Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Потрудитесь пролистать хотя бы эту тему и тему по пантере, там вся информация расписана вплоть до приведения каталожных номеров и магазина откуда можно их заказать, про лед там речи нет, хотя и этот вопрос обсуждался, лед это не ксенон, не буду снова подымать дискусию по этому поводу но лед не попадает под лишение... )))

он и поедет, ваши слова: он сильно задушен зауженным выхлопом, раздушить и он поедет...

про 13/38 не скажу, а по поводу 13/36 и 14/36 опять же пролистайте тему что бы не задавать повторяющихся вопросов, все уже расжевано вдоль и поперек... 

Подозреваю что раздушив колено (планирую из нержавейки сварить диаметром 30-32мм) вернусь к звездам 14-36 и ему хватит свободы выхлопа крутиться более семи с небольшим тысяч.

 

Ну раздушив колено, не лишним будет переделать и глушитель. Я переделал колено, стало получше, но теперь упирается в глушак (сейчас в процессе переделки)

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 часа назад, мот сказал:

это пока пустые слова. огласите обороты,при которых он едет 115 по джпс, на звездах 13/38. 
по примерным расчетам получается около 8500- 8600.  что-то сомнительно.
что до зидка, он эксплуатируется в одну харю, но приходилось возить и пассажира, и на подьемах он вывозил также на 5 передаче на пике крутящего- 5500 об..
а что у 270 макс. 100кмч, так тут и минус очевидный- перекрут двигателя и повышенный (неоптимальный ) расход по трассе и в городе.не говоря уже о малом крейсере.

Ничего что ваш зидок слаб на передок? Имею виду нижневальный двиг не любит крутить..

А у нас верхневальный двиг, априори может лучше крутится!

     Естественно вы в погоне за скоростью, крейсером задушили двиг звёздами как будто у вас не 270 кубов, а как минимум 400 за 30л.с.. А потом плачете ой не едет нихрена, больше 7000 не хочет крутится. А вот мой зидок..... и  в том же духе)))))))

   А вот я не не душил двиг, он у меня на сток звёздах крутится и мотор раскручивает причём двоих с грузом.. Ясен пень поставлю скоростные звёзды и он как у вас перестанет крутится, до 7000 дойдёт на 5 и упрётся ибо мощи нет. Там разница между вашим зидком небольшая, 4л.с. всего и 45кубов 19-19.7л.с. Меньше чем у вашего ПСА, ижа или явы... Естественно что вы от него хотите? Едет 90 ну и ладно, изредка для прохвата обгона 105-115 и на том молодец.......  Школьный курс физики помним, что для добавления скорости мощь нужно увеличивать не в арифметической прогрессии, а в геометрической. Поэтому эти 4л.с. тут погоды не играют, добавляют только тяги и уверенный разгон и не более.....

    Насчёт неоптимального расхода на трассе настраивайте свой карбюратор... Я вот сдуру поднял иглу. И он у меня зараза жрал 4.1-4.3 на сотню это минимум как ты не едь, хоть 50-60 еле трогаясь, хоть также интенсивнее стартуй и едь 60-90, зараза такой же расход 4.2-4.3, по трассе если валить на всю то 4.5-4.7....    

   Сейчас вернул в сток положение и расход стал 3.6-3.7л в смешанном режиме уже два бака откатал так....

Опубликовано
24 минуты назад, мот сказал:

практика показала,что 166фмм нижневальный крутится нормально (раздушенный) до 7,5 без проблем,до 8тыс.об. предел.
все-таки разница 5 л.с. это не комар чихнул. и если б он хоть до 115 реальных разогнался,но чуда не произошло- на 19/50 звездах только вышло 101 кмч.дальше уперся,и дело не в передаточном числе.
170фмн же у меня больше 7 тыс. с копейками крутиться не захотел. возможности его не раскрыты.
речь о том,что 270куб не оправдал надежд. но к нему надо руки приложить - буду варить колено,дальше посмотрим.

    Значит у вас бракованный движок... Что значит 101 и упёрся Да ещё и на таких звёздах, скоростных.. Моя 200 на таких бы вообще выше 3-4 передачи не поехала бы...... Она на 17 звезде на 5 ехала почти так как на 4, только на 16 болие ли менее смогла раскручиватся на полную, а на 15 звезде по скорости потеряла пару км всего, зато более интенсивный разгон и набор оборотов делает езду более увлекательней))))

     Ну у меня 270кубов разгонялся вдвоём 108-110 легко, 115-116 если встречного ветра нет особого, причём может долго держать, но стрёмно.. На такой скорости мот по полосе из края в края плавает и сдувает с мота.. Это реальная стрёмная скорость если без обтекателя, ехать никакого удовольствия, так чисто для галочки попробовал раза 3 что мот могёт так валить и всё и катаю по трассе 80-90....  Повторяю это вдвоём с грузом.. В одну харю больше 100 не разгонял ибо зараза лёгкий вообще управляемость на скорости ниже плинтуса, я просто очкую сильно, пассажир хоть заземляет мот и его не так мотает на предельных для него скоростях....

