Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 22.12.2018 в 20:05, lexa1203 сказал:

Зимнее солнцестояние прошло, начинаю готовиться к сезону. Идея пользовать этот фильтр не моя, моя заделка. Как это на борту увижу весной.

 

 

Аккуратно сделано :) Пластмасски на принтере печатал?

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 12.12.2018 в 22:29, alekseyant сказал:

а твой мот собрали то хоть?!...

Я в контакте нашёл группу по нашим движкам 170фмн.

https://vk.com/topic-91214589_32003185

Вкратце по нашему карбу с пз34, сплошное надувательство, якобы внунтрений диаметр от 150кубового мото 26-28мм. Жихлёр 104, больше если ставить заливает ибо малый внутрений диаметр... Там хотят приколхозить пекар к68 от планеты он не задушен, но нужно делать переходники.. Мол потому тупит на больших оборотах что не хватает питания в первую очередь мотору... Поднятие иглы даёт чуть лучше на высоких и средних и немного уменьшает тягу с низу... Жихлёр холостого хода 40 маловат, рекомендуют на 44-46 поставить тогда он будет более стабильный с холостых(у меня глохнет на холодную и приходится держать сек 40) ну и добавит немного тяги с низу...

   Вкратце пересказал что понял.. Почитай может чего интересного там для себя увидишь, я подписался.

  В купе с предыдушим видео на который я давал ссылку когда разобрали голову 170фм мотора водяного, а все отверстия и проходы в голове на уровне и чуть больше чем у обычной 125 кубового мота....

Опубликовано
В 28.12.2018 в 21:25, evgeniy569 сказал:

Я в контакте нашёл группу по нашим движкам 170фмн.

https://vk.com/topic-91214589_32003185

Вкратце по нашему карбу с пз34, сплошное надувательство...

 

Спасибо за полезную ссылку.

Продолжаю подготовку.


Сначала карб.

IMG_20181230_182828_1.thumb.jpg.721b1f3e19cc8c82edab0426add76c31.jpg

 

Отдаю себе отчет, что каждый мужик, хотя бы раз в жизни должен поменять воздушный фильтр на Racer Ranger. А просмотр порно фильма про это сильно огорчает - 

 

 

Но! Мое решение - сколхозить банку под воздухан. Сразу прошу, сильно не пинайте, знаю тема сисек не раскрыта, но показать как это на борту не имею никакой возможности до весны.

 

IMG_20181230_181415_1.thumb.jpg.196ffa065c4648062d5669b1466a82c7.jpgIMG_20181230_181944_1.thumb.jpg.690addbe62778a288ec3c3ff7f023c35.jpg

 

Осталось сделать формочку для силиконовой прокладки, а можно не делать а криво вырезать из какой нибудь камеры.

Опубликовано
В 30.12.2018 в 21:08, lexa1203 сказал:
Продолжаю подготовку.


Сначала карб.

IMG_20181230_182828_1.thumb.jpg.721b1f3e19cc8c82edab0426add76c31.jpg

 

 

 

Алексей, а какие жиклеры планируешь с этим крабом использовать?

Опубликовано
14 минут назад, Serop27 сказал:

 

Алексей, а какие жиклеры планируешь с этим крабом использовать?

IMG_20190102_111209_1.thumb.jpg.c395d25966bf906ca9413e2491819d45.jpg

 

По умолчанию стоят 138 и 32. Что стоит в PZ34 не знаю, поэтому заказал топливные 120-170 и ХХ 32-55. Буду подбирать.

Опубликовано

Ага спасибо. Разобрал свой pz32, в нем стоят 117 и 42. На алике в Keihin PWK 34 мм стоят 160 и 38. Сейчас к нему присматриваюсь + угловой адаптер сразу взять.

Опубликовано
36 минут назад, Serop27 сказал:

Keihin PWK 34 мм

Имхо конечно.., но я бы слишком подумал о сечении клапанов и их пропускной способности, что бы не получить отсутствие приёмистости и увеличенный расход, вместо добавки оборотов((

Опубликовано
2 часа назад, lexa1203 сказал:

По умолчанию стоят 138 и 32. Что стоит в PZ34 не знаю, поэтому заказал топливные 120-170 и ХХ 32-55. Буду подбирать.

По ссылке выше что я давал разбирали пантеровский пз34 там главный топливный 104, холостого хода 40. Как я понял из того диалога попытка поставить 115 провалилась карб не хотел нормально работать из-за малого внутреннего сечения, потому и советуют сменить его на что-нибудь получше.....

  Только у меня на стоковом при поднятой игле на 1 деления жрёт 4-4.5 литра. Если там что-то изменить, то все 5 и более будет лопать, как автомобиль экономичный....

