Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Жень сдается мне что в нашем движке ни как не 20 лошадей, да и у Петровича в Велсе не 16... )))

А по колеям попробуй гуся хотя бы 800 потягать, там 85 лошадей, по идее должен сам ехать куда ты хочешь только силой мысли, а на середине поля ты его бросишь и дальше пешком пойдешь... )))

 а что все 24 как ранее писали:D а на велсе 19:blush:

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

А по колеям попробуй гуся хотя бы 800 потягать, там 85 лошадей, по идее должен сам ехать куда ты хочешь только силой мысли, а на середине поля ты его бросишь и дальше пешком пойдешь... )))

;)

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, alekseyant сказал:

Будь у меня такой мотоцикл я бы не говна на нем месил, а наматывал десятки тысяч километров по дорогам разной степени убитости... и вот как за для этого он и создан... но ни как не для прыжков и месить грязь на перепаханом поле...

Главное что может, а где предпочтения кататься наверное дело сугубо личное ))

Спойлер

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Сообщения с матом удаляются. Рецедивисты ставятся на премодерацию.

Опубликовано

Думаю совершенно разные мотоциклы по предназначению, классу и ценовой категории. Для чего Вы обсуждаете GS 1200? Тема форума наш рейсер RC300-GY8. Дешёвый мотоцикл как хобби или в селе ездить. Можно с плохими и хорошими дорогами и тропами. Пожалуйста пишите полезную информацию, процентов 20 форума просто спор. Спасибо за понимание 

Опубликовано
16 часов назад, Serop27 сказал:

 

родная давно умерла, стоит усиленная. можно сказать почти не тянется 

А какая конкретно?

Опубликовано

Если сравнивать то с одноклассниками - японскими чекушками и ктм? По оффроаду проигрывают в моменте и жёсткости рамы. Во всём проигрывают. Думаю нужно рассматривать как китайский мотоцикл для тех кому за 30 или для Села, для небогатых жителей СНГ. В чём вопрос? Ездил по сопкам у товарища минск 200 типа ттр, хвалил мотор, говорит тащит хорошо. В сопки ездили мне мотора на стоковых звездах хватило, а резина плоха. В грязи таскает и ездить я по глине мыльной не умею. 

Опубликовано

Прочел в инете такое высказывание, что якобы у нас не правильно стоит радиатор и его нужно перевернуть патрубками вверх.. так как образуется пробка и он не функционирует толком:excl:

 

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Видел и я такое высказывание, по мне так бред полнейший, специально несколько раз проверял тактильно, радиатор прогревается весь равномерно, а значит пробки там нет... Да и датчик температуры показывает что радиатор работает как положено. После прохвата при сбросе газа на холостые, температура резко подымается так как циркуляция уменьшается в несколько раз, и даже не двигаясь, а стоя на месте добавить обороты до 3-3,5 тысяч температура начинает плавно снижаться, что по моему мнению наглядно доказывает полноценную работу радиатора...

Понял, до скольки градусов греется масло? И какая его рабочая темпа, а какая критическая, при которой пора остановиться?  

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Олег Хан сказал:

Понял, до скольки градусов греется масло? И какая его рабочая темпа, а какая критическая, при которой пора остановиться?  

Рабочая 80-100. Греть можно 150-200. На 240-250 закипит.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

у меня на пердыдущем моте датчик стоял в пробке где "фильтр сетчатый" слева внизу движка, так вот без радиатора не редко датчик показывал температуру 125-130 градусов. На этом моте датчик стоит в радиаторе (до сезона планирую перенести так же в пробку) выше 110 не видел, а как поставил вентилятор, так вообще выше 100 не подымается...

150-200 градусов может темпа головы, мне кажется масло можно будет выкинуть если оно до 200 разогреется...Я себе с Али заказал и поставил датчик температуры вместо щупа! Да, не очень удобно контролировать на ходу, но я приноровился! На кипятке и темпу воздуха ОС показывал всегда точно. При обкатке больше 75-80 не поднималась, даже я старался больше не поднимать, 20-30 минут и остановка! И да, радиатор был ели теплый, по этому появились сомнения, а вдруг там с завода пробка или еще какая то шляпа...

Опубликовано

Есть ли люди (нормальные) кто перегрел этот мотоцикл? Если ты не дебил, то ты его не перегреешь! Он не супер-пупер. Это дешевый китайский мотоцикл. Стоит очень дёшево по уровню людей развивающихся (недоразвитых) стран. Не для жёсткого бездорожья, не для эндуро, нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного. 

