Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.04.2020 в 12:54, Андрей Сергеевич сказал:

Все здравствуйте. Примете в компанию ? Позавчера собрал себе раптор 300 (он же ranger 300).

Так он у тебя водянка? Тогда сюда https://www.china-moto.ru/forum/topic/10187-racer-ranger-rc250-gy8a/ , хотя и здесь лишним не будешь ))

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Lexx78787 сказал:

Амиго, может кто знает, между пластиком и задним фонарем щель, ея можно как то убрать или это конструктивный изыск китайских и барнаульских товарищей? Гнул, выгибал всяко-разно, щель остается или щели нет, но пластик не закрепить на раме должным образом.

1.jpg

 

Все верно, это конструктивный изыск китайских и барнаульских товарищей))) и еще, лучше все посадить на синий локтайт, у меня за лето открутилось практически все)))))))))))))

 

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Так он у тебя водянка? Тогда сюда https://www.china-moto.ru/forum/topic/10187-racer-ranger-rc250-gy8a/ , хотя и здесь лишним не будешь ))

Нет, обыкновенный воздушно- масляный.

З

Опубликовано
В 30.03.2020 в 17:55, мот сказал:


коммутатор сфоткай,выложи,посмотрим родной или нет.
есть вариант,что поставили диси коммутатор без алгоритма опережения ( со скутера и т.д.) - тогда у тебя с холстых будет максимальное опережение (около 30 град, точно не мерил)

 

IMG_20200405_084523.jpg

Опубликовано

Добрый день. Кто делал ветрозащиту на мотоцикл, поделитесь фото как сделать, пожалуйста? Сдувает с мота на трассе.

Опубликовано
1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

Добрый день. Кто делал ветрозащиту на мотоцикл, поделитесь фото как сделать, пожалуйста? Сдувает с мота на трассе.

Я ставил чуть больше, но с заменой фары на круглую.

76516c472090t.jpg

Опубликовано

Привет всем! У кого есть фото пространства под седлом, очень нужно, а то собираю потихоньку а вспомнить понять немогу какими болтами крепится задний бугель(онаже ручка пассажира) ну и очень хотелбы фото крепежа бака под седлом и внешнего пластика...

А то блин то под шестигранник то бод ключ на 8 то на 10, голову сломаеш...

Опубликовано
1 час назад, TiKoTo89 сказал:

Привет всем! У кого есть фото пространства под седлом, очень нужно, а то собираю потихоньку а вспомнить понять немогу какими болтами крепится задний бугель(онаже ручка пассажира) ну и очень хотелбы фото крепежа бака под седлом и внешнего пластика...

А то блин то под шестигранник то бод ключ на 8 то на 10, голову сломаеш...

 

багажник_003.jpg

tWGlEgPfMoA.jpg

багажник_005.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Олег*** сказал:

 

 

сапасибо!) уже коечто стало понятнее,

Опубликовано

Здравствуйте, хочу спросить опытных владельцев, есть смысл заморачиваться с покупкой Racer Ranger RC250-GY8A, прочитав всю ветку про Racer Ranger RC300-GY8, вроде неплох, дешевле на 20 тыс. руб., запчасти по двигателю дешевле. Если Вы решили сейчас поменять свой, купили водянку ?. 

Опубликовано
13 минут назад, Виталий Чернигов сказал:

Здравствуйте, хочу спросить опытных владельцев, есть смысл заморачиваться с покупкой Racer Ranger RC250-GY8A, прочитав всю ветку про Racer Ranger RC300-GY8, вроде неплох, дешевле на 20 тыс. руб., запчасти по двигателю дешевле. Если Вы решили сейчас поменять свой, купили водянку ?. 

У меня 250, у товарища 300. Разница в динамике значительная, максималка меньше у него гдето на 20кмч, по трассе уже на пределе комфортной скорости потока. Если по трассе ехать не собираешься , то ренджер 200 комфортнее этих двух

Опубликовано
2 часа назад, Виталий Чернигов сказал:

Здравствуйте, хочу спросить опытных владельцев, есть смысл заморачиваться с покупкой Racer Ranger RC250-GY8A, прочитав всю ветку про Racer Ranger RC300-GY8, вроде неплох, дешевле на 20 тыс. руб., запчасти по двигателю дешевле. Если Вы решили сейчас поменять свой, купили водянку ?. 

 

Если бы такой вопрос стоял изначально, водянка или воздушка, то возможно бы взял водянку. Но как как я уже являюсь владельцем воздушки.... то я бы не стал менять на водянку. Скорость и динамика это плюс, но не надо забывать, что это все таки китай и все упирается в надежность....

 

Опубликовано

Воздушка элементарно, проще и надёжнее. Даже на авто тосол, бывает, убегает, причём часто быстро. Глючит помпа. Но там хоть прибор стоит, и у меня комп панику поднимает при повышении температуры. А на мото? Который изначально более вибронагружен, падает, ездит по лесам. И у которого нет термометра. 

Чисто для леса я бы не стал. Для трассы... взял бы вообще другой мот. 

Опубликовано
В 11.04.2020 в 14:59, мот сказал:

нет. снижение надежности из-за каких-то пары кобылиц..... оно того не стоит.
может бы конечно взять, если стоит вопрос выбора, но если только ездить только по асфальту и по городу,не отьезжая далеко от мест цивилизации с эвакуатором .

Я бы не сказал так, двигатели сильно отличаются, динамика у водянки намного приятнее, а если еще и раздушить его, то это вообще небо и земля! А на счет надежности

вопрос спорный, при водяном охлаждении ресурс более длительный, единственное веское отличие будет в обслуживании. Мне водянка больше понравилась, я отказался брать воздушку, как бы мне ее не советовали брать, и помоему не прогадал!

Но это по-моему сугубо личный выбор, здесь нужно опираться на финансы и желания! А так, что один, что другой "сделай сам"! Требуют индивидуальной доработки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...