Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, Elfya сказал:

По ней. Но скорее выезд - въезд. Испытываю проблемы с перемещениями по городкам Подмосковья по выходным.

Прошу прощения за интимный вопрос. Настёнка, а рост какой? Если меньше 180, я бы не рекомендовал в междурядье соваться.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, ALEXEY F. сказал:

ребят а на 1500 - 2000 ккм."на дальняк" асфальт - грунтовка (50\50) он как подойдёт? Он - рейнжер.

Подойдет, но набор инструмента стоит прихватить. Еще не вредно резину на подножки приколхозить.

Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

ну посоветуйте еще Насте что бы в потоке безопасно держаться литровый спорт... Вы чего, нормально у него все и с динамикой и с крейсером, 90-95 он держит вообще без проблем...

 

 

Есть Ваши влажные фантазии...

 

А есть ФАКТЫ — 90-95 он выжимает из последних дрисён! ЕСЛИ встречного ветра нет и не в горку.  А должен быть запас.

 

Эксплуатация механизмов в предельных режимах ведет к существенному (в разы) снижению ресурса и увеличению (также в разы) вероятности поломки и без того ненадежного недорогого китайского изделия. 

 

Это ФАКТЫ. 

Ну, а Вы продолжайте выдавать желаемое за действительное. 

 

ЗЫ

И да,  между 270 кубов и «литром» есть 730 других вариантов. 

Опубликовано
4 минуты назад, AlexRanger сказал:

 

Есть Ваши влажные фантазии...

 

А есть ФАКТЫ — 90-95 он выжимает из последних дрисён! ЕСЛИ встречного ветра нет и не в горку.  А должен быть запас.

 

Эксплуатация механизмов в предельных режимах ведет к существенному (в разы) снижению ресурса и увеличению (также в разы) вероятности поломки и без того ненадежного недорогого китайского изделия. 

 

Это ФАКТЫ. 

Ну, а Вы продолжайте выдавать желаемое за действительное. 

 

ЗЫ

И да,  между 270 кубов и «литром» есть 730 других вариантов. 

Из последних дрисён он выжимает 110-115. По Рязанке хожу против ветра с потоком 105-110. И я вас умоляю, вопросы надежности, ресурса на 100 рублевом аппарате. Вы это серьезно? Ты что его брал на века? Хочу огорчить, это не ГАЗ 21 и не Ту 95.

Опубликовано
1 час назад, lexa1203 сказал:

Из последних дрисён он выжимает 110-115. По Рязанке хожу против ветра с потоком 105-110. И я вас умоляю, вопросы надежности, ресурса на 100 рублевом аппарате. Вы это серьезно? Ты что его брал на века? Хочу огорчить, это не ГАЗ 21 и не Ту 95.

 

Ок. Термин «из последних дрисён» не точен. Для меня, то, как он разгоняется до 90 = из последних дрисен (учитывая шум, звон, вибрации).

 

Давайте в цифрах. 

По Вашим же словам, максималка 110-115. При этом Вы «ходите» с потоком 105-110... хотя я уверен, что привираете, ну, да ладно... Лично я ни разу не смог его разогнать выше 110 по РОВНОЙ дороге, с горки да, было раз. 

 

Уберем, пожалуй, диапазоны (110-115 и пр. 105-110), получаем (на Вашем супер-пупер настроенном мотике): максималка 115, «ходите» 110 — 96% от максимума! 

Вы же, вроде, инженер... Вы понимаете, к чему приводит технику ДЛИТЕЛЬНАЯ И РЕГУЛЯРНАЯ эксплуатация её в таких режимах? Или нет?

 

Про надёжность, ресурс и века — у Вас, очевидно, никогда мотор не клинил на мотике и Вы не представляете, что значит «разложиться» на скорости, хотя бы, 80 км/ч на оживленной трассе. Хорошо, конечно, повезло Вам. Только везение не бывает постоянным. 

 

Опубликовано
2 часа назад, AlexRanger сказал:

 

Ок. Термин «из последних дрисён» не точен. Для меня, то, как он разгоняется до 90 = из последних дрисен (учитывая шум, звон, вибрации).

 

Давайте в цифрах. 

По Вашим же словам, максималка 110-115. При этом Вы «ходите» с потоком 105-110... хотя я уверен, что привираете, ну, да ладно... Лично я ни разу не смог его разогнать выше 110 по РОВНОЙ дороге, с горки да, было раз. 

