резьба похоже - накат. В общем продукт сомнительный, надо пробовать на борту.

Да что вы мучаетесь с этими полушпильками-полупальцами, сколько можно уже. Самое простое - нарезать резьбу во втулках сайлентблоков М10х1.5, пока их не разбило, и закрутить звезду болтами. За 6000 км пробега у товарища с такой доработкой ничего не разболталось, не срезалось, хотя он ездит как кхм...дурак, мягко говоря. Эффект демпфера также останется, сайлентблоки никуда не денутся, хотя и резина в них дубовая, толку никакого. Срезает эти шпильки , потому что их гладкая часть заходит с люфтом во втулку сайлентблока. И из-за ударных нагрузок туда-сюда во время время движения шпильки бьются об втулку сайлента как карандаш в стакане благодаря этому люфту, вот их и режет. С болтами такого не будет, звезда будет жестко закреплена на колесе, в пределах упругости резинок конечно. На каждой странице обсуждаете эти шпильки. Извините, надоело.

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Да что вы мучаетесь с этими полушпильками-полупальцами. Самое простое - нарезать резьбу во втулках сайлентблоков М10х1.5, пока их не разбило, и закрутить звезду болтами. За 6000 км пробега у товарища с такой доработкой ничего не разболталось, не срезалось, хотя он ездит как кхм...дурак, мягко говоря. Эффект демпфера также останется, сайлентблоки никуда не денутся, хотя и резина в них дубовая, толку никакого. Срезает эти шпильки , потому что их гладкая часть заходит с люфтом во втулку сайлентблока, и из-за ударных нагрузок туда-сюда во время время движения благодаря этому люфту их срезает. С болтами такого не будет, звезда будет жестко закреплена на колесе, в пределах упругости резинок конечно. На каждой странице обсуждаете эти шпильки. Извините, накипело.

Зачем же так близко к сердцу принимать чужие заморочки. Высота профиля М10х1,5 - 0,83мм, при нарезке в 9мм отверстии останется 0.5мм, это уже не резьба, а какая то нерабочая хрень. Тогда уж лучше цельнометалические втулки забить или болты изолентой обмотать.

Опубликовано

Так сколько раз уже в ветке писали про разные способы борьбы с этими шпильками, и опять их же покупаете и мучаетесь. Евгений вон вообще с собой запасные возит. Да, профиль резьбы неполный, но вполне достаточный, мой опыт тому пример, все прекрасно работает. Можно вообще болты на красный фиксатор посадить, чтоб не думалось. Цельнометаллические надо заказывать с того же али и ждать, либо искать токаря, а метчики продаются и поштучно, если нет вдруг у вас набора. Метчик на 10 и 4 болта высокопрочки класса 10.5 даже стоят дешевле, чем эти шпильки, и делов на полчаса. А вот обмотать шпильки изолентой это точно "нерабочая хрень".

Опубликовано
В 13.11.2018 в 18:26, lexa1203 сказал:

 

Возвращаясь к теме срезанных шпилек. Взял с али вот такое, пусть будет...

IMG_20181113_174922_1.thumb.jpg.f548cffb497929d98e5b2f279734c7b1.jpg

 

По тестам надфилем, могу предположить - это типа сталь 20-сталь 40. Резьба похоже - накат. В общем продукт сомнительный, надо пробовать на борту.

Вы чего пошутили???? У нас в любом мотомагазе комплект таких шпилек 150 рублей везде. Прям подъехал и сразу взял сколько надо. А тут с китая такие же мало того то ждать месяц так и ещё под 300 рублей!

qx8_rr4IfpU.jpg

Тут сталь жёлтая, а сейчас взял ещё два комплекта в другой упаковке и сталь по цвету как у вас на фото, возможно это они и есть. Также по 150руб комплект

Опубликовано
6 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вы чего пошутили???? У нас в любом мотомагазе комплект таких шпилек 150 рублей везде. Прям подъехал и сразу взял сколько надо. А тут с китая такие же мало того то ждать месяц так и ещё под 300 рублей!

Видимо Москва не мотостолица. В тех 3-4 магазинах, что регулярно посещаю, не нашлось, а в "любом" не искал. Мало того, что с Китая вдвое дороже, так ещё и единственный вариант.

Опубликовано
2 часа назад, lexa1203 сказал:

Видимо Москва не мотостолица. В тех 3-4 магазинах, что регулярно посещаю, не нашлось, а в "любом" не искал. Мало того, что с Китая вдвое дороже, так ещё и единственный вариант.

В Сокольниках продают.

Опубликовано
8 минут назад, Олег*** сказал:

В Сокольниках продают.

Мне туда специально ехать надо, жаль за такой фигней полдня терять.

Опубликовано

Мне изначально люфт непонравился... пока снял посадил на изоленту , плотно ветки подгонял, нет люфта нет проблем, посмотрим на сколько хватит

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...