Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

а на первой так скорее колесо в букс сорвется раньше чем он заглохнет если обороты ниже 2,5 не опускать...

:blink: В горах такие обороты смерть сцеплению или ездоку. Оптимальными будут звезды когда в самый крутой крутяк мот трогается без нагрузки, как по ровному

Считаем зубы у кроссоча - эндуро

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

семь с лишним тысяч, пока еще родная стоит, НЖК, такую же в запас прикупил...

Вторую собираюсь прикупить тоже, но думаю на счет иридиевой, будет ли смысл...

Опубликовано
1 час назад, Олег Хан сказал:

Да не то что бы сомневаюсь, просто перестраховываюсь) на 150ке была 428, а тут начитался что китайская не держит 300 кубиков. Ну раз фирма вывозит, по пробую поставить 428 сфр или дид! Окончательно поставили точку в моих сомнениях! Разве что вопрос остался, какой фирмы цепочка нынешняя? 

Название не помню. сказали что хороший китай. Сальниковая. Катаюсь по лесам и болотам. На сезон ее хватает.

Опубликовано
1 час назад, Олег*** сказал:

Название не помню. сказали что хороший китай. Сальниковая. Катаюсь по лесам и болотам. На сезон ее хватает.

Принял, благодаря.

Опубликовано
6 часов назад, Олег Хан сказал:

Хех, принял! Исправлюсь))) Дай только морозы спадут, опять минус пять)))) А цепь родная или менял?

 

родная давно умерла, стоит усиленная. можно сказать почти не тянется 

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

на стоковых звездах после обкатки первая передача не имеет смысла, он спокойно трогается со второй

Да то твой мот просто горок еще не видел, раз ты такое написал.. ;)

смотри с 1.13, так на подобные, бывает, и трогаться еще надо.., а ты 200кг и 2я..:blink:

Спойлер

 

 

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Да то твой мот просто горок еще не видел, раз ты такое написал.. ;)

Про приложенное видео. Предлагается наш мот в такие матом не ругаемся! затащить? Вопрос какая цепь - восхитительно неуместен. Это не его стихия.

Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

Жека, может все таки карбюратор отрегулировать... что то ты не то рассказываешь... на первой он на оборотах от 2000 уже как трактор лезет в любую гору и буксует, а не глохнет... Если конечно на высокогорье где забраться, там да, там воздух разряженный и смесь не правильная получается, а так я не заметил у него недостатка тяги на низах, на низших передачах...

Я не первый раз встречаю мнения что у рейнджера 300 низов нет. Владелец 125 (или 200) японского эндуро купил себе 300 рейнджер сказал что он не потянет по лесовозным тропам, тяги не хватит в говне. Там есть цлая статья с его обзором и покатушками.Эта так он в нём разочаровался.. И ещё были мнения что у него проблемы с низами. И моё мнение что у него проблемы с низами, если я говорю что моя 200 тянет лучше.

           Простой пример на скоростной звезде на 200(16 сток там 15) он с холостых там 1500-1600 вдвоём на грунте чуть ли не сцепления бросай он прекрасно трогается. Несколько раз на кольце останавливался вдвоём думал что на 2 сбросил, трогаюсь едет, а оказывается я на 3 передаче был.А в горах когда подъём такой что если остановишься, то назад полетишь он позволяет на околонулевой скорости (в повороте объезжая глубочайшие колеи при этом наезжая на камни, природные ступеньки) уверенно тянуть (на очень крутых на 16 чуть со сцепой, а на стоке вообще шикарно было)... А 300 мотор так не тянет его крутить больше надо минимум на 3000, либо на сцеплении ехать на малой скорости в крутой подъём, особенно который с камнями, ступеньками.. Не конечно если прострнство позволяет, то с газу он весело летит куда веселее 200...  вот как планету с юпитером сравнивают так и тут получается. Говорю так потому что мне есть с чем сравнить......

