Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, AlexRanger сказал:

Короче, совет владельцам сего чуда техники: если туда дуй, оттуда ..й — ключик поворачиваете, а зажигание не включается и домой очень хочется — пробуйте завести с толкача — авось заведется и до дома довезёт. И не очкуйте, я пять раз так делал и 100 км проехал :)

 

Спасибо за совет, но может лучше предохранитель наладить или коротнуть?

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, AlexRanger сказал:

От частой езды по расколбасу умер 15А предохранитель (тот, через который вся система к аккумулятору подключена). Ну как умер... то есть контакт, то нет...  приезжаешь «в магазин за бухлом», а уехать не можешь — зажигание не включается! Правда есть и хорошая новость — мот без аккумулятора прекрасно заводится и едет :)  заводится, естественно, с «толкача»... либо с «кика», тут уж у кого как настроено...

Да, пробег обнулился полностью — мот опять новый, «на обкатке» ;) 

Меняешь стеклянный предохранитель на вот такой:

IMG_20190609_191216.thumb.jpg.4ecdf1adafa0061ef7527c45d601e288.jpg

И проблемы "то есть, то нет" пропадают.

Опубликовано
6 часов назад, AlexRanger сказал:

Чем обусловлены эти опасения?

Я больше за приборку переживаю. Обычно после включения зажигания жду пока она этот свой «селфтест» пройдёт, после завожусь. А в случае выхода из строя предохранителя (аккумулятора) и пуска мотора «с толкача», приборка включается одновременно с мотором и началом движения. 

 

Короче, совет владельцам сего чуда техники: если туда дуй, оттуда ..й — ключик поворачиваете, а зажигание не включается и домой очень хочется — пробуйте завести с толкача — авось заведется и до дома довезёт. И не очкуйте, я пять раз так делал и 100 км проехал :)

 

У людей так умирали они без акка, кривая напряжений с генератора очень большая, акк выравнивал. По этой причине я и отказался от литий иона заместа свинца, ибо литий если вырубит заряд, то с концами...

Опубликовано
17 часов назад, lexa1203 сказал:

Спасибо за совет, но может лучше предохранитель наладить или коротнуть?

Конечно наладить, но не на улице же перед магазином! Мне этот мотик еще продавать, если я с ним буду посреди улицы колупаться — кто такое «говно» купит... у нас тут в провинции все на виду :)

 

А предохранитель у меня там в коробочке запасной был, на нем пока и езжу, ну, и проволочку для «жучка» с собой теперь вожу  :)

 

 

12 часов назад, evgeniy569 сказал:

У людей так умирали они без акка, кривая напряжений с генератора очень большая, акк выравнивал. По этой причине я и отказался от литий иона заместа свинца, ибо литий если вырубит заряд, то с концами...

Ясно. Спасибо. Учту. 

Опубликовано
21 час назад, Acoustic-1 сказал:

Может кто менял масло в вилке, сколько его туда заливать? По теме - слей и замерь не пойдет, судя по смазке в подвеске масло могли не долить) Очень плохая работа вилки, зад отрабатывает отлично, а перед скачет как козел на всех кочках.

Вчера только разобрал.Слил 600 грамм с обеих перьев какой то серой воды,маслом это трудно назвать.Где то тут писали что 280-290 грамм на перо,судя по тому что слилось у меня,где то так и есть.В нашем колхозе из доступных масел,только веретенка,но она жидкая,кое как нашел похожее но погуще.залил 290 грамм.И от теперь в непонятках,вниз оно давится с трудом,ну как положено,а обратно просто отскакивает,ударяясь в демпферную резинку,это так должно быть?Так было и до замены"масла",но я грешил на то что оно жидкое.И еще два вопроса,уважаемые коллеги.Тут за масло разговор шел недавно,за минералку,у кого какие соображения,не будет нагар давать?Из густого на районе только мотыль,но на нем ездить,ипотеку нужно брать,и второй,кто сколько качает колеса.