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Serop27 сказал:

Ага спасибо. Разобрал свой pz32, в нем стоят 117 и 42. На алике в Keihin PWK 34 мм стоят 160 и 38. Сейчас к нему присматриваюсь + угловой адаптер сразу взять.

Мне угловые адаптеры показались дорогими, я решил задачу так

15464309411021585096792.thumb.jpg.fbf88f04fdeff774a0cfb2f081212c99.jpg

И о диаметрах PZ32 тут есть отличия

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

По ссылке выше что я давал разбирали пантеровский пз34 там главный топливный 104, холостого хода 40. Как я понял из того диалога попытка поставить 115 провалилась карб не хотел нормально работать из-за малого внутреннего сечения, потому и советуют сменить его на что-нибудь получше.....

  Только у меня на стоковом при поднятой игле на 1 деления жрёт 4-4.5 литра. Если там что-то изменить, то все 5 и более будет лопать, как автомобиль экономичный....

Вообще вынос мозга. С увеличением диффузора главный топливный понижается??? Как это? 

Опубликовано
17 минут назад, lexa1203 сказал:

Мне угловые адаптеры показались дорогими, я решил задачу так

15464309411021585096792.thumb.jpg.fbf88f04fdeff774a0cfb2f081212c99.jpg

И о диаметрах PZ32 тут есть отличия

Но тогда карбюратор встанет под сильным углом, все бы ничего но надо как то сопрягать с корпусом фильтра... А что за пластик? будет он держать нагрузки?

Опубликовано
1 минуту назад, Serop27 сказал:

Но тогда карбюратор встанет под сильным углом, все бы ничего но надо как то сопрягать с корпусом фильтра... А что за пластик? будет он держать нагрузки?

Это вместо штатного pz34 фланца, а не на голову. Пластик ABS. Нужно проверить его на бензостойкость, если поплывет напечатаю с SBS, тому вообще все пофиг.

Опубликовано
1 час назад, lexa1203 сказал:

Вообще вынос мозга. С увеличением диффузора главный топливный понижается??? Как это? 

Перечитай по той ссылке, там вроде сказанно что наружный 34мм, а внтури 28мм, т.е. надурили, потому больший жихлёр в том карбе тупит.. Это я так понял, перечитай, может я не так понял....

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, evgeniy569 сказал:

Перечитай по той ссылке, там вроде сказанно что наружный 34мм, а внтури 28мм, т.е. надурили, потому больший жихлёр в том карбе тупит.. Это я так понял, перечитай, может я не так понял....

:) я тоже мало что понял. Так что пока не раздербаню свой штатный, не попробую новый на стоковых жиклерах, не проверю, что канал в приеном патрубке и голове 30,5мм, вообще говорить не о чем. Возможно все 34 надо ставить на полочку и покупать 28-30. А какие жиклеры ставить, чтобы обеспечить смесь 15 к 1, я в уме посчитать не могу, еще игла мешает... Метод научного тыка - наше все.

image.thumb.png.4adc0eb91f6304ff9889d248cc493f59.png

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
49 минут назад, lexa1203 сказал:

Метод научного тыка - наше все.

Выше головы к сожалению не прыгнешь..(( как в полном так и переносном смысле 

 

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Выше головы к сожалению не прыгнешь..(( как в полном так и переносном смысле 

Выше головы, в прямом смысле как раз можно прыгнуть. Клуб неизлечимых оптимистов считаю открытым. Планка в 120 по жпс достижима, а там и до 145 недалеко.

Опубликовано
14 минут назад, lexa1203 сказал:

Выше головы, в прямом смысле как раз можно прыгнуть. Клуб неизлечимых оптимистов считаю открытым.

 

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

 

Это конкретно в этом водянистом моторе 250кубов (70мм на 65), Наш  тоже 170фм, разница что 270 кубов (70х70мм) и воздушник. Теплится надежда что там чуть подругому)))))

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Это конкретно в этом водянистом моторе 250кубов (70мм на 65), Наш  тоже 170фм, разница что 270 кубов (70х70мм) и воздушник. Теплится надежда что там чуть подругому)))))

Ты про что? я о пропускной способности клапанов, уверен они такие же как на 230м моторе, на который японцы ставили 26-28карбюратор:mellow:

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ты про что? я о пропускной способности клапанов, уверен они такие же как на 230м моторе, на который японцы ставили 26-28карбюратор:mellow:

Я про то что наш конкретно мотор (модификацию) не разбирали и возможно что-то иначе..... Вроде как в Китае есть такие моторы даже с 4-х клапанной головой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...