 

Уберем, пожалуй, диапазоны (110-115 и пр. 105-110), получаем (на Вашем супер-пупер настроенном мотике): максималка 115, «ходите» 110 — 96% от максимума! 

Вы же, вроде, инженер... Вы понимаете, к чему приводит технику ДЛИТЕЛЬНАЯ И РЕГУЛЯРНАЯ эксплуатация её в таких режимах? Или нет?

 

Про надёжность, ресурс и века — у Вас, очевидно, никогда мотор не клинил на мотике и Вы не представляете, что значит «разложиться» на скорости, хотя бы, 80 км/ч на оживленной трассе. Хорошо, конечно, повезло Вам. Только везение не бывает постоянным. 

 

Не пойму, что вы пытаетесь доказать. Не нравится мот слей, нравится, не ругайте. Действительно, движки на моте не клинило. До какой степени нужно ненавидеть технику, чтоб довести ее до такого состояния. Предпочитаете 80% процентов дело ваше. Еще дольше мот может простоять в гараже. Про привирание, это вы напрасно, у меня нет ни повода, ни выгоды, и мне не 16 лет, чтоб чем то с кем то мериться.

Опубликовано
54 минуты назад, lexa1203 сказал:

Не пойму, что вы пытаетесь доказать

Этот мот НЕ для Москвы и НЕ для оживленных трасс.

 

 

55 минут назад, lexa1203 сказал:

Не нравится мот слей, нравится, не ругайте.

Какой-то детский максимализм и наивность...

Я не езжу на нём по Москве, а исключительно по деревне, лесам и полям — мне его хватает. И я его не ругаю, но аргументированно критикую.

В отличие от Вас я ничего в нем не доработал и не собираюсь за два сезона и 6 тыс.километров (половина из которых — раздолбанные грунтовки, между прочим).

А Вы что-то там модифицируете, улучшаете... почему так? Да потому, что меня он устраивает, а Вас нет! Именно под Ваши задачи он не подходит! Т.е. для Москвы и Подмосковья...

 

 

1 час назад, lexa1203 сказал:

Действительно, движки на моте не клинило. До какой степени нужно ненавидеть технику, чтоб довести ее до такого состояния.

Это у Вас надо спросить, до какой степени Вы ненавидите технику, насилуя её на 96% от её максимума...

Он (мотик) Вам как бы намекает: «Пожалей! Не надо так!»

Вот и звезду ведомую срывает регулярно — а Вы что? Намертво собираетесь прикрутить.

Глушитель разваливается от дикой вибрации на максимальных оборотах... Напомните, что Вы решили с глушаком сделать? :)

 

 

1 час назад, lexa1203 сказал:

Предпочитаете 80% процентов дело ваше. Еще дольше мот может простоять в гараже.

У Вас мин черно-белый что ли? Либо насиловать, либо пусть в гараже стоит? А нормально эксплуатировать не, не вариант?

 

 

1 час назад, lexa1203 сказал:

Про привирание, это вы напрасно, у меня нет ни повода, ни выгоды, и мне не 16 лет, чтоб чем то с кем то мериться.

Нимб поправьте, съехал чуток :)

 

Опубликовано
2 часа назад, AlexRanger сказал:

Этот мот НЕ для Москвы и НЕ для оживленных трасс.

Спасибо, а то я 9000 по Москве намотал и не догадывался, что не годится.

 

2 часа назад, AlexRanger сказал:

 

Какой-то детский максимализм и наивность...

Я не езжу на нём по Москве, а исключительно по деревне, лесам и полям — мне его хватает. И я его не ругаю, но аргументированно критикую.

В отличие от Вас я ничего в нем не доработал и не собираюсь за два сезона и 6 тыс.километров (половина из которых — раздолбанные грунтовки, между прочим).

А Вы что-то там модифицируете, улучшаете... почему так? Да потому, что меня он устраивает, а Вас нет! Именно под Ваши задачи он не подходит! Т.е. для Москвы и Подмосковья...

Не детский максимализм, а старческий маразм. Да дорабатываю, но адаптация для города заканчивается на замене звезд, остальное от нестерпимого зуда в руках и желания сделать лучше, чем есть.

 

3 часа назад, AlexRanger сказал:

Это у Вас надо спросить, до какой степени Вы ненавидите технику, насилуя её на 96% от её максимума...

Он (мотик) Вам как бы намекает: «Пожалей! Не надо так!»