Опубликовано

Вспоминаю от свой первый иж-юпитер 5,купил за тысячу рублей,при Союзе еще,вложил...шкуру козы на сиденье,дуги от явы,вперед,назад,багажник,один раз менял поршневую,за четыре года можно сказать ежеминутной эксплуатации.Бензин был халявный,масло бочками дома стояло,и головняка с ним небыло,оно было одно,автол!))Сейчас,даже китайский мопед,это или в газпроме трудится,или воровать,чеб обслужить....Сори за офтоп!))

Опубликовано

Докладываю....

Я протратился и не мог заправить мот. Поэтому испытывал резерв. Проехал 32км на резерве до заправки и ещё не знаю сколько можно было ехать. Больше испытывать не хотел ибо толкать не хотелось...НО я ехал не быстрее 60 по жпс по трассе, а по городу в пробках как придётся, частично скатываясь накатом на выжатом сцеплении.

  Я 32км, кто больше? Ибо тут никто не знает насколько хватает резерва

Опубликовано
52 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Докладываю....

Я протратился и не мог заправить мот. Поэтому испытывал резерв. Проехал 32км на резерве до заправки и ещё не знаю сколько можно было ехать. Больше испытывать не хотел ибо толкать не хотелось...НО я ехал не быстрее 60 по жпс по трассе, а по городу в пробках как придётся, частично скатываясь накатом на выжатом сцеплении.

  Я 32км, кто больше? Ибо тут никто не знает насколько хватает резерва

Мне хватило километров на 40, это 26 до работы и 14-15 обратно, тупо забыл, что уже на резерве. 

Опубликовано (изменено)

Какая ведущая звезда максимальная подходит на рейсер 300, стоит родная на 13_520-я?

 

Изменено пользователем Шурик@Я
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Шурик@Я сказал:

Какая ведущая звезда максимальная подходит на рейсер 300, стоит родная на 13_520-я?

 

На 14 уже крышку подъедает,ставь ведомую на 36

 

Изменено пользователем Алексей40rus
Опубликовано
46 минут назад, alekseyant сказал:

поэксперементировав со звездами остановился на 13/36

Та же фигня, но хочу вернуть 13-38 сток. Но у меня колесо 18"(у того кто спрашивал на 17") и резина полнопрофильная на 100мм, в отличии от вашей стоковой на 90мм. Т.е. за счёт резины только колесо на 2см в диаметре больше

Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

у меня в стоке колесо на 18 и шина 4,60-18

у тебя профиль 90мм, а у меня 100, по кругу на 2см выше.

1b.JPG

rutire.ru/item.php?id=102

 

Опубликовано
21 минуту назад, alekseyant сказал:

где ты увидел что у меня профиль 90?!...

Вот по твоей ссылке, на твою шину написано: 

Мотошина Л-333 (3.75-18) + камера

Метрическое обозначение - 100/100-18

при указании только одного размера шина считается полноразмерной, соответственно моя шина 4,60-18 в переводе на метрическую это 120/100-18 

Но даже если ка ты считаешь на моей шине профиль 90, то это не 90 мм, а 90% от ширины...

И что получается твоя шина имеет ширину 100 мм, и профиль 100%, а занчит высота тоже 100мм, моя шина 120/90, ширина 120, высота 120/100*90=108мм, откуда минус 2 см?!... скорее плюс 2см. отсюда получаем длинна окружности моего колеса 211см. твоего 206 см.

 

 

моя стоквая шина 90мм профиль(высота от обода куда села до протектора). что на 3аднем 90мм, что на переднем 90мм

5bx27Qf5sSE.jpg

Ещё в стоке у него была 120мм и также 90мм. Вон как же к примеру а машин БМВ и прочих охрененно широкие диски и покрышки, а высота их такая что малейшая ямка и в обод клюнет

1e71698s-960.jpg

Также у рейнджера 90, прочитай на самих покрышках и будет тебе откровение! К примеру фото своей я дал выше и там видно что написанно 110-90-17, где 110мм это  ширина резины, 90мм высота и 17 радиус.  Спереди 90-90-19. И так получилось что 18" с  этой резиной 100 по высоте примерна равна 19" с 90 профилем.... Вот почему я хочу перед заменить на петрошину с высоким профилем на 100, чтоб разница была между ними... И да высокий профиль даёт что мот мягче стал по ямам и это ощутили все кто на нём проехал! Но считается что как-бы хуже на высоких скоростях в поворотах.....