Ясен пень речь про ЖПС показания ибо  115 по жпс  а по моему брехометру больше 160.... Обороты незнаю ибо там такой же тахометр брехометр.. как только 90 по жпс разгоняешь едешь обороты примерно 7000 и даёшь в полный газ, стрелка тахометра падает до 6000,Ю при этом ты чувствуешь набор скорости, и увеличение такого на приборе жпс  и увеличение оборотов движка на слух.. При этом показывает под конец 7000-7200об.... А вдругой раз брехометр до 10000 показывает, поэтому что там по оборотам я не знаю.. ориентируюсь только на слух, а стрелка для красоты....

    

Опубликовано
30 минут назад, мот сказал:

практика показала,что 166фмм нижневальный крутится нормально (раздушенный) до 7,5 без проблем,до 8тыс.об. предел.
все-таки разница 5 л.с. это не комар чихнул.

Чихнул... Не забываем у них заранее шла заниженная мощность по докам.. У моей 200 по птс вообще 12.91л.с поставили, хотя по другим данным и другим маркам там все 14л.с.

Также и у 166, кто 14.8, кто 15.6, а кто и 16л.с. ставит... Думаю 16л.с. ближе к правде... А если вы ещё и раздушили)))) А у 270 наоборот завысили мощность. Поэтому в реалии разница в 3л.с. 4 максимум. По сути для таких объёмов и скоростей это пшик на грани погрешности и ничего кроме лучшей тяги и чуть более динамичного разгона не даёт.. По сути таже разница как между 164 движком и 166..(200  и 250). Практика показала что максимальная скорость у них одинаковая (сравнивал в живую на разных звёздах), разве что 250 лучше тянет в гору и немного динамичнее набирает скорость ну и с пассажиром не так проседает в отличии от 200.... Вот примерно такая же разница между 250 и 300, чудес не будет....

Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

мотает скорей всего из-за резины и жесткой подвески. я пока такого не заметил. зидок на норм. резине (не штатной)едет отлично,но он и по подвеске мягче намного.
.посмотрим, доведем о кондиции и там видно будет. еще недели 2 прошло с покупки, да и катать особо некогда и прохладненько уже.
щас поставил 520 цепь, 15/36 звезды, но задняя звезда меньше по толщине оказалась,болталась (ставил по темну уже да и сразу толщину не померил) цепь в процессе прикатки спала в итоге на небольшой скорости,подшаманю , отпишусь что да как. 
заодно инфа нелишне будет новичкам, чтоб много страниц не читать )

Маленький совет.. Тоже вначале поставил на 36 зубов.. Звезда тоньше стока, слегка болталось и походу по этой причине шпильке срезало очень быстро раз в 2-3т комплект шпилек уходил... Потавил сток звезду на 38. Она толще и в колесе не болтается... И о чудо шпильки перестало срезать!)))))

Опубликовано

Напомнить о своем существовании что ли. Повторюсь. На стоке 104 максимум. А дальше 32/14, 32/13, 36/14, 36/13 без разницы 116 км/ч. И выбор пары только дело вкуса.

Опубликовано

Да катайтесь в стоке себе спокойно, тюнингаторы.. Не те эти мопеды, чтобы из-за 10кмч выёживаться. Всё равно через сезон-два на замену. Из свежих оч понравились наногуси, 310GS который, 34 кобылы, индусик, цены на вторичке за 250 18 года можно взять. Или 310R, кому по асфальту ездить, тот ниже и легче. Ещё тестдравил хонду CRF250Rally, офигенный мопед как по грунтовкам гонять, но ценник.. полмульта чото не радует и на вторичке нету, только вышел недавно.

 

ЗЫ 20 летние повозки не рассматриваю в принципе. ну их. Из старого готов разве что харли на эволюшене взять и то ближе к пенсии (если она у нас будет))

Опубликовано

Да он все стоят.. весной лонсин 500ка будет, калька с сиби. Думаю 400к ценник выкатят за китайчонка..

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

не так часто как хотелось бы,

Такая же фигня. У Жеки это средство передвижения, а у меня средство развлечения. До работы дойти 20 минут пешком. Да и 2 машины есть если что.. Для города и для говен порезвиться.

Опубликовано
40 минут назад, duzz сказал:

Такая же фигня. У Жеки это средство передвижения, а у меня средство развлечения. До работы дойти 20 минут пешком. Да и 2 машины есть если что.. Для города и для говен порезвиться.

Так у меня он универсальный солдат)))) Признаюсь честно по бытовухе порой на нём так накатаюсь, что ехать куда-то на нём в выходной "порезвится" порой так не хочется....

Опубликовано

А, чуть не забыл, хотел поделиться  - с месяц назад масло сменил на 15w50 перестала "пинаться" первая при включении. На 10w40 пиналась знатно, хотя сцепление отрегулировано. Вот такие наблюдения.