   По поводу карба фильтр заменил на пробеге 6-6.5т Карб на 1 деление игла поднятая относительно стока, свеча ближе к белому, стоит ещё поднять заслонку, так чёрная... Винт качества холостого хода не трогал он краской залит...

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Вот и я о том же, 95% дороги разного качества и 5% залезть куда нибудь, но явно не в такие горки, тот же Ай-Петри можно подняться по разбитой но дороге, а можно и напрямки, только если я мот подготовлю к такому восхождения, до самой горы неделю на нем ехать буду... )))

Да ладно, мой при передаточном отношении 3.0, 90 в легкую бегает и запаса еще треть ручки

Опубликовано
14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да ладно, мой при передаточном отношении 3.0, 90 в легкую бегает и запаса еще треть ручки

У меня при том что колесо на 17"(в отличии от рейнджеров 18"), сток звёзды 13-38, заменил на 36, но это незначительно и не существенно.. Незнаю сколько на 100км по жпс оборотам, но двоих максимально гонит 114-116км по ЖПС обороты примерно 7500-7800(не вспомню точно, но где-то так примерно по тахометру). И у вас супер пупер скоростные трассовые звёзды+ колесо больше и также больше 115км никто не разгонял.....

  Пробовали сток пантеру на сток звёздах люди в в ютуб обзорах разогнать и больше 105 по жпс не смогли.. Правда там толком обкатка не завершенна, у меня тоже после 1000км он ещё не шибко валил в плане максималки....

Опубликовано
В 17.02.2019 в 00:40, evgeniy569 сказал:

 

Думаю передаточное каждый под себя подбирает. В крутые горы я не собираюсь, езжу один, мой вес 75 кг. До ближайших сопок 150 км. Поэтому для меня нормально 14/36 как у Алексея (Alekseyant) или на 428 сальниковую перейду (ради экономии и если звёзд не найду на 520) 

Опубликовано
8 минут назад, evgeniy569 сказал:

У меня при том что колесо на 17"(в отличии от рейнджеров 18"), сток звёзды 13-38, заменил на 36, но это незначительно и не существенно.. Незнаю сколько на 100км по жпс оборотам, но двоих максимально гонит 114-116км по ЖПС обороты примерно 7500-7800(не вспомню точно, но где-то так примерно по тахометру). И у вас супер пупер скоростные трассовые звёзды+ колесо больше и также больше 115км никто не разгонял.....

  Пробовали сток пантеру на сток звёздах люди в в ютуб обзорах разогнать и больше 105 по жпс не смогли.. Правда там толком обкатка не завершенна, у меня тоже после 1000км он ещё не шибко валил в плане максималки....

Не верю, с GPS видео предоставьте пожалуйста! 

Опубликовано
7 минут назад, Ильяс777 сказал:

Не верю, с GPS видео предоставьте пожалуйста! 

К сожалению регистратор на руле, а телефон тоже на руле в держателе.. Пробовал в разных системах навител и яндекс по 114-116 с пассажиркой, разве что она подтвердить сможет. Т.е. в реале едешь и видишь, а не так что поехал, а потом телефон достал глянуть, там что-то глюкнуло и оно показало... Ехал так раза 3 причём по долгу такую скорость держал минуты 3-5, потом просто надоедает ибо риск мот неустойчив его из крайнего положеня полосы в другой край плавно передвигало и сумасшедший поток воздушный. В таких условиях снимать ещё доолнительно просто нереально, лишь краем глаза фиксировал ибо интересно было.. Знаю только одно больше 100 по жпс его разгонять нет желания, а лучше 80-90 потолок чтоб не напрягатся.... Не его эти скорости....

телефон Alcatel POP 4 Plus 5056D 

Спутниковая навигация

GPS

Cистема A-GPS

есть

Опубликовано
6 минут назад, alekseyant сказал:

да, только я ту же сотку иду на 6000+, а 115 около 7000 что значительно комфортней чем чем пилить сотку 7000+

он у меня на 80км 6000 оборотов даёт на 90 7000  Потом даёшь газ, скорость растёт а обороты на тахометре падают, хотя на слух растут, какому из показаний верить? Думаю в пределах 6500 на 100км если ориентироватся по новым показаниям....