Л-131 3.25" на 19"   100мм профиль

1b.JPG

Также к примеру на минари(мотоцикл минск, юбр) петрошина продаёт стоковые покрышки 3" на 18 и 100мм высота профиля. Это класика жанра от СССР . У меня просто такая впереди на пегасе стоит и я знаю её размеры это л-251

1.JPG

 также они рекламируют более новую для скоростей на 3" более низкопрофильную на 90мм л-291

1b.JPG

Я к чему это всё пишу? А то что высота профиля не зависит от толщины самой покрышки. Я просто показал примеру как дохрена толстенная может быть низкопрофильной, как и тонюсенькая может быть высокопрофильной.. Я езжу на них и чувтсвую разницу...

 У того же пегаса были 18" с высотой профиля 90 и воткнул теже 18" но с высотой 100мм, мот перестал раскручиватся на 5 и медленнее поехал(стояли скоростные звёзды на 17, когда сток 15). Я понять не мог в чём дело, думал двигатель погибает... Воткнул на 16 зубов и валить примерно стал как на 17 на стоковой резине.. Только потом до мея дошло что дело в резине и она влияет на эти процессы....

 

Опубликовано
4 часа назад, evgeniy569 сказал:

написанно 110-90-17, где 110мм это  ширина резины, 90мм высота и 17 радиус

Высота в обозначении указывается не в миллиметрах, а в процентах от ширины. 17 это диаметр,  а не радиус 

Опубликовано
4 часа назад, alekseyant сказал:

ты хочешь сказать что высота этой шины 30 мм?!... ?

а если сделать пару математических действий то все станет на свои места 275/100*30=82,5 мм что согласись ближе к реальности!!!

Тупо взял штангель и стоковая 110/90 имеет профиль 70мм(от обода до протектора). Петрошина 100/100 имеет профиль 75мм, т.е. больше на 1см на диаметр. Вот и получается что 18" колесо на петрошине по размеру как 19" на стоке

Опубликовано

Доброго дня други ! Купил 300 и хочу присоединится к вашим обсуждением был бюрг 400 но хотелось больше воли купил его с пробегом 1500 хотя как вы пишите как от скидывает пробег теперь сомневаюсь))

 

Опубликовано
1 час назад, Роман 505 сказал:

Доброго дня други ! Купил 300 и хочу присоединится к вашим обсуждением был бюрг 400 но хотелось больше воли купил его с пробегом 1500 хотя как вы пишите как от скидывает пробег теперь сомневаюсь))

 

бюрг 400 это что?

Опубликовано
1 час назад, Роман 505 сказал:

Доброго дня други ! Купил 300 и хочу присоединится к вашим обсуждением был бюрг 400 но хотелось больше воли купил его с пробегом 1500 хотя как вы пишите как от скидывает пробег теперь сомневаюсь))

 

Добро пожаловать. Ненаучный способ проверить пробег - на 3000 выпадают сердечники из заклепок глушителя, на 5000 заклепки начинают крутиться, а сам глушитель дребезжать, на 7000 остатки заклепок спиливаются болгаркой и ставятся новые. В выходные этим занимался. :)

Опубликовано
8 минут назад, lexa1203 сказал:

Добро пожаловать. Ненаучный способ проверить пробег - на 3000 выпадают сердечники из заклепок глушителя, на 5000 заклепки начинают крутиться, а сам глушитель дребезжать, на 7000 остатки заклепок спиливаются болгаркой и ставятся новые. В выходные этим занимался. :)

Ещё по звезде ведомой.. На пробеге после 4000 полюбому звезда будет шататся из-за люфтов сайлентбоков в ободе. Если конечно звезду не прикрутили намертво к ободу, но этот колхоз уже точно будет виден!

Опубликовано

Новый способ быстрого изъятия родного фильтра ;)))) Если все получиться, выложу фотки самодельного фильтра за 120руб.

26930770_s.jpg 26930771_s.jpg 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...