Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, мот сказал:

ну и какой смысл менять китайское на китайское ? что сломается,поменяешь

смысл - максимально (насколько это возможно) понизить шанс знакомство девочки с эвакуатором в неудобном месте и неудобное время.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Elfya сказал:

Мальчишки и девчонки, а также их родители.... О чем это я...

Вопрос на засыпку. Больно понравился этот агрегат сочетанием внешнего вида и ценником (что уж врать то - дешевый он). И соблазн стал велик...

Возникла идея, может бредовая. Взять новый в салоне и сразу, не дожидаясь рассыпания поменять узлы/детали проблемные, сделать такую профилактику от болячек. Ну пусть это сверху тысяч в 60-70 выйдет, не страшно. Понимаю, что всех вопросов это не решит, но какую-то уверенность может дать.

Как вы думаете, как в целом идея? Только по существу, без денежного аспекта. Реально ли собрать инфу по болячкам и возьмется ли кто-то за такой проект?

Все что надо поменять с магазина это цепь, масло и промазать прогрессию. Дальше протянуть крепеж и наслаждаться. Больше типовых косяков я не заметил. Все остальное от буйства фантазии и зуда в руках. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Elfya сказал:

смысл - максимально (насколько это возможно) понизить шанс знакомство девочки с эвакуатором в неудобном месте и неудобное время.

Совсем забыл. Шпильки ведомой звёзды ходят 3500. Лучше заморочиться с заменой на стальные втулки сразу.

Все это обойдется в 6-7 круб.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Оооо... пошел процесс обсуждения. Спасибо, мужчины!

Глядишь и список составится дальше.

По чесотке рук - ну конечно она есть. Даже банальный свет и зеркала, как я понимаю, сразу подшаманивать надо. На надежность не влияет, а комфорта доставляет.

Опубликовано
1 час назад, lexa1203 сказал:

Совсем забыл. Шпильки ведомой звёзды ходят 3500. Лучше заморочиться с заменой на стальные втулки сразу.

Все это обойдется в 6-7 круб.

Пробег почти 30000 км по лесам и болотам. Еще ни одна шпилька не сломалась. Надо вовремя устранять люфт ведомой звезды. Самое проблемное место в моте это прогрессия. Остальное все работает без нареканий.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

не,втулки на заднее колесо не надо, уменьшится ресурс звезд,цепи и возможно шестерен коробки.
не знаю как движок у рейнджера устроен,но я думаю от 166fmm не сильно отличается,я бы открутил гайки вала колена и балансирного вала и посадил их на норм. фиксатор неразьемный. ну и затянуть до конца и равномерно винты корзины.

 

35 минут назад, Олег*** сказал:

Пробег почти 30000 км по лесам и болотам. Еще ни одна шпилька не сломалась. Надо вовремя устранять люфт ведомой звезды. Самое проблемное место в моте это прогрессия. Остальное все работает без нареканий.

 

17 минут назад, мот сказал:

я вообще в сайлентах нарезал резьбу м10, болтами звезду прикрутил и проблем не знаю.только надо фиксирующие пластины ставить,чтоб не откручивались.между сайлентами и звездой шайбы определенной толщины,чтоб звезду не изгибало прижимным усилием.

И снова дежавю... где то на 105 +-5 странице все это уже жевали.

Какой люфт??? Как устранять??? 


В общем так, штатная заделка ведомой звезды - полная хрень и шпильки из прессованного риса не работают. Способов  решения множество. Как инженер я выбрал сталь с болтами. 2000 км полет нормальный.

 

image.thumb.png.85c7bdb349b934bf271c17f70b553e0b.png

Опубликовано
2 часа назад, Elfya сказал:

Оооо... пошел процесс обсуждения. Спасибо, мужчины!

Глядишь и список составится дальше.

По чесотке рук - ну конечно она есть. Даже банальный свет и зеркала, как я понимаю, сразу подшаманивать надо. На надежность не влияет, а комфорта доставляет.

По Мск ездить собираетесь на «этом»?!

Опубликовано
23 минуты назад, мот сказал:


как инженер лучше бы переделали это узел, как это сделано,допустим,на макаке. 6 сайлентов нормального размера,которые можно легко заменить без всяких выпрессовок и которые держат хорошее тяговое усилие

Как на мокаке, нужно колесо от макаки. А оно мне надо? Это работает. И по уверениям спецов с мотосервиса, будет работать. Для экстрима (который мне ни к чему) можно довести диаметр болтов до 16, они так одному спортсмену делали, по их словам.

Опубликовано
2 часа назад, Elfya сказал:

Оооо... пошел процесс обсуждения. Спасибо, мужчины!

Глядишь и список составится дальше.