Вот и звезду ведомую срывает регулярно — а Вы что? Намертво собираетесь прикрутить.

Глушитель разваливается от дикой вибрации на максимальных оборотах... Напомните, что Вы решили с глушаком сделать? :)

А кто сказал что насиловать можно на только на 90%. Кстати ваша "крейсерская" 90 на стоковых звездах это те же 96%. 
Не собираюсь, а прикрутил, работает отлично.

Глушитель сделан так, что не может не развалиться. Добавлю резьбовых заклепок, второй виброгаситель, не прокатит, вварю сильфон.

 

3 часа назад, AlexRanger сказал:

Нимб поправьте, съехал чуток :)

Спасибо, поправил.

Опубликовано
12 часов назад, lexa1203 сказал:

Спасибо, а то я 9000 по Москве намотал и не догадывался, что не годится.

Нет, ну, 9 000 км это прям ДА, прям достижение! :)

Вы прям супер гуру теперь. Преклоняюсь перед Вашим опытом.

 

На самом деле, люди много всякой хрени делают, свято веря в свою правоту...

Время рассудит, кто прав...

 

 

13 часов назад, lexa1203 сказал:

А кто сказал что насиловать можно на только на 90%. Кстати ваша "крейсерская" 90 на стоковых звездах это те же 96%. 

Откуда 90? Я где-то такое писал?

Езжу 60-70. Иногда приходится небольшой участок (примерно 10 км) проезжать по загруженной трассе, там приходится ехать на «полный газ»... да и то, до первой фуры, которую обогнать уже не получается...

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Да уж... А мой мот и не знает что фуры обгонять нельзя, и в поездке в Крым со вторым номером с баулами регулярно это проделывал...

не регулярно, а один единственный раз, после этого узел был усилен, без удаления сайлентблоков и уже больше 6 тысяч все работает.

Поменяй звезду и отрегулируй карбюратор...

90 он набирает вообще не напрягаясь и регулярно ездия в городе миллионнике не чувствую себя ущербным ни в потоке, ни со светофора, хоть один, хоть со вторым номером.

Почему же, клинил, на юпитере, и не на 80 а на 120, когда по молодости, по глупости откручивал ему на все деньги, в жару. Так вот не разложился, успел среагировать, выжал сцепление, мот выровнялся и прокатившись благополучно остановился.

Не инженер и прекрасно понимаю, но практика доказывает обратное, у некоторых форумчан с регулярной эксплуатацией в таких режимах моты отъездили уже и по 30-50 тысяч. 

 

Это по ходу вы влажный недалекий фантазер, жалующийся на технику не потрудившись ее как положено настроить.

с моими настройками мот по ровному без горок и попутного ветра разгоняется до 115 по ЖПС. 95-100 можно держать сколь угодно долго, хоть одному хоть со вторым номером. температура масла при этом не подымается выше 92 градусов. Он сильнее начинает греться когда на 1-2-3 по горам начинаешь скакать. Но там на помощь приходит вентилятор который включается у меня на 95.

Еще один факт подверждающий что мот может, если хозяин с прямыми руками и настроил мот под свой стиль эксплуатации, неоднократная поездка к родителям, от дома до дома 225 км. занимает 3 часа +-10 минут, заправка, туалет, водички попить. Не сложными арифметическими подсчетами получаем среднюю скорость 75 км/ч. А всем известно что средняя и крейсерская это не одно и тоже, и что бы получить среднюю, крейсерская должна быть значительно выше, да ко всему прочему выезд из города 22 км в плотном трафике где средняя и крейсерская стремятся к нулю. 

Так что уважаемый тезка это он из ваших последних дрисён выжимает 90-95 с диким грохотом на 8+ тысячах, а надо лишь всего то поменять звезды и ехать на 7 тысячах со скоростью чуть больше ста, а 90-95 в диапазоне 6-6,5 тысяч очень даже комфортный крейсер не надрывая мотор.

Спасибо, а то собеседник начал меня утомлять.

Опубликовано
30 минут назад, alekseyant сказал:

с моими настройками мот по ровному без горок и попутного ветра разгоняется до 115 по ЖПС. 95-100 можно держать сколь угодно долго, хоть одному хоть со вторым номером. температура масла при этом не подымается выше 92 градусов. Он сильнее начинает греться когда на 1-2-3 по горам начинаешь скакать. Но там на помощь приходит вентилятор который включается у меня на 95.