 

Опубликовано
25 минут назад, alekseyant сказал:

я когад мот был в городе и везти ничего не надо габаритного, только на нем и гонял, по вечно стоящему в пробках городе это просто как крылья за спиной... )))

А сейчас 4 колеса и как все, порой 3 км едешь 30-40 минут,  пешком быстрей дойти можно, но авто не бросишь же посреди города... вот и получается что мы заложники обстоятельств... (( 

Ко мне в пятницу подошёл человек и разглядывает  мот (стоял на парковке пока жена скупалась ), такой восхищается какой приколный.. Спрашивает сколько стоит, говорю 100т.. Сколько, сколько? Да ну нафиг машину можно взять!!!!

-Бери, а у меня прав нет!!)))) (Я уже не стал говорить, что новая машина стоит ждёт в гараже). А на мот есть? - Да есть! Да и зачем мне катать на машине жечь топливо и стоять по таким пробкам? Я сел и поехал, никого не жду, расход 3.7л и ещё и удовольствие от езды получая, особенно понимая что я не стою в автобусе или в машине в пробке!!!!

    У нас на работе перидически обсуждают, то на работу попасть не могут, маршрутка не пришла или забитая, что не остановился или ещё что-то или стоит и не двигается ибо движения нет... Я слушаю с улыбкой и как хорошо что я далёк от этого ада.....

Опубликовано
14 часов назад, мот сказал:

поездил по трассе, в итоге 36/15 получше ,но и это не порадовало. двиг также не крутится выше 7 с копейками тыс..  около 105 максималки удалось достичь. для двигателя в такой степени кондиции , да,лучше ставить 14 звезду.
 вобщем двигатель задушен конкретно,вроде и низов особо нет,середина что-то есть,к верхам опять тухнет.динамика раскрутки не очень, надо его доводить до ума. да и зажигание похоже надо на попоздней сделать. но это уж индивидуально для каждого мотора,
а так  это не езда,а ,перемещение какое-то. 270 кубов - а едет как полумопед. что радует- так это управляемость.

Боюсь спросить, вы ранее говорили что мопеду у вас 2 недели, т.е. по сути обкатка и какая нафиг максималка?

  Он у вас ещё не способен ехать.. Я свой до 1000 ездил еле-еле, потом попробовал дать газ в пол (Вдвоём) он разогнался всего до 130км (в моём случае это 95по жпс), дальше пришлось сбрасывать, но понял что максим будет до 140(100 по жпс) Тогда я ещё не знал сколько это реально..... Потом в 2000 пробовал уже по жпс и еле-еле до 110 км разгонял.... Примерно в 4000 и потом после он уже до 115-116км разгонялся...

   Могу сказать по своему собственному опыту что пегас200, что этот по сути мотор начинал оживать после 4000км,  По сути это и есть обкатка.. Я не знаю какие там процессы происходит и как это объяснить, но факт и другие люди тоже говорили примерно так, то после 3-5т мотор ведёт себя подругому....

Опубликовано

Сварганил полу-прямоток из трубы для печей (подсмотрел на байкпосте). Получилось раза в 1.5 больше проходимость газов чем в стоке, пол банки пламя-гаситель, пол банки просто сетка от какого то автомобильного прямотока. Все обмотал стеклотканью, а сверху забил мин ватой. Делал все из расчета хз чето получиться )))))) Также сварганил съемный дб киллер. Короче сегодня не стал до конца все облагораживать, был интересен звук выхлопа. Выхлоп получился просто песня, даже без дб киллера намного тише стока (на холостых),напор выхлопных газов стал поменьше. Короче иду вроде в правильном направлении ))) 

28314426_s.jpg 28314427_s.jpg 28314428_s.jpg 28314429_s.jpg 28314431_s.jpg 

Опубликовано
19 минут назад, alekseyant сказал:

так я смотрю и колено самострел, какой диаметр?

 

Труба 32, толщина 2.5. Это много и геморойно. Полторашка была бы идеально ну или 30ка толщиной 2мм. Я такую не нашел (ну или просто лень было;)

Опубликовано
51 минуту назад, мот сказал:

пробовал и другое передаточное......
так максималка еще ниже будет. зачем мне 270 куб. с максималкой как у макаки ?

Значит надо другой мотоцикл.

Опубликовано
11 часов назад, мот сказал:

на выходных если будет время,сниму карб,посмотрю впуск на предмет затыков, перекину выпуск модернизированный с зидка,или если не подойдет, при наличии времени сварю выпускное колено. вот и решим,если оживет мотор , будем думать.  а если не оживет, то дальнейшая доводка мотоцикла будет бессмысленной

Для вас бесмысленный.. Не мучайте ни себя ни мот.. Продайте его, купите точно такой же рейннджер на водянке 4-клапанный или какую-нибудь 400...

Опубликовано

Итак сезон закрыт(((( Но зато без поломок ))) Раскидал мопед для полной ревизии. Что вскрылось:

28334825_s.jpg
Цепь, имеет свободный ход не меньше 5мм в одну сторону.... я так понимаю под замену.

28334826_m.jpg

Тут от предыдущего хозяина косячек, слизанная резьба, я так понимаю хрен восстановишь. При наличии доп фильтра не так страшно, на герметик и забыть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...