Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Serop27 сказал:

Есть, в низу двигателя есть фильтрующая железная сетка

Речь про центробежный фильтр-центрифугу, которая установлена на правой цапфе коленчатого вала

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
26 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Речь про центробежный фильтр-центрифугу, которая установлена на правой цапфе коленчатого вала

Даже если есть, где собираются продукты жизнедеятельности двигателя? Видимо по этой причине замена масла каждые 300 км. 

Опубликовано
18 минут назад, lexa1203 сказал:

Даже если есть, где собираются продукты жизнедеятельности двигателя? Видимо по этой причине замена масла каждые 300 км. 

через каждые 1000 км.

Опубликовано

Кто говорил что его нет, он есть. Собирается там субстанция похожа на солидол, частиц металла не обнаружено, также как и мелкой грязи.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

примеру в 166фмм моторе есть,и там собирается порядочно шлама.

На своём проехал 1000км. Вскрыл крышку для осмотра, центрифуга чистая. 

 

 

Опубликовано
11 минут назад, мот сказал:

там был ахтунг - даже маленькие кусочки металла. несколько кубиков спрессованной пыли,стружки,мазута

Значит центрифуга полезная штука.

Чем больше наваливаешь тем лучше центрефужит :)

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, мот сказал:

но по сути должен быть

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-170fmn-300-cm3-rc300-gy8-ranger-rc300cs-skyway/Maslyanyi-Nasos-Filtr/   вот, пожалуйста, так и называется - "масляный насос, фильтр". Думаю туда стоит заглядывать раз в неск. тысяч. а я уж тоже было думал за выносной фильтр заморачиваться - не стоит, там все предусмотрено.

Изменено пользователем Areva
Опубликовано

Итак, народ, дуги... вижу два варианта - 1.Делать трубогиб-точить колеса под диаметр трубы и гнуть трубу в гидравлическом прессе, потом варить. 2 Подбираь трубы и фитинги (отводы разных углов), все это резать и сваривать.  если кто уже делал, то как?

Опубликовано
15 минут назад, Areva сказал:

Итак, народ, дуги...

Или так http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/dugi_serii_street/bmw_ducati_ktm_triumph_baltmotors/crazy_iron_dugi_racer_crossrunner_250/

Опубликовано

А я вот добрался до заднего колеса. Демпферы звезды мертвы.... По изучал разные варианты, решил попробовать поколхозить... )))) Нашел от подвески толи прадика 120 толи от 200ки резиновые сайлентблоки от подвески, немного обточил что бы запрессовать с натягом. Короче посмотрим.

3802c81c8513t.jpgfe68ada4e4dat.jpg51817eeb4510t.jpg
 

Опубликовано
11 минут назад, Serop27 сказал:

Короче посмотрим.

Без наружной приваренной к резине обоймы возможно будет выдавливать.

Опубликовано
5 минут назад, stoded сказал:

Без наружной приваренной к резине обоймы возможно будет выдавливать.

 

Возможно, но звезда не даст

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Serop27 сказал:

но звезда не даст

Будет давить на звезду, звезда на стопорное кольцо, кольцо на канавку в ступице. За 1000чи оборотов колеса...  

Во нафантазировал  :) .

П.С.  Себе нарезал резьбу в штатных саленблоках и закрутил болтами.

Изменено пользователем stoded
Опубликовано
9 минут назад, stoded сказал:

Будет давить на звезду, звезда на стопорное кольцо, кольцо на канавку в ступице. За 1000чи оборотов колеса...  

Во нафантазировал  :) .

П.С.  Себе нарезал резьбу в штатных саленблоках и закрутил болтами.

 

Так я бы тоже нарезал, только смысл, резинки умерли

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serop27 сказал:

Так я бы тоже нарезал, только смысл, резинки умерли

 Может отыскать возможность приобрести штатные, времени ещё полно. Ну или подойдут от другой техники. Где то натыкался 70 руб штука вроде.

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Zadnee-Koleso/

 

Изменено пользователем stoded
Добавил. Исправил 40 на 70
Опубликовано
2 часа назад, stoded сказал:

а к РР300 они подойдут? вроде двигатели разные...завтра, конечно, задам вопрос поставщику, но интересно есть кто на форуме кто ставил такие дуги на РР300?

Опубликовано
44 минуты назад, stoded сказал:

 Может отыскать возможность приобрести штатные, времени ещё полно. Ну или подойдут от другой техники. Где то натыкался 40 руб штука вроде.

 

 

Купить и паставить штатные не проблема, просто изучаю варианты.  В штатных резина больше похожа на мягкий пластик, может поэтому долго и не живет

Опубликовано
5 минут назад, Serop27 сказал:

может поэтому долго и не живет

 Китай!  Думаю надо смериться купить ведро втулок и менять по необходимости. Своей быстрой кончиной возможно сохраняют  продлевают не лёгкую жизнь другим узлам.

Опубликовано

А может колесо сменить или ступицу? на других мотах нет же такой проблемы? у той же дельты нормальная резинка стоит, у мотоленда тоже большой демпфер и никаких втулок.. Единственное надо подобрать соосность звёзд, чтобы цепь ровно была.. ну это так, мысли вслух.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

чтоб сделать раз и навсегда.

Китай всё предусмотрел и этого не допустит.

Сегодня решил замовилить скрытые полости и обнаружил 4 винта из нержавейки! держат защиту радиатора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...