Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, lexa1203 сказал:

Думал только у меня с повышением температуры мототоксикоз обостряется :) Вот и патрубок приехал. И вписался как родной.

 

 

Шланг 55х400.

 

Будет интересно сравнить результаты с 32 и 34 PWK

 

Блин, тоже хочу принтер, нахерачил бы )))))  Мне еще фара идет, стоковая просто бесит.

Изменено пользователем Serop27
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
18 минут назад, Serop27 сказал:

 

Блин, тоже хочу принтер, )))))

Сейчас это не самый дорогой прибор.

Опубликовано
2 часа назад, Serop27 сказал:

 

Успокойтесь батенька ;))))))  Краб передо мной, 34мм))))

Себе купил PWK32. Сейчас мудрю с переходниками. Скоро жиклеры подойдут

 

Внутренний 34мм? Там в статье речь шла что внутренний 26-28мм, а снаружи да 34...

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Внутренний 34мм? Там в статье речь шла что внутренний 26-28мм, а снаружи да 34...

Что значит внутренний? Я про полость дроссельного золотника, там самое узкое место26-28мм. 34мм это то место куда прикручивается колено. (внутренний диаметр)

Опубликовано
1 минуту назад, Serop27 сказал:

Что значит внутренний? Я про полость дроссельного золотника, там самое узкое место26-28мм. 34мм это то место куда прикручивается колено. (внутренний диаметр)

Я про него... КТо-нибудь мерил с 200 мотиков карб пз 30 он такой же или ещё меньше? Просто для интересу....

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Я про него... КТо-нибудь мерил с 200 мотиков карб пз 30 он такой же или ещё меньше? Просто для интересу....

что то мне подсказывает, что в китайских карбюраторах он одинаков

Опубликовано
13 минут назад, evgeniy569 сказал:

КТо-нибудь мерил с 200 мотиков карб пз 30 он такой же или ещё меньше? Просто для интересу....

carburetor-keihin-pz30-japan.jpg

Там ровно все, широкое на входе, сужается чуток с боков

Опубликовано
6 часов назад, alekseyant сказал:

я так понимаю вакуумный ни кто не пробовал приколхозить...

а зачем шланги по пол метра?!..

По моему мнению CV - ещё одно слабое звено. 

А шлангов с изменяемой длиной короче не нашел.

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

Почему ты считаешь вакуумный карб слабым звеном, мне допустип через бревна прыгать без надобности, что бы легко заводился, без заморочек прогревался и достойно ехал, при возможности с минимально возможным расходом топлива... Думаю CVK как раз соответствует всем критериям или я что то упустил.

Опять же субъективно. С первой копейкой мне достался карб с механическим приводом вторичной камеры, со второй пришел "озон". Месяца 3 я честно пытался понять как он работает и приспособиться к нему, но самостоятельная жизнь вторичной камеры так и не была постигнута, так же как очередность и периодичность отказов и глюков, воткнул механику и жизнь наладилась.

1. через бревна прыгать - не понял, а что у CV еще и подрыва нет? Это ускоритель и сцепление.

2. что бы легко заводился - это подсос (обогатитель) и настройка ХХ.

3. без заморочек прогревался - может электроклапан и поможет, но отдать 5-10 ватт с и так дохлого генератора стоит подумать. А без этого смотри п. 2.

4. расход дело философское... 

 

Опубликовано
6 минут назад, s-s-s сказал:

кто сальники в вилке менял? парни скажите размер

Взято отсюда, может быть не точно. Я так с размерами АКБ пролетел.

Размеры сальников вилки: 41х54х11 
Размер пыльников вилки :41х54х13

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как думаете, может лучше 428 сальниковую поставить с звездами 17/43? Выдержит нагрузки 70/30 асфальт/поле и сопки

 

Опубликовано
27 минут назад, Ильяс777 сказал:

Как думаете, может лучше 428 сальниковую поставить с звездами 17/43? Выдержит нагрузки 70/30 асфальт/поле и сопки

 

А сейчас какая стоит? 

Опубликовано

520ая родная. Вытянулась хорошо и неравномерно. Пробег около 3000 китайских (по брехометру). Думаю звезды должны быть в порядке 

Опубликовано (изменено)

А смысл переходить на более слабую цепь. Ещё и на звёзды тратиться. Возьми более менее нормальную кольцованную 520.  Я ставил SFR 520H-O

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Я думаю Ильяс говорит к тому, что можно передаточное подобрать более интереснее под себя! Меня тоже посещали такие мысли, взять прочную 428, что бы подобрать под себя комфортный крейсер. Все же на первые ренжеры 428 ставили! А пилить крышку под 14 не очень хочется...

Опубликовано
Только что, Олег Хан сказал:

Я думаю Ильяс говорит к тому, что можно передаточное подобрать более интереснее под себя! Меня тоже посещали такие мысли, взять прочную 428, что бы подобрать под себя комфортный крейсер. Все же на первые ренжеры 428 ставили! А пилить крышку под 14 не очень хочется...

Передняя 10 - 14, задняя 32 - 53. Кажется можно подобрать. Под 14 звезду цепь сама пропиливает где надо за 20-30 км. Я никакой дополнительной мех обработки не проводил.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Алексей, на сколько я помню ты поставил 14/32, не выезжал еще как он себе ведет, впечатления...

Все еще собираюсь поставить. Отчитаюсь обязательно.

Опубликовано

Кто делал брызговичок на переднее крыло? Поделитесь опытом 

Опубликовано
Только что, Ильяс777 сказал:

Кто делал брызговичок на переднее крыло? Поделитесь опытом 

Вот здесь можно подобрать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...