Опубликовано
30 минут назад, alekseyant сказал:

Если бы в нем не было надежности я бы на нем не поехал в Крым с женой, накатав больше полутора тысяч, не поехал бы и на встречу форумчан за пол тыщи км от дома...

Вот дай мне сейчас минск, ижа и скажи поедешь за 1000 км, не поеду... а на нем запросто, просто есть с чем сравнивать. Если ты сравниваешь с новым японцем то да ему до япа далеко, если же с динозавром начала 90 то я еще бы поспорил кто доедет и вернется и хорошего дальняка... я сравниваю с совкомото и китай сейчас уже на голову выше!!!

Ты прав, Алексей! Просто времени прошло после ИЖ, МИНСК и пр. много. Сейчас 2019 год. Мы не закрытая страна, японские мотоциклы это реально существующие на рынке аппараты. Я его купил для развлечений, как и большинство людей или тех кто любит, например LADA, и их не переубедить. Теперь втянулся и уже сам становлюсь LADAводом. С всеми вытекающими... В гараже что-то пилить, над чем-то думать: это образ жизни. Не подумайте плохо, просто не нужно сравнивать с другой техникой. Которая выше её на поколение: по надёжности, мощности, технических характеристиках и пр. А как хобби при неимении средств - нормально! Или в село, как писал выше. Всё... 

Опубликовано

Вы же не купите новый японский мотоцикл 250? Или если купите не будете сравнивать? Реалии таковы что на территории СНГ мы очень бедны. И среднестатистический гражданин может купить китайский или индийский или тайваньский мотоцикл. 

Опубликовано

Кстати Ваша идея про УОЗ вполне реальна, я программист АСУТП и могу её воплотить в жизнь. 

Опубликовано
1 час назад, Ильяс777 сказал:

Есть ли люди (нормальные) кто перегрел этот мотоцикл? Если ты не дебил, то ты его не перегреешь! Он не супер-пупер. Это дешевый китайский мотоцикл. Стоит очень дёшево по уровню людей развивающихся (недоразвитых) стран. Не для жёсткого бездорожья, не для эндуро, нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного. 

По этому речь на форуме и идет, как его сделать лучше, надежнее, что нужно знать и проделать что бы в очередной поездке он не подвел! И как Вы подметили в точку, для этого именно и брался данный девайс за небольшие деньги, что бы что-то покрутить, над чем то подумать и просто разгрузиться от суеты! И как подметил Алексей я бы тоже на нем с уверенностью поехал бы на расстояния более 1000км и если дай Бог сложится так и сделаю, хотя могу позволить себе взять японский турэндуро! Но в моем семейном положении оптимален комфортный и надежный японский автомобиль на котором я передвигаюсь и путешествую!

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Если он такое гавно как ты пишешь, зачем ты его купил?!... ))))

Думаю Ильяс все-таки имел в виду, что мот достоен своих денег и не более того. Ведь действительно, проводя аналогии с " дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного"... Что у нас сейчас такое есть? Ебрик за 180 тыр? СВ300 за 400 тыр? Гусь-310 за 350 тыр?

Опубликовано
38 минут назад, Ильяс777 сказал:

Кстати Ваша идея про УОЗ вполне реальна, я программист АСУТП и могу её воплотить в жизнь. 

Поподробнее можно? И сколько ардуинок понадобится?

Опубликовано
22 минуты назад, alekseyant сказал:

А вот это уже предметный разговор, думаю не я один буду в списке желающих поставить такую приблуду... ))) 

Можем обсудить ТЗ в личке... Знаю что надо, понимаю как это реализовать, в принципе и смог бы, но времени катастрофически не хватает, сам инженер АСОИиУ, но давно уже этим не занимался, а учился 20 лет назад... )))

 

5 минут назад, alekseyant сказал:

Я где то встречал реализацию на ардуино, она не успевает отрабатывать задержку на оборотах выше средних, а на высоких не вводит поправок, если реализовывать опережение больше чем установлено физически по предыдущему такту, то она вообще не справится, а вообще надо считать, возможно там у ребят код не оптимизирован был, возможно реализация кривая... 

Хотя если удасться реализовать данную затею на ардуино, то повторяемость будет очень проста, разработчику можно будет продавать как готовое изделие, так и просто прошивку с подробной инструкцией что куда соединить и как залить прошивку.

А реализация с возможностью корректировки кривой УОЗ с бука или смартфона было бы вообще супер... )))

И сразу в личку... бизнесмены... Я вот тоже инженер, но только по железякам. Про ардуино и уоз где то, что то слышал. Еще паяльник ватт на 200 умею в руках держать, ну напильником немного...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...