10 минут назад, alekseyant сказал:

поедет, я на стоковых звездах его на пятой за 8 тысяч раскручивал, на родном брехометре видел цифры заявленные в ттх, 145 км/ч ))) В переводе на реальную скорость это гдето около 120  км/ч, но такая скорость на таких оборотах очень не комфортно...

Сейчас с 14/36 он упирается где то в 7200-7300 это на той же скорости 115-117 а комфортный крейсер в районе 95+- на 6000... Каждому свое... Мне так комфортно!!!

У меня всего 140км спидометр, но 140 это 100 по жпс уже много раз мерил... А он его укладывает далеко за 140 думаю еслиб дальше расчерченно было, о показал бы 170-180км

Опубликовано
57 минут назад, alekseyant сказал:

Иеще Петрович сколько весит твой велс?!...

119, минус 5 скинул со стока

57 минут назад, alekseyant сказал:

соглашусь что твой мот и сотку поедет, только на каких оборотах?!... 

8500 крутил, больше смысла не вижу.. сотки по грунту за глаза хватает, да и то кратковременно. А вот прыгать из колеи в колею по лесным тропам с горками и без, на черепашьих скоростях, уж лучше без жмаканья сцепления, руки и так достаточно забивает от напруги

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А вот прыгать из колем в колею по лесным тропам с горками и без, на черепашьих скоростях, уж лучше без жмаканья сцепления, руки и так достаточно забивает от напруги

Поддерживаю на все 100% Кто катал так поймёт... Руки отваливаются так постоянно жать сцепления. Через пару часов замечаешь боль в руках, а ещё через пару вообще болят сильно от напряжения и ты ищешь любой момент чтоб раслабить их, хоть сцепление и не тугое, а ты уехал в покатушку на 2 дня с кампанией..... И второй вариант когда сток звёзды(про пегас говорю), когда такого напряжение не замечаешь ибо с цепой постоянно не пользуешься.. На пантере ещё хуже чем на пегасе, не хотел бы я поехать на нём несколько дней в кампании, покрайней мере не на этих звёздах....

  Это жопа прыгать из колеи в колею особенно когда тебя сносит туда, а они глубокие. И так приятно когда мот сам с холостых тебя выносит... 

  Не даром у нас один эндурист любитель катать по горам на своём кросранер 250 водянка 27сил заменил стоковую ведомую звезду на звезду очень большого размера(не считал звенья, но сильно по габаритам превышает стоковую), он так и сказал с ней куда комфортнее по тропам.....

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

в итоге имеем 114 кг, так, на наш мот везде пишут 128, у меня в ПТС указано 148 и я склонен к тому что это ближе к реальности,

Уверен? У меня на пантеру указан вес 128кг на сайте рейсер, а она явно меньше и легче рейнджера...... Я вот только не знаю 128 это сухая масса или снряженая?. Если сравнить с пегасом 200 у котрого бак более объёмный. То пантера тяжелее и заметно, особенно чувствуется когда выкатываешь с гаража.. После пантеры пегас как мопед легко выкатывается.....

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

в итоге имеем 114 кг

Нет в итоге 119, а весил 124

5 минут назад, alekseyant сказал:

Я не силен в эндурных покатушках, но в тот раз когда у меня шпильки на звезде срезало

Ну шпильки на твоих колесах это старая болезнь которую лучше вылечить раз и навсегда.., а срезает их не от постоянной высокой нагрузки, а от резко завышенной.. _обороты - сцепление = перегрузка((

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

так и я о том же у Петровича 114 кг мот, а мой полторы сотни кг, а это значительная разница!!!

Так у тебя и лошадей больше чем у Петровича 20 против 16, так сказать выравниющий эффект

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

16

:D

На те горки я эндурик с мотобольным движком в 18лс толкал.. на которые эти "16" вылетают на з. колесе... шютишь так ;) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...