Еще один факт подверждающий что мот может, если хозяин с прямыми руками и настроил мот под свой стиль эксплуатации

О, да! Великий «настройщик» подтянулся, куда ж без него :)

Что так долго, фуру обгонял?

 

2 часа назад, alekseyant сказал:

Это по ходу вы влажный недалекий фантазер

Недалёкий не тот, кого обозвали таким, а тот, кто в отсутствие убедительных аргументов и способности вести себя достойно, опускается до оскорблений.

 

 

По теме:

Видишь ли, тёзка, в чём дело... даже если отбросить в сторону откровенное звездобольство и бахвальство... 

110 максималки (ну, пусть 115 на твоём — разницы нет) это очень мало для дорог, где 110 это нормальная крейсерская скорость.

110 максималки — объективно, это ущербность на таких дорогах, если речь не о танке...

 

 

1 час назад, lexa1203 сказал:

Спасибо, а то собеседник начал меня утомлять.

Утомился, бедненький! Всем расскажи, пожалуйся!

Пойди глушак переклепай. Завтра на работу в Москву ехать... на полном газу, вдруг развалится по дороге...

Дружбан за тебя тут повоюет :)

 

Сейчас расскажет, какие все рукожопые, кроме него, как у него всё круто настроено, что максималка у него аж 115, аж по ЖПС (обычный-то мотик, не настроенный 110 всего едет), какой он крутой ездок..

В деталях расскажет, как ездит к родителям за 225 км... про попить и пописать... всё в деталях, они очень важны... когда фантазируешь или тупо врёшь и хочешь, чтобы поверили...

Ведь выдумывает-то «на ходу»...

Сначала пишет, мол, 225 км за 3 часа, получает 75 средняя... чота мало (на номальном-то транспортном средстве 85 получается)... начинает выдумывать про пописать-покакать (тоже в эти 3 часа включены, копни глубже, выдумает, что у него простатит и писает он полчаса...)... про лютые пробки, где средняя скорость «стремится к нулю»... НА МОТОЦИКЛЕ, видимо, в пробке стоит! Жуть какая!

Ау! Чувак, зачем тебе мотик, если ты на нём в пробках стоишь?!

 

 

ЗЫ

Удалят, конечно, всё это, но скриншоты на память сохраню этого цирка :)

Кому надо — обращайтесь!

Опубликовано

Закрою тему пока страсти не остынут. А то стыдно читать, ведёте себя как на каком-нибудь японо-форуме!:mad:

Опубликовано

Приветствую Rangerоводов. Одним дураком стало больше :)....Мопед пока радует, а вот обкатка уже матом не выражаться!. Терпим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё течёт, всё меняется, кроме качества сборки барнаульских умельцев. У верхнего подшипника вилки нет одного шарика, сами подшипники без смазки, просто немного жирные. Нижний подшипник вилки в железной стружке. В прогрессии со смазкой аналогично. плюс разорван один сальник. В подшипниках обоих ступиц была обнаружена смазка и один подратый сальник (не смертельно). Нарушена изоляция проводов датчика вкл.передачи в районе звезды (не смертельно). Заднее крыло стоит криво.  Радует что всё легко устраняется. 

Опубликовано
В 13.09.2019 в 20:17, Robert сказал:

Может кто знает где в Минске запчасти на двигатель 170 FMN можно купить? Это на racer ranger 300

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/

Опубликовано

Здравствуйте господа! В вашем полку прибыло! Сразу перейду к полезной теме, а тема установки масляного фильтра, есть хороший вариант и его можно купить на территории РФ (никакого китая) и не дорого, мне база для фильтра обошлась в 1100р + доставка 350 выглядит в сборе вот так

IMG-20190915-WA0014.jpeg

Опубликовано
Только что, Valhall сказал:

Здравствуйте господа! В вашем полку прибыло! Сразу перейду к полезной теме, а тема установки масляного фильтра, есть хороший вариант и его можно купить на территории РФ (никакого китая) и не дорого, мне база для фильтра обошлась в 1100р + доставка 350 выглядит в сборе вот так

IMG-20190915-WA0014.jpeg

Вот собственно ссылочка на производителей:

https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html

Опубликовано
3 часа назад, Valhall сказал:

 к полезной теме, а тема установки масляного фильтра,

ИМХО.Фильтр это хорошо. Интересно  в жару, на сколько он затруднит циркуляцию масла через радиатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...