По чесотке рук - ну конечно она есть. Даже банальный свет и зеркала, как я понимаю, сразу подшаманивать надо. На надежность не влияет, а комфорта доставляет.

Зеркала от альфы за 500 руб. с небольшой сферой, хрюкаю от счастья.

Опубликовано
32 минуты назад, lexa1203 сказал:

Как на мокаке, нужно колесо от макаки. А оно мне надо? Это работает. И по уверениям спецов с мотосервиса, будет работать. Для экстрима (который мне ни к чему) можно довести диаметр болтов до 16, они так одному спортсмену делали, по их словам.

При жестком креплении звезды без сайленблоков на шестерни коробки передач увеличивается динамическая нагрузка. Так что через некоторое время придется ремонтировать коробку передач. На спортивных мотоциклах ресурс  меньше и на это не обращают внимания.

Опубликовано
16 минут назад, мот сказал:

зачем нержу ? я из черняги водопроводной сварил (диаметр как раз),заворонил. писал и фото в теме по зиду выкладывал.поищите,если интересно

 

Да, посмотрю,Просто нержа тоньше, соответственно внутренний радиус получиться поболее

Опубликовано
3 часа назад, Олег*** сказал:

При жестком креплении звезды без сайленблоков на шестерни коробки передач увеличивается динамическая нагрузка. Так что через некоторое время придется ремонтировать коробку передач. На спортивных мотоциклах ресурс  меньше и на это не обращают внимания.

Трудно не согласиться. А какой ресурс? А на сколько снизится ресурс? А выпавший зуб на 3 передаче при пробеге 3500, до перехода на стальные втулки, как нибудь связан с ресурсом? Предлагаю оперировать абсолютными единицами, а не субъективными мнениями и относительными понятиями. 
Штатные шпильки не срезаются, а отламываться под действием циклических изгибающих нагрузок.  Нарезание резьбы  и жесткая затяжка с двух сторон (кстати как? мне втулки удалось достать только зубилом из гнутого клапана и молотком)  увеличат диаметр контакта со звездой с 9,5 до 12, что даст некоторый прирост жесткости для этой консоли, но внутренняя втулка сделана из того же прессованного риса (одной заточки клапана хватило на 4 внешние обоймы), что не решит проблему в принципе и тут надо либо периодически подтягивать  либо возить с собой деньги на эвакуатор. Установка стальных втулок увеличило диаметр контакта до 24 мм и теперь скорее болты срежет, чем раскачает консоль. Да эластичностью соединения пришлось пожертвовать, да, возможно, снизился ресурс, но вопрос надежности для меня в приоритете. 

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

 да я думал сначала из нержи согнуть,да фиг там.замучаешься углы подгонять. брось эту затею.
из черняги,сектор подрезал,загнул,примерил,сварил.и так много раз. а швы потом зачистил и будет как цельная выглядеть.
и варить проше толстую,внутрь наплывов не будет. 
результат- огонь. сразу чувствуется прирост мощи.легче задышал двиг.

 

Уговорил:)

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Не слушай никого, делай из нержавейки...

:) Да можно конечно из нержи, ток пока таким сварочником не обзавелся, а вот электродов тма тьмущая ;)))))))))))))))))

Опубликовано
2 часа назад, Serop27 сказал:

:) Да можно конечно из нержи, ток пока таким сварочником не обзавелся, а вот электродов тма тьмущая ;)))))))))))))))))

Китайцы же продают выпуск из нержи разный. Как полным комплектом, так и отдельные коленья. Довольно недорого. Мне кажется можно подобрать из готовых вариантов. Может чуток и придется где-то сделать дополнительный изгиб, укоротить или удлинить, но всё же не с нуля делать.

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

Варианты в студию плиз!!! Если не затруднит...

Так на али должны быть. Я конечно могу поискать что-то на таобао покачественнее, OTOM например, но я понятия не имею какой формы выпуск нужен.

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

форма эндурная, не под мотор, а сбоку

Это понятно. Но у разных эндур форма колен разная. На рейнджере вообще мотор можно сказать не популярный (если вообще известен) на эндурах в Китае. Поэтому выхлоп придется подбирать наиболее похожий.

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

китайская нержавейка бывает так себе -марке не соответствует.

Поэтому рекомендую OTOM. Это бренд китайский. Тюнинговые мотозапчасти производят. Качество высокое.

Опубликовано
33 минуты назад, мот сказал:

неизвестно на что потратишь свои деньги

Нужно просто снять выхлоп, собрать его на полу чтобы увидеть форму целиком и подобрать наиболее похожий. Подогнать по месту гораздо проще чем варить с нуля.

Опубликовано
7 часов назад, ecconaut сказал:

. На рейнджере вообще мотор можно сказать не популярный

Да ладно!  На квадриках часто встречается. Единственное различие короб... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...